freddy1980 Опубликовано 24 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2010 В общем пока только эмоции в предвкушении начала моего проекта доработки РРР. Пока, как говорится, для затравочки, пришли первые вкусняшки http://img716.imageshack.us/img716/5504/079hd.jpg Что предстоит: 1. Турбинка VF48 2. Кулер STI 3. Даунпайп Perrin 4. Катбэк Blitz Nur spec RX 5. Насос Walbro 6. Кулер АКПП Mishimoto 7. Приборы Stri (EGT, boost) Хочу пока такой конфиг с РРР, но в любом случае софт должен соответствовать железу, так что PPP не панация, а как вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MadMax Опубликовано 16 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2010 лучше черные как у MSTiFK8R :)И мистифицированные пляски с бубном вокруг задних суппортов, голд проверенный вариант для установки на SG Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 AndreyMgn Опубликовано 16 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2010 А Голды без проблем встают на СГ5? Перед болт он, а зад на кронштейны? Или надо колхозить чего-то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MadMax Опубликовано 16 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2010 А Голды без проблем встают на СГ5? Перед болт он, а зад на кронштейны? Или надо колхозить чего-то?перед болт он, зад на кронштейнах и проставки под колодки ручника, или.............у брембо есть диски под штатный ручник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 AndreyMgn Опубликовано 16 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2010 Перед понятно, про зад не совсем понял, можно разжевать?:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MadMax Опубликовано 16 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2010 AndreyMgn, можно, для установки самих суппортов на штатные места необходимы вот такие адапторы http://www.club-forester.ru/index.php?act=...st&id=27473 дальше, диаметр колодок ручника у форика 170 мм, у сти 190 мм, так вот, что бы работал ручник внутрь диска вставляется кольцо уменьшающее внутренний диаметр, вроде доходчиво Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Vi Опубликовано 17 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2010 У меня красные не Brembo, а AP-Racing 6 pot.Сзади красные брембо такие же как голд, но под форь адаптированные, без шаманства встают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 AndreyMgn Опубликовано 18 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2010 А Голды без проблем встают на СГ5? Перед болт он, а зад на кронштейны? Или надо колхозить чего-то?перед болт он, зад на кронштейнах и проставки под колодки ручника, или.............у брембо есть диски под штатный ручник Т.е. перед встает болт он на штатные торм диски, верно? Зад, если поставить СТИшные диски, тоже без проблем, только на кронштейн, верно? У меня Форестер ХТ МТ 2002 JDM. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MSTiFK8R Опубликовано 18 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2010 (изменено) А Голды без проблем встают на СГ5? Перед болт он, а зад на кронштейны? Или надо колхозить чего-то?перед болт он, зад на кронштейнах и проставки под колодки ручника, или.............у брембо есть диски под штатный ручник Т.е. перед встает болт он на штатные торм диски, верно? Зад, если поставить СТИшные диски, тоже без проблем, только на кронштейн, верно? У меня Форестер ХТ МТ 2002 JDM.перед Брембы не будут работать на штатных дискахпро зад выше все Изменено 18 Апреля 2010 пользователем MSTiFK8R Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Vovka_v14 Опубликовано 8 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2011 а на сколько расход с такой турбиной вырастает ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MSTiFK8R Опубликовано 11 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2011 а на сколько расход с такой турбиной вырастает ? обычно на 84,2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Санёк Опубликовано 11 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2011 -сил думаю получилось в районе 290, момента за 430 точно, ЕГТ по трассе 700-800 ЕГТ никого не пугает? Или это Вы по трассе вжариваете постоянно на килограмме? Если честно, я выше 850 вапсче не видел ЕГТ, даже при "тапке в пол", но долго в таком режиме ехать - анрил! Если я правильно помню, игла стоит в коллеторе, у какого горшка не помню (APS коллектор). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
freddy1980
В общем пока только эмоции в предвкушении начала моего проекта доработки РРР.
Пока, как говорится, для затравочки, пришли первые вкусняшки
http://img716.imageshack.us/img716/5504/079hd.jpg
Что предстоит:
1. Турбинка VF48
2. Кулер STI
3. Даунпайп Perrin
4. Катбэк Blitz Nur spec RX
5. Насос Walbro
6. Кулер АКПП Mishimoto
7. Приборы Stri (EGT, boost)
Хочу пока такой конфиг с РРР, но в любом случае софт должен соответствовать железу, так что PPP не панация, а как вариант.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
36 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.