Перейти к контенту

Subaru готовится к обновлению.


EgorMinuta

Рекомендуемые сообщения

"Рвать" аппарат не будешь - на твой век хватит. Все зависит от манеры эксплуатации и отношения к машине. Знаешь же пословицу "Надолго ли дураку стеклянный ... болт ?"

Знаю, знаю... :rolleyes: Еще раз спасибо!А отношение к машинам своим у меня всегда было хорошим: даже жена ревнует: "вот если бы ко мне так относился..."Но это уже из другой оперы...

 

Еще совет,пока авто гарантийное не спеши бабло сразу вбухивать "типа тюниг",годик покатайся а там уже... :D

 

 

Еще ко всем вопрос,я на многих Субарях Фориках в основном,что 2009 года,что на новых видел пятна в виде вздувшихся пузырьков краски и в основном в районе бочка для омывания стекла(где он крепиться на клипсу) и чуть рядом с резинкой "уровня капота" т.е это все под капотом.Посмотрите есть ли у кого еще,и что это за лям тьакой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,4k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

"Рвать" аппарат не будешь - на твой век хватит. Все зависит от манеры эксплуатации и отношения к машине. Знаешь же пословицу "Надолго ли дураку стеклянный ... болт ?"

Знаю, знаю... :rolleyes: Еще раз спасибо!А отношение к машинам своим у меня всегда было хорошим: даже жена ревнует: "вот если бы ко мне так относился..."Но это уже из другой оперы...

 

Еще совет,пока авто гарантийное не спеши бабло сразу вбухивать "типа тюниг",годик покатайся а там уже... :D

 

 

Я так и планирую. Надо сначала прочувствовать авто, поюзить, может, косяки какие и вылезут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владельцы SH рестайл, а именно S-Edition, к вам вопрос:Что из STi-шных приблуд присутствует на машине (не педальки и не держалки аккумулятора, серьезные вещи):ST20106ZR000.jpgST20156PF000.jpgST20168ZR000.jpgST20330PFxxx.jpgа главное, куда это внедряется?Нифига не пойму из их картинок (ну кроме стоек), ткните пальцем:P9290198.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владельцы SH рестайл, а именно S-Edition, к вам вопрос:

 

Что из STi-шных приблуд присутствует на машине (не педальки и не держалки аккумулятора, серьезные вещи):

А в ответ тишина...он вчера не вернулся из боя....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень интересует ваше мнение по поводу такого тюнинга,может кто ставил сей пластик,т.е плюсы минусы и т.д

http://www.subaruparts.ru/parts-and-access...-protector.html

Еще в чем отличие между ними.

1. http://www.subaruparts.ru/parts-and-access...ester-2009.html

2.http://www.subaruparts.ru/parts-and-accessories-forester/subaru-forester-2009-/fender-extension.html

Интересно! Тут похвалили движки БМВ и др. А как насчёт ПОРШЕ? У него опозитник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

У меня у одного центральный подлокотник ездит от малейшего прикосновения? Как бы его закрепить. На ручке очень раздражает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dron_Gus, на момент ( клей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dron_Gus, на момент ( клей)

Радикально. А с сохранением возможности регулировки? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dron_Gus, Ну тады наждачку в полозья приклей шутка машинка гарантийная пусть и дилеров голова болит хотя это модет продлится аж до 3 месяцев

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Поглядел фотки реального XV (нового) в черном цвете и таблицы с оф. характеристиками и комплектациями... очень не плохо... даже не ожидал! И салон большой (судя по всему, не меньше, чем у Форика) и багажник не совсем маленький (меньше чем у Форика, но заметно больше, чем у предыдущей XV). Внешне очень не плох (диски вообще зачетные, как у прототипа, говорят такие на всех версиях будут) и салон порадовал (правда по фоткам качество пластика не определишь, но дизайн однозначно лучше, чем у нынешнего Форя и XV). Клиренс 220мм., двидки 1,5 и 2,0, коробки - 6 ступная механика или вариатор. Правда динамика не сильно впечатлила - с 2,0 двигуном 10,6 се. до сотни... По слухам - презентация для дилеров будет в декабре или (в крайнем случае) в январе, журналистам покажут в феврале-марте, тогда же и в салонах первые появятся для тест-драйвов (правда, тут достаточно оптимистичные прогнозы на счет реальных авто у дилеров) и заказывать можно их будет.Честно говоря, задумался о замене Форика на XV новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опечатался - движки 1,6 и 2,0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lefon, опиши лучше свои впечатления от Аута ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lefon, опиши лучше свои впечатления от Аута ;)

