Перейти к контенту

Subaru готовится к обновлению.


EgorMinuta

Рекомендуемые сообщения

ave123, Алексей, я бы с годик, с начала продаж, подождал бы... т.к. думаю что "кояки" будут

думаю, что "косяков" как раз не будет: двигатель и трансмиссия уже отработаны (читай Legacy GT), конструктив Forester SH - тоже. Как раз здесь "неожиданностей" не случится.

 

Да расслабьтесь! Не будет у нас нифига!

Все эти примочки для отдельных рынков, а кнам идет только стандартная продукция. И всегда только она и шла.

Legacy GT - тоже модель достаточно эксклюзивная и квота на них очень маленькая. Однако в РФ их притащили. С форестером S-Edition будет то же самое. На мой взгляд, основной вопрос - в цене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,4k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Я правильно понял, внешний облик - не измениться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

релингов нет. наверное после 270 км/ч выть начинают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прикольно, но налог на него уже будет невменяемый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есле обновленный Атмо Форик 2.5 будет стоить больше 1 500 ляма деревянных,то и нафигульки он нужен,придеться на Паджеро 4 кататься.(((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если атмо Форестер 2.5 будет стОить 1.5 млн рублей, то никто его покупать не будет - в эту цену вполне можно купить Аутбэк с вариатором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123, если атмофорь подорожает, то и аут дешеветь не будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

странные казусы бывают периодически в этом мире ... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

релингов нет. наверное после 270 км/ч выть начинают

их на пр.рульных нет, на каких-то версиях.

и у меня ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TabletGuru

 

демонтировал что ли ? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TabletGuru

 

демонтировал что ли ? ;)

Ага! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Legacy GT - тоже модель достаточно эксклюзивная и квота на них очень маленькая. Однако в РФ их притащили. С форестером S-Edition будет то же самое. На мой взгляд, основной вопрос - в цене.

Собственно Legacy GT стоит лимон семьсот в единственной комплектации. У форя будет тот же движок и коробка. С чего бы ему стоить дороже?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пути маркетинга и жадность УСа неисповедимы !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отсюда

 

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2010/10/19/155812.1524.jpg

 

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2010/10/19/155817.1565.jpg

 

Японская автомобилестроительная компания Subaru показала на международном автосалоне в Австралии новый вариант внедорожника Forester. По словам главы австралийского подразделения Subaru Ника Синьора, в представленном на мотор-шоу концепт-каре можно заметить те черты, которыми будет обладать новый внедорожник, что должен появиться в начале следующего года.

 

Концепт Forester стал первым автомобилем марки Subaru, который получил новый турбированный оппозитный двигатель объемом 2,5 л. Мощность этого мотора составляет 259 л.с., что на 32 л.с. больше, чем у версии Forester XT. Кроме того, вырос и крутящий момент двигателя - с 320 Нм до 347 Нм.

 

Новый концепт-кар также получил 5-ступенчатую автоматическую коробку передач с переключателями на руле, обновленную спортивную подвеску и систему переменного распределения крутящего момента VTD.

 

и ещё фотки уже отсюда

Forester STI Redux: Subaru Builds WRX-Inspired Forester S-Edition Concept

 

http://image.automobilemag.com/f/news/forester-sti-redux-subaru-builds-wrx-inspired-forester-s-edition-concept/29306288%20w750%20st0/subaru-forester-xt-s-edition-concept-interior.jpg

 

http://image.automobilemag.com/f/news/forester-sti-redux-subaru-builds-wrx-inspired-forester-s-edition-concept/30905263%20w750%20st0/subaru-forester-xt-s-edition-concept-badging.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот если по чесноку , то я куплю обновленный форик...как раз моему стукнет пяток лет и надо будет менять.....както так ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я продал все свои мафинки,жду обновленный Форик,передвигаюсь на общественном транспорте:(

Изменено пользователем slavis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это чего турба перевалит отметку в 250 лс ? И налог будет 45 000 р ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это чего турба перевалит отметку в 250 лс ? И налог будет 45 000 р ?

Турба будет в двух вариантах: "гражданском" - это 2.5XT с 230 л.с.и приводом A-AWD и "спортивном" - S-Edition с 262 л.с. (двигатель от WRX) и приводом VTD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да когда же это всё будет,устали ждать,Бабло карман жмёт :) ,так и хочеться пойти купить авто,есле долго не выйдет,пойду РАВ4 куплю нафиг.))))

Изменено пользователем slavis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Беру обратно свои слова про ту-же решетку.Вот несколько фоток отличий 2011MYРешетка:6926_043_headlight_480.jpgРейлинги:6926_046_front_angle_480.jpgПриборы:6926_062_speedometer_tachometer_480.jpgВыключалка света:6926_064_ceiling_controls_480.jpgПоворотник:6926_132_driver_side_mirror_rear_view_480.jpgЕще кажется панель на заднице со значком Субару теперь блесчтючая - не стал фотку постить, не видно.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Турба будет в двух вариантах: "гражданском" - это 2.5XT с 230 л.с.и приводом A-AWD и "спортивном" - S-Edition с 262 л.с. (двигатель от WRX) и приводом VTD.

Вот если можно, объясните пжлста нубу..., A_AWD и VTD , какая разница?? Просто есть мечта, взять турбового форя, вот и интересуюсь. Хотелось канеш на мехе, но эдишн вроде как только афтамат.., хотя опять же переключатели подрулевые... вот бы ещё характеристики узнать.., а то можт 0.5 секунды разница, тогда голову не забивать брать 2.5 XT, обвешать его распорками.. и будет всем счастье.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

stalker1971, расслабься.

Не будет у нас никаких эдишенов официально.

Готов поспорить с кем угодно (на баттл виски) на год - а позднее продлим ;)

 

A-AWD - тип привода для автомата, VTD - для ручки.

Посмотри поиском по AWD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на SG9AT шел с приводом VTD

Изменено пользователем DVV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разговор про SHВряд-ли они в середине цикла модели будут менять что-то радикально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

stalker1971, расслабься.

Не будет у нас никаких эдишенов официально.

Готов поспорить с кем угодно (на баттл виски) на год - а позднее продлим ;)

 

A-AWD - тип привода для автомата, VTD - для ручки.

Посмотри поиском по AWD.

оба типа трансмиссии для автомата, на механике - 50:50 с блокировками.

 

 

С уважением, maxL.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...