Перейти к контенту

Subaru готовится к обновлению.


EgorMinuta

Рекомендуемые сообщения

Друзья, если кто знает, помогите, пожалуйста. Жду форь 2011г. 2.0 в максималке (TV). Сегодня дилер сообщил, что к ним поступила информация, что в 2-х литровых будет по прежнему голубая панель приборов и обычный климат контроль. А люминисцентная подсветка и 2-х зонный климат будет только в 2.5 версиях. Насколько это правда? Читал много обзоров двухлитровых форей, написано, что эти обновления присутствуют... Да и на сайте субару на 2 литрах все это есть... Помогите разобраться, очень переживаю...

Это правда.

Люминисцентная подсветка и 2-х зонный климат будет только в 2.5 версиях.

На 2.0 (в максимуме) будет только новая магнитола с камерой.

Тут на форуме выкладывали файл с российскими комплектациями, там всё расписано.

Вот она: http://www.club-forester.ru/index.php?s=&a...st&p=384034

 

Обидно, конечно, когда тебе сначала говорят одно и ты уже к этому готовишься, потом приходится разочаровываться... А что тогда насчет разговоров, что в 2011 м.г. пластик более качественный...? Или это тоже только в 2.5 версиях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,4k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Друзья, если кто знает, помогите, пожалуйста. Жду форь 2011г. 2.0 в максималке (TV). Сегодня дилер сообщил, что к ним поступила информация, что в 2-х литровых будет по прежнему голубая панель приборов и обычный климат контроль. А люминисцентная подсветка и 2-х зонный климат будет только в 2.5 версиях. Насколько это правда? Читал много обзоров двухлитровых форей, написано, что эти обновления присутствуют... Да и на сайте субару на 2 литрах все это есть... Помогите разобраться, очень переживаю...

Это правда.

Люминисцентная подсветка и 2-х зонный климат будет только в 2.5 версиях.

На 2.0 (в максимуме) будет только новая магнитола с камерой.

Тут на форуме выкладывали файл с российскими комплектациями, там всё расписано.

Вот она: http://www.club-forester.ru/index.php?s=&a...st&p=384034

 

Обидно, конечно, когда тебе сначала говорят одно и ты уже к этому готовишься, потом приходится разочаровываться... А что тогда насчет разговоров, что в 2011 м.г. пластик более качественный...? Или это тоже только в 2.5 версиях.

 

Не надо с этим мириться. Что у тебя в договоре (Приложении) написано, то тебе и должны продать. Если они не могут исполнить условий договора, пусть идут тебе на какие-то уступки, делают бонусы/скидки на доп. оборудование, например. Нельзя это спускать на тормозах. А то мы никогда не добьёмся нормального к себе отношения со стороны продавцов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо с этим мириться. Что у тебя в договоре (Приложении) написано, то тебе и должны продать. Если они не могут исполнить условий договора, пусть идут тебе на какие-то уступки, делают бонусы/скидки на доп. оборудование, например. Нельзя это спускать на тормозах. А то мы никогда не добьёмся нормального к себе отношения со стороны продавцов.

а вот это правильно, гнобить этих продаванов, особенно которые тюнинг впаривают, такое разводилово
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, если кто знает, помогите, пожалуйста. Жду форь 2011г. 2.0 в максималке (TV). Сегодня дилер сообщил, что к ним поступила информация, что в 2-х литровых будет по прежнему голубая панель приборов и обычный климат контроль. А люминисцентная подсветка и 2-х зонный климат будет только в 2.5 версиях. Насколько это правда? Читал много обзоров двухлитровых форей, написано, что эти обновления присутствуют... Да и на сайте субару на 2 литрах все это есть... Помогите разобраться, очень переживаю...

Это правда.

Люминисцентная подсветка и 2-х зонный климат будет только в 2.5 версиях.

На 2.0 (в максимуме) будет только новая магнитола с камерой.

Тут на форуме выкладывали файл с российскими комплектациями, там всё расписано.

