Перейти к контенту
  • 0

как поменять свечи зажигания?


Melkiy

Вопрос

Народ! подскажите кто знает..,можно ли самому в гараже поменять свечи на 4х вальном моторе EJ20?...,а то Меня пугают что надо вывешивать ДВС.. и есть ли какойнить отчет кто делал такую операцию собственоручно? а то поиск некчиму непривел ,или Я плохо искал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Можно, я менял, двигатель вывешивать не надо. Надо свечную головку, карданчик, удлинитель головки длинной 75 мм, вороток с трещоткой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Можно, я менял, двигатель вывешивать не надо.

Надо свечную головку, карданчик, удлинитель головки длинной 75 мм, вороток с трещоткой.

А фото можно, ключика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Фото не мое, но ключи примерно такие. К свечной головке подсоединять либо карданчик, либо удлинитель. Не одновременно как на фото. Удлинитель короткий - 75 мм.

 

 

http://www.imagepost.ru/images/275/SNC00158.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Фото не мое, но ключи примерно такие. К свечной головке подсоединять либо карданчик, либо удлинитель. Не одновременно как на фото. Удлинитель короткий - 75 мм.

 

 

http://www.imagepost.ru/images/275/SNC00158.jpg

спасибо. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Выкручивать не просто, требуется ловкость рук...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Выкручивать не просто, требуется ловкость рук...

И очень аккуратно снимать катушки со свечей... Для замены левых снимал всю навеску воздушного фильтра, а вот с правыми пришлось повозится, снимал снизу... Помучался... Да еще момент, карданчик ключа немного фиксировал обматывая изолентой, иначе проблематично свечу наживить по резьбе... Машина 2006-2008 год. Изменено пользователем Barbus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Справа снимаем раструб воздушконо фильтра и пластмассовый бачок, слева снимаем аккумулятор и отворачиваем бачок омывателя, снимать полностью не надо - хватает отогнуть на шлангах, и дальше крутим свечи, ничего сложного нет и конечно же вывешивать двигатель не надо, справа вообще места много и все можно отвернуть длиной трубкой (можно купить в любом автомагазине), слева ближняя к морде машины свеча тоже без проблем, дальняя чуть-чуть посложнее - надо подбирать ключ (у меня от Легаси остался родной свечник и проблем нет, все удобно). Вся работа не спеша с перекурами занимает максимум минут 40, проверено неоднократно, Форестер SG 2003г., 2,5 АТМО. Раньше было Легаси 2,0 1999г. все одинаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

крутим свечи, ничего сложного нет и конечно же вывешивать двигатель не надо, справа вообще места много и все можно отвернуть длиной трубкой

Не обнадеживайте людей.

Вы рассказываете про двигатель SONC (двухвальный), а мы говорим про DONC (четырехвальный). В DONC свечи расположены под другим углом, выкручивать (закручивать) их намного труднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вот подробный фотоотчёт...правда с Легаси http://www.subarulegacy.ru/forum/index.php...%E2%E5%F7%E5%E9 может поможет ;)

Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уралец, неудобно, картинок не видно ,надо регится. :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Откручивал все что мешает (бачок омывателя, аккумулятор, воздушный фильтр), затем снял катушки зажигания. Свечи выкручиваются с помощью длинной головки на 16, короткого удлинителя, и трещетки. Все это собирается на месте, т.е. сначала в свечной колодец вставляем головку на 16, затем соединяем с ней удлинитель, защелкиваем трещетку на удлинителе. (лонжерон мешает завести собранный ключ в свечной колодец) Ослабляется свеча, все разбирается в обратном порядке, далее свеча выкручивается руками. На втором цилиндре пришлось немного покачать двигатель, чтобы соединить удлинитель с трещеткой :) (машина турбо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Откручивал все что мешает (бачок омывателя, аккумулятор, воздушный фильтр), затем снял катушки зажигания. Свечи выкручиваются с помощью длинной головки на 16, короткого удлинителя, и трещетки. Все это собирается на месте, т.е. сначала в свечной колодец вставляем головку на 16, затем соединяем с ней удлинитель, защелкиваем трещетку на удлинителе. (лонжерон мешает завести собранный ключ в свечной колодец) Ослабляется свеча, все разбирается в обратном порядке, далее свеча выкручивается руками. На втором цилиндре пришлось немного покачать двигатель, чтобы соединить удлинитель с трещеткой :) (машина турбо)

спасибо за ответы! жаль чтоб фотки глянуть надо регится на легаси клабе... :huh:

 

 

P.S. благо ненадо мотор откручивать от подушек! до 4х вального у Меня был 2х вальный так там одно удовольствие менять а тут смотрю надо будет позаморачиваться. и вот непонятно как небудут ли катушки упиратся в лонжерон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

и вот непонятно как небудут ли катушки упиратся в лонжерон?

