Evgen Опубликовано 8 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2011 Друзья, если кто знает, помогите, пожалуйста. Жду форь 2011г. 2.0 в максималке (TV). Сегодня дилер сообщил, что к ним поступила информация, что в 2-х литровых будет по прежнему голубая панель приборов и обычный климат контроль. А люминисцентная подсветка и 2-х зонный климат будет только в 2.5 версиях. Насколько это правда? Читал много обзоров двухлитровых форей, написано, что эти обновления присутствуют... Да и на сайте субару на 2 литрах все это есть... Помогите разобраться, очень переживаю... Это правда. Люминисцентная подсветка и 2-х зонный климат будет только в 2.5 версиях. На 2.0 (в максимуме) будет только новая магнитола с камерой. Тут на форуме выкладывали файл с российскими комплектациями, там всё расписано. Вот она: http://www.club-forester.ru/index.php?s=&a...st&p=384034 Обидно, конечно, когда тебе сначала говорят одно и ты уже к этому готовишься, потом приходится разочаровываться... А что тогда насчет разговоров, что в 2011 м.г. пластик более качественный...? Или это тоже только в 2.5 версиях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Meister Опубликовано 8 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2011 Друзья, если кто знает, помогите, пожалуйста. Жду форь 2011г. 2.0 в максималке (TV). Сегодня дилер сообщил, что к ним поступила информация, что в 2-х литровых будет по прежнему голубая панель приборов и обычный климат контроль. А люминисцентная подсветка и 2-х зонный климат будет только в 2.5 версиях. Насколько это правда? Читал много обзоров двухлитровых форей, написано, что эти обновления присутствуют... Да и на сайте субару на 2 литрах все это есть... Помогите разобраться, очень переживаю... Это правда. Люминисцентная подсветка и 2-х зонный климат будет только в 2.5 версиях. На 2.0 (в максимуме) будет только новая магнитола с камерой. Тут на форуме выкладывали файл с российскими комплектациями, там всё расписано. Вот она: http://www.club-forester.ru/index.php?s=&a...st&p=384034 Обидно, конечно, когда тебе сначала говорят одно и ты уже к этому готовишься, потом приходится разочаровываться... А что тогда насчет разговоров, что в 2011 м.г. пластик более качественный...? Или это тоже только в 2.5 версиях. Не надо с этим мириться. Что у тебя в договоре (Приложении) написано, то тебе и должны продать. Если они не могут исполнить условий договора, пусть идут тебе на какие-то уступки, делают бонусы/скидки на доп. оборудование, например. Нельзя это спускать на тормозах. А то мы никогда не добьёмся нормального к себе отношения со стороны продавцов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MadMax Опубликовано 8 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2011 Не надо с этим мириться. Что у тебя в договоре (Приложении) написано, то тебе и должны продать. Если они не могут исполнить условий договора, пусть идут тебе на какие-то уступки, делают бонусы/скидки на доп. оборудование, например. Нельзя это спускать на тормозах. А то мы никогда не добьёмся нормального к себе отношения со стороны продавцов.а вот это правильно, гнобить этих продаванов, особенно которые тюнинг впаривают, такое разводилово Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evgen Опубликовано 8 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2011 Друзья, если кто знает, помогите, пожалуйста. Жду форь 2011г. 2.0 в максималке (TV). Сегодня дилер сообщил, что к ним поступила информация, что в 2-х литровых будет по прежнему голубая панель приборов и обычный климат контроль. А люминисцентная подсветка и 2-х зонный климат будет только в 2.5 версиях. Насколько это правда? Читал много обзоров двухлитровых форей, написано, что эти обновления присутствуют... Да и на сайте субару на 2 литрах все это есть... Помогите разобраться, очень переживаю... Это правда. Люминисцентная подсветка и 2-х зонный климат будет только в 2.5 версиях. На 2.0 (в максимуме) будет только новая магнитола с камерой. Тут на форуме выкладывали файл с российскими комплектациями, там всё расписано. Вот она: http://www.club-forester.ru/index.php?s=&a...st&p=384034 Обидно, конечно, когда тебе сначала говорят одно и ты уже к этому готовишься, потом приходится разочаровываться... А что тогда насчет разговоров, что в 2011 м.г. пластик более качественный...? Или это тоже только в 2.5 версиях. Не надо с этим мириться. Что у тебя в договоре (Приложении) написано, то тебе и должны продать. Если они не могут исполнить условий договора, пусть идут тебе на какие-то уступки, делают бонусы/скидки на доп. оборудование, например. Нельзя это спускать на тормозах. А то мы никогда не добьёмся нормального к себе отношения со стороны продавцов. В договоре таких подробностей нет. Там просто пишут название комплектации и все. Скидку мне уже вроде как сделали, т.к. сумму полностью внес (2%), но попробую попросить ещё. Ладно, теперь буду настроиваться на другое... Все равно кроме форестера, почему-то, я ничего не хочу... Хотя за эти деньги хочется, все-таки, немного более современного интерьера... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 8 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2011 Не надо с этим мириться. Что у тебя в договоре (Приложении) написано, то тебе и должны продать. Если они не могут исполнить условий договора, пусть идут тебе на какие-то уступки, делают бонусы/скидки на доп. оборудование, например. Нельзя это спускать на тормозах. А то мы никогда не добьёмся нормального к себе отношения со стороны продавцов.а вот это правильно, гнобить этих продаванов, особенно которые тюнинг впаривают, такое разводилово Во-во! Драг-дилеры :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vsv-rain Опубликовано 8 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2011 Друзья, если кто знает, помогите, пожалуйста. Жду форь 2011г. 2.0 в максималке (TV). Сегодня дилер сообщил, что к ним поступила информация, что в 2-х литровых будет по прежнему голубая панель приборов и обычный климат контроль. А люминисцентная подсветка и 2-х зонный климат будет только в 2.5 версиях. Насколько это правда? Читал много обзоров двухлитровых форей, написано, что эти обновления присутствуют... Да и на сайте субару на 2 литрах все это есть... Помогите разобраться, очень переживаю... Это правда. Люминисцентная подсветка и 2-х зонный климат будет только в 2.5 версиях. На 2.0 (в максимуме) будет только новая магнитола с камерой. Тут на форуме выкладывали файл с российскими комплектациями, там всё расписано. Вот она: http://www.club-forester.ru/index.php?s=&a...st&p=384034 Обидно, конечно, когда тебе сначала говорят одно и ты уже к этому готовишься, потом приходится разочаровываться... А что тогда насчет разговоров, что в 2011 м.г. пластик более качественный...? Или это тоже только в 2.5 версиях. Не надо с этим мириться. Что у тебя в договоре (Приложении) написано, то тебе и должны продать. Если они не могут исполнить условий договора, пусть идут тебе на какие-то уступки, делают бонусы/скидки на доп. оборудование, например. Нельзя это спускать на тормозах. А то мы никогда не добьёмся нормального к себе отношения со стороны продавцов. Александр в договоре только код версии(во всяком случае у меня) - без расшифровки. Вряд ли что либо можно доказать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MVK Опубликовано 9 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2011 Обидно, конечно, когда тебе сначала говорят одно и ты уже к этому готовишься, потом приходится разочаровываться... А что тогда насчет разговоров, что в 2011 м.г. пластик более качественный...? Или это тоже только в 2.5 версиях. В салонах наговорят и не такое... По поводу пластика, не парься, мягкого пластика нет даже на 2.5:-) Он стал только "приятным на ощупь" :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavis Опубликовано 9 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2011 Сдался вам пластик,вы его что гладить будите что ли? или ногти поломать боитесь...противные :D . Или в салоне авто прессконференции проводить.....гы..гы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleksv2 Опубликовано 9 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2011 Был сейчас в RRT на Блюхера, манагер сказал, что моя машина придет, как запланировано, в начале мая, что уехала оттуда до событий. Дал, наконец бумажку с комплектациями и ценами:Прошлогодняя комплектация VR сейчас называется WV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 9 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2011 т/к 2.0 не будет положен климат2, то,похоже, действительно и приборка у него будет старая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