Вот она: http://www.club-forester.ru/index.php?s=&a...st&p=384034

 

Обидно, конечно, когда тебе сначала говорят одно и ты уже к этому готовишься, потом приходится разочаровываться... А что тогда насчет разговоров, что в 2011 м.г. пластик более качественный...? Или это тоже только в 2.5 версиях.

 

Не надо с этим мириться. Что у тебя в договоре (Приложении) написано, то тебе и должны продать. Если они не могут исполнить условий договора, пусть идут тебе на какие-то уступки, делают бонусы/скидки на доп. оборудование, например. Нельзя это спускать на тормозах. А то мы никогда не добьёмся нормального к себе отношения со стороны продавцов.

 

В договоре таких подробностей нет. Там просто пишут название комплектации и все. Скидку мне уже вроде как сделали, т.к. сумму полностью внес (2%), но попробую попросить ещё. Ладно, теперь буду настроиваться на другое... Все равно кроме форестера, почему-то, я ничего не хочу... Хотя за эти деньги хочется, все-таки, немного более современного интерьера...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо с этим мириться. Что у тебя в договоре (Приложении) написано, то тебе и должны продать. Если они не могут исполнить условий договора, пусть идут тебе на какие-то уступки, делают бонусы/скидки на доп. оборудование, например. Нельзя это спускать на тормозах. А то мы никогда не добьёмся нормального к себе отношения со стороны продавцов.

а вот это правильно, гнобить этих продаванов, особенно которые тюнинг впаривают, такое разводилово

 

Во-во! Драг-дилеры :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, если кто знает, помогите, пожалуйста. Жду форь 2011г. 2.0 в максималке (TV). Сегодня дилер сообщил, что к ним поступила информация, что в 2-х литровых будет по прежнему голубая панель приборов и обычный климат контроль. А люминисцентная подсветка и 2-х зонный климат будет только в 2.5 версиях. Насколько это правда? Читал много обзоров двухлитровых форей, написано, что эти обновления присутствуют... Да и на сайте субару на 2 литрах все это есть... Помогите разобраться, очень переживаю...

Это правда.

Люминисцентная подсветка и 2-х зонный климат будет только в 2.5 версиях.

На 2.0 (в максимуме) будет только новая магнитола с камерой.

Тут на форуме выкладывали файл с российскими комплектациями, там всё расписано.

Вот она: http://www.club-forester.ru/index.php?s=&a...st&p=384034

 

Обидно, конечно, когда тебе сначала говорят одно и ты уже к этому готовишься, потом приходится разочаровываться... А что тогда насчет разговоров, что в 2011 м.г. пластик более качественный...? Или это тоже только в 2.5 версиях.

 

Не надо с этим мириться. Что у тебя в договоре (Приложении) написано, то тебе и должны продать. Если они не могут исполнить условий договора, пусть идут тебе на какие-то уступки, делают бонусы/скидки на доп. оборудование, например. Нельзя это спускать на тормозах. А то мы никогда не добьёмся нормального к себе отношения со стороны продавцов.

 

Александр в договоре только код версии(во всяком случае у меня) - без расшифровки. Вряд ли что либо можно доказать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обидно, конечно, когда тебе сначала говорят одно и ты уже к этому готовишься, потом приходится разочаровываться... А что тогда насчет разговоров, что в 2011 м.г. пластик более качественный...? Или это тоже только в 2.5 версиях.

В салонах наговорят и не такое...

По поводу пластика, не парься, мягкого пластика нет даже на 2.5:-)

Он стал только "приятным на ощупь" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сдался вам пластик,вы его что гладить будите что ли? или ногти поломать боитесь...противные :D . Или в салоне авто прессконференции проводить.....гы..гы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был сейчас в RRT на Блюхера, манагер сказал, что моя машина придет, как запланировано, в начале мая, что уехала оттуда до событий. Дал, наконец бумажку с комплектациями и ценами:post-8049-1302344848_thumb.jpgpost-8049-1302344892_thumb.jpgПрошлогодняя комплектация VR сейчас называется WV

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т/к 2.0 не будет положен климат2, то,похоже, действительно и приборка у него будет старая

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин дорого как -то за 1187000 (WV ) выходит без новой панели и климата. Я тут Скаута посчитал - вышло 1090600 р. Вот и задумался,чем форик лучше шкоды для семьи и ежедневной эксплуатации ( Форик был в пользовании 1-й генерации - только хорошее помню)?

