Перейти к контенту

Subaru готовится к обновлению.


EgorMinuta

Рекомендуемые сообщения

ave123: Вот поставят вариатор вместо гидротрансформатора

а куда денут гидротрансформатор из вариатора?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,4k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

... а какое тебе "кардинальное" улучшение необходимо ? Вот поставят вариатор вместо гидротрансформатора, ...

Этого мало. Вариатор это хорошо, но с ним тогда надо делать привод VTD. Можно воткнуть во все модификации Форестеров 5-ти ступку с этим же приводом, в конце концов. Отказываться надо от 4-х ступки. Хороша она, надежна, но стара уже - стыдно. На Эс-Эдишн надо ставить Си Драйв. Ну и на конец, надо однозначно улучшать качество отделочных материалов в салоне. А электронные прибамбасы ... то само собой. Да их в принципе и так нормально. Датчики там типа света, дождя ... для меня лично хрень все это, не принципиально. Вот би-ксенон, двухзонный климат, электропривода всего и вся, подсветки там разные (бардачка, например :D ) - это важно (ИМХО). Ну и не плохо было бы подогрев задних сидушек в машине с кожанным салоном иметь (хотя б как опцию - готов платить за это).

Ну вот как-то так. :acute:

P.S. ... вот только не надо говорить, что это будет дорого ... у конкурентов все это почему-то имеется (кроме Субаровского привода, конечно :D ) и цена при том адекватная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit, все это хорошо. а потом только ленивый не будет кричать: Субару, сцуко, совсем дорогая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123: Вот поставят вариатор вместо гидротрансформатора

а куда денут гидротрансформатор из вариатора?

 

 

:p как будто ты не в курсе куда ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, а какой привод на вариаторе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... а какое тебе "кардинальное" улучшение необходимо ? Вот поставят вариатор вместо гидротрансформатора, ...

Этого мало. Вариатор это хорошо, но с ним тогда надо делать привод VTD. Можно воткнуть во все модификации Форестеров 5-ти ступку с этим же приводом, в конце концов. Отказываться надо от 4-х ступки. Хороша она, надежна, но стара уже - стыдно. На Эс-Эдишн надо ставить Си Драйв. Ну и на конец, надо однозначно улучшать качество отделочных материалов в салоне. А электронные прибамбасы ... то само собой. Да их в принципе и так нормально. Датчики там типа света, дождя ... для меня лично хрень все это, не принципиально. Вот би-ксенон, двухзонный климат, электропривода всего и вся, подсветки там разные (бардачка, например :D ) - это важно (ИМХО). Ну и не плохо было бы подогрев задних сидушек в машине с кожанным салоном иметь (хотя б как опцию - готов платить за это).

Ну вот как-то так. :acute:

P.S. ... вот только не надо говорить, что это будет дорого ... у конкурентов все это почему-то имеется (кроме Субаровского привода, конечно :D ) и цена при том адекватная.

 

видишь ли, они будут всё это доделывать. Постепенно, от МГ к МГ. Проблем-то нет. Я просто говорил о базовых вещах - всё остальное - это "примочки" к главному.

 

Возьмем те же новые Аут/Легаси. Сегодня поеду свою смотреть. Подъезжал ко мне сегодня Андрей (Andreikam) на служебной Мазде-6 нового поколения, ну я заодно и интерьер прикинул ... Что сказать - на мой взгляд приборка Мазды по сравнению с Легаси/Аутом - конкретный отстой (кстати говоря она мне очень напомнила приборку Импрезы 2012МГ - стиль и оформление одно и то же) ! Хотя кому-то, может, и нравится. Ну и т.д. по списку.

 

Так что у Субару всёидет куда надо - лично на мой взгляд.

 

Главное, чтобы ещё и деньги за это требовали вменяемые !

 

кстати, а какой привод на вариаторе?

 

A-AWD

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit, все это хорошо. а потом только ленивый не будет кричать: Субару, сцуко, совсем дорогая!

"Дорого - дешево" понятие относительное. Субару и сейчас дорогая относительно конкурентов. Тот же Рено Калеос (не к ночи будь помянут) в самой дорогой комплектации стоит в районе 1200 (Форестеру и не снились его прибамбасы и качество отделочных материалов, блин, даже шторки на стеклах дверей и откидные столики в спинках передних сидушках есть). Так уж пусть будет дорогая по делу. "Дорогая, но качественная во всех отношениях" - так должны кричать "ленивые". Хорошо, согласен, не все модификации и комплектации, хорошо, но дайте мне выбор ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)

Друго дело, что для Ниссанов и Аутлэндеров, например, их вообще даже не предлагают.


