Перейти к контенту

Subaru готовится к обновлению.


EgorMinuta

Рекомендуемые сообщения

Твоя правда!

Тогда как называется привод в механике? Али без названия?

Вот кстати тема: http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=20245 и еще были.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,4k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

  TabletGuru писал(а):

stalker1971, расслабься.

Не будет у нас никаких эдишенов официально.

Готов поспорить с кем угодно (на баттл виски) на год - а позднее продлим ;)

Да чё я вспотел -то, карифан мой - гл. менеджер оф диллера , всполошил меня.. говорит готовься в конце марта будет эдишн. сти точно не будет, а эта зверюга на подходе.

только вопрос открыт в плане... стоит оно того?? ценнег в пределах1.8 - 1.9... за энтот бабос и ХТ можно прокачать норм.

П.С. по вискарю, спорить не буду, но ежели всё получтися с меня вискарь полюбому, наложным отправлю... чес слово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Stalker

 

XT с приводом A-AWD до уровня S-Edition с приводом VTD и турбодвигателем от WRX "прокачать" нереально и нерентабельно. В принципе, считаю, что если S-Edition будет стоить в РФ 1.8-1.9 млн - то по совокупности характеристик это нормальная цена за такой аппарат. Во всяком случае, остальные одноклассники будут видны исключительно в зеркале заднего вида. А если этот S-Edition ещё и оттюнить ... !!!

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любопытно, любопытно. Была у меня мыслишка по весне машинку прикупить где то за эту денежку. Про Легаси ЖиТи думал, или про Шкоду СуперБ З,6.Но если Форик будет по этой цене и с такими же характеристиками... Неплохой вариант. А вот, кстати, какой бензус оно кушает? 95ого хватит, или 98 надобно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Цитата

TabletGuru:

post-3317-1288266301.jpg

не просто человеческие, а красивые приборы! а чего там указывает маленький указатель в спидометре? есть фото крупнее?

а в передней панели/консоли ничего не поменялось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Григорий писал(а):

не просто человеческие, а красивые приборы! а чего там указывает маленький указатель в спидометре? есть фото крупнее?

а в передней панели/консоли ничего не поменялось?

Я с какого-то американческого сайта тянул фотки - постараюсь найти.

Другая магнитола - как в Импрезе типа джип (я не помню буковок), а остальное вроде как то-же.

 

  stalker1971 писал(а):

П.С. по вискарю, спорить не буду, но ежели всё получтися с меня вискарь полюбому, наложным отправлю... чес слово.

Пля, ну не верю я в то, что япы привезут нам заряженную версию Форика. Ну не верю!!!

У меня нет никакой информации, не положительной, ни отрицательной.

Хорошо, если привезут - значит мы для них действительно Рынок, а не так...

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гриш, сходи на www.subaru.jp - там есть все фоты и в хорошем разрешении. Во всяком случае, на свой сайт некоторые фото я брал оттуда.А маленький указатель в спидометре - это "экономайзер" как в BMW - текущий расход топлива. Не указатель уровня топлива, а его мгновенный расход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну да, уровень топлива видно - "цифровой" - в экране БК

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу найти :(Откуда-то с subaruforester.org засерфился - не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ts_0.jpgВот фото в большом разрешении
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VTD - супер.Автомат 5 ст. - отлично.260 коней - нах столько нужно? С GLK на прямой соревноваться?Цена - за 1,9 млн лучше поискать машину классом повыше, пускай и чуть помедленнее.IMHO.Радует одно.У Субару, похоже, комфорт в списке приоритетов опять уступает место драйву. Наконец-то.ЗЫ: Приборка - зачет!

Изменено пользователем Пархом
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Цитата

ave123: сходи на www.subaru.jp

Леш, ничо в тамошних палочках-крючечках не понял, а переключения на русский не нашел.....

картинки не увеличиваются....

вот чиво это, датчик дождя или веерные форсунки?:

 

http://savepic.net/52384.jpg

 

клима 2-зоны:

 

http://savepic.net/39074.jpg

 

да, приборка - клевая, "маздовская"!!!! наверное ее можно будет пересадить в "до 2011", как Фокусах делается

Изменено пользователем Григорий
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пархом

 

а по-моему, в Субару в данном случае всё просчитали правильно: за эту цену одноклассники будут не чуть, а очень сильно медленнее. Если Legacy GT с подобной трансмиссией и двигателем едет до 100 за 6.2 сек в реалии, а не на бумаге, то ни GLK, ни Q5, ни X3 ничего по цене аналогичного в данном ценовом диапазоне не предложат. А то, что придётся с аналогичной динамикой у конкурентов брать - будет стоить уже лимона под 2.5-3.

 

Так что S-edition брать будут - и именно те, которые не смогут или не захотят накопить на аналогичных по динамике конкурентов. И при этом раскладе, тому кто будет брать - абсолютно всё равно на "фишки", "удобства" и "гламур" салона, им нужна динамика - и они за эти деньги её получат. А тот, кому нужен комфорт, понты, престиж и т.п. - всё равно сядут на GLK, Q5 , X3 и т.п. вне зависимости от наличия или отсутствия у Форестера супер-пупер салона и багажника.

 

  Григорий писал(а):
  Цитата

ave123: сходи на www.subaru.jp

Леш, ничо в тамошних палочках-крючечках не понял, а переключения на русский не нашел.....

картинки не увеличиваются....

вот чиво это, датчик дождя или веерные форсунки?:

 

клима 2-зоны:

 

да, приборка - клевая, "маздовская"!!!! наверное ее можно будет пересадить в "до 2011", как Фокусах делается

 

Гриш - на первой фоте судя по всему показана работа форсунок. (Отступление: пользуйся онлайновым переводчиком с Японского от Google прямо на их сайте - переводится конечно не всё правильно, но понять можно !)

 

а эта приборка и климат будут стоять на обычных фориках 2011МГ, правда, в топовых комплектациях. Во всяком случае в США - именно так. По поводу "переставить" это на более ранние ... мне что-то сомнительно, хотя ... всё возможно.

 

 

да !

 

вспомнил как правильно этот прибор называется (который расход топлива показывает): не экономайзер, а эконометр :D

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  ave123 писал(а):

Пархом

 

а по-моему, в Субару в данном случае всё просчитали правильно: за эту цену одноклассники будут не чуть, а очень сильно медленнее. Если Legacy GT с подобной трансмиссией и двигателем едет до 100 за 6.2 сек в реалии, а не на бумаге, то ни GLK, ни Q5, ни X3 ничего по цене аналогичного в данном ценовом диапазоне не предложат. А то, что придётся с аналогичной динамикой у конкурентов брать - будет стоить уже лимона под 2.5-3.

 

Так что S-edition брать будут - и именно те, которые не смогут или не захотят накопить на аналогичных по динамике конкурентов. И при этом раскладе, тому кто будет брать - абсолютно всё равно на "фишки", "удобства" и "гламур" салона, им нужна динамика - и они за эти деньги её получат. А тот, кому нужен комфорт, понты, престиж и т.п. - всё равно сядут на GLK, Q5 , X3 и т.п. вне зависимости от наличия или отсутствия у Форестера супер-пупер салона и багажника.

Не совсем согласен.

Если интересует динамика в чистом виде, то купив например Цивик TypeR, можно получить такую же динамику с лучшей управляемостью, меньшей прожорливостью и налогами за меньшие деньги.

Если нужен кроссовер, то за 2 ляма я и на форестере в грязь не полезу. Думаю, не я один.

А тех, кому нужен именно кроссовер и с бешеной динамикой, то за 2 с лишним лимона можно уже смотреть премиум класс, а не субару. Повторюсь, врядли найдется много желающих гонять его где-нибудь, кроме асфальта.

