Перейти к контенту

Subaru готовится к обновлению.


EgorMinuta

Рекомендуемые сообщения

ForesterSPB, так, вроде как, на 11ом годе уже вариатор стоит...вместо АКПП

Изменено пользователем sniper1972
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,4k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

ForesterSPB, так, вроде как, на 11ом годе уже вариатор стоит...вместо АКПП

Да нет. Старая 4-х ступка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лешник, черный (темно-синий-зеленый-коричневый....) и серебристый - самые убогие цвета. уродуют любую машину. даже самую красивую

 

Само-собой я - за синего Мику

Изменено пользователем -Евгенич-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сообщения про Паджерик и Форь переехали в темку

Паджеро или Форик

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ForesterSPB, ща позвонил в У-Сер и выяснил. 11го года в продаже еще нет. только 10ый. двигатель старый, автомат - 4хступка.

а вот 11год уже пойдет с вариатором и FB - движком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ForesterSPB, ща позвонил в У-Сер и выяснил. 11го года в продаже еще нет. только 10ый. двигатель старый, автомат - 4хступка.

а вот 11год уже пойдет с вариатором и FB - движком.

Хм. В СПб уже принимают заказы на 2011-й модельный год. Двигатель FB-это да, только говорили мне про четырех-ступку. Если там вариатор - то это вешалка, однозначно мешалку брать надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если там вариатор - то это вешалка, однозначно мешалку брать надо.

вот и зря. вариатор там какой-то расчудесный. пишут дубасит не по детски...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если там вариатор - то это вешалка, однозначно мешалку брать надо.

вот и зря. вариатор там какой-то расчудесный. пишут дубасит не по детски...

 

пишут ... да тут про одного тож писАли , ехал на приоре и нахваливал )) жёлтая она была вроде ... ;) :D :D :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как Вариатор? только прайс смотрел 4-АТ,а в максималке 5-АТ

Изменено пользователем slavis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дима (Снайпер), ты ошибся. На Форестере S-Edition - будет стоять E-5AT, на остальных MY11 - E-4AT. Вариатора на MY11 не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.... значит у-сер льет неправильную информацию...

Изменено пользователем sniper1972
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На то он и У-СЁР :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую, форумчане!

Скоро иду заказывать форика 2,5XS 11 года, но есть одна проблема...Голову сломал на тему МКПП или АКПП. Сейчас езжу на лансере 1,6МКПП и соскучился по хоть какой-нибудь динамике. На МКПП форик значительно шустрее получается. Еще и разный тип привода. Посоветуйте что делать...Вроде как и драйва хочется и комфорта и по снегу подрифтить..

Драйва ты и с АКПП получишь с лихвой. Так охаиваемая некоторыми коробка E-4AT на самом деле вполне адекватно едет и переключается, при желании можно ехать и в ручном режиме переключения передач. Да и динамика МКПП от АКПП отличается в пределах 0.6 секунды, которые кроме как на драге ты и не почувствуешь. При этом в отличие от многих других авто Cубару в ТТХ пишет честные, а не "липовые" времена разгона и т.п. Это экспериментально подтверждали. Тот же MY11 МКПП с FB25 до 100 км/ч едет за 9.2 сек, а с АКПП - за 9.8-9.9 сек. Честных секунд, подчеркну.

 

По поводу приводов - у Форестера MY11 с АКПП теперь есть два типа привода: у Форей с коробкой E-4AT - A-AWD, у S-Edition - E-5AT с VTD.

 

По факту: A-AWD более "гражданский", переднеприводное поведение в поворотах (в режиме Sport - другое - момент назад идёт максимально возможный). Компенсация эффекта недостаточной поворачиваемости осуществляется электроникой, которая управляет перебросом момента перед/зад.

 

VTD - "драйверский". Изначально для компенсации эффекта недостаточной поворачиваемости Субар момент чуть сдвинут на заднюю ось. Именно на этом приводе легко дрифтуется и "метётся хвостом".

