Mif Опубликовано 16 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2007 Здравствуйте Форумчане!Хочу обратится к вам за помощью и за советом. Ранее я был обладателем замечательного авто отечественного производства ТАЗ-2111 (универсал это для тех кто в тазах не разбирается) =))) Но время пришло менять машу. Конь был продан в конце лета. И стал тогда я думку гадать, что же приобрести, выбор пал на Форик. Сейчас стою я перед не легким между двумя машинами. 1. Американец (из Нью-Йорка) 2,5, АКПП, комплектация S, год 2002. Кузов в приличном состоянии имеются небол царапины и сколы, все как положено.2. Европеец (юг Испании) 2,0, АКПП, комплектация S, год 2002. Кузов хороший, но по всей видимости из ДТП, заменена фара, крыло, выпрямлен капот, стойки все целые, ремонт проведен добротно с первого взгляда заметить очень сложно.Эксплуатировать машину планирую на 70% по городу 30% поездки на дачу и на рыбалку.Склоняюсь к Европейцу но как-то не уверен в ее резвости. Хотелось бы услышать вашего мнения по изложенному вопросу. Обе машины не турбо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 16 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2007 Mif, смотри сам. народ на америкосах ездит и ничего страшного. но риск попасть повыше. а 125 европейских силенок для города хватит, с ускорениями правда проблематично будет. но с точки зрения экспл. расходов европеец интереснее будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexander Опубликовано 16 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2007 В плюс к сказанному, американцы любой бензин от 92 нормально переваривают. Хотя, для атмосферника не так критично. Ну и неизвестно все-таки, как после аварии восстановили, могут и "пауки" пойти, и геометрия нарушеной оказаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Егор Опубликовано 16 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2007 я б америкоса из этих взял,правды где нью-йорк не знаю,но думаю што после жаркого климата типа испании и кузовни,кузов скоро может швах,поскольку микрротрещины лкп от тепла в которые унас быренько попадет влага с химией и пр.+непонятная кузовня,а так хз-на что душа западет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Claus Опубликовано 17 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2007 Сейчас стою я перед не легким между двумя машинами. 1. Американец (из Нью-Йорка) 2,5, АКПП, комплектация S, год 2002. Кузов в приличном состоянии имеются небол царапины и сколы, все как положено.2. Европеец (юг Испании) 2,0, АКПП, комплектация S, год 2002. Кузов хороший, но по всей видимости из ДТП, заменена фара, крыло, выпрямлен капот, стойки все целые, ремонт проведен добротно с первого взгляда заметить очень сложно.привет...а чо думать? надо каждую из них смотреть на сервисе и брать ту, у которой общее состояние лучше.ЗЫ: а я палюбому за мериканку: ) патамучта при прочих равных комплектуха побогаче, ага... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 17 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2007 Лично я взялбы европейца. т.к. двигло 2,5 не впечатляет по живучести, это по статистики сервиса (дохнут 2,5 быстрее) и по отзывам.На самом деле надо брать ту, именно которая понравилась, и не слушать никого.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 17 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2007 Kowex, ну капиталка это не страшно))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Leon Опубликовано 17 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2007 Я за америкоза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 17 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2007 Kowex, ну капиталка это не страшно)))))))Так у субару по ТО в 100000км ремонт двигателя, так что вот... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexander Опубликовано 17 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2007 Kowex, ну капиталка это не страшно)))))))Так у субару по ТО в 100000км ремонт двигателя, так что вот... ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) Поподробней расскажи. Что за ремонт, что в себя включает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vi Опубликовано 17 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2007 +1 за американца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 17 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2007 Alexander, тоже не понял... что то в гарантийной книжке ремонт двиагтеля нигде не указан :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alek@Forester Опубликовано 17 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2007 За американца, но пробег на нем какой?5 лет ему однако, легко мог набегать 100-150К миль Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexander Опубликовано 17 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2007 Alexander, тоже не понял... что то в гарантийной книжке ремонт двиагтеля нигде не указан :DМожет, пару ноликов к пробегу пририсовать :) За американца, но пробег на нем какой? 5 лет ему однако, легко мог набегать 100-150К миль Дак и испанцу столько же. Ессли пы эсстоонец пыл... можно было бы говорить, что у американца пробег больше :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alek@Forester Опубликовано 17 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2007 За американца, но пробег на нем какой?5 лет ему однако, легко мог набегать 100-150К мильДак и испанцу столько же. Ессли пы эсстоонец пыл... можно было бы говорить, что у американца пробег больше :DНо вообще у амриканца плюс, что его по карфаксу посмотреть можно, как минимум сэлведж можно сразу отбросить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nikola013 Опубликовано 17 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2007 Единого мнения нет, что лучше. Я бы вам посоветовал еще здесь поспрошать и почитать. :rolleyes: Много чего узнаете, может и вопросы ваши сами собой отпадут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mif Опубликовано 17 Декабря 2007 Автор Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2007 Пробеги у 2-х машин различаются почти вдвое. Европеец около 96 у Америкоса 157. Сегодня загнал Европейца в сервис. Диагноз: ХОДОВАЯ в хорошем состоянии требует, как сказал механик: «Замены джентльменского набора» через тыс. 5 не раньше; ДВИГЛО нормальное, требует замены расходников, из косяков была обнаружена разорванная подушка «3-точка» (ее замена вместе с ней обойдется в 3 т) и утечка масла по масленому фильтру (сказал, что вылечится при замене расходников). По книжке у машины через 4 тыс 100 ТО. Проехался на Европейце, динамика конечно не та, что у Америкоса, но зато в салоне тишина. Пятая дверь не шумела, что меня даже удивило. Проанализировав все и взвесив, решил, что лучшим вариантом для меня будет покупка Европейца. В среду еду забирать =)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 17 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2007 Пробеги у 2-х машин различаются почти вдвое. Европеец около 96 у Америкоса 157. Сегодня загнал Европейца в сервис. Диагноз: ХОДОВАЯ в хорошем состоянии требует, как сказал механик: «Замены джентльменского набора» через тыс. 5 не раньше; ДВИГЛО нормальное, требует замены расходников, из косяков была обнаружена разорванная подушка «3-точка» (ее замена вместе с ней обойдется в 3 т) и утечка масла по масленому фильтру (сказал, что вылечится при замене расходников). По книжке у машины через 4 тыс 100 ТО. Проехался на Европейце, динамика конечно не та, что у Америкоса, но зато в салоне тишина. Пятая дверь не шумела, что меня даже удивило. Проанализировав все и взвесив, решил, что лучшим вариантом для меня будет покупка Европейца. В среду еду забирать =))))Вот это дело.Надо брать то что понравилось самому, а насоветовать могут многое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Claus Опубликовано 18 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2007 Пробеги у 2-х машин различаются почти вдвое. Европеец около 96 у Америкоса 157.гыгыг...брал я значицца меган купе...из литвы...с маленьким пробегом: )))на сервисе (своем!: ) ) казали мотор гут, ходовка гут, кузов гут...а потом уже выяснилось, что машин собран из 3!!! машин разных цветов (основа - черная, бок правый - синий, жопа - жолтая)...очумелые литовские ручки: ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Leon Опубликовано 18 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2007 Пробеги у 2-х машин различаются почти вдвое. Европеец около 96 у Америкоса 157.гыгыг...брал я значицца меган купе...из литвы...с маленьким пробегом: )))на сервисе (своем!: ) ) казали мотор гут, ходовка гут, кузов гут...а потом уже выяснилось, что машин собран из 3!!! машин разных цветов (основа - черная, бок правый - синий, жопа - жолтая)...очумелые литовские ручки: )))Бывает, у меня родственник пригонял оттуда Опель Вектру седан, так по вину пробивалась как сарай :D . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alek@Forester Опубликовано 18 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2007 меган из Литвы? :) http://www.avtostop.ru/forum/files/glp_214.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
