Перейти к контенту
  • 0

провалы при разгоне


alex7

Вопрос

здравствуйте, уменя форик турбовый праворукий 97 г.при резком разгоне провалы и дерганье. после замены датчика детонации все стало отлично.но через десять дней поменяли грм,сальники,натяжители и т.д.проблема опять вернулась. все работы делал на одном и том же сервисе.заезжал еще раз специально ,чтобы решили эту проблему. но не решилипосоветуйте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 141
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Последняя заправка BP Ultimate - полный бак как на одном дыхании ;) Никаких провалов, запинок и т.п.Но BP то не на каждом шагу! Так что, заправился на AGIP на Ленинградке. Чувствуется, что стало похуже. Вроде не криминал, но и до середины бака еще не добрался.И вообще, похоже, по зиме машинка стала очень привередливой к топливу - летом на трассе заправлялся где попало и проблем не ощущал.Коды так и не считывал - панель под рулевой колонкой, как я понял, надо откручивать, а до этого руки не доходят - грязно и холодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Последняя заправка BP Ultimate - полный бак как на одном дыхании ;) Никаких провалов, запинок и т.п.Но BP то не на каждом шагу! Так что, заправился на AGIP на Ленинградке. Чувствуется, что стало похуже. Вроде не криминал, но и до середины бака еще не добрался.И вообще, похоже, по зиме машинка стала очень привередливой к топливу - летом на трассе заправлялся где попало и проблем не ощущал.Коды так и не считывал - панель под рулевой колонкой, как я понял, надо откручивать, а до этого руки не доходят - грязно и холодно.

Откручивание: снять панель - два болта, справа снизу и слева снизу. Кстати, под ней и предохранители ))))Далее - рулевая колонка - два юолта посредине снизу.но. на рисунке обозначены разъемы по колонкой... У меня они нашлись зеленая пара слева вверху, черна пара (белая) слева внизу, под порогом. Вообще, если твоя машина этому не подвергалась - диагностические провода примотаны синий изолентой.Еще нюанс - самодиагностика кажет не все ошибки ))))А еще - попробуй промыть топливную систему. Мне ее моют винсом. После промывки реально лучче машин бегит. Одно но - заставляй промывателей при промывке выкручивать лямбда-зонды и отключать их от системы - могут умереть. У меня такое случилось - умер передний зонд. И теперь езжу на запасной машине - моя переключилась на аварийный режим, жрет 20 литров. Это не есть гуд - топливная смесь обогащенная, могут отмереть свечи и катализатор. Да и с датчиком засада - ценник на него не гуманный вовсе и до конца января его не будет в нашем городе. На след. неделе буду пробовать поставить неоригинал. Получиццо - выложу фотоотчет и коды в отдельной теме.по заправке - я лью 92-й бенз. а если надо быстро поездить - смесь в попаламе 92 и 98. 95-й у нас - отстой ((((
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Откручивание: снять панель - два болта, справа снизу и слева снизу. Кстати, под ней и предохранители ))))Далее - рулевая колонка - два юолта посредине снизу.но. на рисунке обозначены разъемы по колонкой... У меня они нашлись зеленая пара слева вверху, черна пара (белая) слева внизу, под порогом. Вообще, если твоя машина этому не подвергалась - диагностические провода примотаны синий изолентой.Еще нюанс - самодиагностика кажет не все ошибки ))))А еще - попробуй промыть топливную систему. Мне ее моют винсом. После промывки реально лучче машин бегит. Одно но - заставляй промывателей при промывке выкручивать лямбда-зонды и отключать их от системы - могут умереть. У меня такое случилось - умер передний зонд. И теперь езжу на запасной машине - моя переключилась на аварийный режим, жрет 20 литров. Это не есть гуд - топливная смесь обогащенная, могут отмереть свечи и катализатор. Да и с датчиком засада - ценник на него не гуманный вовсе и до конца января его не будет в нашем городе. На след. неделе буду пробовать поставить неоригинал. Получиццо - выложу фотоотчет и коды в отдельной теме.по заправке - я лью 92-й бенз. а если надо быстро поездить - смесь в попаламе 92 и 98. 95-й у нас - отстой ((((

