Перейти к контенту

Subaru готовится к обновлению.


EgorMinuta

Рекомендуемые сообщения

Lexus начал продавать самую доступную версию кроссовера RX с 2,7-литровым двигателем

 

 

http://news.drom.ru/Lexus-RX-15157.html

 

Стоимость нового кроссовера составит от 1 850 000 рублей до 2 215 000 рублей. Стоит отметить, что Toyota Highlander в топовой версии стоит почти столько же.

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,4k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Lexus начал продавать самую доступную версию кроссовера RX с 2,7-литровым двигателем

 

 

http://news.drom.ru/Lexus-RX-15157.html

 

Стоимость нового кроссовера составит от 1 850 000 рублей до 2 215 000 рублей. Стоит отметить, что Toyota Highlander в топовой версии стоит почти столько же.

:D

Там монопривод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ааа.когда же новый Форестер и цены на него кажут :help:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С приходом нового дизайнера в Subaru (пару лет назад) внешний вид и надо признать некоторая функциональность пострадили у всего ряда!

Пусть простят меня владельцы последних фориков, но дверные рамки ... ЗАЧЕМ? Лесник - кузов на кручение..., а тут OUTлендер какой-то получился. Да и импреза ну совсем не ТО! Мне лично напоминает ладу калину. Предыдущий кузов дерзко выглядел. Хотя как говорят:"на вкус и цвет товарищей нет".

Сомневаюсь, что новый выдет координально другой! Так пару кнопок добавят... Но 2 млн!!! Лучше табурет неплохой взять, хотябы. Вот! :rolleyes:

Абсолютно не согласен! На Форь в старом кузове вообще без слез не взглянешь (он мне больше старый холодильник на колесах напоминает, чем автомобиль). Про рамки вообще не понял - а на фига двери без рамок, кроме абсолютно неуместных на таком авто понтов, ни какого смысла не вижу? они все равно, по большей части, закрыты, а вот безопасность у них заметно ниже, так что я сильно обрадовался, когда на новом кузове увидел двери с рамками. Вообще, старый форь во многис смыслах мне напоминал поднятую девятку. Про себя могу только одно сказать - Форь в старом кузове ни когда бы не купил (не говоря о том, что на ходу он мне больше всего табуретку напоминал, ощущения были как будто на бревне едешь и задницей все неровности на дороге пересчитываешь - хуже чем в девятке, плюс посадка низкая и т.д. и т.п.), а в новом понравился сразу и купил. Хоро, что руководство все-таки додумалось помень политику дизайна своих авто... хотя соглашусь, что им и сейчас еще есть куда стремиться (Форь пока еще не тот авто, который с первого раза радует глаз). ИМХО.

На счет стоимости - согласен, за 2 ляма я лучше Прадо новый возьму, чем Форь с таким двигуном (все таки это не гоночный болид, а автомобиль на все случаи жизни - так сказать для дома для семьи). ИМХО.

 

Что касается рамок - машина создана лазеть по неровностям (лесник), я имею в виду предыдущий кузов. Так вот когда езда идёт по серьёзным неровностям идет деформация кузова, которая в случае дверей без рамок восстанавливается (стёкла ездят по резинкам). Чего нельзя сказать о новом!!! - со временем могут обр. щели! Удачи! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С приходом нового дизайнера в Subaru (пару лет назад) внешний вид и надо признать некоторая функциональность пострадили у всего ряда!

Пусть простят меня владельцы последних фориков, но дверные рамки ... ЗАЧЕМ? Лесник - кузов на кручение..., а тут OUTлендер какой-то получился. Да и импреза ну совсем не ТО! Мне лично напоминает ладу калину. Предыдущий кузов дерзко выглядел. Хотя как говорят:"на вкус и цвет товарищей нет".

Сомневаюсь, что новый выдет координально другой! Так пару кнопок добавят... Но 2 млн!!! Лучше табурет неплохой взять, хотябы. Вот! :rolleyes:

Абсолютно не согласен! На Форь в старом кузове вообще без слез не взглянешь (он мне больше старый холодильник на колесах напоминает, чем автомобиль). Про рамки вообще не понял - а на фига двери без рамок, кроме абсолютно неуместных на таком авто понтов, ни какого смысла не вижу? они все равно, по большей части, закрыты, а вот безопасность у них заметно ниже, так что я сильно обрадовался, когда на новом кузове увидел двери с рамками. Вообще, старый форь во многис смыслах мне напоминал поднятую девятку. Про себя могу только одно сказать - Форь в старом кузове ни когда бы не купил (не говоря о том, что на ходу он мне больше всего табуретку напоминал, ощущения были как будто на бревне едешь и задницей все неровности на дороге пересчитываешь - хуже чем в девятке, плюс посадка низкая и т.д. и т.п.), а в новом понравился сразу и купил. Хоро, что руководство все-таки додумалось помень политику дизайна своих авто... хотя соглашусь, что им и сейчас еще есть куда стремиться (Форь пока еще не тот авто, который с первого раза радует глаз). ИМХО.

