ПОП Опубликовано 25 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2007 Неделю назад стал счастливым обладателем SUBARU FORESTER, 2.0, АКПП, 2006 года, но вчера при температуре -25 машина не завелась после неудавшихся попыток завести и отсутствием эвакуаатора был вынужден буксировать машину (до субару центра не дозвонился было поздно), при этом по совету знакомого (такая же машина) я в блоке предохранителей поставил предохранитель в разъем FWD, машину буксировал на рассотяние 3 км. со скоростью 20 км/ч.В связи с этм у меня следующие вопросы (не пинайте в поиске смотрел):1. Есть ли алгоритм холодного пуска (режим продувки, ...)2. Можно ли буксировать данную машину и как.Заранее спасибо за ответы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Солидный Опубликовано 25 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2007 У меня заводится в -27, неделю назад завел с сигналки в -30.Машина как твоя, но 2007 модельного ряда.для завода в морозы оч важен бензин, на 92 запуск лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
legion Опубликовано 25 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2007 [рука не поднимается ниже -15 запускать на холодную. Для себя решил эту проблему установкой webasto... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
argos74 Опубликовано 25 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2007 Сегодня в -27 не завелась с пульта... Вышел, попробовал с ключа.. нифига.. ну и пошел пешком.. се рано мне тут 800 метров до работы... Чего бибику насиловать.... завтра -6 обещают - вот тогда и поеду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vic Опубликовано 26 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2007 В мануале написано, что больше 3х раз и интервалом в 10 сек, пытаться не стоит - пожалуйте к диллеру :). ИМХО за 3 км. буксировки ничего страшного произойти не должно. На 92 лукойловском бензине заводтся с пульта и с первого раза.Диллер-то чем порадовал? Нашли причину конфуза? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПОП Опубликовано 26 Декабря 2007 Автор Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2007 У диллера пока не был по телефону стандартные фразы "плохой бензин, малый пробег между остановками,...", на следующий день (в гараже -5) завелась с полоборота.По буксировке есть ли болле конкрнетные данные, если можно то при каком условии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПОП Опубликовано 26 Декабря 2007 Автор Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2007 И еще, много читал про 92 бензин, а в мануале что написано по этому поводу (у меня инструкции нет).Прблем в виде детонации нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Leon Опубликовано 26 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2007 У диллера пока не был по телефону стандартные фразы "плохой бензин, малый пробег между остановками,...", на следующий день (в гараже -5) завелась с полоборота.По буксировке есть ли болле конкрнетные данные, если можно то при каком условии.При буксировке авто с АКПП есть правило 50/50 т.е. не более 50 км со скоростью не более 50 км/ч.Режим продувки такой-же как на всех инжекторных машинах.Субару рекомендует в условиях низких температур или разреженного воздуха заводить машину с наполовину нажатой педалью газа,стартер крутить не больше 8 секунд и если машина не заводится продуть свечи -заводить при полностью нажатой педалью газа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
В.К. Опубликовано 26 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2007 - 28, после суток простоя, пошел заводить авто. Перед этим автозапуск не завел машину. Помня что могло залить свечи, при полностью нажатой педали прокрутил двигатель два раза секунд по 8-10. После, обычный запуск не трогая педаль газа. Ну а при температуре ниже 30 ставлю в гараж, так надежнее :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alek@Forester Опубликовано 26 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2007 У диллера пока не был по телефону стандартные фразы "плохой бензин, малый пробег между остановками,...", на следующий день (в гараже -5) завелась с полоборота.По буксировке есть ли болле конкрнетные данные, если можно то при каком условии.При буксировке авто с АКПП есть правило 50/50 т.е. не более 50 км со скоростью не более 50 км/ч.Режим продувки такой-же как на всех инжекторных машинах.Субару рекомендует в условиях низких температур или разреженного воздуха заводить машину с наполовину нажатой педалью газа,стартер крутить не больше 8 секунд и если машина не заводится продуть свечи -заводить при полностью нажатой педалью газа.Ага, и только с работающим двигателем, чтобы АКПП не перегреть и не убить. Для АКПП есть клевый буксир - эвакуатор :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kuzebay Опубликовано 26 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2007 а также не забываем выжимать сцепление ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПОП Опубликовано 29 Декабря 2007 Автор Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2007 Про режим продувки спрашивал у диллера, на что мне ответили что не знают про такой. Как у них обслуживаться?.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Leon Опубликовано 29 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2007 Про режим продувки спрашивал у диллера, на что мне ответили что не знают про такой. Как у них обслуживаться?..так про режим запуска в инструкции по эксплуатации написано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
