Перейти к контенту
  • 0

Барабан заднего барабанного тормоза


V-17

Вопрос

Как снять задний барабан? В серв. руководстве написано:

1) Установите автомобиль на подъемник.

2) Ослабьте гайки колес.

3) Поднимите автомобиль на подъемнике и

снимите задние колеса.

4) Отпустите стояночный тормоз.

5) Снимите тормозной барабан с узла тормо-

зов.

ПРИМЕЧАНИЕ:

• Если снять тормозной барабан затрудни-

тельно, снимите крышку регулировочного от-

верстия с заднего щитка, затем поверните за-

жимные лапки узла регулятора с помощью

плоской отвертки, пока тормозная колодка не

отойдет от барабана.

• Если снять тормозной барабан затрудни-

тельно, извлеките его, установив 8-мм болт в

отверстие под болт на тормозном барабане.

Я нифига не понял. Что за крышка регулир.отверстия, что такое задний щиток? Где зажимные лапки? Рисунок такой непонятный.. И болт можно вкручивать, как я понял , только после поворота зажимных лапок?

Просто снять руками у меня не вышло.. Куда там чего пихатьчтобы эти лапкиповернуть? В какую сторону?

Если можно для чайников с рисунками поясните.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Я конечн может и не правильно делал но болт вкручивал не поворачивая за-жимные лапки узла регулятора (просто только узнал что они там есть) ни чё не повредил...кажется)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я нифига не понял. Что за крышка регулир.отверстия, что такое задний щиток? Где зажимные лапки? Рисунок такой непонятный.. И болт можно вкручивать, как я понял , только после поворота зажимных лапок?

Просто снять руками у меня не вышло.. Куда там чего пихатьчтобы эти лапкиповернуть? В какую сторону?

Если можно для чайников с рисунками поясните.

Спасибо.

Изнутри машины смотри, на тормозном щитке резиновая заглушка. Снимаешь, там "шестеренка". Крутишь вниз. Не знаю, как на барабанах, но на турбе (дисковые тормоза) ручник разводить неудобно - рычаг мешается, лучше согнуть отвертку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я нифига не понял. Что за крышка регулир.отверстия, что такое задний щиток? Где зажимные лапки? Рисунок такой непонятный.. И болт можно вкручивать, как я понял , только после поворота зажимных лапок?

Просто снять руками у меня не вышло.. Куда там чего пихатьчтобы эти лапкиповернуть? В какую сторону?

Если можно для чайников с рисунками поясните.

Спасибо.

Изнутри машины смотри, на тормозном щитке резиновая заглушка. Снимаешь, там "шестеренка". Крутишь вниз. Не знаю, как на барабанах, но на турбе (дисковые тормоза) ручник разводить неудобно - рычаг мешается, лучше согнуть отвертку.

 

 

Всё правильно говорит, сзади заглушка, внутри шестерёнка, плоской отвёрткой крути вниз.

Правда процедура раздражает - потому, как надо аккуратно. Если торопиться можно "покоцать" шестерёнку, она "хилая".

Короще надо нежно и смотреть чтоб отвёртка не проскальзывала по зубьям, покрутить несколько раз и пробуй снять барабан.

Когда отпустишь её - он болтом легко выдавится.

После сборки имей ввиду, ручник будет подтягиваться автоматически при каждом его поднятии и торможении, пока не встанет на место, у меня на это ушло почему-то 2 дня! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Фигню полную вы тут написали, незнаюкаквасназвать ! Заподло решили устроить?

Барабан снял, и вот что там увидел. Верхняя заглушка, действительно нужна для того чтобы крутить шестеренку вниз, для того чтобы развести колодки (на левом колесе там левая резьба) ! Т.е. распорка удлиняется, и колодки расходятся. И тогда барабан уже точно никак не снимешь, ни болтами ни х..ями ! В другую сторону шестеренку не покрутишь - зубья вверх смотрят + фиксатор на другой стороне шестеренки. Только так- проволкой нащупывать фиксатор, давить и одновременно крутить шестеренку в др. сторону - вверх. Что я и сделал (1ый раз перетянул, что ручник даже не поднимался). Это довольно трудно, но иначе никак.

Кстати, на заднем щитке есть еще одна заглушка (снизу). Если её снять, то через неё видно накладку колодки. Наверное специально для контроля износа колодок, так что барабан снимать не надо. Но почему-то в руководстве ни гу-гу про это!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Фигню полную вы тут написали, незнаюкаквасназвать ! Заподло решили устроить?

Гыыы. Сорри :blush: :bb: Я сразу оговорочку про дисковые тормоза сделал. Меням сам всю систему. Как сказал, так и есть. Сейчас мануал покурил. Действительно, на атмосфернике с барабанами отводишь фиксатор и крутишь вверх. МАНУАЛ РУЛИТ! ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Фигню полную вы тут написали, незнаюкаквасназвать ! Заподло решили устроить?

Барабан снял, и вот что там увидел. Верхняя заглушка, действительно нужна для того чтобы крутить шестеренку вниз, для того чтобы развести колодки (на левом колесе там левая резьба) ! Т.е. распорка удлиняется, и колодки расходятся. И тогда барабан уже точно никак не снимешь, ни болтами ни х..ями ! В другую сторону шестеренку не покрутишь - зубья вверх смотрят + фиксатор на другой стороне шестеренки. Только так- проволкой нащупывать фиксатор, давить и одновременно крутить шестеренку в др. сторону - вверх. Что я и сделал (1ый раз перетянул, что ручник даже не поднимался). Это довольно трудно, но иначе никак.

Кстати, на заднем щитке есть еще одна заглушка (снизу). Если её снять, то через неё видно накладку колодки. Наверное специально для контроля износа колодок, так что барабан снимать не надо. Но почему-то в руководстве ни гу-гу про это!

Фигню, фигню! Сразу бы сказал что колодки посмотреть надо, на хе! барабан снимать!

А дырочка такая есть даже на жигулях начиная с 70-х годов выпуска.

Если не шаришь, купи хотя бы книгу нормальную по ремонту, ТАМ ВСЁ ЕСТЬ и С КАРТИНКАМИ!!! :D

Изменено пользователем 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну так подскажи книгу нормальную по ремонту. Не думал я что "Полное сервисное руководство" - не нормальная книга.

Лучше подскажите по вопросу про привод суппортов в соседней теме!

Изменено пользователем V-17
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну так подскажи книгу нормальную по ремонту. Не думал я что "Полное сервисное руководство" - не нормальная книга.

Лучше подскажите по вопросу про привод суппортов в соседней теме!

Завтра если не забуду посмотрю "автора" книги.

Вообще не знаю как в Сургуте, в Питере брал на книжной ярмарке, есть в интернете, но разброс цен от 600 р. до 2000 р.

Я взял за 650 р.

 

Причём до этого искал в электронном виде, не нашёл, всё го..но! Либо очень общее про все модели и без нюансов, либо не подробно, единственное на что попадается в нормальном виде - это на первый форь. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну так подскажи книгу нормальную по ремонту. Не думал я что "Полное сервисное руководство" - не нормальная книга.

Лучше подскажите по вопросу про привод суппортов в соседней теме!

Лучшая книга - оригинальный сервис мануал - для тебя самое то!

Например про колодки см. страницу 2602. Однако конечно тема сисек там плохо раскрыта в данном случае - очень не подробно. Я даже удивился - обычно дам подробней некуда жуют.

А на турбе действительно проще. Саша прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...