Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×

Subaru готовится к обновлению.


EgorMinuta

Рекомендуемые сообщения

Более подробную информацию можно посмотреть в приложенном файле

Симпотно.

Даж лепездки подрулевые есть. :)))))

Интересно, а стабилизация полностью отключается? А то иметь VTD о 265 конях и не мочь на нем зажечь - это садизм в высшей степени! :)

 

думаю, что там управление VDC сделано так же, как и в STI A-Line - откуда взяли и двигатель и привод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,4k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

 

Ну хотя бы интерьер доработали... Механика я так понимаю та же, 5 ступка с не включаемой задней передачей... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123, stalker1971, спасибо за столь любопытную информацию

 

1.6млн за максималку ТАКОГО плана не так и плохо...

Думал о седане с полным приводом. Пришла зима, понял, нафиг. Аутбек тянет 2 ляма. Мерс GLK 300 1,9 в особой серии. При той же динамике комплектация победнее. Но по салону Мерс, а не Субару. Управляемость, говорят очень приличная. Легаси GT динамика улетная, стоит 1,7 но клиренс не под нашу зиму. Хотя рулится зачетно. А тут Форик S-Edition за 1,6 с брызгами с динамикой почти как у Легаси... Дешево и сердито. Это если реально можно будет купить за такие деньги.

Так какой бенз? 95 или 98. Вобще, у кого есть информация, поделитесь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.... с динамикой почти как у Легаси...

А почему "почти"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123, stalker1971, спасибо за столь любопытную информацию

 

1.6млн за максималку ТАКОГО плана не так и плохо...

Думал о седане с полным приводом. Пришла зима, понял, нафиг. Аутбек тянет 2 ляма. Мерс GLK 300 1,9 в особой серии. При той же динамике комплектация победнее. Но по салону Мерс, а не Субару. Управляемость, говорят очень приличная. Легаси GT динамика улетная, стоит 1,7 но клиренс не под нашу зиму. Хотя рулится зачетно. А тут Форик S-Edition за 1,6 с брызгами с динамикой почти как у Легаси... Дешево и сердито. Это если реально можно будет купить за такие деньги.

Так какой бенз? 95 или 98. Вобще, у кого есть информация, поделитесь!

 

Через день к диллеру гоняю... чувствую крыша потекла.... йоптать..такая канфетка... самое главное , что сравнивать не счем ( по этим деньгам). ... нада держаться.... собрался, цифры:

Точная цена Эдишина 1676500.

Что для меня важно, дор просвет меньше не стал - 225мм.

6.5 до сотки...

По бензу сказали - 98... можно 95, но не крутить выше 3000 об. ... вот тут взгруснул...

П.С. 26 янв. будет тест-драйв, вот там и узнаем поточнее...

 

вот ещё интересность... тормозная система вроде как осталась без изменений.... даж шланги не усиленные.. это при такой динамике....

Изменено пользователем stalker1971
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

stalker1971, ну шланги, если что, поменяешь ;) при такой то динамике :):):)

 

по тест-драйву отпишись!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По бензу сказали - 98... можно 95, но не крутить выше 3000 об. ... вот тут взгруснул...

П.С. 26 янв. будет тест-драйв, вот там и узнаем поточнее...

 

вот ещё интересность... тормозная система вроде как осталась без изменений.... даж шланги не усиленные.. это при такой динамике....

SI-Drive поставь в положение Intelligent - и "тошни" себе на здоровье на 95-ом, в Sport|Sport Sharp не переключая.

 

Тормозную доработать не проблема - главное знать, что надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По бензу сказали - 98... можно 95, но не крутить выше 3000 об. ... вот тут взгруснул...

А как народ ездит на WRX-ах?

Конечно, на WRX в деревню не поедешь в отличие от форя. Тут уж запасная канистра рулит. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я впечатлён, гораздо вкуснее стал, и автомат пятую ступень приобрёл!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я впечатлён, гораздо вкуснее стал, и автомат пятую ступень приобрёл!

у Субару нет комбинаций коробок АКПП отдельно от привода. Привод VTD второго поколения идёт одним блоком с коробкой АКПП E-5AT, привод A-AWD идёт блоком с E-4AT или с Lineartronic. На прошлом Форике (SG) на турбоверсиях стоит привод VTD первого поколения в одном блоке с E-4AT.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где обещанная дизельная версия Форика?! Ждём-с!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ключевое слово тут "VTD", значит есть надежда, что поедет как старый, будем ждать тестов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где обещанная дизельная версия Форика?! Ждём-с!