 

В принципе, сейчас привод A-AWD серьёзно переработали, начальное распределение момента изменили с 90:10 (в Форестерах предыдущего поколения) на 60:40 (в новых Форестерах), обсчётом мат. модели движения занимается электроника, как на приводе VTD, что вплотную приблизило возможности A-AWD к VTD по точности переброски момента.

 

Привод на МКПП - там стоит симметричный межосевой дифференциал(распределяющий момент в соотношении 50:50), блокирующийся вискомуфтой при разнице угловых скоростей вращения осей. Однако т.к. момент между осями распределяется симметрично (50:50) только при прямолинейном движении и есть люфт момента где-то в 7% между осями до срабатывания вискомуфты, то данный тип привода неустойчив при прохождении поворотов. Именно этот тип привода из-за указанного люфта может на скользском покрытии в поворотах менять поведение с переднеприводного на заднеприводное и обратно. На приводах VTD и A-AWD этого не позволит сделать электроника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Огромное спасибо за столь исчерпывающий ответ! Значит быть АКПП! Спасибо! Изменено пользователем ForesterSPB
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

два новых тест-драйва Форестера 2011МГ от Авто.Вести.RU и Cars.ru опубликовал здесь

 

Понравилась фраза из одного теста (тестировали атмосферник 2.0):

 

... при сравнении с менее дорогими кроссоверами, такими как Nissan Qashqai, Toyota RAV-4 и Honda CR-V, у модели от Subaru с атмосферным движком при схожей цене есть козыри в виде управляемости и более интересного полного привода. В плане рулежки с ним может поспорить разве что Volkswagen Tiguan ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие бы расчудесные автоматы не были, но сев после ручки на VTD до сих пор скучаю по ручке.) Не смотря на эл. помошников(у автомата) на ручке машину чувствуешь на 2 порядка лучше. Правда - это не всем надо. Кстати не знаю как на форе будет, но на ауте 09 VTD при выключеной VDC поведение машины становится похоже как 50:50. И курс по прямой на снегу или льду начинает значительно лучше держать, и в повороте поведение, как у 50:50. При включеной VDC четкие повадки заднего привода(даже до вступления сис-мы стабилизации в работу).

Изменено пользователем kea
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леш, я тебе и здесь скажу: Сорокина подождем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

impreza 2012-2013

 

ПЛЯ!!!

 

---

 

Хотя вроде как уже и присмотрелся ;)

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

impreza 2012-2013

 

ПЛЯ!!!

 

---

 

Хотя вроде как уже и присмотрелся ;)

 

ну это опять чьи-то рендеры. К официальной информациии они никакого отношения не имеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леш, я тебе и здесь скажу: Сорокина подождем

Гриш, а, может, он вообще ничего писАть не будет ? И тогда что ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

два новых тест-драйва Форестера 2011МГ от Авто.Вести.RU и Cars.ru опубликовал здесь

И здесь наврали. В технических характеристиках указан 5и ступенчатый автомат.

Вобщем осталось придумать, где взять 1,7 иляма и заказывать С-эдишен

 

impreza 2012-2013

 

ПЛЯ!!!

 

---

 

Хотя вроде как уже и присмотрелся ;)

Ну дизайн Субару, это всегда было что-то! :D Вот то ли дело у дизайнеров Порше непыльная работенка ;)

Мне, если честно, плевать на дизайн, если она ЕДЕТ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну это опять чьи-то рендеры. К официальной информациии они никакого отношения не имеют.

ну блин очень похоже на офф картинки в отличие от прочих
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

два новых тест-драйва Форестера 2011МГ от Авто.Вести.RU и Cars.ru опубликовал здесь

И здесь наврали. В технических характеристиках указан 5и ступенчатый автомат.

Вобщем осталось придумать, где взять 1,7 иляма и заказывать С-эдишен

 

самое главное другое: специально для автописак в Форик вставили мягкий пластик на торпедо - так они её так и не ощщупали !!! :o Вот где ужас-то !!! :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

impreza 2012-2013

 

ПЛЯ!!!

 

---

 

Хотя вроде как уже и присмотрелся ;)

это ситроен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это ситроен?

Нет.

Это - Опель Астра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...