vsv-rain Опубликовано 18 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2012 плюс коробка вариатор (поскольку диапазон момента узкий) почти идеальное сочетание. а как себя вариатор в лёхком говнизине поведёт...?? Об этом этом пока никто не знает - но вроде как вариатор агрегатируется не с привычным мокрым сцеплением, а с гидротрансформатором, который принято ассоциировать с традиционными планетарными автоматами. Как известно, в моменты трогания с места гидротрансформатор способен увеличивать крутящий момент двигателя соотвественно все должно быть не плохо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Maksimich Опубликовано 18 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2012 Евгенич, а чего плохого? По мне даже лучше, если Форик станет побольше. А так он несерьезный какой-то, как все паркетники. Поменьше - это XV. Или Сузуки Jimmy ;) И еще бы дизелька ему!!! И в чём же преимущества покупки дизельного авто В РОССИИ? Сосед купил новый Сантафе на дизеле: - при температурах ниже -20 еле заводится - на заправках, бывает, не заправиться, потому что дизтопливо замёрзло... ДТ у нас стоит практически столько же, сколько АИ-95, не замерзает и испаряется, не оставляя после себя тракторного аромата, если случайно разлить его. Ездил много в свое время на дизельном Паджике- не было проблем зимой. А вот печка долго греется - это да. Есть свои плюсы, свои минусы. Это и размеров касается. Мне вот нынешний форь маловат, как семейное авто. Смотрю поэтому в сторону нового аута - но он что-то не "вау" . А насчет парковки лучше всех байкерам- у них вообще проблем нет. Так что не парковкой единой...! Насчет дизеля еще: расход топлива ниже, ресурс мотора как правило выше, менее капризный имхо, тяга на низах. А звук??? У настоящего джипа должен быть звук ! Кому как, а меня звук дизеля возбуждает. Поймите правильно ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 18 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2012 плюс коробка вариатор (поскольку диапазон момента узкий) почти идеальное сочетание. а как себя вариатор в лёхком говнизине поведёт...?? В 3-м номере "АР" прочитал статью. Сравнивали некоторые кроссоверы (и Форестера обг... как всегда <_ ...> Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vsv-rain Опубликовано 18 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2012 В 3-м номере "АР" прочитал статью. Сравнивали некоторые кроссоверы (и Форестера обг... как всегда <_< ). Сравнивали в том числе как раз действие систем стабилизации (была тут и у нас темка). Персказывать не стану ... короче, был у них там и Ниссан Джук с вариатором. Погоняли в снегу, вариатор перегрелся, отключился ... сдохла машинка. Потом остыл - поехала. <_< Только у Джука нет прослойки в виде гидротрасформатора - которая в принципе и момент увеличивать и ударные нагрузки уменьшать те потециально склонность к пергреву должна быть меньше. Но вообще надо ждать реальных отзывов владельцев... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vegner73 Опубликовано 18 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2012 Meister, Александр сравнил х.... с палцем корейцы дизеля ваще гав... У меня у знакомого таурег а у жены его Q5 оба дизеля и без автономки оба а заводятся и в 30 и в 25 минус естественно как часики Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 18 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2012 а у жены его Q5 дизеля и без автономки оба а заводятся и в 30 и в 25 минус естественно как часики vegner73, сколько владельцев, столько и мненийна медни в автосалоне Ауди был, мужик благим матом орал на манагеров, что б они забирали свою хламуду Q5 и он с облегчением вздохнет (разговорился с ним - 6 раз в течении полугода на эвакуаторе привозит, жена ему весь мозг вынесла) и во дворе у нас мадам на Q5 паркуется - самолично видел как за три месяца пару раз на эвакуатор грузили, думаю тенденция мирового автопрома такая - кому как повезет (начинает напоминать отечественный автопром) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 18 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2012 (изменено) а как себя вариатор в лёхком говнизине поведёт...?? отлично он себя ведет. На последних Аутбэках с вариаторами например, застрявшие авто вытягивали - и без последствий пока. Были у некоторых стритракеров проблемы - преждевременно изнашивались фрикционы гидротрансформатора, который бережет собственно сам вариатор при езде по говнолину и на старте. С собственно основным блоком вариатора (шкивы, цепь) пока никаких проблем не было. Изменено 18 Февраля 2012 пользователем ave123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 18 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2012 Евгенич, а чего плохого? По мне даже лучше, если Форик станет побольше. А так он несерьезный какой-то, как все паркетники. Поменьше - это XV. Или Сузуки Jimmy ;) И еще бы дизелька ему!!! И в чём же преимущества покупки дизельного авто В РОССИИ? Сосед купил новый Сантафе на дизеле: - при температурах ниже -20 еле заводится - на заправках, бывает, не заправиться, потому что дизтопливо замёрзло... ДТ у нас стоит практически столько же, сколько АИ-95, не замерзает и испаряется, не оставляя после себя тракторного аромата, если случайно разлить его. Ездил много в свое время на дизельном Паджике- не было проблем зимой. А вот печка долго греется - это да. Есть свои плюсы, свои минусы. Это и размеров касается. Мне вот нынешний форь маловат, как семейное авто. Смотрю поэтому в сторону нового аута - но он что-то не "вау" . А насчет парковки лучше всех байкерам- у них вообще проблем нет. Так что не парковкой единой...! Насчет дизеля еще: расход топлива ниже, ресурс мотора как правило выше, менее капризный имхо, тяга на низах. А звук??? У настоящего джипа должен быть звук ! Кому как, а меня звук дизеля возбуждает. Поймите правильно ))) Звук бензинки V8 приятнее . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vsv-rain Опубликовано 18 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2012 А мне больше пордистое бу бу бу нравится от всяких там WRXов )))))) К сожалению 2 литровому атмосфернику такой голос не поставить, да и наверное и не надо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vegner73 Опубликовано 18 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2012 WowaN, ДАЖЕ СПОРИТЬ НЕ БУДУ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 18 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2012 WowaN, так те Ауди наверняка с отто-мотором 2.0Т Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 19 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2012 А мне больше пордистое бу бу бу нравится от всяких там WRXов )))))) К сожалению 2 литровому атмосфернику такой голос не поставить, да и наверное и не надо... Можно. Труба нужна одиночная. Вот только нафига? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 2 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2012 А куда из продаж исчезла импреза ?? В Европе есть у нас нету. Правда в Европе Фори только 2 литра бенз и дизель и всё..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Safro Опубликовано 15 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2012 стянуто с subaruforester.org 2014 Subaru Forester Spy Photos - http://backfires.caranddriver.com/forums/53/posts/259921 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лешник Опубликовано 15 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2012 зеркало на дверь перенесено - гуд, лишнего обзора не бывает _ну и в анфас вроде как похищнее вид Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пархом Опубликовано 15 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2012 Зачем субару маскирует внешний вид новой модели? Чтобы покупателей раньше времени не распугать? :D А зеркало там и должно быть - на новой импрезе оно на двери. И окошечко перед зеркалом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 15 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2012 Лешник: зеркало на дверь перенесенотут такая палка:1ый конец снижается забрасываемость боковых окон в слякоть 2ой конец: больше расстояние для перевода взгляда из лобового в зеркало. может статься, что движения глаз уже не хватит, придется двинуть головой. за счет бОльшей приближенности к водителю - вынуждает сильнее перефокусировать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 15 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2012 -Евгенич-, ты принижаешь работу спецов по эргономике ;) всё должно быть просчитано - даже не сомневайся :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пархом Опубликовано 15 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2012 (изменено) ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) ......придется двинуть головой. за счет бОльшей приближенности к водителю - вынуждает сильнее перефокусироватьДополнительная разминка для глаз.Улучшает кровообращение в шейной области. :D Изменено 15 Марта 2012 пользователем Пархом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 15 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2012 (изменено) перед будет а-ля XV с другой радиаторной решеткой а-ля 2011МГ. Салон в стиле XV.По сравнению с SH машина явно увеличилась в размерах - багажник уж точно выделяется. Изменено 15 Марта 2012 пользователем ave123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 15 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2012 Что стало известно по поводу Форестера нового поколения:1) использована платформа от последенего поколения Импрезы;2) увеличились размеры автомобиля: в длину и ширину;3) появилось маленькое "окошко" на передних дверях - как и на Импрезе последнего поколения;4) интерьер и дизайн салона выполнен в стиле Импрезы/XV последнего поколения;5) в линейке двигателей будут присутствовать измененные атмосферные двигатели FB, в частности, у двигателя FB25 появится непосредственный впрыск топлива (direct injection). Турбированные двигатели скорее всего будут на базе двигателя 2.0 литра;6) вместо гидротрансформаторной коробки АКПП новый Форестер будет оснащаться вариатором Lineartronic. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vegner73 Опубликовано 15 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2012 ave123, Вот варь это с одной стороны хорошо а вот на счёт 2,0 литров не думаю 2,5 тоже будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 15 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2012 vegner73, не спорь...... ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 15 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2012 ave123, Вот варь это с одной стороны хорошо а вот на счёт 2,0 литров не думаю 2,5 тоже будет данных пока нет. Насколько я читал, турбоEJ больше не будет, а новые турбодвигатели DIT есть только DIT16 (1.6 литра) и DIT20 (2.0 литра). Про объём 2.5 литра пока никакой информации нет, как и о том, что будет с EJ объемом 3.6 литра. ave123, Вот варь это с одной стороны хорошо а вот на счёт 2,0 литров не думаю 2,5 тоже будет вот галерея шпионских фотографий Форестера 2014MY . Как ни прискорбно, но двойного выхлопа не будет :( кстати, вот как выглядит новый форь в анфас с CR-V последнего поколения: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 15 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2012 Как ни прискорбно, но двойного выхлопа не будет :(Тебя же больше тех.характеристики интересуют, а не внешние данные ;) что поменялось за эти дни? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.