Vi Опубликовано 17 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2007 (изменено) Обычный пример: моторы от WRC Subaru, есть всё, и момент практически с 0 до отсечки, на всём протяжении...Там нет другого - экологичности и ресурса :) Изменено 17 Декабря 2007 пользователем Vi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
777 Опубликовано 17 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2007 2 Vi. Даже не знаю что ответить на счёт формулы. Первый раз про такую слышу и тем более НЕ понимаю, как она реализуется (тут миллион факторов ничиная от самой турбины до её настроек).Про момент понятно (бесспорно) - важен его график (поэтому в городе я на 4000 переключаюсь - смысла крутить больше не вижу).Кстати я не в курсе, что речь именно о КВОТЕРЕ. На моноприводе сложней "правильно" стартануть при "чумовой мощности". Если турбофор с оборотов срывается по суху в пробуксовку, то что можно говорить о моноприводах.П.С. Вспомним, как год назад Костя (Субарёнок) на МКПП 2 литра 125 л.с. 1999 г.в. объехал свежий Аутлэндер 150 л.с. (правда на автомате). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vi Опубликовано 17 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2007 (изменено) 2 Vi. Даже не знаю что ответить на счёт формулы.А чего тут отвечать? Это - формула из школьной физики :) Только не подумайте, что "макс мощность" = "макс момент" * "макс обороты". Именно для каждого значения оборотов "мощность на данных оборотах" = "момент на данных оборотах" * "обороты".Вы никогда не обращали внимание на то, что график мощности зависит от графика крутящего момента?Посмотрите графики.Другой пример. Дизеля. Вас никогда не удивляло, что они, при чумовом крутящем моменте обычно относительно маломощны? А секрет прост - они просто крутиться не умеют... :)Или электродвигатели с прикольной фишкой - максимальным моментом при оборотах стремящихся к нулю...Для турбофора - да, максимальный момент в 320Нм у него в районе 3000. Но это не означает, что на 5000 он такой же. На самом деле, он после 3000 быстро уменьшается и 5600 - обороты максимальной мощности, это точка, после которой значения падения момента больше значений увеличения оборотов, в результате чего мощность после 5600 просто падает. У хондовских (и бэмэвэшных) атмосферных движков наоборот - нет быстрого роста момента в середине, но момент очень медленно падает в конце диапазона, есть смысл крутить до 8000 и выше, т.к. рост оборотов успешно компенсирует падение момента и мощность растет.Про момент понятно (бесспорно) - важен его график (поэтому в городе я на 4000 переключаюсь - смысла крутить больше не вижу).Ну, в городе можно хоть на 2500 переключаться :)А наиболее эффективный разгон будет при переключении чуть позже пика мощности, чтобы при падении оборотов не упасть слишком "низко" в графике мощности.Кстати я не в курсе, что речь именно о КВОТЕРЕ. На моноприводе сложней "правильно" стартануть при "чумовой мощности". Если турбофор с оборотов срывается по суху в пробуксовку, то что можно говорить о моноприводах.Это я не понял к чему :)Понятно, что на полном приводе стартовать проще. Зато на переднем потери меньше :) Изменено 17 Декабря 2007 пользователем Vi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nick33rus Опубликовано 18 Декабря 2007 Автор Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2007 Вот вы тут нафлудили) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
777 Опубликовано 18 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2007 2 Vi.БОЛЬШОЕ спасибо за столь подробный ответ. По физике мне надо оценку 2!Будет время займусь арифметикой для 1-го класса и проверю формулу.П.С. Хоть я и забыл школьный курс физики, но я не очень старый, лучше на ТЫ ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.