На счет стоимости - согласен, за 2 ляма я лучше Прадо новый возьму, чем Форь с таким двигуном (все таки это не гоночный болид, а автомобиль на все случаи жизни - так сказать для дома для семьи). ИМХО.

 

Что касается рамок - машина создана лазеть по неровностям (лесник), я имею в виду предыдущий кузов. Так вот когда езда идёт по серьёзным неровностям идет деформация кузова, которая в случае дверей без рамок восстанавливается (стёкла ездят по резинкам). Чего нельзя сказать о новом!!! - со временем могут обр. щели! Удачи! :D

 

Вот это да!!! :o А производители настоящих джипов об этом и не знают!!! Нужно срочно поспиливать рамки у Крузаков и иже с ними!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lefon :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не будет у нас нифига!

Есть информация - что так оно и будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это да!!! :o А производители настоящих джипов об этом и не знают!!! Нужно срочно поспиливать рамки у Крузаков и иже с ними!!!

ну, доля правды в этом есть ;) просто у "настоящих" джипов и Форя SH по сравнению с SG вполне может быть с жёсткостью кузова получше и подобных проблем не возникает в принципе. Косвенно о том, что у SH с этим всё в порядке может служить давнишний ролик на Ютубе о вывешивании SH - при этом все двери (кроме задней) нормально открываются/закрываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С приходом нового дизайнера в Subaru (пару лет назад) внешний вид и надо признать некоторая функциональность пострадили у всего ряда!

Пусть простят меня владельцы последних фориков, но дверные рамки ... ЗАЧЕМ? Лесник - кузов на кручение..., а тут OUTлендер какой-то получился. Да и импреза ну совсем не ТО! Мне лично напоминает ладу калину. Предыдущий кузов дерзко выглядел. Хотя как говорят:"на вкус и цвет товарищей нет".

Сомневаюсь, что новый выдет координально другой! Так пару кнопок добавят... Но 2 млн!!! Лучше табурет неплохой взять, хотябы. Вот! :rolleyes:

Абсолютно не согласен! На Форь в старом кузове вообще без слез не взглянешь (он мне больше старый холодильник на колесах напоминает, чем автомобиль). Про рамки вообще не понял - а на фига двери без рамок, кроме абсолютно неуместных на таком авто понтов, ни какого смысла не вижу? они все равно, по большей части, закрыты, а вот безопасность у них заметно ниже, так что я сильно обрадовался, когда на новом кузове увидел двери с рамками. Вообще, старый форь во многис смыслах мне напоминал поднятую девятку. Про себя могу только одно сказать - Форь в старом кузове ни когда бы не купил (не говоря о том, что на ходу он мне больше всего табуретку напоминал, ощущения были как будто на бревне едешь и задницей все неровности на дороге пересчитываешь - хуже чем в девятке, плюс посадка низкая и т.д. и т.п.), а в новом понравился сразу и купил. Хоро, что руководство все-таки додумалось помень политику дизайна своих авто... хотя соглашусь, что им и сейчас еще есть куда стремиться (Форь пока еще не тот авто, который с первого раза радует глаз). ИМХО.

На счет стоимости - согласен, за 2 ляма я лучше Прадо новый возьму, чем Форь с таким двигуном (все таки это не гоночный болид, а автомобиль на все случаи жизни - так сказать для дома для семьи). ИМХО.

 

Что касается рамок - машина создана лазеть по неровностям (лесник), я имею в виду предыдущий кузов. Так вот когда езда идёт по серьёзным неровностям идет деформация кузова, которая в случае дверей без рамок восстанавливается (стёкла ездят по резинкам). Чего нельзя сказать о новом!!! - со временем могут обр. щели! Удачи! :D

 

Вот это да!!! :o А производители настоящих джипов об этом и не знают!!! Нужно срочно поспиливать рамки у Крузаков и иже с ними!!!

 

К вашему сведению - Форик это не джип!!!!!!!!! Это во-первых!

Во-вторых - джипы, настоящие джипы, гораздо крепче (в кузове) чем кроссоверы!

Ну и в третьих - крузаки тоже разные бывают. Я понимаю 80, 105 там. Ну а 100 или 200 - это разве джип?! Так паркетники автобусного типа - с асфальта съезжать нельзя!!!!!!! :(

Считаю, что покупать машину надо исходя из её функциональных способностей (КОТОРЫЕ НАДО ЗНАТЬ)!!! А не из красоты внешнего вида - это оставим для женщин!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Считаю, что покупать машину надо исходя из её функциональных способностей (КОТОРЫЕ НАДО ЗНАТЬ)!!! А не из красоты внешнего вида - это оставим для женщин!!!