Аут не совсем мой (мы с отцом на пару его брали), но, если сравнивать с Фориком, то это совсем другой класс авто... трудно описать, но после Аута на Форь пересаживаться особого желания нет. Тут и салон лучше и сиденья гораздо удобнее и места больше и шумоизоляция ощутимо лучше и подвеска заметно "собраннее" и приятнее... Кроме геометрической проходимости (в сравнении с Форем) минусов я так и не нашел. Сейчас вот опять на Ауте езжу (Форь в ремонте - бампер меняют и крыло делают - на стоянке кто-то большой приложился и смылся, гад) и радуюсь, несмотря на постоянные снегопады и т.п.

Изменено пользователем Lefon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил поставить вот это,есть из резины и пластика,резина идет целиком,пластик частями,кто ,что скажет,что лучьше?

http://www.ebay.com/itm/OEM-Subaru-Wheel-A...=item3cbef90d4c

 

на двери молдинги уже влепил.

 

Смотрите,что нашел)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

http://www.ebay.com/itm/Dealer-1-18-Subaru...=item2568d87b85

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть и то и другое. И пластиковые арки и моделька. Спрашивай! )))И это как это резина целиком? Т.е. задние двери не открываются? :0И резина и пластик из 3 частей на каждый бок, пластик имеет еще внутренние... бруски, отштамповки - фиг знает, как назвать. Короче, на двери клеется кусок пластика, а на нее уже сама арка.Резиновые молдинги крепятся только на скотч, пластиковые на дверь на скотч, а в остальных местах - на скобки с шурупами и на скотч местами, где изгибы.А вдруг придет нужда снять передний бампер, к примеру? ИМХО выбор очевиден.Ничего отрывать не надо, а всего-лишь 2 шурупа.Но прилегают они не совсем плотно (хотя мне в нее слегка приехали - может от этого, да и бампер передний самую малость не на месте).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил поставить вот это,есть из резины и пластика,резина идет целиком,пластик частями,кто ,что скажет,что лучьше?

http://www.ebay.com/itm/OEM-Subaru-Wheel-A...=item3cbef90d4c

 

...

Доставки в Россию нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну у других есть, только автоматом не считает, надо продавцу писать.

 

http://www.ebay.com/itm/Subaru-Forester-Wh...=item53e4864c90

 

http://www.ebay.com/itm/Subaru-Forester-20...=item20bc7cdba6

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть и то и другое. И пластиковые арки и моделька. Спрашивай! )))

 

И это как это резина целиком? Т.е. задние двери не открываются? :0

 

И резина и пластик из 3 частей на каждый бок, пластик имеет еще внутренние... бруски, отштамповки - фиг знает, как назвать. Короче, на двери клеется кусок пластика, а на нее уже сама арка.

Резиновые молдинги крепятся только на скотч, пластиковые на дверь на скотч, а в остальных местах - на скобки с шурупами и на скотч местами, где изгибы.

 

А вдруг придет нужда снять передний бампер, к примеру? ИМХО выбор очевиден.

Ничего отрывать не надо, а всего-лишь 2 шурупа.

Но прилегают они не совсем плотно (хотя мне в нее слегка приехали - может от этого, да и бампер передний самую малость не на месте).

Я чуть перепутал т.е пластик идет целиком и он шире выступает,а резина клеиться частями на бамперы.

 

Первые 3 фото пластик

2 последние резина

post-6472-1324378831_thumb.jpg

post-6472-1324378846_thumb.jpg

post-6472-1324378873_thumb.jpg

post-6472-1324378905_thumb.jpg

post-6472-1324378973_thumb.jpg

Изменено пользователем slavis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда я-бы поставил резину... и забыл. Когда я брал был только пластик.Вот на 3 фотке в районе стыка крыла и бампера у меня чуть отстает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Все читают Руководство пользователя)))??????

И так,решил проверить тормозную жтдкость в Бачке Форика 2011 и......

На крышке бачка (и это 2011 г авто) написано ..use only DOT3 Brake Fluid from a sealed container т.е использовать только DOT3 Тормознаю жидкость из закрытой таре (ну закрытая тара это уже маркетинг)

А вот в "книжке" повторяеться несколько раз "ОСТОРОЖНО НЕ МЕШАТЬ ДОТ3 и ДОТ4" -ПОЧЕМУ?

 

Например на банке Тормозухи Mobil написано Dot3 - DOt4

Спецификации/допуски: FM VSS 571 116; SAE J 1703.---DOT3

FMVSS 116 SAE J1703 ISO 4925---DOT4

на банке тормозухи Motul тоже самое,два стандарта.

