Перейти к контенту

Сложный выбор


Mif

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте Форумчане!Хочу обратится к вам за помощью и за советом. Ранее я был обладателем замечательного авто отечественного производства ТАЗ-2111 (универсал это для тех кто в тазах не разбирается) =))) Но время пришло менять машу. Конь был продан в конце лета. И стал тогда я думку гадать, что же приобрести, выбор пал на Форик. Сейчас стою я перед не легким между двумя машинами. 1. Американец (из Нью-Йорка) 2,5, АКПП, комплектация S, год 2002. Кузов в приличном состоянии имеются небол царапины и сколы, все как положено.2. Европеец (юг Испании) 2,0, АКПП, комплектация S, год 2002. Кузов хороший, но по всей видимости из ДТП, заменена фара, крыло, выпрямлен капот, стойки все целые, ремонт проведен добротно с первого взгляда заметить очень сложно.Эксплуатировать машину планирую на 70% по городу 30% поездки на дачу и на рыбалку.Склоняюсь к Европейцу но как-то не уверен в ее резвости. Хотелось бы услышать вашего мнения по изложенному вопросу. Обе машины не турбо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mif, смотри сам. народ на америкосах ездит и ничего страшного. но риск попасть повыше. а 125 европейских силенок для города хватит, с ускорениями правда проблематично будет. но с точки зрения экспл. расходов европеец интереснее будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В плюс к сказанному, американцы любой бензин от 92 нормально переваривают. Хотя, для атмосферника не так критично. Ну и неизвестно все-таки, как после аварии восстановили, могут и "пауки" пойти, и геометрия нарушеной оказаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я б америкоса из этих взял,правды где нью-йорк не знаю,но думаю што после жаркого климата типа испании и кузовни,кузов скоро может швах,поскольку микрротрещины лкп от тепла в которые унас быренько попадет влага с химией и пр.+непонятная кузовня,а так хз-на что душа западет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас стою я перед не легким между двумя машинами. 1. Американец (из Нью-Йорка) 2,5, АКПП, комплектация S, год 2002. Кузов в приличном состоянии имеются небол царапины и сколы, все как положено.2. Европеец (юг Испании) 2,0, АКПП, комплектация S, год 2002. Кузов хороший, но по всей видимости из ДТП, заменена фара, крыло, выпрямлен капот, стойки все целые, ремонт проведен добротно с первого взгляда заметить очень сложно.

привет...а чо думать? надо каждую из них смотреть на сервисе и брать ту, у которой общее состояние лучше.ЗЫ: а я палюбому за мериканку: ) патамучта при прочих равных комплектуха побогаче, ага...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично я взялбы европейца. т.к. двигло 2,5 не впечатляет по живучести, это по статистики сервиса (дохнут 2,5 быстрее) и по отзывам.На самом деле надо брать ту, именно которая понравилась, и не слушать никого..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kowex, ну капиталка это не страшно)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я за америкоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kowex, ну капиталка это не страшно)))))))

Так у субару по ТО в 100000км ремонт двигателя, так что вот...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kowex, ну капиталка это не страшно)))))))

Так у субару по ТО в 100000км ремонт двигателя, так что вот...

 

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Поподробней расскажи. Что за ремонт, что в себя включает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 за американца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alexander, тоже не понял... что то в гарантийной книжке ремонт двиагтеля нигде не указан :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За американца, но пробег на нем какой?5 лет ему однако, легко мог набегать 100-150К миль

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alexander, тоже не понял... что то в гарантийной книжке ремонт двиагтеля нигде не указан :D

Может, пару ноликов к пробегу пририсовать :)

 

За американца, но пробег на нем какой?

5 лет ему однако, легко мог набегать 100-150К миль

Дак и испанцу столько же. Ессли пы эсстоонец пыл... можно было бы говорить, что у американца пробег больше :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За американца, но пробег на нем какой?5 лет ему однако, легко мог набегать 100-150К миль

Дак и испанцу столько же. Ессли пы эсстоонец пыл... можно было бы говорить, что у американца пробег больше :D
Но вообще у амриканца плюс, что его по карфаксу посмотреть можно, как минимум сэлведж можно сразу отбросить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единого мнения нет, что лучше. Я бы вам посоветовал еще здесь поспрошать и почитать. :rolleyes: Много чего узнаете, может и вопросы ваши сами собой отпадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробеги у 2-х машин различаются почти вдвое. Европеец около 96 у Америкоса 157. Сегодня загнал Европейца в сервис. Диагноз: ХОДОВАЯ в хорошем состоянии требует, как сказал механик: «Замены джентльменского набора» через тыс. 5 не раньше; ДВИГЛО нормальное, требует замены расходников, из косяков была обнаружена разорванная подушка «3-точка» (ее замена вместе с ней обойдется в 3 т) и утечка масла по масленому фильтру (сказал, что вылечится при замене расходников). По книжке у машины через 4 тыс 100 ТО. Проехался на Европейце, динамика конечно не та, что у Америкоса, но зато в салоне тишина. Пятая дверь не шумела, что меня даже удивило. Проанализировав все и взвесив, решил, что лучшим вариантом для меня будет покупка Европейца. В среду еду забирать =))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробеги у 2-х машин различаются почти вдвое. Европеец около 96 у Америкоса 157. Сегодня загнал Европейца в сервис. Диагноз: ХОДОВАЯ в хорошем состоянии требует, как сказал механик: «Замены джентльменского набора» через тыс. 5 не раньше; ДВИГЛО нормальное, требует замены расходников, из косяков была обнаружена разорванная подушка «3-точка» (ее замена вместе с ней обойдется в 3 т) и утечка масла по масленому фильтру (сказал, что вылечится при замене расходников). По книжке у машины через 4 тыс 100 ТО. Проехался на Европейце, динамика конечно не та, что у Америкоса, но зато в салоне тишина. Пятая дверь не шумела, что меня даже удивило. Проанализировав все и взвесив, решил, что лучшим вариантом для меня будет покупка Европейца. В среду еду забирать =))))

Вот это дело.Надо брать то что понравилось самому, а насоветовать могут многое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробеги у 2-х машин различаются почти вдвое. Европеец около 96 у Америкоса 157.

