Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×

Отчет после 10000 км. и вопросы


jaroslavas

Рекомендуемые сообщения

У меня МКПП , 2.0, вариант без кожи и т.д.,2007 г 1. Обогрев сидений - лишнее, 1 раз попользовался и всё 2. Вставил ксенон - люкс. Отрегулировал свет на 2 -е положение и иногда на трасе делаю повыше (на 1) и дальнего не надо 3. задний форкоп - люкс. Раз в зад вехали, он в ремонт а я дальше. Но минус есть- сезжал с горочки и им зачепил бетонное покрытие, потом с разгона с бордюра соскочил и опять зацепил. Тут он мешает 4. Метал защита картера - люкс. Одно чувство уверенности чего стоит - нестрашно что зацеплю. 5. Сверчки были - сам виноват, всякой херни всюду напихал. Номера на заклёпки. 6. Эта спец смазка со своей вонью достаёт даже теперь. При мокрой погоде вода долетает до движка и смывая смазку капает на коллектор. Другой причины в сервисе ненашли. 7. Вакууматор - интересная вещь. Научился правильно и экономично ездить. плюс все спрашивают чо за ёмаё 8. Заводские диски - хрень последняя. Грязь изнутри скапливается и дисбаланс получается. А после болота - надо снимать колёса чтобы довратся. 9. При частых разогревах (в день 5-6 раз, около 0) расход по 14-15, ндааа... 10. Стук в рулевой на малых скоростях и малых поворотах - привык. 11. Разницы в 95 и 98 бензине незаметил 12. Тяжело дается посадка, то спина болит, то руль ногам мешает, то руки короткие - нужна регулеровка руля по горизонтали 13. Масло сьело половину (меж мах и мин). Наверно 0.5 литр А теперь вопросы: 1. На улице 0 по цельсию а заводится после 2-3 секунд. нормально ли это? А что будет при -25 2. А вы как заводите с утра - со включенным ближним или нет? 3. Бывает тошниш по городу и иногда газку поддаешь - не едет как положено, не гонит, передачи твердо включаются, дергается при трогании. Тогда на трасе даю просратся - и после 5-10 минут при тошниловке едет люкс. Из-за этого даже в сервисе был, что то сделали в течении 40 мин и ... чуть лучше. Что это? 4. Не могу определится - затемнять окна или занавесочки искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

jaroslavas,

по первому вопросу ответить могу - смени заправку и поищи что тебе подходит. я последовал умному совету спасло. заливал все время на одной заправке - в + 5 и ниже стартер крутил по 5-7 секунд, пока не заводилась. притом в - 17 было тоже самое, так же долго крутит но заводит. сменил заправку - все стало ок - заводится сразу. проверил еще раз - залил на старой запраке и опять стала хреново заводиться. теперь туда не езжу. Для питерских - не любит она "Кириши" как ни странно, любит АЭРО , ШЕЛЛ и Лукойл

 

по второму - с ближним - у меня над рулем всегда кнопка включена и при повороте ключа вкл ближник

по третьему - нет такого

по 4-му - затемнять задние, зачем занавески?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А теперь вопросы: 1. На улице 0 по цельсию а заводится после 2-3 секунд. нормально ли это? А что будет при -25 2. А вы как заводите с утра - со включенным ближним или нет? 3. Бывает тошниш по городу и иногда газку поддаешь - не едет как положено, не гонит, передачи твердо включаются, дергается при трогании. Тогда на трасе даю просратся - и после 5-10 минут при тошниловке едет люкс. Из-за этого даже в сервисе был, что то сделали в течении 40 мин и ... чуть лучше. Что это? 4. Не могу определится - затемнять окна или занавесочки искать?Ответы : 1. Проблем нет , как сказал мудрый GVK - попробуй заправку сменить . Я езжу на АЭРО и нет проблем2. Завожу как придется, если заглушил накануне с включеными фарами, т о и завожу с ними потому как включаются как тока ключь повернул... И наоборот.3. Без комментариев потому как езжу на автомате. 4. Я затонировался весь . Мне так уютнее и всякую хрень не боюсь оставлять на сидениях.А можно вопрос - че такое вакуматор ? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может мутатор? :D Хороший анек на эту тему есть,правда с бородой. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для питерских - не любит она "Кириши" как ни странно, любит АЭРО , ШЕЛЛ и Лукойл

думал шо я одинок во мнении шо на кырышах фуфло заправляют,не тока субу у меня от них колбасилоПС а про мутуатор тожа интересно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда анек.Приходит мужик в роддом,уже бухой.Подходит к нему врач и говорит,слушай,видишь вот того мужика.У него пацан родился,негр.Я не могу ему об этом сказать.Давай ты,я тебе пузырь поставлю.Мужик говорит,тогда два.Договорились в общем.Врач рассказывает ,что этому мужику говорить.Скажи ,что произошла мутация генов,в результате чего родился черный ребенок.Мужик выжрал водяры,подходит к этому мужику и говорит.Ну что,доигрался.Мутатор надо чаще мыть,поэтому сын у тебя родился-негр.Геной назвали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

jaroslavas,

по первому вопросу ответить могу - смени заправку и поищи что тебе подходит. я последовал умному совету спасло. заливал все время на одной заправке - в + 5 и ниже стартер крутил по 5-7 секунд, пока не заводилась. притом в - 17 было тоже самое, так же долго крутит но заводит. сменил заправку - все стало ок - заводится сразу. проверил еще раз - залил на старой запраке и опять стала хреново заводиться. теперь туда не езжу. Для питерских - не любит она "Кириши" как ни странно, любит АЭРО , ШЕЛЛ и Лукойл

 

по второму - с ближним - у меня над рулем всегда кнопка включена и при повороте ключа вкл ближник

по третьему - нет такого

по 4-му - затемнять задние, зачем занавески?

сменить немогу - фирма договор с этой запрвкой имеет, а за свои заливать небуду, шеф дает и то хорошою

Про ближний свет - вопрос вот в чем - а не прийдет ли капут акуму если заводимся со светом и в холод.

Затемнишь - а обзор страдает наверно?

 

А теперь вопросы:

 

1. На улице 0 по цельсию а заводится после 2-3 секунд. нормально ли это? А что будет при -25

2. А вы как заводите с утра - со включенным ближним или нет?

3. Бывает тошниш по городу и иногда газку поддаешь - не едет как положено, не гонит, передачи твердо включаются, дергается при трогании. Тогда на трасе даю просратся - и после 5-10 минут при тошниловке едет люкс. Из-за этого даже в сервисе был, что то сделали в течении 40 мин и ... чуть лучше. Что это?

4. Не могу определится - затемнять окна или занавесочки искать?

 

Ответы :

1. Проблем нет , как сказал мудрый GVK - попробуй заправку сменить . Я езжу на АЭРО и нет проблем

2. Завожу как придется, если заглушил накануне с включеными фарами, т о и завожу с ними потому как включаются как тока ключь повернул... И наоборот.

3. Без комментариев потому как езжу на автомате.

4. Я затонировался весь . Мне так уютнее и всякую хрень не боюсь оставлять на сидениях.

 

А можно вопрос - че такое вакуматор ? )))

4. затонировал или пленкой затемнил?

Вакууматором я и продавец назвали. Он показывает от -1.0 бара до 0.0 .Это в колекторе где воздух в движок засасывает. При -0.8 расход топлива 0. При 0.0 бар хуя..ит по максимуму

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно вопрос - че такое вакуматор ? )))4. затонировал или пленкой затемнил?Вакууматором я и продавец назвали. Он показывает от -1.0 бара до 0.0 .Это в колекторе где воздух в движок засасывает. При -0.8 расход топлива 0. При 0.0 бар хуя..ит по максимумуЧто-то про мутатор нихрена не понял что за хрень ??? Ты бы фото выложил, хоть глянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помоему мутатор стоит для экологии, на холостых при богатой смеси он воздух докачивает, типа насос какойто вакуумный....mutator.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сменить не можешь, значит терпи... если машину не жалко.акк-ру ничего не будет - ему даже лучше.не тонируй передние стекла и обзор не пострадает совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

f0rester, сменить не можешь, значит терпи... если машину не жалко.

акк-ру ничего не будет - ему даже лучше.

не тонируй передние стекла и обзор не пострадает совсем.

Наверное не совсем ко мне :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

f0rester, ага. поправил

 

f0rester, ага. поправил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4. затонировал или пленкой затемнил?Вакууматором я и продавец назвали. Он показывает от -1.0 бара до 0.0 .Это в колекторе где воздух в движок засасывает. При -0.8 расход топлива 0. При 0.0 бар хуя..ит по максимуму

А где разница между затонировал или пленкой затемнил ??? по моему это одно и тоже ... короче я затонировал ( т.е. пленкой затемнил ) все кроме лобового... на обзор не влияет нисколько , пленку не сильно темную выбираешь и все ОК... зато в салоне уютно и никто не лезет разглядывать тебя и что лежит внутри... ИМХО если тонировать все кроме передних боковых - смотриться по дурацки ! лучше тогда вообще не тонировать или торировать все ! ИМХО. Пр вакуматор первый раз слышу ... ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче я затонировал ( т.е. пленкой затемнил ) все кроме лобового... на обзор не влияет нисколько , пленку не сильно темную выбираешь и все ОК... зато в салоне уютно и никто не лезет разглядывать тебя и что лежит внутри... ИМХО если тонировать все кроме передних боковых - смотриться по дурацки ! лучше тогда вообще не тонировать или торировать все ! ИМХО. Пр вакуматор первый раз слышу ... ))

