777 Опубликовано 25 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2007 (изменено) да, только нет шкалы в плюс, как у турбоА если предположить, что это не "минус" а "тире" и сделан для "арабских стран" (читают справа налево) + там цена могла оказаться "повкусней".И в ещё вопросик. Что можно "откачивать" столь "чумовым" давлением (пусть теоритически). на шкале 0,6 бара Изменено 25 Декабря 2007 пользователем 777 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ksenz Опубликовано 26 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2007 Насчет Киришей - НЕ СОГЛАСЕН!!! Езжу на нем очень часто, рвет конкретно на нем, лучше чем на Несте!!!! Очень похоже на Шелл! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jaroslavas Опубликовано 26 Декабря 2007 Автор Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2007 да, только нет шкалы в плюс, как у турбоА если предположить, что это не "минус" а "тире" и сделан для "арабских стран" (читают справа налево) + там цена могла оказаться "повкусней".И в ещё вопросик. Что можно "откачивать" столь "чумовым" давлением (пусть теоритически). на шкале 0,6 барани чего он ни откачивает а замеряет давление воздуха. На шкале -0.6 потому что завел авто (на нейтралке). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 26 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2007 ksenz, заправка заправке рознь и у меня турба - все таки немного другой мотор. и эта ситуевина только после киришей на песочной набережной Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexander Опубликовано 26 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2007 ksenz, заправка заправке рознь и у меня турба - все таки немного другой мотор. и эта ситуевина только после киришей на песочной набережнойКириши Шушарские, 98 постоянно, пока таких проблем (тьфу-тьфу-тьфу) не наблюдалось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 26 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2007 Сань - уже несколько раз проверял - одно и тоже - что 95 что 98 по барабану. Шелл, Лукойл,АЭРО, Юкос на трассе - без проблем. кириши и на культуре и на песочной не переносит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexander Опубликовано 26 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2007 Сань - уже несколько раз проверял - одно и тоже - что 95 что 98 по барабану. Шелл, Лукойл,АЭРО, Юкос на трассе - без проблем. кириши и на культуре и на песочной не переносит.Наверно у меня водой более качественной разбавляют :) Вообще странно, наоборот у Киришей большинство заправок бензин покупают. А вообще, главное нашел где нормальный заливают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ksenz Опубликовано 26 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2007 Я тоже на Шушарской всегда запроавляюсь, 95-м... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 26 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2007 Посетить фото вакууматораэто вакууматормонтаж здесьвид сверхускажите почему у вас тонировать и затемнять одно и тоже значение?У нас затемнять - около 4000 руб и это пленкой, а тонируют за 15000 руб и это типо краски напыленияНе понятно только к чему это в этой теме ;) Я так понял, что это типа эконометра, показыывает степень отрицательного давления в впускном коллекторе, безполезный прибор... (работает только на атмо, т.к. на турбо давление положительное) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
S-Turbo Опубликовано 26 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2007 Помоему мутатор стоит для экологии, на холостых при богатой смеси он воздух докачивает, типа насос какойто вакуумный.... Короче я разобрался что ето за штука под копотом стоит, все таки это насос для закачки воздуха, вот что коллеги надыбали из сервисного руководства:"После холодного пуска двигателя система вторичного впуска воздуха вдувает воздух в канал за выпускными клапанами. За счет этого ОГ обогащаются кислородом, происходит вторичное дожигание и, таким образом, сокращается фаза прогрева катализатора." Короче именно насос, который служит для быстрого прогрева катализаторов и работает только при запуске. Предыдушая мысль о вакууме для тормозов отпадает, теб более что шланг от неё не походит к усилителю. Хотя на многих других машинах таковой имеется. Кстати а откуда тогда берется разрежение в усилителе на турбе, в коллекторе-то оно положительное,взять неоткуда.. ??? А приборчик на торпеде естественно банальный эконометр... согласен с Kowex, полезен только на атмо, да и то условно... Кстати не понял зачем было коллектор сверлить? там же куча трубочек из него выходит? Аааа! понял - надоела гарантия :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 26 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2007 Самая, сцуко, говняная у вас заправка - это Настя-проститутка, на въезде в город по Моск. шоссе: ЛР мне запорола, сволочь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 26 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2007 Волчара, кирпичами заправился что ли? Или колонка на машину упала? Кстати а откуда тогда берется разрежение в усилителе на турбе, в коллекторе-то оно положительное,взять неоткуда.. ???Тоже эта идея приходила... :)Легко! У вакуумника есть две стороны мембраны, если давление положительное, клапан находится с одной стороны, если отрицательное, с другой стороны.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 29 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2007 Сань - уже несколько раз проверял - одно и тоже - что 95 что 98 по барабану. Шелл, Лукойл,АЭРО, Юкос на трассе - без проблем. кириши и на культуре и на песочной не переносит.Народ, вы чо! Кириши поставляют бензин на половину заправок в городе. На Несте точно. А на Несте уверяют, что Шелл у них покупает. Про Аэро, боюсь обидеть господина (как его там новая фамилия), а Барсукова, но некоторое время назад там заправляться категорически не рекомендовалось вобще. Что то изменилось? Фаэтон то лучше не стал. Заправлял мерса на ПТК (на служебные бабки) зимой крутил сек 40. Заправлялся на Несте, за свои -с пол оборота. На трассе пользую Лукойл и Юкос, разницы не замечаю, не шедевр, но вполне прилично. В городе покупаю Несте и Шелл. Оч хорошо. Но по Несте народ пару раз жаловался на дикие косяки (сам не замечал) С Шеллом такого не было, + культура обслуживания. У меня жена с трудом представляет, куда пистолет вставлять, приходят, заправляют, стекла моют, за 10ку спасибо говорят и помнят в следующий раз. Это про Шелл в Горской. Но и на других не хуже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.