 

Хотя стоит признать, что одноклассников, типа ниссанов и тоет, с такой динамикой не производят. :)

Изменено пользователем Пархом
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на сайте subaru.jp показана 3 приборки для разных комплектаций

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С приходом нового дизайнера в Subaru (пару лет назад) внешний вид и надо признать некоторая функциональность пострадили у всего ряда!Пусть простят меня владельцы последних фориков, но дверные рамки ... ЗАЧЕМ? Лесник - кузов на кручение..., а тут OUTлендер какой-то получился. Да и импреза ну совсем не ТО! Мне лично напоминает ладу калину. Предыдущий кузов дерзко выглядел. Хотя как говорят:"на вкус и цвет товарищей нет". Сомневаюсь, что новый выдет координально другой! Так пару кнопок добавят... Но 2 млн!!! Лучше табурет неплохой взять, хотябы. Вот! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Пархом писал(а):

Не совсем согласен.

Если интересует динамика в чистом виде, то купив например Цивик TypeR, можно получить такую же динамику с лучшей управляемостью, меньшей прожорливостью и налогами за меньшие деньги.

Если нужен кроссовер, то за 2 ляма я и на форестере в грязь не полезу. Думаю, не я один.

А тех, кому нужен именно кроссовер и с бешеной динамикой, то за 2 с лишним лимона можно уже смотреть премиум класс, а не субару. Повторюсь, врядли найдется много желающих гонять его где-нибудь, кроме асфальта.

 

Хотя стоит признать, что одноклассников, типа ниссанов и тоет, с такой динамикой не производят. :)

ты не прав ! Я именно подчеркнул, что среди одноклассников нет конкурентов в данном ценовом диапазоне. А ты в пример седан/хэтчбэк (причём моноприводный) приводишь. По поводу одноклассников премиум-класса я уже писАл - тот же GLK 350 по динамике в сравнении с S-Edition будет далеко позади - по факту динамика и управляемость GLK 350 примерно соответствует обычному Forester SH XT 2.5 Турбо АКПП с модифицированными амортизаторами. Факты с замерами я уже неоднократно приводил. Примерно то же и с остальными "премиумами".

 

Что же касаемо поездок "в говны", то это скорее относится к области психологии :D Конечно ,если машина куплена на "последние копейки", то тут всё ясно. С другой стороны, Форь S-Edition, у которого трансмиссия и двигатель от WRX A-Line способен на гораздо бОльшие надругательства, чем тот же GLK, а тем более "нежные" Q5 и X3.

 

 

 

  Haksy писал(а):

С приходом нового дизайнера в Subaru (пару лет назад) внешний вид и надо признать некоторая функциональность пострадили у всего ряда!

Пусть простят меня владельцы последних фориков, но дверные рамки ... ЗАЧЕМ? Лесник - кузов на кручение..., а тут OUTлендер какой-то получился. Да и импреза ну совсем не ТО! Мне лично напоминает ладу калину. Предыдущий кузов дерзко выглядел. Хотя как говорят:"на вкус и цвет товарищей нет".

Сомневаюсь, что новый выдет координально другой! Так пару кнопок добавят... Но 2 млн!!! Лучше табурет неплохой взять, хотябы. Вот! :rolleyes:

 

:D вот именно, что "на вкус и цвет" ... По факту именно новые Форь и Импреза, так нелюбимые некоторыми, "вытащили" Субару в кризис. Таких рекордных продаж у Субару никогда в жизни не было. А главная цель любой компании это не "благотворительность для избранных", а зарабатывание денег. По факту получается, что Субару движется верным курсом, а недовольством малой группы "фанатов" можно и пренебречь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:D вот именно, что "на вкус и цвет" ... По факту именно новые Форь и Импреза, так нелюбимые некоторыми, "вытащили" Субару в кризис. Таких рекордных продаж у Субару никогда в жизни не было. А главная цель любой компании это не "благотворительность для избранных", а зарабатывание денег. По факту получается, что Субару движется верным курсом, а недовольством малой группы "фанатов" можно и пренебречь.Рекордные продажи связыны скорее всего с развитием кредитной системы, без рубля в кармане сейчас купить авто можно. А что касается курса - как бы такое благополучное событие не привело к тому, что со временем концерн будет похож на какой-нибудь невзрачный ОРЕL или того хуже ситроен!!! Эксклюзивность теряем, ребята!!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Цитата

Haksy: невзрачный ОРЕL или того хуже ситроен!!!

