AndreyN Опубликовано 22 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2011 Никто кстати новые фори не проверял на радиацию? )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Meister Опубликовано 22 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2011 Никто кстати новые фори не проверял на радиацию? )) Я проверял РАДЭКСом. Судя по показаниям дозиметра, у меня дома фон естественный (12 мкР/ч), а внутри и снаружи машины - даже ниже естественного фона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
volfram000 Опубликовано 24 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2011 На новом форе, весь моторный отсек, как смазке какой-то, вся пыль ведь прилипнет, кто с этим как боролся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 24 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2011 На новом форе, весь моторный отсек, как смазке какой-то, вся пыль ведь прилипнет, кто с этим как боролся? volfram000, это защитное покрытие движка, так что не вздумай смывать...за месяцок обкатки обгорит, правда в этот период попахивать будет... ну не чего - пройдет :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
volfram000 Опубликовано 24 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2011 На новом форе, весь моторный отсек, как смазке какой-то, вся пыль ведь прилипнет, кто с этим как боролся? volfram000, это защитное покрытие движка, так что не вздумай смывать...за месяцок обкатки обгорит, правда в этот период попахивать будет... ну не чего - пройдет :) Так оно на всем на кузовине проводах, шлангах, как-то про обгорит, не верится. Поездим, посмотрим. Кстати уже не воняет, перегонял по нынешней жаре 1100км.По обкатке менеджер толком ничего не сказал, говорит раньше считали 1600, сейчас ТО-0 на 5 тыс. но посоветовал обкатывать 3тыс. км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vegner73 Опубликовано 29 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2011 volfram000, Виталий ты в армии был ды вот там так в автопарке на зиму машины консервируют Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavis Опубликовано 29 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2011 Дык я уже говорил,что консервант смывать не нужно,Это защита от внешнего гов..а,которое потом само слезит,а вот в дальнейшеи или двигун мвть или снова покрывать,ну это кому как нравиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vsv-rain Опубликовано 30 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2011 Я смыл, правда не весь больно липкий оказался ну и чтобы было камильфо :D обработал моторный отсек WAXOYL Motor Care. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Paha Опубликовано 30 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2011 Этот консервант Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Paha Опубликовано 30 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2011 Этот консервант нужен только на период транспортировки авто по морю, смывается средством по удалению битумных пятен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavis Опубликовано 30 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2011 Я смыл, правда не весь больно липкий оказался ну и чтобы было камильфо :D обработал моторный отсек WAXOYL Motor Care.зачем смыл?ведь потом снова обработал :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vsv-rain Опубликовано 30 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2011 Я смыл, правда не весь больно липкий оказался ну и чтобы было камильфо :D обработал моторный отсек WAXOYL Motor Care.зачем смыл?ведь потом снова обработал :D Ну это немножко разные вещи, я с консервантом по пыльной дороге проехал - в моторном отсеке все осело. А к Motor Care грязь особо не липнет и он остается в приличном состоянии, хотя зимой вероятно все равно будет помойка :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vegner73 Опубликовано 30 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2011 Да консервант консерванту рознь однако !!!!! ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lex-66 Опубликовано 2 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2011 В продолжении дискуссии про ДХО (дневные ходовые огни).Обнаружил тут еще одно ЗА в пользу необходимости их установки - оказываецо при влюченном ближнем свете в т.ч. притухает и изображение на дисплее с камеры заднего вида! Учитывая то, что согласно новым правилам ближний свет/ПТФ включены всегда - то днём при солнечном свете такое притушенное изображение доставлет приличный дискомфорт.