Перейти к контенту
  • 0

Шумка


unkle

Вопрос

Надеюсь, пишу в нужную веткуВстал вопрос ставить шумку (машина - новый форь, 08 года, 2.5 турбо), ибо достало :o В салоне ничего не слышно: музыку толком не послушаешь, до пассажира порой нужно докрикиваться.Поэтому дилемма. Или идти в субаройдный сервис - плюс в том, что машину разберут и соберут нормально, без последствий. Минусы в том, что цена может быть выше и сама технология может отставать от тех контор, которые занимаются шумкой по профилю. Соответственно, плюс шумковских контор в большом выборе материалов, возможно в более продвинутых технологиях, но минус в том, что бричку раздербанят, а потом начнутся траблы.Подскажите, кто где делал, какой материал устанавливался и прочие подводные камни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 115
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Вот потолок как раз является основным источником шума

Ну вот вообще не согласен.

1. АРКИ!!!

2. Двери и пол

3. Потолок.

Вот очень пытаюсь найти где расписано в % все автошумы. Просто когда читал-читал для себя, а не для доказательства.

 

вечером попробую статью найти, выложу.

 

Если взять пол например, на нем идет ковролин, потом идет материал как шуба плотный и толстый(не знаю как он называется), и на голом металле еще наклеяна заводская шумка, а еще стоят сиденья и задний диван, на крыше только обшивка и все, полюбому будет больше шума от крыши, че не говори, на всех своих машинах клеил пол в последнюю очередь, после проклейки крыши, арок и дверей, проклейка пола мало чего дала. Я очень много экспериментировал, но после правильной проклейки крыши уровень шума снижается намного, это факт. Недавно клеил Мазду 6, он меня попросил заклеить двери, шумно говорит, я его убедил заклеить сначала крышу, после чего он сказал что двери клеить нет необходимости, его все устраивает, сейчас он установил саб и пришлось проклеить весь багажник с арками потому что там все ходуном ходит от басов, но двери так и не трогали.

 

Я не специалист и спорить не буду. Но логика мне подсказывает, что шум идёт от колёс и отражается от замкнутого колёсного пространства (арок) и от покрытия (асфальта).

Позволю себе выложить ссылку на сайт по НЕ профильной машине, но именно по моей.

Пост №421

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=765.420

 

Обращаю Ваше внимание, конкретно этот пост и многие другие, пишут мегаквалифицированные сотрудники специализированных техцентров. К ним приезжают делать машины из Сургута!

Советую прочитать все страницы, очень познавательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Shadow Спасибо за информацию. Обязательно возьму на заметку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Shadow Спасибо за информацию. Обязательно возьму на заметку.

Всегда пожалуйста. Нужен будет фен - обращайся.

 

kolychka,

 

Да. На пол я купил на пробу:

Звукоизолятор Вибротон

Используется при шумоизоляции автомобиля как материал для пола, перегородки моторного отсека со стороны салона.

 

Вибротон - это комбинированный материал из вибропоглощающего и звукопоглощающего слоев. Имеет высокие характеристики. Оптимальная работа обеспечивается при наличии воздушного слоя между покрытием и защищаемым материалом, поэтому выпускается без монтажного слоя. При установке шумоизоляции покрытие может просто укладываться по выкройке на пол или приклеиваться с помощью ленточного герметика (Гербэнд), наносимого по периметру детали и в центре. Места стыков рекомендуется проклеивать кусочками вибропласта или гербэнда.

 

 

Покрытие работает при температурах от -70ОС до +80ОС, выпускается толщиной 10±2 мм и имеет удельный вес 3 кг/м2.

 

Материал имеет высокие показатели звукоизоляции - 30 дБ на частоте 3150 Гц.

 

Индекс ПБ С обозначает использование битумного слоя, РС - более эластичного резинопластового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

С Прадо может и так, но с Форестером совершенно иная ситуация. На полу у Форика хоть что-то есть, в отличии от арок, багажника и крыши. Там просто голый метал, без единого намека на виброизоляцию, только обшивка. <_ ...>

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Pit,

Вам показать крышу Прадика? B)

Там такой же шолый металл!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Pit,

Вам показать крышу Прадика? B)

Там такой же шолый металл!!

