Перейти к контенту
  • 0

(Резина) универсальная как форик.


Пархом

Вопрос

Народ!КлУбники и клубнИки!ПоможИте!Сломал себе весь мозг (а он у меня и так не очень). :D Ищу резину на лето.В идеале - такую же универсальную как и машина. :)Понимаю, что по всем характеристикам хорошо не будет, поэтому, в порядке приоритетности, хочу от резины следующего:1. Управляемость на мокрой дороге.2. Управляемость на сухой дороге.3. Износостойкость (не мягкость). Не из экономии, а чтобы по грейдеру проехаться и не порвать в клочья.4. Хотя бы не слишком быстрое замыливание в грязи. Бездорожье штурмовать не собираюсь, но нужно чтобы хоть немного было чем за землю цепляться.Чем готов пожертвовать:1. Шумность. "Лечусь" музыкой (которые некоторые снобистски настроенные личности за музыку не считают). :)2. Мягкость и комфорт. Для меня комфорт - это управляемость. А надежность - важнее мягкости.Нужны Ваши личные впечатления. О том, кто чем пользовался. Чем больше мнений (особенно СУБЪЕКТИВНЫХ), тем лучше.Флуд, близкий к теме, приветствуется! :)Заранее спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 442
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Жаль, что у них нет летней в моей размерности. Тоже надо менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Жаль, что у них нет летней в моей размерности. Тоже надо менять.

215/65/16 215/70/16 225/70/16 берешь на авито дешевые 16е диски и выбираешь размер по вкусу. Как раз тебе по дебрям лазить выше крыши.

Я бы брал 225/70 и лифт 30мм ;D

https://www.drive2.ru/r/subaru/1286508/215/70/16 гудрич АТ. Самое то. И совсем щущуть лифтануть, прям децл. Сантима два проставки дадут примерно по 3см в арках. Плюс высокая резина что-то даст (надо считать) и вот уже неплохая прибавка в клиренсе и вездеходных качествах. Чтобы пешочком по Крыму не лазить) Ну это если не готов поменять машину на что-то более подходящее.

Вообще нет предела. Вот америкосы в основном да австралийцы любят поиздеваться над субару https://pin.it/izlglnw3xfqg3s

На мой взгляд они не очень для этого подходят, но чуть взбодрить можно. Не убивая поведение машины на асфальте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Прокатился сегодня по пляжу, по барханам. Прёт ппц! Эмтэшка ахилес закапывалась, штатная кама вообще молчу. Эта шурует на ура даже на шоссейном давлении.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Запытал сегодня новый атэшный гудрич. Капец какая борзая резина! И мягко, и тихо и выглядит злобно.

attachicon.gifIMG-977e8d0279b38b2549a41f6887dbf502-V.jpg

На прошлом шевике стоял такой же гудрич первого поколения. И им я тоже был очень доволен. Кстати довольно износостойкая резина.

 

 

Песок и горы , наверное , самое то для этой резины. Износостойкость и небольшая шумность ей в плюс.

По всем другим пунктам у меня совершенно другое мнение , резина дубовая , пока не стравил давление до 1,7 - 1,8 атм, Расход по трассе примерно на 1,5 л. больше становится. Тяжелая , очень плохо балансируется. И по нашим солонцам она едет чуть лучше штатной , сразу замыливается. Поэтому такую резину себе больше не возьму.

 

Моя прежняя машинка

 

post-13479-0-33229900-1543119991_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Песок и горы , наверное , самое то для этой резины. Износостойкость и небольшая шумность ей в плюс.

По всем другим пунктам у меня совершенно другое мнение , резина дубовая , пока не стравил давление до 1,7 - 1,8 атм, Расход по трассе примерно на 1,5 л. больше становится. Тяжелая , очень плохо балансируется. И по нашим солонцам она едет чуть лучше штатной , сразу замыливается. Поэтому такую резину себе больше не возьму.

 

Моя прежняя машинка

 

attachicon.gifСс-ёнг .jpeg

Кхмм.. Я не могу сказать что она дубовая, по мне так наоборот мягенькая. Балансируется нормально. Расход наверно да, чуть повыше будет, все таки вес покрышки плюс злой протектор плюс увеличеный размер. По солончакам мылится вообще все, даже резина экстрим класса. Я на прошлом шевике где только не гонял на ней, всякие водопады и прочие красивые места, она уверенно везет везде. Замылил я ее один раз на покатушках в лесу с местными жыперами, но там была очень вязкая и скользкая глина, в последствии перейдя на МТшные кордианты в 29 размере и попав в те же места я их так же замылил. В остальном резя огонь, и по асфальту и везде.

Кстати на кайроне тоже наверно нештатнвй размер? Отсюда и расход и ощущение более жесткой работы подвески из за увеличившегося веса колеса, все таки гудричи реально тяжелые. В своем случае я компенсировал их вес установкой легких дисков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да , размер ставил 245х70х16 , штатный - 235х70х16

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Привет всем!

 

Хочу поделится опытом - Toyo Snoproxes S943 - отъздил больше 40 тыс км, на протяжении 3х лет не менял резину, перед 2.5 мм, сзади 4.5 мм - зимой в Эстонии по снегу проблем не было вообще, в том числе в -30с. Летом в Англии было +35 на протяжении 2х месяцев, дождя не было ни разу, вся трава была желтая как в Испании - опять же ездил на зимней резине - проблем не испытывал. Может и прослужила бы дольше, но у меня активный стиль езды и тормоза передние к примеру прослужили только полтора года.

 

В общем рекомендую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

тормоза передние к примеру прослужили только полтора года.
 сколько километров?

 

отъздил больше 40 тыс км, на протяжении 3х лет не менял резину, перед 2.5 мм, сзади 4.5 мм
надо менять передние с задними каждый год
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тормоза - я точно не помню в районе 15 тыс км - колодки, сейчас и диски надо менять хотя ставил их 2 года назад - это где-то 30 тыс. Колодки я использую уже давно одну и ту же марку на разных машинах и всем рекомендую - Mintex 1144 - они выпускают под любые модели, любой марки - есть просто Mintex - замена оригинала - там не будет 1144 - есть версия 1144 - где код колодок в начале будет такой же как и обычные колодки (от Mintex) - но ценник будет намного дороже, они не очень долго служат, но гораздо лучше чем заводские колодки и лучше так же чем EBC желтные или красные.

 

Я менял кстати каждый год -) но видимо летом был больше износ чем зимой поэтому перед скушало гораздо быстрее, а так где-то год назад те что поставил на перед (были сзади) были в районе 6мм и назад поставил уже оставалось в районе 5мм, но судя по всему задние кушает не так активно, тормоза тоже в основном передок работает. Я написал не менял резину, имелось ввиду на летнюю\зимнюю.

 

Не в тему (OffTop)
Перебрался обратно в Англию и в Эстонию больше не тянет.

Я уверен что резина прослужила бы гораздо дольше если в среднем не ездить быстрее 100 км в час. Я же выжимал 180 на автобанах и езжу 130-150 км в час каждый день. Также круги, которых очень много в Англии активно кушает переднее левое колесо, а с полным приводом всегда почему-то есть желаение в круге нажать на газ и почувствовать сцепку  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

Не в тему (OffTop)

 

Ну вот, все вернулось на круги своя!)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Добрый  день. Я так и не  понял,  кто нибудь ставил себе резину  225/60R17  взамен 225/55R17  на SH ? То, что она +3%, опасна я знаю. Меня интересуем сам факт замены и что задевает?

225/60/17 встает даже на sg рестайл https://www.drive2.ru/l/515979917268092126/, а на sh вроде места в арке побольше

правда чуть трет на вывороте по задней части переднего локера, над брызговиком. Но как же кайфово на ней гонять по кочкам, это ппц.

Небольшой лифт наверное эту проблему решит. ну а расстояние до задней стойки можно увеличить или проставкой или диском с вылетом меньше штатных 48.

Оба комплекта дисков у меня 17х7J ET48

и штатные Subaru B61 и Dunlop

post-17774-0-22032700-1543730489_thumb.jpg

post-17774-0-01593800-1543730763_thumb.jpg

Изменено пользователем Timofey2000
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А я почему-то думал что для ям надо наоборот меньше диск и больше резины, чтобы сглаживало ямы - 225/70R16 к примеру. На задние можно хоть 80 поставить в теории, на перед думаю 65-70 максимальные (с 16 дисками).

Изменено пользователем Paul_JJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А я почему-то думал что для ям надо наоборот меньше диск и больше резины, чтобы сглаживало ямы - 225/70R16 к примеру. На задние можно хоть 80 поставить в теории, на перед думаю 65-70 максимальные (с 16 дисками).

ну у меня спереди 315 тормозные диски стоят, а на них 16 диски налазят очень не все. А те что налазят, стоят от 25тыр и еще хер найдешь

 

и насчет 215/70/16 я тоже сомневаюсь на фото видно что 215/65/16 потолок, без вмешательства в подвеску, впрочем как и лифт более 35мм

 

post-17774-0-38915200-1543750506_thumb.jpg

post-17774-0-58873400-1543750518_thumb.jpg

post-17774-0-24013400-1543750524_thumb.jpg

Изменено пользователем Timofey2000
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

315 не так много - стандартные 4 пот тормоза Субару налазят на 15 дюймовые диски. Все конечно же зависит от дисков, но на 16 - 315мм должны точно встать без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

4пот это 294 тормозные диски и диски колесные 15" налезут на них тоже далеко не все без проставок.
обратите внимание на передний тормозной диск  на фото серебристого форя пару постов выше
так выглядят 315 тормоза внутри 17" дисков

Изменено пользователем Timofey2000
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну у меня спереди 315 тормозные диски стоят, а на них 16 диски налазят очень не все. А те что налазят, стоят от 25тыр и еще хер найдешь

и насчет 215/70/16 я тоже сомневаюсь на фото видно что 215/65/16 потолок, без вмешательства в подвеску, впрочем как и лифт более 35мм

В твоем случае нужно опустить продольные рычаги в задней подвеске и вернуть нормальный кастер передним рычагам. И тогда можно будет вкатить резину повыше :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Купил вчера диски от 04 Форя ХТ - за 60 фунтов  ;)  доволен как слон, Почти даром - буду использовать их только летом.

 

47304810_10217539883030979_3202377390273

Не в тему (OffTop)
И да у нас зеленая трава круглый год.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...