Изменено пользователем дим233
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лично у меня внешний вид Шкоды (неважно какой - дизайн примерно одинаков) вызывает примерно одно и то же - уныние и думы о грядущей старости на пенсии. Для этого рановато пока ...:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорят,после выбора своей машины , ты будешь видеть только зад впередиидущей ... ;) . Да и внешний вид все это сугубо ИМХО , а вот потребительские свойства по отношению к цене заставляют задуматься и , порой , запутаться в выборе. Был бы форик на палке с 2 л с новой панелью и климой за лямдвести вопросов не было бы, а так ... А новый движок ... ну и что ,что там цепь и ЦПГ другая ?Меня и предыдущий не напрягал аюбсолютно. Характеристики -то считай такие же остались - двигло высокооборотное. ИМХО самый вкусный Форь щас - это топовый в синем цвете и цена у него отличная, и конкурентов нет, но мне такой не нужен - жена закружится и ребятишки по салону летать замучаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по поводу двигателя - надо понимать, что новый субаровский FB - это пока референс, у которого характеристики сознательно были "зажаты" в угоду надёжности - т.к. двигатель во многом принципиально новый начиная от конструкции впрыска (непосредственный впрыск) до двух раздельных контуров системы охлаждения, ну и т.д. и т.п. Таким образом, в отличие от текущих "ёжиков", из которых "выжато" всё, что можно, FB в текущем состоянии будут отлично чиповаться где-нибудь сил на +15/20 от текущих паспортных. Соответственно, прибавку к ТТХ прикинуть вполне можно ...Теперь по поводу эксплуатации. Шкода, конечно, это надёжная машина, но вот подвеска у неё - этот тот же самый VAG, и ,соответственно, "прохватить" по плохим дорогам как на Форестере - не получится без риска попасть на негарантийный ремонт ходовой.Лично я для себя не вижу смысла рассматривать шкоду в качестве будущего автомобиля, потому как - обыкновенная машина, ничем не выделяющаяся - ни характеристикми, ни дизайном ... т.е. не "цепляет" - и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эт понятно,когда не цепляет. Мне вот Альфа Ромео да Мазератти нравятся по внешности, да тока много чего у меня для них нет: денег ,дорог,обслуги ,вот и выбираешь по "полезности ,а не по вкусу". Шкодовское двигло 1.8 очень "вкусное" и чипуется до 200+. Вот вам и прошлый век. Но сдается мне , что на 2 литра не ставят панель и климат не из-за япов,а по заказу наших дилеров. По ремонту ходовой вот ссылка http://travel.drom.ru/16254/ . Там чудики тупо убивали ,я считаю ,форик. При нормальной эксплуатации ничего такого не будет ни форику, ни шкоде . Я на ФФ2 проезжал везде ,где было надо. А щас вот есть необходимость в универсальном авто : штоб места для 4-х, штоб багажник для их шмоток, штоб каждый день на нем ездить( читай всепогодность, а это 4х4 с просветом минимум 18 см) ,штоб размер для города был не большим,ну и на дальняк прохватить км так за 1000-1500, и с дороги съехать до любимого озерка. Субарик нравится,но ,сука, цена вообще чет не катит за такую комплектуху. Мож я еще какую модель упустил ?

