Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×

задумался о стоимости эксплуатации форика....


Dager

Рекомендуемые сообщения

:) а универсальность ведь тоже чего то стоит ;)

Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 66
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Чёт мне кажется, что владение одинаковыми по цене и возрасту машинами обходится примерно в одинаковые деньги! зы.Есть предложение. Все на тазы! Покупаешь шаровую за 150 РЭ и ипаишь себе мосх сидя в яме совершенно бесплатно. Потом снимаешь карбюратор и дальше ипаешь себе мосх можно уже и не в яме!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зы.Есть предложение. Все на тазы!

+1... :good: дёшево и сердито....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123, не хочу спорить, но для меня картинка весьма очевидная.

В данный момент владею Форестером и Фокусом. Обслуживаю в неофициальном сервисе оба.

Стоимость содержания фокуса минимум в 2 раза ниже стоимости содержания Форестера.

Я в этом году с трудом купил страховку на Форик за 50 тыс. На фокус она мне обходится примерно в 25-30 тыс.

Рыночная цена фокуса - 300, Фори - 600.

Стоимость владения - это еще и диски и резина и бензин. Здесь Форик требует минимум на 30% больше во всём.

у неофициалов все определяется "жадностью" сервиса. Я обслуживаю и Фокус (т.к. оформлено продление гарантии - Форд Сервис Контракт) и Форь у официалов. Последний год цены на прохождение ТО Фокусом вызывают регулярные приступы уныния - Форд поднимает цены на сервисное обслуживание (стоимость нормо-часа): кризис, так сказать :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123, не хочу спорить, но для меня картинка весьма очевидная.

В данный момент владею Форестером и Фокусом. Обслуживаю в неофициальном сервисе оба.

Стоимость содержания фокуса минимум в 2 раза ниже стоимости содержания Форестера.

Я в этом году с трудом купил страховку на Форик за 50 тыс. На фокус она мне обходится примерно в 25-30 тыс.

Рыночная цена фокуса - 300, Фори - 600.

Стоимость владения - это еще и диски и резина и бензин. Здесь Форик требует минимум на 30% больше во всём.

А у меня страховка на Форя 36тыс. 07 г.в. Возраст ,опыт... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну развели бодягу.... мне было интересно увидеть цифры... скоко денег у кого уходит в год на машинко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На своём первом "Форестере" я накатал почти 100,0 тыс. км (за 2 года эксплуатации)... Из вложений (за тот период эксплуатации) - только стоимость плановых ТО...Сейчас эксплуатирую вторую точно такую же машину - пробег 75,0 тыс. км... Из вложений - опять же только стоимость ТО...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну развели бодягу.... мне было интересно увидеть цифры... скоко денег у кого уходит в год на машинко...

Если только траты на обслуживание, то у меня около 25 т.р. в год. "-Врубель!". "-И не дорого" © :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dager, за 45т.км из ремонтных работ только то. Два раза менял лобовое стекло по каско, на 45 т тормозные диски. всё. Диски и колодки считаю обычным расходным материалом.

Чтоб понять на сколько проблемен субарик можно просто полазить по форумам других марок и посмотреть что за проблемы возникают там. Форд уже немного расписали, вот другой форум - "тоже недорогая и беспроблемная машина" по сравнению с дорогой и ломучей субарой http://forum.aves-peugeot.ru/viewforum.php...13365be68e0d122 Мне на десятой странице уже даже названия проблем читать лень стало. В этом плане наш ресурс в более выгодном свете смотрится.

 

Там же заодно и про расход топлива можно почитать. Не так уж много форик и бензина жрёт, по сравнению с другими двигателями сходного объёма. Цифры по реальному расходу ну очень близкие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну развели бодягу....

бодягу развёл ты.... :D мы на неё повелисъ... ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ппц.....лююююдииии.....а чём речь????????????????????????????????

 

по каким Валя , впрочем и я, дорогам ездим, точнее летаем - прогоните по ним ваши бЭхи и ВольФы ;) рассыпятся нафиг........вот тогда и считайте и сравнивайте ;)

 

Гера, ты же сам говорил, что на дачу , ближе к дому, на Форике 80 идёшь, на Вольво не больше 20-30 ;)

А ты поезди на Вольве там как на Форике, аж потом и сравнивай ;)

Уралец, вот не могу согласиться. Я последние 5 км до дачи по бетонным плитам, грунтовке, гравию и т.п. на фокусе езжу быстрее чем на форике, потому что мягче и ничего не громыхает.

Форик выигрывает за счет привода и дорожного просвета, но никак не живучестью подвески - на фокусе 145 тыс км пробега и меняны только задние аммо + резинки по кругу.

Руганая за дороговизну задняя многорычажка исправно работает с 2002 года.

 

В форике уже куча сайлентов поменяня, задние аммо и т.п. Точно дороже вышло с учетом ремонта не у дилера. А пробег то около 80 тыс с 2006 года :o

 

Форик обходится дороже чем большинство одноклассников - это факт. Особенно с учетом У-Сервиса и стоимости некоторых запчастей и узлов, которым нет левого аналога.