У меня до Форестера Аутбек был в предыдущем кузове. Там с "шумкой" было много лучше. Форик ни какой. Потому эта тема для меня актуальна. Читаю, спрашиваю, советуюсь. "Спецы" говорят, что делать надо все. Ну это понятно - денег хотят. :)

Я же сомневаюсь, да и не очень хочется нагружать машину лишними килограммами. <_>

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Pit,

Вам показать крышу Прадика? B)

Там такой же шолый металл!!

У меня до Форестера Аутбек был в предыдущем кузове. Там с "шумкой" было много лучше. Форик ни какой. Потому эта тема для меня актуальна. Читаю, спрашиваю, советуюсь. "Спецы" говорят, что делать надо все. Ну это понятно - денег хотят. :)

Я же сомневаюсь, да и не очень хочется нагружать машину лишними килограммами. <_< Пока склоняюсь к багажному отделению, аркам, крыше (по полной). Двери "в пол силы". Пол не трогать. Может я и не прав.

 

Так и я не спец :rolleyes:. Так же изучаю и спрашиваю. А сам делаю, потому что интересно поковыряться.

И вообще на форике жена ездит (хотя и меняемся иногда). А до форика был Опель Астра Н, так там тоже наааамного тише было. Именно поэтому и стал делать шумку.

Почитайте всю тему по приведённой ссылке. Там много всего интересного. Могу бросить ссылку с этого же форума, где студия выкладывает свои работы с фото и комментариями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Pit,

Вам показать крышу Прадика? B)

Там такой же шолый металл!!

Я же сомневаюсь, да и не очень хочется нагружать машину лишними килограммами. <_< Пока склоняюсь к багажному отделению, аркам, крыше (по полной). Двери "в пол силы". Пол не трогать. Может я и не прав.

 

 

Сделай пока то что задумал, потом сам поймешь нужно ли тебе пол клеить или нет. Я когда первую машину заклеил разницы поначалу не ощутил, кроме лучшего звучания музыки, думал деньги на ветер, потом пришлось с другом 500км по трассе проехать на его машине, такой же марки только без шумки, тогда я понял что мой труд не напрасен.

Не хочешь сильно нагружать, клей все вибропластом М2, и сплэном, и только на крышу желательно добавить вторым слоем Визомат, получится самый оптимальный вариант и по цене, и качеству, и по весу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вся шумка сделанная не из клеющейся каучуковой резина есть смерть для жести - просто проржавеет. Это я как спец по вентиляции говорю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В прошедшие выходные решил немного сделать шумоизоляцию своего авто. Прикупил материала и на даче принялся за работу.

Начал с того что снял обшивку дверей.

 

post-4382-1315214489_thumb.jpg

 

Снял защитную пленку и все остальное что необходимо. Обезжирил железо и первым слоем наклеил вибропоглотитель. Покупал Вибропласт Silver.

 

post-4382-1315214985_thumb.jpg

post-4382-1315215021_thumb.jpg

post-4382-1315215089_thumb.jpg

 

Далее вторым слоем клеил звукопоглотитель Акцент 10мм.

 

post-4382-1315215217_thumb.jpg

 

После чего заклеил все технологические отверстия все тем же Вибропластом

post-4382-1315215259_thumb.jpg

post-4382-1315215356_thumb.jpg

Да красяво получилось, тоже так хоца. Пробую (хотеть) начать с задней двери. Мил человек может у тебя осталась фото или схема как эту дверь разбирать и собирать потом ? С новым годом! Всех благ!

 

С железом покончено, теперь осталось заняться обшивкой двери. Изнутри проклеил Битопластом 5мм.

post-4382-1315215430_thumb.jpg

 

После была только сборка. Сделал пока только 4 двери и дверь багажника, но результат уже есть.