:rolleyes: вроде не в тайге живет......
  Цитата

Haksy: продажи связыны скорее всего с развитием кредитной системы

Леха ведет разговор о мировых продажах

в кризис Суба была единственной автокомпанией, у которой без посторонней помощи росли продажи

ну а Тойота воспользовалась моментом слабости GM

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  ave123 писал(а):

ты не прав ! Я именно подчеркнул, что среди одноклассников нет конкурентов в данном ценовом диапазоне. А ты в пример седан/хэтчбэк (причём моноприводный) приводишь. По поводу одноклассников премиум-класса я уже писАл - тот же GLK 350 по динамике в сравнении с S-Edition будет далеко позади - по факту динамика и управляемость GLK 350 примерно соответствует обычному Forester SH XT 2.5 Турбо АКПП с модифицированными амортизаторами. Факты с замерами я уже неоднократно приводил. Примерно то же и с остальными "премиумами".

 

Что же касаемо поездок "в говны", то это скорее относится к области психологии :D Конечно ,если машина куплена на "последние копейки", то тут всё ясно. С другой стороны, Форь S-Edition, у которого трансмиссия и двигатель от WRX A-Line способен на гораздо бОльшие надругательства, чем тот же GLK, а тем более "нежные" Q5 и X3.

Если новый форь найдет множество покупателей - буду только рад.

Я всего лишь хотел сказать, что будь у меня 2 млн. на авто, то при всей свое любви к субаре, купил бы не еЁ. :) Только если бешеного легася. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Haksy писал(а):

Рекордные продажи связыны скорее всего с развитием кредитной системы, без рубля в кармане сейчас купить авто можно. А что касается курса - как бы такое благополучное событие не привело к тому, что со временем концерн будет похож на какой-нибудь невзрачный ОРЕL или того хуже ситроен!!! Эксклюзивность теряем, ребята!!!! :)

Григорий абсолютно прав ! тут даже прибавить нечего.

 

 

 

 

  Пархом писал(а):

Если новый форь найдет множество покупателей - буду только рад.

Я всего лишь хотел сказать, что будь у меня 2 млн. на авто, то при всей свое любви к субаре, купил бы не еЁ. :) Только если бешеного легася. :)

думаю, что "множества" покупателей, как и на Legacy GT, не будет - это будет пара сотен штук в год в РФ, не более.

Но свои целевые покупатели будут точно. Опять же стоимость обслуживания этого Форика будет существенно меньше, чем того же GLK. Если во главу угла ставить не "понты", а практичность, то Форик тут будет вне конкуренции. Потому что "гламур" и "фишки" в салоне со временем приедается, а вот всё остальное - остаётся ...

 

есть ещё один аспект по поводу GLK: например, некоторые считают GLK (впрочем как и X3) "бабским" автомобилем. У нас во дворе, например, на GLK ездят только женщины. Типа муж покупает себе GL или ML , а жене берёт GLK ... Поэтому если мужик вдруг станет ездить на GLK - засмеют ( без шуток). На Форике - нет, а на GLK - да. Вот так ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  ave123 писал(а):

post-2114-1288336278_thumb.jpg

Вот фото в большом разрешении

...МЛЯЯ...красотень...так и хочется стрелку положить....

ток почему спидометр до180?? за двести же едим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Haksy писал(а):

С приходом нового дизайнера в Subaru (пару лет назад) внешний вид и надо признать некоторая функциональность пострадили у всего ряда!

Пусть простят меня владельцы последних фориков, но дверные рамки ... ЗАЧЕМ? Лесник - кузов на кручение..., а тут OUTлендер какой-то получился. Да и импреза ну совсем не ТО! Мне лично напоминает ладу калину. Предыдущий кузов дерзко выглядел. Хотя как говорят:"на вкус и цвет товарищей нет".