S-Turbo Опубликовано 29 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2007 Про режим продувки спрашивал у диллера, на что мне ответили что не знают про такой. Как у них обслуживаться?..ну что сказать про дилера, там всякие спецы бывают :D а продувается просто - выжимаешь газ до упора, главное ДО включения зажигания! Только при этом, при включении зажигания, мозги понимают что нужно продуться и отрубают подачу топлива. Ну и крутишь стратер, без фанатизма, секунд 20.. Потом вырубаешь зажигание, ну и пробуешь заводиться как обычно положено... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лешник Опубликовано 21 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2008 Сегодня в -27 не завелась с пульта... Вышел, попробовал с ключа.. нифига.. ну и пошел пешком.. се рано мне тут 800 метров до работы... Чего бибику насиловать.... завтра -6 обещают - вот тогда и поеду.А мине до гаража 830 метрофф, а до работы 800, но в горку. Вот это прблема :D :D :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AXL Опубликовано 18 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2008 В минус 15 заводиться стала со второго раза. причем на второй попытке бывают пропуски вспышек. на после 6-8 секунд заводится. Но вот чаво настораживает - крутит стартер при этой температуре крайне вяло.. может Мотюль 10W40 виноват и плюнуть и залить Мобиль 0W40? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 18 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2008 Когда покупал Форя поинтересовался у другана (унего Импреза) как заводится.Jy ответил что не очень Пежо лучше намного ( у него еще пежо есть).Да и у меня Форь надо несколько секунд помаслать стартером , удивляюсь я ведь девятка таз только до ключа и пыхаетЕдет вот только лучше и пожота и всех других.И вообще то мой Форь в гараже стоит и я не парюсь да и на улице тепло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
score Опубликовано 12 Января 2009 Поделиться Опубликовано 12 Января 2009 У меня заводится в -27, неделю назад завел с сигналки в -30.Машина как твоя, но 2007 модельного ряда.для завода в морозы оч важен бензин, на 92 запуск лучше.7У меня завелась с сигналки сегодня в -23, но повалил черный дым и такой звук стоял от движка,что на шестом этаже слышно было. Это нормально? Черный дым? Я на измене..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DFs Опубликовано 12 Января 2009 Поделиться Опубликовано 12 Января 2009 -27 - автозапуск подвел, завелся вручную хоть бы хны, но с огромным нежеланием - видно было я его разбудил не ко времени :). У отца турба09 с пол-оборота, только первые 3 секунды после запуска кто-то ругался неприятно под капотом :)У друга импреза до сих пор спит и не желает ни с кем общаться - с первой попытки аккум в 0, вторая попытка - решено ждать тепла :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 12 Января 2009 Поделиться Опубликовано 12 Января 2009 -27 - автозапуск подвел, завелся вручную хоть бы хны, но с огромным нежеланием - видно было я его разбудил не ко времени :). У отца турба09 с пол-оборота, только первые 3 секунды после запуска кто-то ругался неприятно под капотом :)У друга импреза до сих пор спит и не желает ни с кем общаться - с первой попытки аккум в 0, вторая попытка - решено ждать тепла :)Посмотри,в последних сигналках есть функция подготовки к запуску.После нажатия кнопки заводится не сразу.В мороз на 15-20 сек включайте дальний свет,что б разогреть аклиматор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alsp Опубликовано 13 Января 2009 Поделиться Опубликовано 13 Января 2009 У отца турба09 с пол-оборота, только первые 3 секунды после запуска кто-то ругался неприятно под капотом :)Тоже турба-2009, тоже кто-то визжал под капотом секунды две... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DFs Опубликовано 13 Января 2009 Поделиться Опубликовано 13 Января 2009 (изменено) шархан пятый стоит - перечитал инструкцию - не нашел :(, хотя проверял - после получения сигнала заводит не сразу - секуды через 2-3 Изменено 13 Января 2009 пользователем DFs Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ham Опубликовано 27 Января 2009 Поделиться Опубликовано 27 Января 2009 В гараже -17, простояла ночь. Завелась с пол-пинка, но пока не нагрелась, горела лампочка неисправности усилителя руля. Усилитель соответсно не работал. Когда нагрелся мотор (4 минуты), лампочка погасла, все заработало. Наверное так не должно быть ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DmitriyA Опубликовано 27 Января 2009 Поделиться Опубликовано 27 Января 2009 -20 - -22 ночью... Утром не нашёл "главный" комплект ключей, заводил с запасного брелока (тот, что без экрана). Пока разбирался и тыкался с кнопками - залил свечи. После этого молотил ключом - ноль. Продувал дважды - то же...Сел на другую машину (в тёплом гараже была), съездил куда надо, вернулся через час, подождал ещё полчала, вышел, сел, крутанул - завелась практически сразу (-18). Первые секунд двадцать двиг троил - того гляди заглохнет. Потом провонялось бензином лишним и нормально.Нуивонах, буду в гараж загонять... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vic Опубликовано 27 Января 2009 Поделиться Опубликовано 27 Января 2009 -20 - -22 ночью... Утром не нашёл "главный" комплект ключей, заводил с запасного брелока (тот, что без экрана). Пока разбирался и тыкался с кнопками - залил свечи. После этого молотил ключом - ноль. Продувал дважды - то же...Сел на другую машину (в тёплом гараже была), съездил куда надо, вернулся через час, подождал ещё полчала, вышел, сел, крутанул - завелась практически сразу (-18). Первые секунд двадцать двиг троил - того гляди заглохнет. Потом провонялось бензином лишним и нормально.Нуивонах, буду в гараж загонять...Дим, мож эта..., с непривычки она ;). У меня в прошлом году так в -27 было, так к диллеру на эвакуаторе грецца возили :). Хорошо, что эвакуатор бесплатный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.