Спасибо за советы! Жду потепления, либо на считку куда-нибудь съезжу.Про лямбды читал в твоем топике. Учту :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

:D avl4xПривет! А если поглядеть вентиляцию топливного бака? мне кажется твоя проблема выеденного яйца не стоит. Если хочешь можем встретиться, я бы посмотрел, как это происходит на твоем авто! Только встречаться надо когда есть дефект. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

поделюсь немного своим опытом...машина - 2.0 атмо 2006 г. автомат.Провалы при разгоне, а именно, тупняк до 2500 оборотов, а потом реальный пинок под зад, и до ограничителя тянет хорошо...Так было всегда, и наверное будет всегда. Я уже забил. Дилер (РРТ Вологда) сказал, что прошивки никакой новой нету.Сброс клеммы помогает на один день.Бесило это все по страшному, когда знаешь, что мощность есть, и немало, а эта сука не едет....Пока не поставил газ... :rolleyes: На газу нету никаких тупняков! Нормальный и ровный разгон с самого низа до самого верха. Динамика на высоких оборотах конечно хуже, (потому как газ медленнее горит) но зато с низов едет.Уже много раз проверял, переключаюсь на бензин - тупит внизу, обратно на газ - не тупит.Вот, хотел поделиться, думаю многим будет интересно. PS Оборудование четвертого поколения, Lovato.

Изменено пользователем all
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

поделюсь немного своим опытом...машина - 2.0 атмо 2006 г. автомат.Провалы при разгоне, а именно, тупняк до 2500 оборотов, а потом реальный пинок под зад, и до ограничителя тянет хорошо...Так было всегда, и наверное будет всегда. Я уже забил. Дилер (РРТ Вологда) сказал, что прошивки никакой новой нету.Сброс клеммы помогает на один день.Бесило это все по страшному, когда знаешь, что мощность есть, и немало, а эта сука не едет....Пока не поставил газ... :rolleyes: На газу нету никаких тупняков! Нормальный и ровный разгон с самого низа до самого верха. Динамика на высоких оборотах конечно хуже, (потому как газ медленнее горит) но зато с низов едет.Уже много раз проверял, переключаюсь на бензин - тупит внизу, обратно на газ - не тупит.Вот, хотел поделиться, думаю многим будет интересно. PS Оборудование четвертого поколения, Lovato.

у меня было - здесь писал.Зброс клеммы помог (со второго раза), пока полет нормальный (тьфу, тьфу, тьфу)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Снова я. Снова вернулась моя проблема. Увы, теперь и на BP Ultimate.Ну, решил доехать до сервиса. Прокатились, проблему увидели, стали смотреть.Увы, сначала выкрутили свечи, так что потом коды ошибок найти не удалось.Свечи в норме и это при том, что проблема появляется уже несколько месяцев регулярно.После скидывания клеммы всё стало нормально. Летает как шмель B) Мне кажется, что это связано с какой-то экологией. За всё лето у меня такое ни разу не было, зимой - постоянно. Заправки те же, что и всегда. Раз скидывание клеммы дает такой результат, значит дело в мозгах, которые переводят двигатель в какой-то специальный режим работы. "Я так думаю!!!" ©Буду ждать следующего раза и считывать ошибки.Кстати, симптомы у меня такие: еду спокойно, переключаюсь на 3-ю, скорость 40-50кмч. Проблемы нет. Чуть надо ускориться, перестроиться - педальку придавил и вместо ускорения получил конкретный затык. В диапазоне до 3500об скорость набирается ооочень медленно. И рывками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Снова я. Снова вернулась моя проблема. Увы, теперь и на BP Ultimate.

Ну, решил доехать до сервиса. Прокатились, проблему увидели, стали смотреть.

Увы, сначала выкрутили свечи, так что потом коды ошибок найти не удалось.

Свечи в норме и это при том, что проблема появляется уже несколько месяцев регулярно.

