Перейти к контенту

forester vs volvo


Швым

Рекомендуемые сообщения

всем привет! маленький отчет:

 

 

вчера мы в Домодедово устроили мини заезды на прямой.

исходные данные

subaru forester 2 литра, 160 кабыл, механика, полный привод - моя

Volvo s60 2.5 литра, 210 кабыл, автомат, полный привод. - не моя

покрытие - лед и снег

заезжали раза четыре - итог - вольво сливает в хлам http://css.ffclub.ru/forum/html/emoticons/blum.gif не может она угнаться за субарем, причем слив идет на момент разгона, как только вольво цепляется за покрытие и разгоняется, до остается паритет в два корпуса примерно (со слов водителя Вольво)

 

во как.

 

ну а на трассе само сабой, я за ним угнаться не могу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SwimmerMan, може у тя резина лучше? как то странно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SwimmerMan, може у тя резина лучше? как то странно

только что подумал о том же самом

резина у меня мишлен икс айс норт шипы

у него хака 2 шипы

 

но все таки, я думаю, что это из за халдекса его, то есть на старте было видно, как сначала срываютсяв букс паередние колеса, потом останавливаются и включаются задние, а потом только все четыре

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тады могет быть... у тя 50/50 и 9 сек паспортных... у него подключалка и 8 сек... на скользком покрытии пока врубит полный... ну дахотя хз... в новой хс 70 меня уверял манагер, что при старте 50/50 однозначно, а потом перераспределение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да реально хз:) вольвешник 2004 года.но как у него на трассе работает автомат... мечта прям, ваще не ощущается никаких рывков и моментов переключения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трактор с каретой сравнили :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трактор с каретой сравнили :)

кстати, о тракторе с каретой - мега дрифт

http://auto.mail.ru/vidview.html?id=24694

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трактор с каретой сравнили :)

"Колхозники"© :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у знакомого Вольва 60, только в 170 лошадей и не полный приводсравнению с Фориком, офигенный "приём" с самых низов, более того - есть кнопочка типа "буст"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у знакомого Вольва 60, только в 170 лошадей и не полный приводсравнению с Фориком, офигенный "приём" с самых низов, более того - есть кнопочка типа "буст"

Дак если 2,5 турбо, то у них характеристики почти дизельные. Вроде на 1800 об/мин уже 80% момента снимается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alexander, не, у него , вроде, не турба, но с... 1500 гонит уже не по детски, выше 3-4 тыс я у него даже на резвом обгоне не видел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет! маленький отчет:

 

 

вчера мы в Домодедово устроили мини заезды на прямой.

исходные данные

subaru forester 2 литра, 160 кабыл, механика, полный привод - моя

Volvo s60 2.5 литра, 210 кабыл, автомат, полный привод. - не моя

покрытие - лед и снег

заезжали раза четыре - итог - вольво сливает в хлам http://css.ffclub.ru/forum/html/emoticons/blum.gif не может она угнаться за субарем, причем слив идет на момент разгона, как только вольво цепляется за покрытие и разгоняется, до остается паритет в два корпуса примерно (со слов водителя Вольво)

 

во как.

 

ну а на трассе само сабой, я за ним угнаться не могу

думаю что если б была вольво XC70 - крос кантри - то результат был бы другим ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так у крос кантри вроде тоже халдекс установленпо крайней мере в прошлом году так было, когда я к XC70 присматривался

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так у крос кантри вроде тоже халдекс установленпо крайней мере в прошлом году так было, когда я к XC70 присматривался

А надо к новому приглядется, вольво в отличии от субару свои машинки не опускает, а улучшает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

У меня тут друг недели три назад что купил новый XC70 3.2л 238лс автомат, был ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН (еще-бы - после Соренто то :D ), но позовчерась прокатился на моем турбо-Фореге и выпал в осадок. Говорит вольва ТАК РЕЗВО!!! не едет! Понимаю что конечно это субъективно, решили с ним на каникулах попробовать заезд устроить для обективности. Если соберемся - сообщу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

S-Turbo,

интересно было бы глянуть если на каникулах и не сильно далеко

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фотки и отчёт в студию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

S-Turbo, угу... отчёт по заезду в студию!

и, тогда уж, для полноты картины, и ощущения от салона и прочего ;) (хотя, боюсь, что тут Форик будет не на высоте) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...