Господа, нестабильные обороты ХХ на Хонде у моего товарища были объяснены загрязненностью дросселя. И естественно возникло желание проверить как обстоит с этим дело на Форестере. Как проверить дроссель, прочистить? Может быть кто-нибудь сталкивался с таким моментом? По поводу непосредственно клапана в интернете нашел следующее:http://www.autoprospect.ru/subaru/forester...artera-pcv.htmlНо из рисунка не совсем понятно где же этот клапан все-таки. и один ли он. Ведь шлангов подачи свежего воздуха два- на каждую клапанную крышку. И почему воздушный фильтр был как будто в очень легкой масляной пыли, причем с внешней стороны(хотя вышеупомянутые трубки расположены уже после фильтра)- может проехал я где-то не там?
Вопрос
Navy_V
Господа, нестабильные обороты ХХ на Хонде у моего товарища были объяснены загрязненностью дросселя. И естественно возникло желание проверить как обстоит с этим дело на Форестере. Как проверить дроссель, прочистить? Может быть кто-нибудь сталкивался с таким моментом? По поводу непосредственно клапана в интернете нашел следующее:http://www.autoprospect.ru/subaru/forester...artera-pcv.htmlНо из рисунка не совсем понятно где же этот клапан все-таки. и один ли он. Ведь шлангов подачи свежего воздуха два- на каждую клапанную крышку. И почему воздушный фильтр был как будто в очень легкой масляной пыли, причем с внешней стороны(хотя вышеупомянутые трубки расположены уже после фильтра)- может проехал я где-то не там?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
10 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.