дим233 Опубликовано 10 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2011 (изменено) Блин дорого как -то за 1187000 (WV ) выходит без новой панели и климата. Я тут Скаута посчитал - вышло 1090600 р. Вот и задумался,чем форик лучше шкоды для семьи и ежедневной эксплуатации ( Форик был в пользовании 1-й генерации - только хорошее помню)? Изменено 10 Апреля 2011 пользователем дим233 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 10 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2011 лично у меня внешний вид Шкоды (неважно какой - дизайн примерно одинаков) вызывает примерно одно и то же - уныние и думы о грядущей старости на пенсии. Для этого рановато пока ...:D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
дим233 Опубликовано 10 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2011 Говорят,после выбора своей машины , ты будешь видеть только зад впередиидущей ... ;) . Да и внешний вид все это сугубо ИМХО , а вот потребительские свойства по отношению к цене заставляют задуматься и , порой , запутаться в выборе. Был бы форик на палке с 2 л с новой панелью и климой за лямдвести вопросов не было бы, а так ... А новый движок ... ну и что ,что там цепь и ЦПГ другая ?Меня и предыдущий не напрягал аюбсолютно. Характеристики -то считай такие же остались - двигло высокооборотное. ИМХО самый вкусный Форь щас - это топовый в синем цвете и цена у него отличная, и конкурентов нет, но мне такой не нужен - жена закружится и ребятишки по салону летать замучаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 10 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2011 по поводу двигателя - надо понимать, что новый субаровский FB - это пока референс, у которого характеристики сознательно были "зажаты" в угоду надёжности - т.к. двигатель во многом принципиально новый начиная от конструкции впрыска (непосредственный впрыск) до двух раздельных контуров системы охлаждения, ну и т.д. и т.п. Таким образом, в отличие от текущих "ёжиков", из которых "выжато" всё, что можно, FB в текущем состоянии будут отлично чиповаться где-нибудь сил на +15/20 от текущих паспортных. Соответственно, прибавку к ТТХ прикинуть вполне можно ...Теперь по поводу эксплуатации. Шкода, конечно, это надёжная машина, но вот подвеска у неё - этот тот же самый VAG, и ,соответственно, "прохватить" по плохим дорогам как на Форестере - не получится без риска попасть на негарантийный ремонт ходовой.Лично я для себя не вижу смысла рассматривать шкоду в качестве будущего автомобиля, потому как - обыкновенная машина, ничем не выделяющаяся - ни характеристикми, ни дизайном ... т.е. не "цепляет" - и всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
дим233 Опубликовано 10 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2011 (изменено) Эт понятно,когда не цепляет. Мне вот Альфа Ромео да Мазератти нравятся по внешности, да тока много чего у меня для них нет: денег ,дорог,обслуги ,вот и выбираешь по "полезности ,а не по вкусу". Шкодовское двигло 1.8 очень "вкусное" и чипуется до 200+. Вот вам и прошлый век. Но сдается мне , что на 2 литра не ставят панель и климат не из-за япов,а по заказу наших дилеров. По ремонту ходовой вот ссылка http://travel.drom.ru/16254/ . Там чудики тупо убивали ,я считаю ,форик. При нормальной эксплуатации ничего такого не будет ни форику, ни шкоде . Я на ФФ2 проезжал везде ,где было надо. А щас вот есть необходимость в универсальном авто : штоб места для 4-х, штоб багажник для их шмоток, штоб каждый день на нем ездить( читай всепогодность, а это 4х4 с просветом минимум 18 см) ,штоб размер для города был не большим,ну и на дальняк прохватить км так за 1000-1500, и с дороги съехать до любимого озерка. Субарик нравится,но ,сука, цена вообще чет не катит за такую комплектуху. Мож я еще какую модель упустил ? Изменено 10 Апреля 2011 пользователем дим233 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MadMax Опубликовано 10 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2011 вот вы развели, честно мне комментировать скучно, субара уходит в небытие, посмотри на вольво хс70 по деньгам тоже самое, но машина ..........да простят меня опозитные Боги Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
