Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×

задумался о стоимости эксплуатации форика....


Dager

Рекомендуемые сообщения

сижу и думаю - форик - бешено дорогая машина в обслуге......

дык всяко гарантийная волЪва дешевле негарантийного форика... :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 66
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Из серьёзных трат-замена сцепления на 70000км,замена катализатора на 45000км.Замена одного усилителя и 2 колонок.Остальное-плановые ТО,замена резинок в подвеске..Я жуткая зануда.Как что-то в форе не нравиццо,сразу еду на сервис.....а мелочи всегда какие-нибудь найти можно.Три раза ездила в разные места,не нравился звук из под капота....на четвёртый нашли причину.Ура!ГРМ и выпускной коллектор под замену :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dager, " это какие-то неправильные пчёлы " ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

матрос, в этом соглашусь. и даже добавлю = гарантйная вольва в обслуге дешевле гарантийного форика :p

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

матрос, в этом соглашусь. и даже добавлю = гарантйная вольва в обслуге дешевле гарантийного форика :p

так ты к этому всё и вёл...:??? :D :D хИтро... :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

матрос, в этом соглашусь. и даже добавлю = гарантйная вольва в обслуге дешевле гарантийного форика :p

так ты к этому всё и вёл...:??? :D :D хИтро... :D

 

ну к этому ты плавно подводил :rolleyes: :D

 

а если серьезно - действительно дорговато выходит. и на практике неубиваемость японовских машин и дешевизна обслуги не более чем миф...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. и на практике неубиваемость японовских машин и дешевизна обслуги не более чем миф...

так это про любую машЫну сказатъ можно... и шведские металоломы не исключение... :)

а если серьезно - действительно дорговато выходит.

на среднемесячный пробег....??? имхо не оченъ... вот смотри: у меня естъ график ТО на пятилетнюю гарантию... по нему 100 т.к. обошлосъ бы мне в 114 т.р... и это не считая колодокдисков и прочей железяки которая бы не попала под гарантию...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. и на практике неубиваемость японовских машин и дешевизна обслуги не более чем миф...

так это про любую машЫну сказатъ можно... и шведские металоломы не исключение... :)
вот токо вспоминая старенький 5 летний опель - с 38000 по 90000 км трат было тыщ на 15 всего....или митсу свою старую - с 11000 по 48000 км - 25000 руб. про шведов не скажу - пока пробег 48000 :D (моих затрат на 2 ТО и колодки по кругу - 32000)говорят больное и дорогущее - коробка после 150000 км....

. и на практике неубиваемость японовских машин и дешевизна обслуги не более чем миф...

так это про любую машЫну сказатъ можно... и шведские металоломы не исключение... :)

а если серьезно - действительно дорговато выходит.

на среднемесячный пробег....??? имхо не оченъ... вот смотри: у меня естъ график ТО на пятилетнюю гарантию... по нему 100 т.к. обошлосъ бы мне в 114 т.р... и это не считая колодокдисков и прочей железяки которая бы не попала под гарантию...
ну полукчается - около 140000 руб с 45000 до 90000 км. это не много? без учета бензина то...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну полукчается - около 140000 руб с 45000 до 90000 км. это не много?

так ты там вроде всё в кучу собрал... мухи от котлет отдели... тока железо...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Субару форестер 2007ТО 1600 - 1500,00ТО 12904 - 15420,00ТО 26950 - 11598,00ТО 37967 - 11848,00 38068 - ЗАМЕНА ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА 35048,00 (ГАРАНТИЯ)39000 - ЗАМЕНА ВЕТРОВОГО СТЕКЛА 29500,00 (СТРАХОВКА)40741 - ЗАМЕНА ВТУЛОК ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА 2035,00ТО 50023 - 22286,5051735 - ЗАМЕНА ДАТЧИКА ВОЗДУХ-ТОПЛИВО - ЦЕНУ НЕ ПОМНЮ51735 - ЗАМЕНА ЛАМПЫ СТОП-СИГНАЛА - 405,0050186 - ЗАМЕНА ПРИЕМНОЙ ТРУБЫ 31098,00 (ГАРАНТИЯ)52045 - ФАРА, КРЫЛО, БАМПЕР, ПОДКРЫЛОК - 77058,00 (СТРАХОВКА)ТО 63906 - 21805,00РАСХОДЫ НА БМВ Х3 ПРОБЕГ 74058ВСЕГО ТО + МЕЛОЧЕВКА 62347,00+ СЕЙЧАС МЕЖСЕРВИСНЫЙ ПРОБЕГ ОФИЦИАЛЬНО У БМВ СДЕЛАЛИ 25000 КМ.:D

