Проблема стука рулевой рейки у леворульных машин известна давно.
Приоткрою не большой секрет решения проблемы.
Всё дело в регулировочной шайбе (не помню как там она по научному называется)
У леворульных машин эта шайба металлическая, и со временем, в месте соприкосновения с рейкой появляется выработка, что заметно по шайбе слева. На фото видно. что место соприкосновения с рейкой, у шайбы слева и справа полоска по 5 мм. На праворульных же машинах стоят алюминиевые шайбы с пластиковой вставкой, у которой площадь соприкосновения равномерная и по всей поверхности шайбы.
Замена шайбы на японскую решает проблему стучания рейки.
Вопрос
Kowex
Проблема стука рулевой рейки у леворульных машин известна давно.
Приоткрою не большой секрет решения проблемы.
Всё дело в регулировочной шайбе (не помню как там она по научному называется)
У леворульных машин эта шайба металлическая, и со временем, в месте соприкосновения с рейкой появляется выработка, что заметно по шайбе слева. На фото видно. что место соприкосновения с рейкой, у шайбы слева и справа полоска по 5 мм. На праворульных же машинах стоят алюминиевые шайбы с пластиковой вставкой, у которой площадь соприкосновения равномерная и по всей поверхности шайбы.
Замена шайбы на японскую решает проблему стучания рейки.
Мелочь, но очень меняет мнение о поездке.
Ищите, меняйте, наслождайтесь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
8 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения