Перейти к контенту

Subaru готовится к обновлению.


EgorMinuta

Рекомендуемые сообщения

Никто кстати новые фори не проверял на радиацию? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,4k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Никто кстати новые фори не проверял на радиацию? ))

Я проверял РАДЭКСом. Судя по показаниям дозиметра, у меня дома фон естественный (12 мкР/ч), а внутри и снаружи машины - даже ниже естественного фона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На новом форе, весь моторный отсек, как смазке какой-то, вся пыль ведь прилипнет, кто с этим как боролся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На новом форе, весь моторный отсек, как смазке какой-то, вся пыль ведь прилипнет, кто с этим как боролся?

volfram000, это защитное покрытие движка, так что не вздумай смывать...

за месяцок обкатки обгорит, правда в этот период попахивать будет... ну не чего - пройдет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На новом форе, весь моторный отсек, как смазке какой-то, вся пыль ведь прилипнет, кто с этим как боролся?

volfram000, это защитное покрытие движка, так что не вздумай смывать...

за месяцок обкатки обгорит, правда в этот период попахивать будет... ну не чего - пройдет :)

 

Так оно на всем на кузовине проводах, шлангах, как-то про обгорит, не верится. Поездим, посмотрим. Кстати уже не воняет, перегонял по нынешней жаре 1100км.

По обкатке менеджер толком ничего не сказал, говорит раньше считали 1600, сейчас ТО-0 на 5 тыс. но посоветовал обкатывать 3тыс. км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

volfram000, Виталий ты в армии был ды вот там так в автопарке на зиму машины консервируют

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык я уже говорил,что консервант смывать не нужно,Это защита от внешнего гов..а,которое потом само слезит,а вот в дальнейшеи или двигун мвть или снова покрывать,ну это кому как нравиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я смыл, правда не весь больно липкий оказался ну и чтобы было камильфо :D обработал моторный отсек WAXOYL Motor Care.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот консервант

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот консервант нужен только на период транспортировки авто по морю, смывается средством по удалению битумных пятен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я смыл, правда не весь больно липкий оказался ну и чтобы было камильфо :D обработал моторный отсек WAXOYL Motor Care.

зачем смыл?ведь потом снова обработал :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я смыл, правда не весь больно липкий оказался ну и чтобы было камильфо :D обработал моторный отсек WAXOYL Motor Care.

зачем смыл?ведь потом снова обработал :D

 

Ну это немножко разные вещи, я с консервантом по пыльной дороге проехал - в моторном отсеке все осело. А к Motor Care грязь особо не липнет и он остается в приличном состоянии, хотя зимой вероятно все равно будет помойка :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да консервант консерванту рознь однако !!!!! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В продолжении дискуссии про ДХО (дневные ходовые огни).Обнаружил тут еще одно ЗА в пользу необходимости их установки - оказываецо при влюченном ближнем свете в т.ч. притухает и изображение на дисплее с камеры заднего вида! Учитывая то, что согласно новым правилам ближний свет/ПТФ включены всегда - то днём при солнечном свете такое притушенное изображение доставлет приличный дискомфорт.Насколько я понимаю ДХО включаются при включении зажигания без включения габаритных огней - т.о. при установке ДХО минус одна проблемка :) Осталось только определиться - ждать ли родных субаровских из европы за негуманные деньги, или решиться таки на Хеллу/Филипс и колхоз....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В продолжении дискуссии про ДХО (дневные ходовые огни).

Обнаружил тут еще одно ЗА в пользу необходимости их установки - оказываецо при влюченном ближнем свете в т.ч. притухает и изображение на дисплее с камеры заднего вида! Учитывая то, что согласно новым правилам ближний свет/ПТФ включены всегда - то днём при солнечном свете такое притушенное изображение доставлет приличный дискомфорт.

Насколько я понимаю ДХО включаются при включении зажигания без включения габаритных огней - т.о. при установке ДХО минус одна проблемка :)

Осталось только определиться - ждать ли родных субаровских из европы за негуманные деньги, или решиться таки на Хеллу/Филипс и колхоз....

 

Где то тут лежали оригинальные ДРЛ уже. Мне показалось тоже-колхоз. Их необходимо врезать в бампер. Видок не очень

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где то тут лежали оригинальные ДРЛ уже. Мне показалось тоже-колхоз. Их необходимо врезать в бампер. Видок не очень

да я видел, по моему так вполне нормуль, хотя я бы лучше дхо впендюрил прям в блок-фару - в верхнюю часть где лампа габаритов - там как раз отражатель подходящий, туда бы штук 5-6 хелловских сверхярких дидоиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где то тут лежали оригинальные ДРЛ уже. Мне показалось тоже-колхоз. Их необходимо врезать в бампер. Видок не очень

да я видел, по моему так вполне нормуль, хотя я бы лучше дхо впендюрил прям в блок-фару - в верхнюю часть где лампа габаритов - там как раз отражатель подходящий, туда бы штук 5-6 хелловских сверхярких дидоиков.

 

 

Поддержу,,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обнаружил тут еще одно ЗА в пользу необходимости их установки - оказываецо при влюченном ближнем свете в т.ч. притухает и изображение на дисплее с камеры заднего вида! Учитывая то, что согласно новым правилам ближний свет/ПТФ включены всегда - то днём при солнечном свете такое притушенное изображение доставлет приличный дискомфорт.