Сомневаюсь, что новый выдет координально другой! Так пару кнопок добавят... Но 2 млн!!! Лучше табурет неплохой взять, хотябы. Вот! :rolleyes:

Абсолютно не согласен! На Форь в старом кузове вообще без слез не взглянешь (он мне больше старый холодильник на колесах напоминает, чем автомобиль). Про рамки вообще не понял - а на фига двери без рамок, кроме абсолютно неуместных на таком авто понтов, ни какого смысла не вижу? они все равно, по большей части, закрыты, а вот безопасность у них заметно ниже, так что я сильно обрадовался, когда на новом кузове увидел двери с рамками. Вообще, старый форь во многис смыслах мне напоминал поднятую девятку. Про себя могу только одно сказать - Форь в старом кузове ни когда бы не купил (не говоря о том, что на ходу он мне больше всего табуретку напоминал, ощущения были как будто на бревне едешь и задницей все неровности на дороге пересчитываешь - хуже чем в девятке, плюс посадка низкая и т.д. и т.п.), а в новом понравился сразу и купил. Хоро, что руководство все-таки додумалось помень политику дизайна своих авто... хотя соглашусь, что им и сейчас еще есть куда стремиться (Форь пока еще не тот авто, который с первого раза радует глаз). ИМХО.

На счет стоимости - согласен, за 2 ляма я лучше Прадо новый возьму, чем Форь с таким двигуном (все таки это не гоночный болид, а автомобиль на все случаи жизни - так сказать для дома для семьи). ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Lefon писал(а):
  Haksy писал(а):

С приходом нового дизайнера в Subaru (пару лет назад) внешний вид и надо признать некоторая функциональность пострадили у всего ряда!

Пусть простят меня владельцы последних фориков, но дверные рамки ... ЗАЧЕМ? Лесник - кузов на кручение..., а тут OUTлендер какой-то получился. Да и импреза ну совсем не ТО! Мне лично напоминает ладу калину. Предыдущий кузов дерзко выглядел. Хотя как говорят:"на вкус и цвет товарищей нет".

Сомневаюсь, что новый выдет координально другой! Так пару кнопок добавят... Но 2 млн!!! Лучше табурет неплохой взять, хотябы. Вот! :rolleyes:

Абсолютно не согласен! На Форь в старом кузове вообще без слез не взглянешь (он мне больше старый холодильник на колесах напоминает, чем автомобиль). Про рамки вообще не понял - а на фига двери без рамок, кроме абсолютно неуместных на таком авто понтов, ни какого смысла не вижу? они все равно, по большей части, закрыты, а вот безопасность у них заметно ниже, так что я сильно обрадовался, когда на новом кузове увидел двери с рамками. Вообще, старый форь во многис смыслах мне напоминал поднятую девятку. Про себя могу только одно сказать - Форь в старом кузове ни когда бы не купил (не говоря о том, что на ходу он мне больше всего табуретку напоминал, ощущения были как будто на бревне едешь и задницей все неровности на дороге пересчитываешь - хуже чем в девятке, плюс посадка низкая и т.д. и т.п.), а в новом понравился сразу и купил. Хоро, что руководство все-таки додумалось помень политику дизайна своих авто... хотя соглашусь, что им и сейчас еще есть куда стремиться (Форь пока еще не тот авто, который с первого раза радует глаз). ИМХО.

На счет стоимости - согласен, за 2 ляма я лучше Прадо новый возьму, чем Форь с таким двигуном (все таки это не гоночный болид, а автомобиль на все случаи жизни - так сказать для дома для семьи). ИМХО.

 

Интересно ,что это за новый Прадо за 2ляма?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  efimov1970 писал(а):

Интересно ,что это за новый Прадо за 2ляма?

Комфорт (дизель) 1 805 000

Элеганс (дизель) 2 008 000

Престиж 2 259 000

 

Примерно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...