Если все затонировать - до свидания европа для этого автомобиля.... финики может и пустят, а вот дальше - фиг - не по стандарту. Как и с шипами. Насчет по дурацки - это возможно, но когда сидящего на задней сидушке человека снаружи не видно из любого окна (что тонированого, что тонированого) - это прикольно :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас сейчас морозы до -40, в -30 заводил с сигналки, не с первого раза, но завелась, я доволен.А в сильные морозы ставлю на запуск по температуре двигателя -15 градусов, очень полезная вещь, зря не запускает, как при старте по времени.Бензину конечно жрет в -30.... ну зима есть зима.Ставить вебасту, пока жаба давит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. для начала попробовать сменить заправку - верно! А в принципе при -25 будет почти тоже самое. Во всяком случае, на SF5-ом турбофорике так и было - крутил долго, но всегда успешно :P , реально сокращало время до пуска только переход на 95-й бензус, хотя пробовалось всякое типа замены провода-свечи-аккум-и т.п. Говорят все это из-за того что бензус у нас не такой летучий как в Япии..2. никогда не выключаю ближний...3. В сервисе тебе скорее всего просто скинули клемму и за полчаса сбросилась адаптивная память ECU, который запомнил что надо ехать медленно и печально :) пока тошнилось по городу. Если по трассе дать ему про...ся, моск решает что хозяину надо ехать быстро и меняет настройки.. ИМХО так.4. Тонировать имхо надо, бывает забудешь что на сидении - минус то что забыл и стекло, нарики не спят! А про обзор - конечно ночью назад сдавать будет проблемматичнее - я на страром форике даже хотел фару повесить назад. На мой взгляд пленки использовать надо 20-ку вперед, 15-шку назад, если темнее - будет уже напрягать с обзорностью. Кстати плюс пленки - летом сечет часть инфракрасного излучения солнца, т.е. опускаешь стекло - начинает реально печь, кожей чуствуешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я седня на форике прошла 15тысячное ТО:) в Шоори. 10700 с заменой передних тормозных колодок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас сейчас морозы до -40, в -30 заводил с сигналки, не с первого раза, но завелась, я доволен.А в сильные морозы ставлю на запуск по температуре двигателя -15 градусов, очень полезная вещь, зря не запускает, как при старте по времени.Бензину конечно жрет в -30.... ну зима есть зима.Ставить вебасту, пока жаба давит :)

До -30 вебастой пользуюсь, а ниже в гараж теплый перезжаю :super_smilies031: и как в танке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче я затонировал ( т.е. пленкой затемнил ) все кроме лобового... на обзор не влияет нисколько , пленку не сильно темную выбираешь и все ОК... зато в салоне уютно и никто не лезет разглядывать тебя и что лежит внутри... ИМХО если тонировать все кроме передних боковых - смотриться по дурацки ! лучше тогда вообще не тонировать или торировать все ! ИМХО. Пр вакуматор первый раз слышу ... ))

Если все затонировать - до свидания европа для этого автомобиля.... финики может и пустят, а вот дальше - фиг - не по стандарту. Как и с шипами. Насчет по дурацки - это возможно, но когда сидящего на задней сидушке человека снаружи не видно из любого окна (что тонированого, что тонированого) - это прикольно :-)
Для меня заграница на авто не актуальна, я туда летаю обычно по воздуху ( не та турбофоре, а на самолете :D ) Изначально не стоял вопрос про всякие финляндии и прочая на машине... Если убрать это момент , то в остальном тонировка - только один плюс ! ИМХО. Обзору не мешает ни в какую сторону , не надо тонировать в "черный-черный-черный южный ноч!" и все будет супер гуд видно изнутри, а снаружи нет ... :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд пленки использовать надо 20-ку вперед, 15-шку назад, если темнее - будет уже напрягать с обзорностью.

Я себе именно так и тонировал - передние 20-кой, задние - 15-кой... Обзор хороший, даже в тёмное время суток!.. :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помоему мутатор стоит для экологии, на холостых при богатой смеси он воздух докачивает, типа насос какойто вакуумный....mutator.jpg

Что такое "мутатор" не знаю, а это ИМХО действительно вакуумный насос, только откачивает (а не докачивает, какой же тады вакуум?) он воздух из усилителя тормозов, видимо решили не нагружать впускной коллектор лишней нагрузкой или для каких других целей... есть такое мнение и не только мое кстати. Правда на 100% не скажу, пока не нарыл соответствующий мануал...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посетить фото вакууматораэто вакууматормонтаж здесьвид сверхускажите почему у вас тонировать и затемнять одно и тоже значение?У нас затемнять - около 4000 руб и это пленкой, а тонируют за 15000 руб и это типо краски напыления

post-545-1198610352_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

jaroslavas, тогда можно сказать, что у нас 99.9 % затемняют и называется это тонированием (пленка). про услугу напыления краски честно говоря не слышал.

 

так все таки что делает этот вакууматор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По внешнему виду обычный "буст-контролер".

Изменено пользователем 777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, только нет шкалы в плюс, как у турбо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...