дим233 Опубликовано 10 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2011 Я про выбор авто за 1-1.2 ляма. ХС70 - другие деньги, да и задние сиденья тесноваты показались. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 10 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2011 Эт понятно,когда не цепляет. Мне вот Альфа Ромео да Мазератти нравятся по внешности, да тока много чего у меня для них нет: денег ,дорог,обслуги ,вот и выбираешь по "полезности ,а не по вкусу". Шкодовское двигло 1.8 очень "вкусное" и чипуется до 200+. Вот вам и прошлый век. Но сдается мне , что на 2 литра не ставят панель и климат не из-за япов,а по заказу наших дилеров. По ремонту ходовой вот ссылка http://travel.drom.ru/16254/ . Там чудики тупо убивали ,я считаю ,форик. При нормальной эксплуатации ничего такого не будет ни форику, ни шкоде . Я на ФФ2 проезжал везде ,где было надо. А щас вот есть необходимость в универсальном авто : штоб места для 4-х, штоб багажник для их шмоток, штоб каждый день на нем ездить( читай всепогодность, а это 4х4 с просветом минимум 18 см) ,штоб размер для города был не большим,ну и на дальняк прохватить км так за 1000-1500, и с дороги съехать до любимого озерка. Субарик нравится,но ,сука, цена вообще чет не катит за такую комплектуху. Мож я еще какую модель упустил ? 1. мы говорим про абсолютно разные вещи: турбодвигатель у Шкоды - это уж извините, неремонтопригодный хлам, который надо сдавать сразу после окончания срока действия гарантии. И о какой надёжности речь тогда идёт в принципе - а особенно после чипа ? 2. По поводу надёжности ходовой - как только вы получите авто с большим клиренсом и подвеской, пригодной для комфортного передвижения по плохим дорогам, то вы увидите, что перестанете сбавлять скорость там, где до этого на ФФ2 плелись как черепаха. Но именно при этой эксплуатации ваша ходовая и будут страдать сильнее всего. И вот тут вопрос - либо вы будете беречь подвеску и ездить так ,как ездили, либо у вас получится ехать существенно быстрее. Я не ездил на шкоде, но когда пересел с ФФ2 на Форик, то время прохождения моего регулярного маршрута из Москвы в Тамбовскую область сократилось в среднем на час-полтора ! И за это стоило заплатить деньги, если уж у меня получается резко увеличить среднюю скорость передвижения - именно из-за беспроблемного передвижения по нашим региональным дорогам. И в том числе без боязни попасть на ремонт подвески. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Последний Праворульщик Опубликовано 10 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2011 двигатель во многом принципиально новый начиная от конструкции впрыска (непосредственный впрыск)Интересно, будут у насоса проблемы на наше бензине, как у других "японцев"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
white78 Опубликовано 10 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2011 (изменено) дим233, Если тебе дорого за Форь 1200 тыр, возьми базу. Я вот считаю, что 2я комплектация YV (отличается от 3й WV только ксеноном) стоит существенно дороже чем должна. Имхо, база - самая разумная цена. 125 тыр за литье, камеру и кнопки на руле это слишком. Ах да, еще черные ручки и черные зеркала! :D Изменено 10 Апреля 2011 пользователем white78 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
дим233 Опубликовано 10 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2011 1. мы говорим про абсолютно разные вещи: турбодвигатель у Шкоды - это уж извините, неремонтопригодный хлам, который надо сдавать сразу после окончания срока действия гарантии. И о какой надёжности речь тогда идёт в принципе - а особенно после чипа ?2. По поводу надёжности ходовой - как только вы получите авто с большим клиренсом и подвеской, пригодной для комфортного передвижения по плохим дорогам, то вы увидите, что перестанете сбавлять скорость там, где до этого на ФФ2 плелись как черепаха. Но именно при этой эксплуатации ваша ходовая и будут страдать сильнее всего. И вот тут вопрос - либо вы будете беречь подвеску и ездить так ,как ездили, либо у вас получится ехать существенно быстрее.Я не ездил на шкоде, но когда пересел с ФФ2 на Форик, то время прохождения моего регулярного маршрута из Москвы в Тамбовскую область сократилось в среднем на час-полтора ! И за это стоило заплатить деньги, если уж у меня получается резко увеличить среднюю скорость передвижения - именно из-за беспроблемного передвижения по нашим региональным дорогам. И в том числе без боязни попасть на ремонт подвески.1. Мне машина нужна лет на 3-5. Пробег за это время будет тысяч 150 не более. Любое двигло столько пройдет без проблем. И насчет хлама не согласен-не хуже субаровского.2. Ну машины разные были ...