Насколько я понимаю ДХО включаются при включении зажигания без включения габаритных огней - т.о. при установке ДХО минус одна проблемка :) Осталось только определиться - ждать ли родных субаровских из европы за негуманные деньги, или решиться таки на Хеллу/Филипс и колхоз.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бочарик Опубликовано 2 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2011 В продолжении дискуссии про ДХО (дневные ходовые огни). Обнаружил тут еще одно ЗА в пользу необходимости их установки - оказываецо при влюченном ближнем свете в т.ч. притухает и изображение на дисплее с камеры заднего вида! Учитывая то, что согласно новым правилам ближний свет/ПТФ включены всегда - то днём при солнечном свете такое притушенное изображение доставлет приличный дискомфорт. Насколько я понимаю ДХО включаются при включении зажигания без включения габаритных огней - т.о. при установке ДХО минус одна проблемка :) Осталось только определиться - ждать ли родных субаровских из европы за негуманные деньги, или решиться таки на Хеллу/Филипс и колхоз.... Где то тут лежали оригинальные ДРЛ уже. Мне показалось тоже-колхоз. Их необходимо врезать в бампер. Видок не очень Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lex-66 Опубликовано 2 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2011 Где то тут лежали оригинальные ДРЛ уже. Мне показалось тоже-колхоз. Их необходимо врезать в бампер. Видок не очень да я видел, по моему так вполне нормуль, хотя я бы лучше дхо впендюрил прям в блок-фару - в верхнюю часть где лампа габаритов - там как раз отражатель подходящий, туда бы штук 5-6 хелловских сверхярких дидоиков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бочарик Опубликовано 2 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2011 Где то тут лежали оригинальные ДРЛ уже. Мне показалось тоже-колхоз. Их необходимо врезать в бампер. Видок не очень да я видел, по моему так вполне нормуль, хотя я бы лучше дхо впендюрил прям в блок-фару - в верхнюю часть где лампа габаритов - там как раз отражатель подходящий, туда бы штук 5-6 хелловских сверхярких дидоиков. Поддержу,, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 3 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2011 Обнаружил тут еще одно ЗА в пользу необходимости их установки - оказываецо при влюченном ближнем свете в т.ч. притухает и изображение на дисплее с камеры заднего вида! Учитывая то, что согласно новым правилам ближний свет/ПТФ включены всегда - то днём при солнечном свете такое притушенное изображение доставлет приличный дискомфорт.Ну это легко лечится - в колодке к магнитоле один проводок перерубить, а можно и вытянуть на кнопку двухходовуюНасколько я понимаю ДХО включаются при включении зажигания без включения габаритных огней - т.о. при установке ДХО минус одна проблемка :)А это смотря как поставить. как будут штатные ставиться неизвестно пока что Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 3 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2011 Lex-66, почему притухает дисплей при включении габаритов? Слева, где регулировка зеркал, есть колесико регулировки подсветки приборов. Ставишь в самое крайнее положение и тогда при включении габаритов-света, подсветка приборки не изменяется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 3 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2011 Lex-66, почему притухает дисплей при включении габаритов? Слева, где регулировка зеркал, есть колесико регулировки подсветки приборов. Ставишь в самое крайнее положение и тогда при включении габаритов-света, подсветка приборки не изменяется. речь о магнитоле, а не о приборке. В колодке магнитолы есть специальный сигнальный провод ILL, по сигналу которого (при включении габаритов и/или ближнего света) автоматически приглушается подсветка (backlight) экрана магнитолы, так сказать, магнитола переходит в "ночной режим" - чтобы не мешать водителю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 3 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2011 Lex-66, почему притухает дисплей при включении габаритов? Слева, где регулировка зеркал, есть колесико регулировки подсветки приборов. Ставишь в самое крайнее положение и тогда при включении габаритов-света, подсветка приборки не изменяется. речь о магнитоле, а не о приборке. В колодке магнитолы есть специальный сигнальный провод ILL, по сигналу которого (при включении габаритов и/или ближнего