 

После скидывания клеммы всё стало нормально. Летает как шмель B)

 

Мне кажется, что это связано с какой-то экологией. За всё лето у меня такое ни разу не было, зимой - постоянно.

Заправки те же, что и всегда. Раз скидывание клеммы дает такой результат, значит дело в мозгах, которые переводят двигатель в какой-то специальный режим работы. "Я так думаю!!!" ©

 

Буду ждать следующего раза и считывать ошибки.

 

Кстати, симптомы у меня такие: еду спокойно, переключаюсь на 3-ю, скорость 40-50кмч. Проблемы нет. Чуть надо ускориться, перестроиться - педальку придавил и вместо ускорения получил конкретный затык. В диапазоне до 3500об скорость набирается ооочень медленно. И рывками.

Есть у меня идея! Надо проверить генератор, на разных оборотах(особенно, когда авто тупит). Проверить надо все в т.ч. и ток зарядки осцилографом(интересно, какая кривая получится?). Была похожая проблема на моей Легаси.... Поймал момент, когда авто не ехало, приехал в сервис на Лихоборке(очень его любят все). Показал им-да не едет(говорят), но раз "чек" не горит, то мы НЕ ЗНАЕМ! Да, если бы "чек" горел, я бы и без них нашел проблему! Думать не хотят ни где, только бабки хотят! Мне предложили двигатель и АКП перетряхнуть(может поможет).... А когда я сказал что в сервисе работаю, только не в субаровском, а в Мерсовском(очень известном), ко мне и моей проблеме ваще потеряли интерес. Нашел этот дефект я сам, вместе с моим другом когда начали все проверять по приборам.... После ремонта генератора больше таких провалов не было! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вольюсь в тему)) У меня турба на автомате. После двадцатиминутного тупления по пробкам машина становится ватной, при нажатии на педаль газа обороты поднимаются, машина едет очень плохо. ЗАправлялся на разных заправках, как БП, ЛУК, ТНК - разницы ноль. Но каждый раз после приезда на сервис машина сиденье из под зада рвет. Двигатель раскручивается моментально, причем обороты проскакивают зону 2000 мгновенно.Я согласен с мнением тех, кто считает, что это из-за того, что в компе откладывается инфа о режимом вождения, качестве топлива или еще чего-то. И я думаю, что она отвечает за режим открытия дроссельной заслонки. В связи с этим у меня есть вопрос. Есть ли такой прибор, который позволяет периодически обнулять комп? Или только клемму сбрасывать? По поводу кол-ва бенза в баке. Машина немного хуже едет, когда бенза мало. Сегодня на сервисе мастер сказал, что такое по зиме возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Есть ли такой прибор, который позволяет периодически обнулять комп? Или только клемму сбрасывать?

Вы собираетесь после каждой пробки обнулять комп? А как же ездят сотни тысяч других машин, среди которых есть машины точно такой же модели как и ваша.

Я согласен с мнением тех, кто считает, что это из-за того, что в компе откладывается инфа о режимом вождения, качестве топлива или еще чего-то.

Но после активного вождения ( или хотя бы попыток активного вождения) и заправки хорошим бензином ( или вы заливаете только плохой?) в компе должна стираться старая инфа и записываться новая. Судя по вашим словам, у вас этого не происходит. Мне кажется у вас не исправность, которую надо искать и устранять , а не заниматься "танцами с бубном" вокруг компьтера.

Машина немного хуже едет, когда бенза мало. Сегодня на сервисе мастер сказал, что такое по зиме возможно.