С подвеской проблем не было ни на одной.3. Я живу в Тамбовской области ))(просто когда регился то города своего не нашел). Родственники живут в Мытищах.От дома до дома 610 км. На ФФ2 укладывался в 6 часов,причем не старался низко лететь. Дорогу знаете. За три года и 63000 км проблем не было с фордом вообще и с подвеской в частности ( был кстати дизель).Не думаю,что подвеска шкоды и субару хуже фордовской по ресурсу.Да и вопрос был другой : чем Форик лучше Скаута с точки зрения универсального авто на все случаи для семьи из 4-х человек? При том ,что он дороже скаута более чем на 100 тысяч,при более убогой отделке и комплектации в целом ? Понятно ,что на этом форуме будут хвалить , и что будут хвалить на том, но ...,вдруг я чего не понимаю ? Вот и спросить решил владельцев. ВЫ же явно тоже выбирали из нескольких вариантов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 10 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2011 (изменено) 1. Мне машина нужна лет на 3-5. Пробег за это время будет тысяч 150 не более. Любое двигло столько пройдет без проблем. И насчет хлама не согласен-не хуже субаровского. боюсь, что вы не в курсе конструктивных особенностей двигателей, иначе подобного бы не утверждали. 3. Я живу в Тамбовской области ))(просто когда регился то города своего не нашел). Родственники живут в Мытищах.От дома до дома 610 км. На ФФ2 укладывался в 6 часов,причем не старался низко лететь. Дорогу знаете. За три года и 63000 км проблем не было с фордом вообще и с подвеской в частности ( был кстати дизель).Не думаю,что подвеска шкоды и субару хуже фордовской по ресурсу. вы что-то не поняли, я утверждаю, что ресурс шкодовской и фордовской подвесок ниже субаровской. Так вот, на субаровской подвеске вместо 6 часов я легко укладываюсь в 4 с половиной, можно и в 4 - но это уже с напрягами и существенным превышением скоростного режима. Так вот, с данным скоросным режимом на Форике я не имею проблем с подвеской, хотя в том числе лупился рычагами подвески о железобетонные плиты, ползал на брюхе и т.д. Да и вопрос был другой : чем Форик лучше Скаута с точки зрения универсального авто на все случаи для семьи из 4-х человек? При том ,что он дороже скаута более чем на 100 тысяч,при более убогой отделке и комплектации в целом ? Понятно ,что на этом форуме будут хвалить , и что будут хвалить на том, но ...,вдруг я чего не понимаю ? Вот и спросить решил владельцев. ВЫ же явно тоже выбирали из нескольких вариантов. Форестер лучше: 1) надёжной неубиваемой подвеской 2) своим правильным полным приводом, который позволяет гораздо больше того, что заложено в шкоде, в смысле управляемости и проходимости 3) удовольствием от езды, наконец. Всё остальное - это уже мелочи, на которые перестаешь обращать внимание через месяц-два после покупки авто. Остаётся либо удовольствие от владения автомобилем, либо обратное. Изменено 10 Апреля 2011 пользователем ave123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
дим233 Опубликовано 10 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2011 Уже кое-что. Чем плох 1.8 от шкоды ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavis Опубликовано 10 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2011 (изменено) Инженеры поработали также над конфигурацией впускного коллектора, расположением форсунок(Топливные форсунки были перемещены в головки цилиндра. В двигателе EJ они были установлены во впускных коллекторах. Перемещение увеличивает поток распыляемого топлива, помогая улучшить топливную экономичность и уменьшить эмиссию выхлопных газов.) и добавили специальные пластины, улучшающие смесеобразование. В результате - расход топлива уменьшился. И где тут непосредственный впрыск??Многоточечный последовательный впрыск указано в тех.данных и так же инжектор остался,нет плунжера. Изменено 10 Апреля 2011 пользователем slavis Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KrassV Опубликовано 10 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2011 Приветствую,В У-сер на автозаводской сегодня пришли первые российские фори 2011 мг - в том числе и первый S-Edition - завтра S-ку поеду смотреть живьем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.