 

Я конечно на форике не 80 тыщ накатал, но за 2 года 46тыщ наездил.... По собственному опыту могу сказать, что так как форик едет по разбитому асфальту и подразбитой гравийке поедет мало машин(Правда рав4 в первом кузове тоже неплох в таких условиях, но на хорошей дороге медленный). Часто мотаюсь в вологодскую и на разных машинах... так что сравнивать есть с чем. Единственный косяк - ЗАДНИЕ АММО(Но это скорее конструктивный просчет для россии)... 3 раза менял по гарантии, потом плюнул и поставил каябу - проблем больше не было. Сейчас на ауте начинаю понимать, что не по всем дорогоам можно ехать как на форике и это огорчает))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас на ауте начинаю понимать, что не по всем дорогоам можно ехать как на форике и это огорчает))

kea, Жень, эт почемуж?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну развели бодягу.... мне было интересно увидеть цифры... скоко денег у кого уходит в год на машинко...

Dager, ну примерно так:

 

За два года почти, с 55 до 80 тыс км

 

Два ТО = 25 + 10 тыс.

КАСКО: 45 + 48 тыс

Резя и диски 16": 16 + 18 + 10

Тормоза плановая замена - 16 тыс

Тормоза тюнинх - 20 тыс + 6 тыс

Ремонты по мелочи - около 10 тыс

Ремонты без КАСКО - 40 + 20 + 10 тыс

Бензик - по 13 л на сотю примерно = 250 * 13л * 22р = 71500 руб

ОСАГО пару раз = 12 тыс

 

Гранд тоталь - 377.5 тыс или 15 руб/км

 

Мдя... надо старую резю скинуть, статистику поправить :D

 

А у меня страховка на Форя 36тыс. 07 г.в. Возраст ,опыт... :)

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
большой ник, расскажи где страхуешься.

Мне около 38 минимум предлагали, но там такие условия и такой список неоф сервисов, что я не стал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно на форике не 80 тыщ накатал, но за 2 года 46тыщ наездил.... По собственному опыту могу сказать, что так как форик едет по разбитому асфальту и подразбитой гравийке поедет мало машин

kea, да я сам не ожидал.

У нас дорога отсыпана глиной с песком и камнями и утрамбованная, а сверху каждую весну подсыпают крупный такой гравий. Получается та еще зубодробилка :rolleyes:

Не, ехать можно и 60 и 140, но в салоне всё ходуном, подвеска каждый камень отрабатывает как затвор. Правда если больше 100 разогнаться, то ... вроде лучше, но пассажиры орать начинают :D

Я даже на диагностику ездил, но никто ничего поменять не посоветовал. Смирился.

По грунтовке лучше - там неровности более мягкие. Из чего сделал выводы, что Фориковская подвеска шибко не любит острые неровности, типа гравия, люков, дырок в асфальте. И еще очень ей плитки на трамвайных путях не нравятся :D

Всё в сравнении с фокусом - у него подвеска в своём классе очень хорошая и энергоемкая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас на ауте начинаю понимать, что не по всем дорогоам можно ехать как на форике и это огорчает))

kea, Жень, эт почемуж?

 

Да я даже и не знаю почему, просто наблюдения. Разные ходы подвески, настройки аммо и т.д. Так как на форике можно по разбитой дороге ехать - на ауте рано или поздно зад упрыгает с дороги.)))

 

Я конечно на форике не 80 тыщ накатал, но за 2 года 46тыщ наездил.... По собственному опыту могу сказать, что так как форик едет по разбитому асфальту и подразбитой гравийке поедет мало машин

kea, да я сам не ожидал.

У нас дорога отсыпана глиной с песком и камнями и утрамбованная, а сверху каждую весну подсыпают крупный такой гравий. Получается та еще зубодробилка :rolleyes:

Не, ехать можно и 60 и 140, но в салоне всё ходуном, подвеска каждый камень отрабатывает как затвор. Правда если больше 100 разогнаться, то ... вроде лучше, но пассажиры орать начинают :D

Я даже на диагностику ездил, но никто ничего поменять не посоветовал. Смирился.

По грунтовке лучше - там неровности более мягкие. Из чего сделал выводы, что Фориковская подвеска шибко не любит острые неровности, типа гравия, люков, дырок в асфальте. И еще очень ей плитки на трамвайных путях не нравятся :D

Всё в сравнении с фокусом - у него подвеска в своём классе очень хорошая и энергоемкая.

 

Так на форике по таким дорогам болше 100 и надо ездить)) Когда я на зад воткнул каябу, то сразу же стало приятнее ездить по хреновым дорогам, форик стал как-то более упругим, даже рулиться лучше стал. Я считаю много проблем у фори именно из-за аммо(причем передних тоже)... Про аут я ваще молчу(такое ощущение, что на отбой они ваще болтаются)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

если знать где ремонтировать, и покупать не все оригинальное, то форик вполне не дорогая машина... до тех пор пока не вылазит что то по движке. вот тут то цены космос, ибо надо прибавлять - снять/одеть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Интересная тема, только за начало этого года ремонт кузовщины(фара, крыло, бампер+работа =80000)

ТО-90000 включаю замену ГРМ и роликов-43000

Нужно поднять док-ты и прикинуть сколько за три года только отдано официалам...

 

Официалы вообще охренели. Дорого берут даже за простые работы. На тазе сложнее ркмень грм поменять чем на форе. Когда узнал скока стоит.Решил сам поменять. Инфы в инете меного. Ушло часа 4 всего. И ничего сложного нет. А если бы был опыт, подъемник, и спец инструмент сделалбы ещё быстре

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...