Он не обьяснил - почему? Что только эти мастера не придумают, лишь бы машину не ремонтировать...))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

> Вы собираетесь после каждой пробки обнулять комп? После каждой пробки нет необходимости. Если комп обнулен, то машина еще пару дней работает хорошо, можно обнулять по мере необходимости. >А как же ездят сотни тысяч других машин, среди которых есть машины точно такой же модели как и ваша.Может они этого не замечают или им на это наплевать. Кроме того в этой теме как раз и собираются люди, которые ездят на похожих машинах и сталкиваются с теми же проблемами. Вот так и ездят.> Но после активного вождения ( или хотя бы попыток активного вождения) и заправки хорошим бензином в компе должна стираться старая инфа и записываться новая. Судя по вашим словам, у вас этого не происходит. По поводу бесследного стирания инфы из компа - это миф. Полностью информация из компа стирается только после отключения его от питания. Это легко проверить на примере оперативной памяти домашнего комиьютера. Если открыть большое количество окон и программ и потом их закрыть, то компьютер будет работать медленнее, чем до открытия потому что ряд невидимых простому пользователю процесов остаются в оперативной памяти, и еще по ряду причин. Перезагрузка (обесточивание оперативной памяти) очищает оперативную память и все снова в норме.Я не знаю алгоритм перезаписи данных адаптивной системы компьютера форестера. Перезаписывает ли она данные в полном объеме или оставляет какую-то информацию об ошибках, (что я считаю очень вероятным и очень верным решением), как она определяет смену режима вождения, что она при это "думает". Я с удовольствием пообщаюсь с человеком, который это знает.В инструкции по эксплуатации сказано, то для того, чтобы изменить режим работы адаптивной коробки "нужно в течении 30 километров ехать "активно дросселируя"" Что понимается под "активным дросселированием", насколько активно нужно дросселировать, насколько непрерывно это нужно делать, чтобы компьютер понял, что это активное дросселирование? Вы часто едете по городу в течении 30 километров непрерывно давя на педаль газа? Мы пользуемся адаптивной системой и не знаем, как она работает, вот в чем дело. Мы знаем только, что "В ней должна стираться старая инфа". Никому она ничего не должна, ее работа зависит от огромного количества факторов, отличных от качества бензина и манеры езды.> или вы заливаете только плохой? Не надо сарказма. Я заливаю такой же бензин, как и Вы. Стараюсь хороший, но в не во всех местах где я бываю бывает БП и Лукойл.> Мне кажется у вас не исправность, которую надо искать и устранять , а не заниматься "танцами с бубном" вокруг компьтера.У меня нет бубна, только фортепьяна)) На все 100 согласен. Именно поэтому я за последние 3 месяца раз десять был на сервисе и пока не получил точного ответа, что происходит с машиной. Если вы можете мне посоветовать хороший на Ваш взгляд сервис, где могут решить эту проблему, что я буду очень благодарен. А покуда буду экспериментировать с компом))Все, я выдохнул )))

Изменено пользователем Bloke
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

;) Вем привет! Мне очень интересно, а народ ваще тему читает или нет, перед тем как вопросы задавать? В этой теме полно примеров и советов... :D. Есть еще в нашем форуме и другие похожие темы, читайте.... и будет вам счастье!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Читаем, тока кроме сброса мозгов и промывки которые все равно помогают не надолго, точной диагностики или реального рецепта не увидел!Вот мой случай вроде похож, а нехрена не помогаетФорь 2007года выпуска, 2.0 МКПП, новый с салона 28000км? На первой передаче, жмешь акселератор ... трогается->провал->поехалапробовал играть сцеплением иногда получается плавно, но в 70 % дергаеться шо пипецпробовал играть акселератором и на 2000 гдето включать передачу тоже иногда получаеться стартануть нормальноно в приницпе это провал на первой просто мозг высосал...боюсь скоро сцепление угроблюГаз неприемлю, заправлюясь только на Лукойле, пробовал и только на 92 и на 95, на последнем получше...Есть еще свежие идеи форумчане????