Изменено пользователем дим233
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот вы развели, честно мне комментировать скучно, субара уходит в небытие, посмотри на вольво хс70 по деньгам тоже самое, но машина ..........да простят меня опозитные Боги

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про выбор авто за 1-1.2 ляма. ХС70 - другие деньги, да и задние сиденья тесноваты показались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эт понятно,когда не цепляет. Мне вот Альфа Ромео да Мазератти нравятся по внешности, да тока много чего у меня для них нет: денег ,дорог,обслуги ,вот и выбираешь по "полезности ,а не по вкусу". Шкодовское двигло 1.8 очень "вкусное" и чипуется до 200+. Вот вам и прошлый век. Но сдается мне , что на 2 литра не ставят панель и климат не из-за япов,а по заказу наших дилеров. По ремонту ходовой вот ссылка http://travel.drom.ru/16254/ . Там чудики тупо убивали ,я считаю ,форик. При нормальной эксплуатации ничего такого не будет ни форику, ни шкоде . Я на ФФ2 проезжал везде ,где было надо. А щас вот есть необходимость в универсальном авто : штоб места для 4-х, штоб багажник для их шмоток, штоб каждый день на нем ездить( читай всепогодность, а это 4х4 с просветом минимум 18 см) ,штоб размер для города был не большим,ну и на дальняк прохватить км так за 1000-1500, и с дороги съехать до любимого озерка. Субарик нравится,но ,сука, цена вообще чет не катит за такую комплектуху. Мож я еще какую модель упустил ?

1. мы говорим про абсолютно разные вещи: турбодвигатель у Шкоды - это уж извините, неремонтопригодный хлам, который надо сдавать сразу после окончания срока действия гарантии. И о какой надёжности речь тогда идёт в принципе - а особенно после чипа ?

 

2. По поводу надёжности ходовой - как только вы получите авто с большим клиренсом и подвеской, пригодной для комфортного передвижения по плохим дорогам, то вы увидите, что перестанете сбавлять скорость там, где до этого на ФФ2 плелись как черепаха. Но именно при этой эксплуатации ваша ходовая и будут страдать сильнее всего. И вот тут вопрос - либо вы будете беречь подвеску и ездить так ,как ездили, либо у вас получится ехать существенно быстрее.

 

Я не ездил на шкоде, но когда пересел с ФФ2 на Форик, то время прохождения моего регулярного маршрута из Москвы в Тамбовскую область сократилось в среднем на час-полтора ! И за это стоило заплатить деньги, если уж у меня получается резко увеличить среднюю скорость передвижения - именно из-за беспроблемного передвижения по нашим региональным дорогам. И в том числе без боязни попасть на ремонт подвески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

двигатель во многом принципиально новый начиная от конструкции впрыска (непосредственный впрыск)

Интересно, будут у насоса проблемы на наше бензине, как у других "японцев"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дим233,

Если тебе дорого за Форь 1200 тыр, возьми базу. Я вот считаю, что 2я комплектация YV (отличается от 3й WV только ксеноном) стоит существенно дороже чем должна. Имхо, база - самая разумная цена. 125 тыр за литье, камеру и кнопки на руле это слишком. Ах да, еще черные ручки и черные зеркала! :D