гыгыг...брал я значицца меган купе...из литвы...с маленьким пробегом: )))на сервисе (своем!: ) ) казали мотор гут, ходовка гут, кузов гут...а потом уже выяснилось, что машин собран из 3!!! машин разных цветов (основа - черная, бок правый - синий, жопа - жолтая)...очумелые литовские ручки: )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробеги у 2-х машин различаются почти вдвое. Европеец около 96 у Америкоса 157.

гыгыг...брал я значицца меган купе...из литвы...с маленьким пробегом: )))на сервисе (своем!: ) ) казали мотор гут, ходовка гут, кузов гут...а потом уже выяснилось, что машин собран из 3!!! машин разных цветов (основа - черная, бок правый - синий, жопа - жолтая)...очумелые литовские ручки: )))
Бывает, у меня родственник пригонял оттуда Опель Вектру седан, так по вину пробивалась как сарай :D .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меган из Литвы? :)

 

http://www.avtostop.ru/forum/files/glp_214.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меган из Литвы? :)

 

http://www.avtostop.ru/forum/files/glp_214.jpg

Ребята еще и с юмором...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня приятель так Фронтеру брал,красную.Она через 1.5 года оказалась зеленой.Срочно спихнул и взял зеленый Паджер.Я его ес-но тут же подколол-"А уверен ли он,что Паджер зеленый?Может он красный?".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Прошло время….Эйфория от покупки машины спала. Появились первые тысячи километров пробега по российской земле.Машина прошла первые крупное ТО. Были заменены: масла в АКПП, редукторе (передним и заднем) и движке; антифриз; тормозная жидкость; жидкость ГУРа; масляные, топливный и воздушный фильтры. Замена ремней, роликов и тормозных дисков не понадобилась оказались в отличном состоянии, впрочем как и подвеска. Но были выявлены 2 существенных недостатка. Течет трубка заднего омывателя разрыв под передним крылом (был отключен). А второе более существенное оказался поврежден поддон двигателя (был поставлен другой, повреждений под поддоном обнаружено не было(замена вместе с поддоном обошлась в 1900 руб)), так же требуется замена 2 подушек двигателя, заказал, будут только к концу января. После НГ машина утром отказалась заводиться, пришлось прикуривать от рабочей 9-ки, на улице было -17С, поменял аккумулятор сейчас данная проблема отпала.Машина прошла боевое крещение на загородном бездорожье, отметил отличную управляемость на льду, даже на летней резине (сейчас резину сменил). В городе осознал преимущества данного авто среди других, особенно во время объезда пробок, и парковке в труднодоступных местах, о которых раньше только мечтал. Что касается удобств, то задним пассажирам правда тесновато, а вот собаке в багажнике понравилось ;)Был приятно удивлен расходом за три недели и пройденные почти 3 тысячи км средний расход составил 11,6 л на сотню, заправлял 95.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с покупкой реального Авто! Если сразу не случилось дискомфорта - подружитесь надолго! С аккумом есть такая проблема у атмоевропейцев. Коллега тоже помнится немного помучился когда взял подобный вашему аппарат. Мороз - 18 - не заводится. C начала пошли и купили первый попавшийся аккум, не помню какой, подзарядили, проверили плотность, внедрили и все заработало с пол оборота. Через пару дней (температура с утра опять упала к -20) - та же история - незаводится. Тут наконец группа слепых обратила внимание на наклеечку с логотипом "до -18" - понятно, просто типа замерз! :) Далее был прикуплен новый супер-пупер BOSH и проблемма на время ушла.. Морозы тем временем продолжались.. Через неделю таже история - что только не проверяли! :) Провода, выпрямитель, зарядный ток и т.п. А ларчик просто открывался - слабенький гена оказывается стоит на европейце. К тому же коллега живет в 5-ти минутах езды от работы и соответственно основной пробег за неделю и составляли, в осносном, поездки туда и обратно - соответственоо с включенным всем чем можно для обогрева - а потому получалась езда на аккумуляторе. Гена просто не справлялся с его зарядкой. После зарядки аккума, колега стал специально побольше ездить и симптомы прошли. Так что обращайте внимание на уровень заряда батарейки и все будет ОК. Кстати после проведенных и запланированых тобой мероприятий будешь приятно удивлен что больше ничего не ломается и чинить ничего не надо... Я помню первый год обладания 6-ти летним фориком после ТАЗ2108 прямо-таки изводил моих механиков тупыми вопросами типа: "А может чтонть поменять таки надо еще?" Потом попривык, что кроме ТО ничего делать не надо... Надеюсь и ты привыкнешь.. Зато постоянно возникают мысли о всяческом тюнихе теперь :) А где починяешься и где обитаешь в Питере? И последнее (если секрет отпиши в почту), почем обошлось? Просто ломаем со свояком тестя на замену его 4-го Гольфа "ползуна брюхом" :) на Атмофорик. Рынок-рынком, но хотелось бы знать реальную ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...