Изменено пользователем Ярд
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гер, субару изначально дорогая машина в обслуживании что по расходникам что по работе, плюс сколько машина ездит ежемесячно и по каким дорогам ездит. Куда далеко ходить просто взять любое у вас плановое то у дилера... от 25 тыс и выше... и это норма... не только у фориков но и у легаси импрез и т.д.моей машине 3,5 года, 82тыс км пробег. Самое дорогое ТО было вот недавно с заменой ГРМ около 9000р. а так 4-6тыс в среднем. М.б. с машинкой повезло м.б. так и должно быть. Но я такая же зануда как и Пальма, чуть что еду в сервис.тут была где то статья про норма час у дилера. брались машины среднего класса... самый дорогой норма час оказался у ГЕТЦ!!!! ни у мазды ни у пежо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гер, субару изначально дорогая машина в обслуживании что по расходникам что по работе, плюс сколько машина ездит ежемесячно и по каким дорогам ездит. Куда далеко ходить просто взять любое у вас плановое то у дилера... от 25 тыс и выше... и это норма... не только у фориков но и у легаси импрез и т.д.моей машине 3,5 года, 82тыс км пробег. Самое дорогое ТО было вот недавно с заменой ГРМ около 9000р. а так 4-6тыс в среднем. М.б. с машинкой повезло м.б. так и должно быть. Но я такая же зануда как и Пальма, чуть что еду в сервис.тут была где то статья про норма час у дилера. брались машины среднего класса... самый дорогой норма час оказался у ГЕТЦ!!!! ни у мазды ни у пежо...

У БМВ ТОХ3 плановое ТО 17000,00 руб.Х5 плановое ТО до 22000,00 руб.Х5 пробег 24000 км, ничего кроме замены масла не делали. Про машину, не нравится - жесткая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ярд, вот вот... так что вывод.. субару хороша но дорога........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не бойтесь больших расходов ( на ТО), а бойтесь маленьких доходов :p :p :p(филосовствую)

Изменено пользователем Данцер
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ярд, вот вот... так что вывод.. субару хороша но дорога........

Да...

 

Но железо у форда дороже :)

Задняя дверь (только металл) 26000,00 руб.

Заднее крыло 17000,00 руб.

 

Сегодня узнал, другу в бок въехали на ТЦ Форд поехали и чуть не рухнули Железо 43000,00 + работа 44000,00 = 87000,00 Вот вам и дешевый форд фокус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ппц.....лююююдииии.....а чём речь????????????????????????????????по каким Валя , впрочем и я, дорогам ездим, точнее летаем - прогоните по ним ваши бЭхи и ВольФы ;) рассыпятся нафиг........вот тогда и считайте и сравнивайте ;)Гера, ты же сам говорил, что на дачу , ближе к дому, на Форике 80 идёшь, на Вольво не больше 20-30 ;)А ты поезди на Вольве там как на Форике, аж потом и сравнивай ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уралец, путаешь. мы по одинаковым дорогам ездим. и зимой на вольве я езжу быстрее чем на форике спроси у пальмы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ппц.....лююююдииии.....а чём речь????????????????????????????????

 

по каким Валя , впрочем и я, дорогам ездим, точнее летаем - прогоните по ним ваши бЭхи и ВольФы ;) рассыпятся нафиг........вот тогда и считайте и сравнивайте ;)

 

Гера, ты же сам говорил, что на дачу , ближе к дому, на Форике 80 идёшь, на Вольво не больше 20-30 ;)

А ты поезди на Вольве там как на Форике, аж потом и сравнивай ;)

Уралец, вот не могу согласиться. Я последние 5 км до дачи по бетонным плитам, грунтовке, гравию и т.п. на фокусе езжу быстрее чем на форике, потому что мягче и ничего не громыхает.

Форик выигрывает за счет привода и дорожного просвета, но никак не живучестью подвески - на фокусе 145 тыс км пробега и меняны только задние аммо + резинки по кругу.

Руганая за дороговизну задняя многорычажка исправно работает с 2002 года.

 

В форике уже куча сайлентов поменяня, задние аммо и т.п. Точно дороже вышло с учетом ремонта не у дилера. А пробег то около 80 тыс с 2006 года :o

 

Форик обходится дороже чем большинство одноклассников - это факт. Особенно с учетом У-Сервиса и стоимости некоторых запчастей и узлов, которым нет левого аналога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ярд, вот вот... так что вывод.. субару хороша но дорога........