Для информации.
На аутлендере передняя распорка уже в базе...
На любом двигателе...

post-7871-1304488284.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друго дело, что для Ниссанов и Аутлэндеров, например, их вообще даже не предлагают.

Для информации.

На аутлендере передняя распорка уже в базе...

На любом двигателе...

 

 

Это потому что без нее вообще бЯда.

 

Все там предлагают.

Аутлендер XL в принципе не тюнингуемая машина просто потому что "шляпа", а на предыдущий до фига всего есть.

Просто надо смотреть на Mitsubishi Airtrek.

И Nissan x-trail gt тоже тюнингом не обделен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)

Друго дело, что для Ниссанов и Аутлэндеров, например, их вообще даже не предлагают.

Для информации.

На аутлендере передняя распорка уже в базе...

На любом двигателе...

 

РАСПОРКА.jpg

и на обычном Фокусе она тоже в базе идёт ... и что ?

 

Аутлендер XL в принципе не тюнингуемая машина просто потому что "шляпа", а на предыдущий до фига всего есть.

...

э... не ! прошлые заслуги "не считаются" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

э... не ! прошлые заслуги "не считаются" ;)

:D

 

Вчера посмотрел живьем новый движок. Производит двоякое впечатление.

Вроде как ОН, но всё не на месте :) Будто его с бодуна собирали и прикрутили что куда пришлось.

Мастера уже чешут репу...

 

Не ездил, только глазел.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера посмотрел живьем новый движок. Производит двоякое впечатление.

Вроде как ОН, но всё не на месте :) Будто его с бодуна собирали и прикрутили что куда пришлось.

Мастера уже чешут репу...

 

Не ездил, только глазел.

Ну да ... весь какой-то пластмассовый и ... масляный фильтр как ххх на лбу. :fool: :lols:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:D сегодня еду на сервис - отдавать допы на мой Легась, заодно пообщаюсь с сервисменами - насчет нового двигателя, может, какую инфу подчерпну.

 

Интересно, в двигателе FB25/FB20 тоже новый обучаемый датчик уровня масла поставили ?

Тогда самому масло поменять уже не получится - как обучение проводить ? А покупать SSM как-то невыгодно :)

 

 

 

 

Ну да ... весь какой-то пластмассовый и ... масляный фильтр как ххх на лбу. :fool: :lols:

:D для вас же люди старались - даже фильтр поставили так, чтобы менять проще было ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там фильтр, кстати большой, как на 3-х литровике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, в двигателе FB25/FB20 тоже новый обучаемый датчик уровня масла поставили ?

Тогда самому масло поменять уже не получится - как обучение проводить ? А покупать SSM как-то невыгодно :)

:o ... да ты шо ? Матерь Божья ... :clapping: :lols:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там фильтр, кстати большой, как на 3-х литровике.

всё правильно - а как сопротивление снизить ?

 

Интересно, в двигателе FB25/FB20 тоже новый обучаемый датчик уровня масла поставили ?

Тогда самому масло поменять уже не получится - как обучение проводить ? А покупать SSM как-то невыгодно :)

:o ... да ты шо ? Матерь Божья ... :clapping: :lols:

 

на самом деле - они сделали правильно. Дело в том, что датчик, который мерял уровень масла по давлению, срабатывал в случае чего слишком поздно, а текущий - должен показывать всё как положено, но расплата - это необходимость при каждой смене масла проводить его настройку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как проводить эту настройку?И если ее не проводить,смогу я ездить дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на самом деле - они сделали правильно. Дело в том, что датчик, который мерял уровень масла по давлению, срабатывал в случае чего слишком поздно, а текущий - должен показывать всё как положено, но расплата - это необходимость при каждой смене масла проводить его настройку.

Мне вот тоже интересно как это образом ещё лишний гемор на попу..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мое мнение,что страшного ни чего не будет,настроим. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня в "горячей линии" сообщили что мой форь на центральном складе в РФ, проходит таможню. Кто-нить в курсе сколько оно примерно длится и сразу ли после нее авто по регионам везут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и мне уже месяц рассказывали, как форь стоит в Котке и его сегодня -завтра отправят в РФ (получив сразу же половину стоимости авто) Позавчера история изменилась - теперь типо стоит на складе в Торфяновке - ждед документы. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что комрады, получил сегодня свой S-edition! :yahoo: Проехал за день больше 300 км. Очень доволен машиной! :good: Завтро еду ставить на учет.Более подробный отчет с фото в ближайшие дни.Готов отвечать на вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lex-66, Поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Рад и отлично!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lex-66, ух ты! А фото будут? Во всех ракурсах, с приборкой и салоном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня сидел в С едишен,прикольно,панельки у нас одинаковые(в смысле у меня не турбо),но реленгов нет на турбо,Наверное слетают)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...