ну и зачем в РФ нужна неадаптированная дизельная версия Форестера ? Чтобы потом на всех перекрестках склоняли ? В это Форик надо по умолчанию предпусковой подогреватель типа Вебасто ставить, иначе и зимой не заведётесь, и салон не прогреется. А теперь цену прикиньте ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

внес сегодня предоплату за S-Edition Dark Grey Metallic - обещали к концу июня привезти

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KrassV, о как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага - вот так )))ауту летом 3 года будет - конец гарантии - за два месяца до конца гарантии предполагаю сдать её в трейд-ин (ну если покупателя раньше не найду). Новый аут 3,6 не вариант - больно дорого :(, да плюс к тому же движок увеличен в объеме, а это соответственно увеличивает потребление бенза. Но про увеличение емкости бака никто не подумал и в итоге получается УПП для езды между заправками (для сравнения у туарега бак 100 литров - против 64 у Аутбека). С 3-х литровым-то на таком баке не разъездишься (по городу 350 км), а уж с 3,6 и подавно.И тут такой волшебный вариант появляется как S-Edition - практически начинка 3-х литрового аута (по-крайней мере привод VTD, Si-Drive, подрулевые переключатели передач) - это очень хАрашо - за 3 года очень распробовал - хочу еще. Но зато на форе коробка СТИ-шная, а не такая как на ауте (кстати считаю что алгоритм работы автомата самый главный минус аута).Да плюс в S-форе подвеску в порядок привели и добавили разных современных вещей типа блютуса и камеры заднего вида.Как-то вот так ;)

Изменено пользователем KrassV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KrassV, ну что-ж, разумно! ;)

ждём-ждём...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага - вот так )))

ауту летом 3 года будет - конец гарантии - за два месяца до конца гарантии предполагаю сдать её в трейд-ин (ну если покупателя раньше не найду). Новый аут 3,6 не вариант - больно дорого :(, да плюс к тому же движок увеличен в объеме, а это соответственно увеличивает потребление бенза. Но про увеличение емкости бака никто не подумал и в итоге получается УПП для езды между заправками (для сравнения у туарега бак 100 литров - против 64 у Аутбека). С 3-х литровым-то на таком баке не разъездишься (по городу 350 км), а уж с 3,6 и подавно.

И тут такой волшебный вариант появляется как S-Edition - практически начинка 3-х литрового аута (по-крайней мере привод VTD, Si-Drive, подрулевые переключатели передач) - это очень хАрашо - за 3 года очень распробовал - хочу еще. Но зато на форе коробка СТИ-шная, а не такая как на ауте (кстати считаю что алгоритм работы автомата самый главный минус аута).

Да плюс в S-форе подвеску в порядок привели и добавили разных современных вещей типа блютуса и камеры заднего вида.

Как-то вот так ;)

Пожалуй, главный минус - та же езда вокруг заправки. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пархом, зато с каким удовольствием?! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у отца был SG XT - я на нем много накатался - расход такой же как и у 3,0 аутбэка.Так что к такому расходу я уже привык.Но тут правда еще 5-ая передача появилась - может расход и слегка пониже будет (но не надеюсь)Правда про потребление 98 меня смущает - на автозаводской и на башиловке никто об этом даже не заикнулся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KrassV, поздравляю! Первая ласточка, так сказать...

Не было печали, называется... теперь хочется ноги в руки и в салон... Сам поглядываю на Х3 F-25 3.5i но там ценник 2,7 в норм комплектации. надо Калининградской сборки ждать. А тут 1,7! Интересно будет ли у дилеров на тесте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KrassV : мои поздравления :) так смотришь - все машинки заранее разберут !

 

думаю, что у S-ки один недостаток - маразматический налог :( А по поводу бензина - думаю, что бензина будет достаточно 95-ого, но хорошего качества - типа ЭКТО, Pulsar или Ultimate.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так налог же снизили в двое, а цену на бенз приподнимаюттеперь налог уже нормальный - или я где-то спал в спячке и чего-то не знаю?или то что в два раза базовую ставку снизили реально не изменит сумму налога? типа транспортный налог в итоге оставили как есть, но плюс еще и ценник не бензин подняли, так?

Изменено пользователем KrassV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так налог же снизили в двое, а цену на бенз приподнимают

теперь налог уже нормальный - или я где-то спал в спячке и чего-то не знаю?

Базовую ставку налога снизили вдвое и предоставили устанавливать налог самим регионам. Вышло так, что в Москве и МО ставка транспортного налога осталась на прежнем уровне, а цена бензина выросла. Вот так власти нас "поимели". :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...