Да...

 

Но железо у форда дороже :)

Задняя дверь (только металл) 26000,00 руб.

Заднее крыло 17000,00 руб.

 

Сегодня узнал, другу в бок въехали на ТЦ Форд поехали и чуть не рухнули Железо 43000,00 + работа 44000,00 = 87000,00 Вот вам и дешевый форд фокус.

 

согласен !!! Тут две недели назад на крышу Фокуса жены упал снег - ремонт крыши, при том, что силовой каркас не поврежден - что-то под 60000 (или даже больше) !!!

 

Вот и думайте ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осталось узнать, сколько такой ремонт обойдется на субару. На фокус 60 тыс - явно по цена оф дилера.Крыша без люка на форик стоит 30 тыс в Exist. В У-Сервис, уверен, что от 50-60 тыс.Дешевле точно не получится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осталось узнать, сколько такой ремонт обойдется на субару. На фокус 60 тыс - явно по цена оф дилера.

Крыша без люка на форик стоит 30 тыс в Exist. В У-Сервис, уверен, что от 50-60 тыс.

Дешевле точно не получится :)

вы забыли про то, что стоимость Форика и Фокуса отличаются в разы !

 

Кстати, та же страховка КАСКО на в два-три раза более дешевый Фокус обходится всего лишь процентов на 20-25 дешевле, чем на Форестер в одной и той же страховой компании. Вот так.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123, так считать стоимость содержания надо не по стоимости ремонта крыши ;)

Фокус в сходной с Форестером комплектации стоит 650-750 тыс, т.е. на 30-40% дешевле форестера. И эта разница не может появиться за счет стоимости железа и оптики. Она появляется за счет полного привода и других благ кроссовера в сравнении с легковушкой, т.к. за исключением этих различий данные машины относятся приблизительно к одному классу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куда далеко ходить просто взять любое у вас плановое то у дилера... от 25 тыс и выше... и это норма... не только у фориков но и у легаси импрез и т.д.

Что еще за сказки-то опять? У меня последнее ТО-30 было на уровне 16 тыр. Предыдущее ТО-15 обошлось менее 11 тыр. Бывает, конечно, иза 25, но не каждый раз, далеко не каждый. Следующее тоже будет на уровне десятки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123, так считать стоимость содержания надо не по стоимости ремонта крыши ;)

Фокус в сходной с Форестером комплектации стоит 650-750 тыс, т.е. на 30-40% дешевле форестера. И эта разница не может появиться за счет стоимости железа и оптики. Она появляется за счет полного привода и других благ кроссовера в сравнении с легковушкой, т.к. за исключением этих различий данные машины относятся приблизительно к одному классу.

Вы будете смеяться, но стоимость ТО у оф. дилера на Фокус получается реально не намного дешевле , чем на Форестер. При этом собственно стоимость работ (нормо-часы) сейчас можно уже назвать сопоставимыми по стоимости. Кстати, на ТО можно приезжать со своими деталями - что в Усервис, что к дилеру ФМК.

 

И к этому же можно присовокупить тот факт, что стоимость страховки на Фокус в пропорции относительно цены Форестера - совсем негуманная. Можете просто посмотреть страховые проценты по угону/ущербу для Фокуса и Форестера - будете неприятно удивлены - у Фокуса проценты гораздо выше.

 

А потом вы забыли еще один факт - если мы берем гарантийные машины, то сравните условия гарантии на Субару и Форды. Условия гарантии на Форды можно посмотреть на ford.ru. У Форда оказывается, что полноценный - только первый год гарантии из ДВУХ, дальше из покрытия исключаются все элементы подвески и еще куча всего. Это все будете в случае чего менять за свой счет !

 

Все это и есть - реальная стоимость владения автомобилем.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123, не хочу спорить, но для меня картинка весьма очевидная.

В данный момент владею Форестером и Фокусом. Обслуживаю в неофициальном сервисе оба.

Стоимость содержания фокуса минимум в 2 раза ниже стоимости содержания Форестера.

Я в этом году с трудом купил страховку на Форик за 50 тыс. На фокус она мне обходится примерно в 25-30 тыс.

Рыночная цена фокуса - 300, Фори - 600.

Стоимость владения - это еще и диски и резина и бензин. Здесь Форик требует минимум на 30% больше во всём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...