max63 Опубликовано 18 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2007 меган из Литвы? :) http://www.avtostop.ru/forum/files/glp_214.jpg Ребята еще и с юмором... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 18 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2007 У меня приятель так Фронтеру брал,красную.Она через 1.5 года оказалась зеленой.Срочно спихнул и взял зеленый Паджер.Я его ес-но тут же подколол-"А уверен ли он,что Паджер зеленый?Может он красный?". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mif Опубликовано 6 Января 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 Января 2008 Прошло время….Эйфория от покупки машины спала. Появились первые тысячи километров пробега по российской земле.Машина прошла первые крупное ТО. Были заменены: масла в АКПП, редукторе (передним и заднем) и движке; антифриз; тормозная жидкость; жидкость ГУРа; масляные, топливный и воздушный фильтры. Замена ремней, роликов и тормозных дисков не понадобилась оказались в отличном состоянии, впрочем как и подвеска. Но были выявлены 2 существенных недостатка. Течет трубка заднего омывателя разрыв под передним крылом (был отключен). А второе более существенное оказался поврежден поддон двигателя (был поставлен другой, повреждений под поддоном обнаружено не было(замена вместе с поддоном обошлась в 1900 руб)), так же требуется замена 2 подушек двигателя, заказал, будут только к концу января. После НГ машина утром отказалась заводиться, пришлось прикуривать от рабочей 9-ки, на улице было -17С, поменял аккумулятор сейчас данная проблема отпала.Машина прошла боевое крещение на загородном бездорожье, отметил отличную управляемость на льду, даже на летней резине (сейчас резину сменил). В городе осознал преимущества данного авто среди других, особенно во время объезда пробок, и парковке в труднодоступных местах, о которых раньше только мечтал. Что касается удобств, то задним пассажирам правда тесновато, а вот собаке в багажнике понравилось ;)Был приятно удивлен расходом за три недели и пройденные почти 3 тысячи км средний расход составил 11,6 л на сотню, заправлял 95. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
S-Turbo Опубликовано 9 Января 2008 Поделиться Опубликовано 9 Января 2008 Поздравляю с покупкой реального Авто! Если сразу не случилось дискомфорта - подружитесь надолго! С аккумом есть такая проблема у атмоевропейцев. Коллега тоже помнится немного помучился когда взял подобный вашему аппарат. Мороз - 18 - не заводится. C начала пошли и купили первый попавшийся аккум, не помню какой, подзарядили, проверили плотность, внедрили и все заработало с пол оборота. Через пару дней (температура с утра опять упала к -20) - та же история - незаводится. Тут наконец группа слепых обратила внимание на наклеечку с логотипом "до -18" - понятно, просто типа замерз! :) Далее был прикуплен новый супер-пупер BOSH и проблемма на время ушла.. Морозы тем временем продолжались.. Через неделю таже история - что только не проверяли! :) Провода, выпрямитель, зарядный ток и т.п. А ларчик просто открывался - слабенький гена оказывается стоит на европейце. К тому же коллега живет в 5-ти минутах езды от работы и соответственно основной пробег за неделю и составляли, в осносном, поездки туда и обратно - соответственоо с включенным всем чем можно для обогрева - а потому получалась езда на аккумуляторе. Гена просто не справлялся с его зарядкой. После зарядки аккума, колега стал специально побольше ездить и симптомы прошли. Так что обращайте внимание на уровень заряда батарейки и все будет ОК. Кстати после проведенных и запланированых тобой мероприятий будешь приятно удивлен что больше ничего не ломается и чинить ничего не надо... Я помню первый год обладания 6-ти летним фориком после ТАЗ2108 прямо-таки изводил моих механиков тупыми вопросами типа: "А может чтонть поменять таки надо еще?" Потом попривык, что кроме ТО ничего делать не надо... Надеюсь и ты привыкнешь.. Зато постоянно возникают мысли о всяческом тюнихе теперь :) А где починяешься и где обитаешь в Питере? И последнее (если секрет отпиши в почту), почем обошлось? Просто ломаем со свояком тестя на замену его 4-го Гольфа "ползуна брюхом" :) на Атмофорик. Рынок-рынком, но хотелось бы знать реальную ситуацию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.