Именно к красоте можно отнести рамки на дверях или их отсутствие.

Никакого целесообразного назначения их (рамок) отсутствие не несет.

 

Вообще бред это все.

Добавили рамки и добавили, кто хочет возьмет с ними, кто не хочет - вообще не возьмет.

 

Спор о плюсах и минусах 08 и 09 был давно, вызвал кучу негатива и был признан нецелесообразным.

Давайте ближе к к теме, а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждый хвалит то на чем ездит, да?!Действительно пора заканчивать :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждый хвалит то на чем ездит, да?!

Действительно пора заканчивать :blush:

Согласен. Просто сильно улыбнула высказанная причина отсутствия рамок на старом кузове. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Haksy: Во-вторых - джипы, настоящие джипы, гораздо крепче (в кузове) чем кроссоверы!

наверное имелись ввиду внедорожники, а не джипы......

так получилось, что несущий кузов (как у Форя) гораздо жестче на кручение, чем кузов, установленный на раме, как принято у "настоящих" внедорожников (например предыдущие Патролы)

 

кстати, у меня дверь задка (как и остальные) при смене колес на одном домкрате открывается/закрывается без малейшего замечания

 

невзирая на 11 летний возраст

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Haksy: Во-вторых - джипы, настоящие джипы, гораздо крепче (в кузове) чем кроссоверы!

наверное имелись ввиду внедорожники, а не джипы......

так получилось, что несущий кузов (как у Форя) гораздо жестче на кручение, чем кузов, установленный на раме, как принято у "настоящих" внедорожников (например предыдущие Патролы)

 

кстати, у меня дверь задка (как и остальные) при смене колес на одном домкрате открывается/закрывается без малейшего замечания

 

невзирая на 11 летний возраст

 

Я так понимаю - в подтверждение моих слов! :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Вот обзорчик и сравнение 2011 в ЮСии

Что будет у нас - неизвестно.

 

АвтоГады, кстати про STI пишут: Subaru Forester tS Gets STI Goodies – But Only in Japan

 

накладка на низ переднего бампера, кстати, зачетная - ее привезти точно можно будет

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

до чего ж убогая цветовая гамма. ни те красного, ни те белого. новый голубой похож на старый Фордовский Тоник. на Фокусах-то он был хорош. но возможно, что просто фото неважноезабавно, что Туринг получается более высокой комплектацией, чем Премиумсохрение однозонной климы - хорошода вот чо будет у нас......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Может, кто знает, на Форестер XT MY11 будут ставить систему SI-DRIVE (SUBARU Intelligent Drive)?

Изменено пользователем DVV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не будет её там. Только на S-Edition.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-Евгенич-, хорошая статейка, её бы ещё оформить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Японцы порадовали. Подвеску довели "до ума", а двигатель FB - это то самое, что и нужно большинству водителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123: Подвеску довели "до ума"

если ты помнишь об этом еще Сорокин в статье про XV писАл Изменено пользователем -Евгенич-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123: Подвеску довели "до ума"

если ты помнишь об этом еще Сорокин в статье про XV писАл

 

В общем, да. Упомянутый в японской статье Итикава делал в том числе и подвеску для XV.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда, теперь я знаю, чем загорится мой муж... На спортивные кресла он еще в импрезе слюной капал, а тут будет все тебе 33 удовольствия: и турбо, и дофига лошадей, и поворотник на зеркале (его отсутствие на модели 2009 тоже не нравится мужу) и салон офигенный со спортивными креслами! А если еще и лампочку в бардачок вкрутят, то вообще цены ему не будет! :D А, и подсветку на зеркалах, которые за шторками на откидушках против солнца (сорри, не знаю как они зовутся). И датчик бензина, и датчик дождя (как я без этого страдаю- привыкла, в цивике все это было, хотя машина в 2 раза дешевле и классом была ниже!!!) Хотя я, если честно, снаружи кроме поворотников разницуот моего не заметила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лампочка в бардачке есть по умолчанию в американских Форестерах. На наши всё ставится (плафон с лампочкой, проводка и датчик открытия - цена примерно под 80USD всё вместе + доставка) в штатные места - главное это купить и привезти сюда. С этим проблем нет. Далее следует разборка торпедо, возможность в результате получить "сверчки в салоне" и ... соответствующие деньги за эту работу. Тридцать раз подумаешь - стоит ли это затевать ...Наверное кто-то в ООО Субару Мотор при подборе комплектации для РФ явно было "под шофе", иначе вряд ли можно вменяемо объяснить, почему в комплектациях для РФ отсутствует подсветка бардачка, зато присутствует под подлокотником абсолютно бесполезный лоток для iPod и отсутствует ConsolePocket, образующий переднюю стенку подлокотника. У американцев присутствует подсветка бардачка, штатно стоит ConsolePocket, а лоток для iPod идёт как аксессуар.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...