света) автоматически приглушается подсветка (backlight) экрана магнитолы, так сказать, магнитола переходит в "ночной режим" - чтобы не мешать водителю. Так и я о том - магнитола завязана так же как и приборка ... у меня вроде так :unknw: ... буду посмотреть внимательно :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lex-66 Опубликовано 3 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2011 Lex-66, почему притухает дисплей при включении габаритов? Слева, где регулировка зеркал, есть колесико регулировки подсветки приборов. Ставишь в самое крайнее положение и тогда при включении габаритов-света, подсветка приборки не изменяется. речь о магнитоле, а не о приборке. В колодке магнитолы есть специальный сигнальный провод ILL, по сигналу которого (при включении габаритов и/или ближнего света) автоматически приглушается подсветка (backlight) экрана магнитолы, так сказать, магнитола переходит в "ночной режим" - чтобы не мешать водителю. совершенно верно ! подсветка приборов на максимуме, а дисплей приглушается... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Meister Опубликовано 3 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2011 ...возвращаясь к теме замены масла: на ТО-0 при 1500 км мне залили вот это.Сейчас мне кажется, что машина несколько потеряла в мощности... Неужели обкаточное масло настолько влияло на мощность? Или это мне только кажется (я неделю не ездил)?Заправляюсь всегда на хорошей заправке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 3 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2011 Для информации. Немного пообщался по интересам с представителем японской компании Идемицу, которые распространяют эти масла в Москве. Они, кстати, полностью в курсе того, что Субару рекомендует эти масла для своих автомобилей. Что он сказал по поводу этих масел и их сравнении с другими - а-ля Мотюль и т.п.: 1) указанные масла Субару (Идемицу) 0w20 и 5w30 - это ГИДРОКРЕКИНГ. В линейке масел Идемицу есть масла на базе ПАО (т.е. полностью синтетические), но субаровские масла к ним не относятся. 2) по его мнению, в условиях повсеместной заправки в РФ высокосернистым бензином (а бензинов Евро-5 я пока в продаже не видел), во всех маслах пакет присадок вырабатывается уже к 7-8 тысячам километров пробега. В среднем, конечно. В этих условиях применение масел Мотюль с эстеровыми присадками и других масел конкурирующих фирм с "улучшенными" свойствами не дают осязаемых преимуществ перед маслами Идемицу в процессе эксплуатации. 3) настоятельно рекомендуется смена масел не раз в 15 тыс км, положенные по ТО, а в российских условиях - с половинным пробегом - т.е. раз в 7-8 тысяч км. И это относится не только к маслам Идемицу, а и к Мотюлю и т.п. тоже. Собственно, это не мои мысли, я просто транслировал суть разговора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 3 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2011 совершенно верно ! подсветка приборов на максимуме, а дисплей приглушается...Хмм ... может и так, но мое внимание на этом как-то не заострилось ... значит мне это не мешает. :pardon: Для информации. Немного пообщался по интересам с представителем японской компании Идемицу, которые распространяют эти масла в Москве. Они, кстати, полностью в курсе того, что Субару рекомендует эти масла для своих автомобилей. Что он сказал по поводу этих масел и их сравнении с другими - а-ля Мотюль и т.п.: 1) указанные масла Субару (Идемицу) 0w20 и 5w30 - это ГИДРОКРЕКИНГ. В линейке масел Идемицу есть масла на базе ПАО (т.е. полностью синтетические), но субаровские масла к ним не относятся. 2) по его мнению, в условиях повсеместной заправки в РФ высокосернистым бензином (а бензинов Евро-5 я пока в продаже не видел), во всех маслах пакет присадок вырабатывается уже к 7-8 тысячам километров пробега. В среднем, конечно. В этих условиях применение масел Мотюль с эстеровыми присадками и других масел конкурирующих фирм с "улучшенными" свойствами не дают осязаемых преимуществ перед маслами Идемицу в процессе эксплуатации. 3) настоятельно рекомендуется смена масел не раз в 15 тыс км, положенные по ТО, а в российских условиях - с половинным пробегом - т.е. раз в 7-8 тысяч км. И это относится не только к маслам Идемицу, а и к Мотюлю и т.п. тоже. Собственно, это не мои мысли, я просто транслировал суть разговора. В таком случае, почему не изменены сроки проведения ТО (хотя б на 10 тыс. км. для ровного счета)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.