Ну это легко лечится - в колодке к магнитоле один проводок перерубить, а можно и вытянуть на кнопку двухходовую

Насколько я понимаю ДХО включаются при включении зажигания без включения габаритных огней - т.о. при установке ДХО минус одна проблемка :)

А это смотря как поставить. как будут штатные ставиться неизвестно пока что
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lex-66, почему притухает дисплей при включении габаритов? Слева, где регулировка зеркал, есть колесико регулировки подсветки приборов. Ставишь в самое крайнее положение и тогда при включении габаритов-света, подсветка приборки не изменяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lex-66, почему притухает дисплей при включении габаритов? Слева, где регулировка зеркал, есть колесико регулировки подсветки приборов. Ставишь в самое крайнее положение и тогда при включении габаритов-света, подсветка приборки не изменяется.

речь о магнитоле, а не о приборке. В колодке магнитолы есть специальный сигнальный провод ILL, по сигналу которого (при включении габаритов и/или ближнего света) автоматически приглушается подсветка (backlight) экрана магнитолы, так сказать, магнитола переходит в "ночной режим" - чтобы не мешать водителю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lex-66, почему притухает дисплей при включении габаритов? Слева, где регулировка зеркал, есть колесико регулировки подсветки приборов. Ставишь в самое крайнее положение и тогда при включении габаритов-света, подсветка приборки не изменяется.

речь о магнитоле, а не о приборке. В колодке магнитолы есть специальный сигнальный провод ILL, по сигналу которого (при включении габаритов и/или ближнего света) автоматически приглушается подсветка (backlight) экрана магнитолы, так сказать, магнитола переходит в "ночной режим" - чтобы не мешать водителю.

 

Так и я о том - магнитола завязана так же как и приборка ... у меня вроде так :unknw: ... буду посмотреть внимательно :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lex-66, почему притухает дисплей при включении габаритов? Слева, где регулировка зеркал, есть колесико регулировки подсветки приборов. Ставишь в самое крайнее положение и тогда при включении габаритов-света, подсветка приборки не изменяется.

речь о магнитоле, а не о приборке. В колодке магнитолы есть специальный сигнальный провод ILL, по сигналу которого (при включении габаритов и/или ближнего света) автоматически приглушается подсветка (backlight) экрана магнитолы, так сказать, магнитола переходит в "ночной режим" - чтобы не мешать водителю.

 

совершенно верно ! подсветка приборов на максимуме, а дисплей приглушается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...возвращаясь к теме замены масла: на ТО-0 при 1500 км мне залили вот это.Сейчас мне кажется, что машина несколько потеряла в мощности... Неужели обкаточное масло настолько влияло на мощность? Или это мне только кажется (я неделю не ездил)?Заправляюсь всегда на хорошей заправке.

post-8347-1312362187_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для информации. Немного пообщался по интересам с представителем японской компании Идемицу, которые распространяют эти масла в Москве. Они, кстати, полностью в курсе того, что Субару рекомендует эти масла для своих автомобилей. Что он сказал по поводу этих масел и их сравнении с другими - а-ля Мотюль и т.п.:

 

1) указанные масла Субару (Идемицу) 0w20 и 5w30 - это ГИДРОКРЕКИНГ. В линейке масел Идемицу есть масла на базе ПАО (т.е. полностью синтетические), но субаровские масла к ним не относятся.

 

2) по его мнению, в условиях повсеместной заправки в РФ высокосернистым бензином (а бензинов Евро-5 я пока в продаже не видел), во всех маслах пакет присадок вырабатывается уже к 7-8 тысячам километров пробега. В среднем, конечно. В этих условиях применение масел Мотюль с эстеровыми присадками и других масел конкурирующих фирм с "улучшенными" свойствами не дают осязаемых преимуществ перед маслами Идемицу в процессе эксплуатации.

 

3) настоятельно рекомендуется смена масел не раз в 15 тыс км, положенные по ТО, а в российских условиях - с половинным пробегом - т.е. раз в 7-8 тысяч км. И это относится не только к маслам Идемицу, а и к Мотюлю и т.п. тоже.

 

Собственно, это не мои мысли, я просто транслировал суть разговора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

совершенно верно ! подсветка приборов на максимуме, а дисплей приглушается...

Хмм ... может и так, но мое внимание на этом как-то не заострилось ... значит мне это не мешает. :pardon:

 

Для информации. Немного пообщался по интересам с представителем японской компании Идемицу, которые распространяют эти масла в Москве. Они, кстати, полностью в курсе того, что Субару рекомендует эти масла для своих автомобилей. Что он сказал по поводу этих масел и их сравнении с другими - а-ля Мотюль и т.п.:

 

1) указанные масла Субару (Идемицу) 0w20 и 5w30 - это ГИДРОКРЕКИНГ. В линейке масел Идемицу есть масла на базе ПАО (т.е. полностью синтетические), но субаровские масла к ним не относятся.

 

2) по его мнению, в условиях повсеместной заправки в РФ высокосернистым бензином (а бензинов Евро-5 я пока в продаже не видел), во всех маслах пакет присадок вырабатывается уже к 7-8 тысячам километров пробега. В среднем, конечно. В этих условиях применение масел Мотюль с эстеровыми присадками и других масел конкурирующих фирм с "улучшенными" свойствами не дают осязаемых преимуществ перед маслами Идемицу в процессе эксплуатации.

 

3) настоятельно рекомендуется смена масел не раз в 15 тыс км, положенные по ТО, а в российских условиях - с половинным пробегом - т.е. раз в 7-8 тысяч км. И это относится не только к маслам Идемицу, а и к Мотюлю и т.п. тоже.

 

Собственно, это не мои мысли, я просто транслировал суть разговора.

В таком случае, почему не изменены сроки проведения ТО (хотя б на 10 тыс. км. для ровного счета)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...