ОД говорит,что льют ДОТ4,я показываю на крышку бачка,что мол Дот3 влит,ОД говорит можно Доливать Дот4...но б**я в книге ж сказано нельзя мешать ДОТ3 и ДОТ4

 

Дот3,Дот4 состав в них основа одинаковая - полиэтиленгликоль.

Вот что прочитал о тормозухе

 

Состав

 

В качестве основы, во всех тормозных жидкостях кроме DOT 5, используется полиэтиленгликоль в сочетании с полиэфирами борной кислоты, а для DOT 5 в качестве основы применяется силикон. Тормозные жидкости DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1 имеют одну основу и могут взаимозаменять друг друга без каких либо проблем, по крайней мере в пределах одного производителя. Некоторые производители используют в качестве основы для производства DOT 3 (а возможно и других марок) полиалкиленгликоль. Информации по несовместимости жидкостей на основе полиэтиленгликоля и полиалкиленгликоля нигде не удалось найти, а знание химии в первом приближении позволяет заявить, что такая смесь будет работать не хуже чем исходные компоненты. Так же отдельно существует класс жидкостей DOT 5.1/ABS, предназначенный специально для машин с системой антиблокировки колёс, в состав которого входят как гликолевые, так и силиконовые соединения, делающие эту жидкость несовместимой ни с одной другой.

 

При смешивании жидкостей на гликолевой основе (DOT 3, DOT 4 или DOT 5.1) с жидкостью DOT 5 на силиконовой основе происходит химическая реакция, в результате которой получается состав не отвечающий никаким требованиям тормозной жидкости и являющийся агрессивным по отношению к метериалу уплотнителей. Замена гликолевой тормозной жидкости на силиконовую возможна, но для этого требуется предварительно прочистить и тщательно просушить всю тормозную систему от старой тормозной жидкости. Приемущества такой замены, в случае велосипеда крайне неочевидны.

 

И ШО делать?

 

Вот фото

post-6472-1326661112_thumb.jpg

post-6472-1326661119_thumb.jpg

post-6472-1326661125_thumb.jpg

post-6472-1326661133_thumb.jpg

Изменено пользователем slavis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

slavis,а потребовать оф.бумаженцию на случай аварии,чтоб было им чаво предъявить.хотя бы посмотреть на их реакцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

slavis,а потребовать оф.бумаженцию на случай аварии,чтоб было им чаво предъявить.хотя бы посмотреть на их реакцию.

гы-гы... про бумагу смешно

http://s1.ipicture.ru/uploads/20120116/HBPeCp1m.jpg

у меня каско была,помогло очень,но Форик и без замены тормозухи(на родной)фиг остановился;)

щас на новом гоняю.

Но к ОД претензий нет т.к у ОД есть инструкция оффициальная как обслуживать авто,видел сам,Написано ДОТ4.))))

ОД тоже заинтересовало это,и ОД будет сам запрашивать письмо у Субару.

Подожду ТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дот 3 и 4 смешиваются свободно .Дот 5 нельзя это синтетика. А про закрытую крышку это не маркетинг а просто жидкость гигроскопична и в открытой таре впитывает в себя воду из атмосферы.Поэтому её нужно периодически менять в системе.Когда себе менял залил БОШ дот 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Усем привет!Парни кто знает как снимается/ставится ручка (набалдашник) рычага АКПП (форь в текущем кузове)?а еще как снимается/ставится декоративная рамка "под металл" которая на "бороде" вокруг магнитолы и центральных дефлекторов обдува?В случае успеха обещаю фотки своего обновленного интерьера :)Заранее СПСБ !Усем привет!Парни кто знает как снимается/ставится ручка (набалдашник) рычага АКПП (форь в текущем кузове)?а еще как снимается/ставится декоративная рамка "под металл" которая на "бороде" вокруг магнитолы и центральных дефлекторов обдува?В случае успеха обещаю фотки своего обновленного интерьера :)Заранее СПСБ !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Усем привет!

Парни кто знает как снимается/ставится ручка (набалдашник) рычага АКПП (форь в текущем кузове)?

а еще как снимается/ставится декоративная рамка "под металл" которая на "бороде" вокруг магнитолы и центральных дефлекторов обдува?

В случае успеха обещаю фотки своего обновленного интерьера :)

Заранее СПСБ !

Про ручку уже не актуально - уже поставил - все просто оказалось :)

 

Тихо сам с собою я веду беседу....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...