Ну вынимали же их...))) Покрутишь их немного в свечном колодце и вынешь ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ок! на днях буду пробовать менять..!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Поменял недавно свечи. Вот собственно, процесс:Собрал такую приспособу:post-6055-1290845450_thumb.jpg из такого инструмента:post-6055-1290845588_thumb.jpgснял АКБ, бачек омывателя, корпус воздушного фильтраснял катушки с помощью маленькой трещотки:post-6055-1290845840_thumb.jpgОтсоединил их от свечи, отстыковал разъем питания и снял с машины (чтобы не мешали выкручивать свечи),вытащить катушки - это отдельная история типа кубика Рубика :D post-6055-1290846171_thumb.jpgЗатем последовательно собираем приспособу в свечном колодце: Головка на 16 -> удлинитель -> квадрат (предварительно необходимоспилить защелку-шарик на удлинителе - это сильно облегчит роботу, так как расстыковать обратно защелкнувшийся удлинитель с головкойв свечном колодце очень трудно)затем ослабляем свечу: post-6055-1290846733_thumb.jpgКлюч на 13, в идеале рожковый ключ на 13 с трещоткой (у меня не было). Ослабив свечу выкручиваем ее руками, вращая за удлинитель, на удлинителе можно сделать насечки болгаркой чтобы пальцы не скользили. Затем разделяем удлинитель в свечном колодце с головкойи извлекаем все по отдельности.Установка новой свечи в обратном порядке снятию старой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

CHUK, браво! Имхо в FAQ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Откручивал все что мешает (бачок омывателя, аккумулятор, воздушный фильтр), затем снял катушки зажигания. Свечи выкручиваются с помощью длинной головки на 16, короткого удлинителя, и трещетки. Все это собирается на месте, т.е. сначала в свечной колодец вставляем головку на 16, затем соединяем с ней удлинитель, защелкиваем трещетку на удлинителе. (лонжерон мешает завести собранный ключ в свечной колодец) Ослабляется свеча, все разбирается в обратном порядке, далее свеча выкручивается руками. На втором цилиндре пришлось немного покачать двигатель, чтобы соединить удлинитель с трещеткой :) (машина турбо)

спасибо за ответы! жаль чтоб фотки глянуть надо регится на легаси клабе... :huh:

 

 

P.S. благо ненадо мотор откручивать от подушек! до 4х вального у Меня был 2х вальный так там одно удовольствие менять а тут смотрю надо будет позаморачиваться. и вот непонятно как небудут ли катушки упиратся в лонжерон?

 

Хоть и старая тема,но напишу свой опыт.На SG мотор 4 х вальный, справа снял воздухан и покорячился со всеми карданчиками, удлинителями. Свечная головка стандартная не есть хорошо.Треба удлинённую. на пол сантиметра. Намного удобнее. А теперь по поводу откручивания подушек.Для эксперемента с левой стороны я открутил подушку и приподнят мотор на 1,5 см. Это песня!! Теперь только так и буду делать. Я обошолся без карданчиков , а обычной головкой свечной и квадрат удлинитель 8 см длиной. Очень всё удобно.На поднятие мотора потратил минут 10 не более. Так что мотор надо приподнимать на подушках.Это удобнее раз в 10. Снять пыльник двигателя 4 болта,4 клипсы и всего !! 1 гайка на подушке. Рекомендую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если есть яма, то проблем с заменой свечей вообще нет. Двигатель с подушками крепится к подрамнику с помощью двух гаек - слева и справа. Сначала отворачиваем одну, поднимаем соответствующую сторону двигателя за головку бутылочным домкратом до упора. В таком положении не только свечи поменять, ещё и прокладки клапанных крышек - не проблема. Для замены свечей с другой стороны - проделываем то же самое. Но с правой стороны места меньше. На замену свечей таким образом уходит не более часа, учитывая демонтаж окружающих деталей - корпуса воздушного фильтра, а с другой стороны - аккума и бачка омывающей жидкости. Основное время заняла очистка поверхностей от загрязнений. Удобно воспользоваться пистолетом со сжатым воздухом - грязь отлетает сама. Но не забудьте одеть защитные очки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Странно.. На СШ ниразу не поднимали мотор и вообще свечи всегда меняли сверху. Снимается воздухан, аккум и все меняется минут за 40. ПС По теме- Поехать в сервис, отдать 1200р, покурить минут 40. Все готово))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Rus-tam, Ты путаешь опу с пальцем :) на SH подкапотного пространства намного больше, чем в SG&SF. Это так же относится к Импрезе ( последний кузов и "до"), а так же на Легаси(до 2003 и "до").

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уралец, ниче я не путаю. Говорю как есть на СШ. На СГ не сталкивался с заменой, поэтому и удивлен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Rus-tam, В теме была речь про SG и SF ))))))) поэтому и снятие с подушек и "выдумка" карданчиков ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Rus-tam, да да , я про SG описывал процесс. На SH ещё не менял, рановато. А визуально посмотрел, действительно места больше.Так что может и проще будет.А про сервис.... Моё мнение однозначное.дело не в деньгах, а втом, что лучше чем сам себе никто не сделает.И где гарантия, что их вообще поменяют? Такое уже случалось, и народ рассказывает байки что свечи надо менять через 30 тыс даже иридиевые. На моем SG они прошли сотку ( 100 тыс км) и даже в мороз мотор заводился.Я поменял уже просто, как бы пора уже.Или вот пример из последних. на SH поехал на ТО30( бесплатное от РРТ) так при замене тормозной жидкости сьэкономили 100 гр тормозухи. Перед прокачали а зад и не пытались.Вот и вся их заслуга. Даже еслибы они бесплатно меняли свечи, я сделаю это сам и буду уверен что они действительно новые. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Данцер, машину обслуживаю в дружественных сервисах, поэтому проблем таких не имею:) Да и при облсуживании обычно присутствую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Данцер, У мня один омплект свечей 165 пробежал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...