В планах оклеить сам багажник, арки. Ну а дальше посмотрим. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
не делайте шумоизоляцию-это заразная болезнь.её не победить(забаву эту).стихло тут,усилилось там и это бесконечность.убрал стук,появился бряк,убрал-появился скрип,потом писк и т. д.пусть всё гремит-так спокойно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Минимум с чего начинать?. Меня пока беспокоит задняя дверь. У нас МКАДов нет,езжу по грунтам. Музыкой не увлекаюсь-есть на чем новости слушать и ОК. А несчет ТИШИНЫ- это только в МОГИЛе, и то никто не проверял-живых свидетелей НЕТУ!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну "могилы", в плане тишины, из Форика по любому не получится, что не делай. Тишина определяется не только шумоизоляцией, а и общим конструктивом в большей степени.Но я сделал, разница есть, результатом удовлетворен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну "могилы", в плане тишины, из Форика по любому не получится, что не делай. Тишина определяется не только шумоизоляцией, а и общим конструктивом в большей степени.

Но я сделал, разница есть, результатом удовлетворен.

С чего начал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

С чего начал?

:D С денег.

Смотрю, есть чуток, поехал, договорился, через три дня забрал машину. :)

ЗЫ: Сделал "по полной" - двери, пол, потолок, багажное отделение (вибро+шумка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тоже решил заделать себе шумку Форика 2008. Нашел интересный сайт с методикой, рекомендациями по материалам и монтажу. Мне понравился. Сцылка

 

Нашел точку, торгующую материалами по очень божеским ценам и удобно для меня расположенную, но, единственная проблема, в наличии у них нет Акцента 10 мм. Есть ли смысл заменять его фольгированным Сплэном, или искать Акцент еще где-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Взял все ж-таки Акцент, т.к. прочитал, что СПЛЭН не является полноценным шумоизоляционным материалом. Пока сделал две двери, по уровню шума, честно скажу, разницы не заметил, т.к. основной шум, субъективно, идет от передних и задних арок. На дверях решил потренироваться. Теперь понял выражение одного человека, сделавшего шумку своему автомобилю самостоятельно - "Делаю аборты. Недорого".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Каков бюджет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Каков бюджет?

Если делать хорошо, то одних только материалов тысяч на 20-25.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня на материал ушло 8тыс, клеил все кроме пола, делал все сам, материл всегда использую фирмы STP, по моему это оптимальный вариант, цена-качество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

8 и 20-25 ??? Разница и существенная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

8 и 20-25 ??? Разница и существенная.

Конечно существенная. Но, если использовать хорошие материалы, если делать как положено - сначала виброизоляция, затем шумоизоляция, проклеивать "антискрипом" все стыки и соединения пластиковых панелей и делать так ВСЮ машину от пола до крыши, то как раз в двадцатку можно и не уложиться. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В связи с этим хотелось бы узнать как создать опрос по доходам владельцев субиков. Все говорят ДОРОГО. А реально кто может себе позволить держать такого типа аппараты?Может администрация как пособит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Крышу клеил в три слоя, вибропласт М2 полностью стык в стык, потом визомат, потом сплен. Двери клелил в четыре слоя, на внутреннюю часть вибропласт М2, визомат, сплэн, внешнюю часть листа двери вибропластМ2, обшивку двери местами вибропласт, потом битопластом на основе поролона( идет как шумопоглатитель и от скрипа тоже помогает), и так всю тачку, встало все около 8рублей. Акустику буду менять сделаю фото, выложу. Материал брал оптом на два авто, может поэтому дешевле вышло, да и 1,5года уже прошло, цены возможно изменились)))Уяснил для себя одно правило, если хочешь чтобы было все путем, лучше делай все сам, а если делать на стороне, нужно все время стоять у рабочих над душой, в большинстве случаев они халтурят экономят материал, много раз наблюдал за процессом практически везде одно и тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я брал пока на 4 двери и дверь багажника - Вибропласт Silver, Акцент 10 мм и Битопласт 5 мм (на обшивку) - вышло 3 700 р в Кунцево. Но расход материала получился больше, чем пишут выше в этой теме. Вибропласта с закрытием технологических отверстий ушло почти по 2 листа на дверь, Акцент - 2/3 листа и Битопласт - почти целый лист. Но я проклеивал в том числе и каркас безопасности в двери (трубы там такие идут), а также торцевые внутренние поверхности дверей, где дотянулся. Сделал 2 двери - ощущение, что материала не хватит на дверь багажника. Да, и вибропласт я брал 10 листов, а не 8, т.к. там по акции выгоднее получается (брал в Red Aleti).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...