Изменено пользователем Romiros
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Romiros, был у меня когда то МЕГАН II... был похожий трабл. Но официали в конце концов стали по гарантии менять корзины сцепления. Короче, дело было в лепестках корзины, слишком они хлюпенькие и мягенькие были для тяжелой машины, в итоге диск сцепления неравномерно прилегал к маховику, в итоге получался провал при трогании. Данная проблема ощущалась только при нагретом сцеплении после нного времени в пробке... даже форумом ездили к официалам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня и на холодную и на горячую и зимой и летом и в самые первые дни как взял машину... но все думал надо привыкунть к сцеплениюю как мен казалось...уж и не знаю теперь че это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это только на первой передаче происходит? Что говорят оф дилеры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Romiros, у меня форь 2006 года 2.0МККП.Пока не привыкла к сцеплению,были провалы и дёрганье на первой.Траблы исчезли,когда начала на пару секунд придерживать педаль сцепления при разгоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Привет всем! Вот и у меня появились провалы при разгоне :( При разгоне газ в пол, где-то на 5 тыс оборотов разгон резко прекращается, как будто ногу с газа снял, и машина не едет. Отпускаю газ, потом снова в пол и все нормально. Притом проявляется как мне кажется только на 2 передаче, и не каждый раз, а где-то 1 из 15. Вчера 2 раза такая штука была и сегодня один. Может кто-нибудь встречался с такой проблемой? Машина турбофорь 07МУ на ручке. Начал думать из-за чего это могло быть - на выходных двигатель помыл, но не под давлением а просто щеточкой. Могло из-за этого?

Такая же басня и у меня на "форике" SG 2.5 турбо. После 4500-5000 оборотов как будто клапан для стравливания воздуха открывается на турбе и не хочет ехать быстрее и при сбросе газа совершенно такие же симптомы, как ты описал. Хотя на предыдущем "форике" SF5 2.0 турбо разгонялся до самой отсечки оборотов. Если кто нибудь разобрался с этой проблемкой отпишитесь, плз
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сегодня выработал 95й ерво и залил 98й - разница появилась - но на 2000-2500 провал все равно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Форик 2007, МКПП 2.0У меня такая проблема уже полгода. Вначале грешил на бензин, постепенно понимаю, что ... ничего не понимаю.Какой бы бензин бы ни заливал - ровно в 2500 об. пропадает тяга, Чувствую это практически всегда.ПРочитал ветку, у меня абсолютно ВСЁ КАК НАПИСАНО. Сбросил аккумулятор на 30 минут - поехал отлично !! ДВА ДНЯ - а потом все в жопу по старому !! Уже даже на тахометр не смотрю - знаю и чувствую - "ага, преодолел 2500 об." А при езде в городе - именно 2500 приходится преодолевать при разгоне в моем стиле езды.Вобщем после прочтения ветки, понял одно, что такая байда у многих.Кстати, в каком-то другом форуме вычитал что помогает удалитель влаги топлива, но тоже не особо верю.Ну неужели нет четкого лекарства??Ведь пропадает тяга РОВНО в 2500 об., причем без разницы на какой передаче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
  • Гости

Фостер 08 года 2,0 МКП пробег 21, взял с нуля 5 месяцев назад, сразу провал на 2500 при разгоне, плетешся потихоньку поднимаются обороты, чуть порезче - давиться. Думал новый надо покатать, потом надоело. Диагностику делали, датчики меняли, по боку! Заслонку помоют, 300 км и привет, можно даже бензин не менять, хоть 98, итог один. Специ говорят на 07 года была прошивка, на 08 еще нет такой, жди скоро будет. Это не езда, а ана наоборот.