Изменено пользователем white78
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. мы говорим про абсолютно разные вещи: турбодвигатель у Шкоды - это уж извините, неремонтопригодный хлам, который надо сдавать сразу после окончания срока действия гарантии. И о какой надёжности речь тогда идёт в принципе - а особенно после чипа ?2. По поводу надёжности ходовой - как только вы получите авто с большим клиренсом и подвеской, пригодной для комфортного передвижения по плохим дорогам, то вы увидите, что перестанете сбавлять скорость там, где до этого на ФФ2 плелись как черепаха. Но именно при этой эксплуатации ваша ходовая и будут страдать сильнее всего. И вот тут вопрос - либо вы будете беречь подвеску и ездить так ,как ездили, либо у вас получится ехать существенно быстрее.Я не ездил на шкоде, но когда пересел с ФФ2 на Форик, то время прохождения моего регулярного маршрута из Москвы в Тамбовскую область сократилось в среднем на час-полтора ! И за это стоило заплатить деньги, если уж у меня получается резко увеличить среднюю скорость передвижения - именно из-за беспроблемного передвижения по нашим региональным дорогам. И в том числе без боязни попасть на ремонт подвески.1. Мне машина нужна лет на 3-5. Пробег за это время будет тысяч 150 не более. Любое двигло столько пройдет без проблем. И насчет хлама не согласен-не хуже субаровского.2. Ну машины разные были ...С подвеской проблем не было ни на одной.3. Я живу в Тамбовской области ))(просто когда регился то города своего не нашел). Родственники живут в Мытищах.От дома до дома 610 км. На ФФ2 укладывался в 6 часов,причем не старался низко лететь. Дорогу знаете. За три года и 63000 км проблем не было с фордом вообще и с подвеской в частности ( был кстати дизель).Не думаю,что подвеска шкоды и субару хуже фордовской по ресурсу.Да и вопрос был другой : чем Форик лучше Скаута с точки зрения универсального авто на все случаи для семьи из 4-х человек? При том ,что он дороже скаута более чем на 100 тысяч,при более убогой отделке и комплектации в целом ? Понятно ,что на этом форуме будут хвалить , и что будут хвалить на том, но ...,вдруг я чего не понимаю ? Вот и спросить решил владельцев. ВЫ же явно тоже выбирали из нескольких вариантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Мне машина нужна лет на 3-5. Пробег за это время будет тысяч 150 не более. Любое двигло столько пройдет без проблем. И насчет хлама не согласен-не хуже субаровского.

боюсь, что вы не в курсе конструктивных особенностей двигателей, иначе подобного бы не утверждали.

 

3. Я живу в Тамбовской области ))(просто когда регился то города своего не нашел). Родственники живут в Мытищах.От дома до дома 610 км. На ФФ2 укладывался в 6 часов,причем не старался низко лететь. Дорогу знаете. За три года и 63000 км проблем не было с фордом вообще и с подвеской в частности ( был кстати дизель).Не думаю,что подвеска шкоды и субару хуже фордовской по ресурсу.

вы что-то не поняли, я утверждаю, что ресурс шкодовской и фордовской подвесок ниже субаровской. Так вот, на субаровской подвеске вместо 6 часов я легко укладываюсь в 4 с половиной, можно и в 4 - но это уже с напрягами и существенным превышением скоростного режима. Так вот, с данным скоросным режимом на Форике я не имею проблем с подвеской, хотя в том числе лупился рычагами подвески о железобетонные плиты, ползал на брюхе и т.д.

 

Да и вопрос был другой : чем Форик лучше Скаута с точки зрения универсального авто на все случаи для семьи из 4-х человек? При том ,что он дороже скаута более чем на 100 тысяч,при более убогой отделке и комплектации в целом ? Понятно ,что на этом форуме будут хвалить , и что будут хвалить на том, но ...,вдруг я чего не понимаю ? Вот и спросить решил владельцев. ВЫ же явно тоже выбирали из нескольких вариантов.

Форестер лучше:

 

1) надёжной неубиваемой подвеской

2) своим правильным полным приводом, который позволяет гораздо больше того, что заложено в шкоде, в смысле управляемости и проходимости

3) удовольствием от езды, наконец.

 

 

Всё остальное - это уже мелочи, на которые перестаешь обращать внимание через месяц-два после покупки авто. Остаётся либо удовольствие от владения автомобилем, либо обратное.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже кое-что. Чем плох 1.8 от шкоды ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Инженеры поработали также над конфигурацией впускного коллектора, расположением форсунок(Топливные форсунки были перемещены в головки цилиндра. В двигателе EJ они были установлены во впускных коллекторах. Перемещение увеличивает поток распыляемого топлива, помогая улучшить топливную экономичность и уменьшить эмиссию выхлопных газов.) и добавили специальные пластины, улучшающие смесеобразование. В результате - расход топлива уменьшился. И где тут непосредственный впрыск??Многоточечный последовательный впрыск указано в тех.данных и так же инжектор остался,нет плунжера.

Изменено пользователем slavis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую,В У-сер на автозаводской сегодня пришли первые российские фори 2011 мг - в том числе и первый S-Edition - завтра S-ку поеду смотреть живьем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...