У меня один в один все так же.Вот только не надолго помогала смена воздушного фильтра.Он был в каких- то масляных пятнах - м. б. сальники к-то брызжут?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уже писалось об этом достаточно. Лично мой опыт преодоления проблемы привел к замене прошивки(по крайней мере так мне сказали на Башиловке). Правда мосх этой темой я им реально вытрахал. Правда сначала они сделали диагностику и их комп послал на "йух" ту ослиную мочу, которая была у меня в баке на тот момент. А в баке был 95-Ультимейт! Так вот на "распечатке со стенда" было написано, что октановое число бензуса ниже необходимого на 10% , мож конечно и путаю чё, но смысл был именно таков.зы. Да и чуть не забыл с того самого дня 99% времени в баке 95-98 ЭКТО. За 1,5 года не тупила ниразу. зы.зы. Что на самом деле было не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Аналогично. Проблема полностью ушла еще весной после прошивки. Делал в Крылатском на У-Сервисе. Денег не взяли - по гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Форик 2007, МКПП 2.0У меня такая проблема уже полгода. Вначале грешил на бензин, постепенно понимаю, что ... ничего не понимаю.Какой бы бензин бы ни заливал - ровно в 2500 об. пропадает тяга, Чувствую это практически всегда.ПРочитал ветку, у меня абсолютно ВСЁ КАК НАПИСАНО. Сбросил аккумулятор на 30 минут - поехал отлично !! ДВА ДНЯ - а потом все в жопу по старому !! Уже даже на тахометр не смотрю - знаю и чувствую - "ага, преодолел 2500 об." А при езде в городе - именно 2500 приходится преодолевать при разгоне в моем стиле езды.Вобщем после прочтения ветки, понял одно, что такая байда у многих.Кстати, в каком-то другом форуме вычитал что помогает удалитель влаги топлива, но тоже не особо верю.Ну неужели нет четкого лекарства??Ведь пропадает тяга РОВНО в 2500 об., причем без разницы на какой передаче.

форик 2005, МКПП 2.0симптомы прямо один в один, 2500-3000 тупняк, после 3000 всё нормально НОя в 95 случаях из 100 заправляюсь на shelle 95, и эта хрень появлялась только после заправки на определённых станцияхПоследний пример: в начале ноября заправился на пулковском шоссе (на shelle) и машина стала тупить. Через несколько дней опять заправился на пулковке и машине вообще поплохело(диапазон тупняка расширился и появились рывки на низах). Я скатал 3\4 бака и заправился на пр. Гагарина рядом с СКК (shell), ~через 20км проблемы начали исчезать. Вечером для профилактики сбросил клеммы на 30 минут и сплясал с бубном.До этого случая пулковская заправка считалась вполне благонадёжной, вот вам и Shell :angry:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Форик 2007, МКПП 2.0У меня такая проблема уже полгода. Вначале грешил на бензин, постепенно понимаю, что ... ничего не понимаю.Какой бы бензин бы ни заливал - ровно в 2500 об. пропадает тяга, Чувствую это практически всегда.ПРочитал ветку, у меня абсолютно ВСЁ КАК НАПИСАНО. Сбросил аккумулятор на 30 минут - поехал отлично !! ДВА ДНЯ - а потом все в жопу по старому !! Уже даже на тахометр не смотрю - знаю и чувствую - "ага, преодолел 2500 об." А при езде в городе - именно 2500 приходится преодолевать при разгоне в моем стиле езды.Вобщем после прочтения ветки, понял одно, что такая байда у многих.Кстати, в каком-то другом форуме вычитал что помогает удалитель влаги топлива, но тоже не особо верю.Ну неужели нет четкого лекарства??Ведь пропадает тяга РОВНО в 2500 об., причем без разницы на какой передаче.

форик 2005, МКПП 2.0симптомы прямо один в один, 2500-3000 тупняк, после 3000 всё нормально НОя в 95 случаях из 100 заправляюсь на shelle 95, и эта хрень появлялась только после заправки на определённых станцияхПоследний пример: в начале ноября заправился на пулковском шоссе (на shelle) и машина стала тупить. Через несколько дней опять заправился на пулковке и машине вообще поплохело(диапазон тупняка расширился и появились рывки на низах). Я скатал 3\4 бака и заправился на пр. Гагарина рядом с СКК (shell), ~через 20км проблемы начали исчезать. Вечером для профилактики сбросил клеммы на 30 минут и сплясал с бубном.До этого случая пулковская заправка считалась вполне благонадёжной, вот вам и Shell :angry:
Я заправлял машинку на Шеле 1 единственный раз! Это был пожалуй самый х...ёвый бензус, который когда-либо в нее заливался! Машина просто не ехала. Мож конечно я попал на какой-то "особенный" шел. :huh:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...