Перейти к контенту

Мой ФореХ


GoodSpeed

Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 300
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Вот и все, друзья!Машина продана, проект закрыт!Рад был общению на вашем форуме. Спасибо новым знакомствам!Спасибо машине!Всем спасибо!Надеюсь моя информация будет полезна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однако шустренько!Практически как шпили-вили по серпантинам в твоем исполнении!Тимоха, колись, в чей стан переметнулся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пока не в чьей!в семью нужно 2 машины, мне и жене!в бюджет одного форя, потому как докладывать неоткуда, я ща безработный!Поэтому жене - приуса, а мне бы хотелось короллу Е11 2-х дверный хэтч, пучеглазый, чтоб свапнуть туда ченить интересное! Но пока я в поисках!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GoodSpeed, ну, типа, поздравляю, конечно... :(

 

не пропадай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да какие тут поздравления! Жалко форьку!ну ниче, прорвемся!машину отдал другу. так что видится буду часто! Ну и кататься надеюсь тоже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GoodSpeed, ну и гуд

пусть дружбан тебя здесь подменит ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну, посмотрим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тебе таперича тогда Corolla AE86 легендарную под ваши Тоге Бэттлы!

 

http://dasis300.files.wordpress.com/2010/12/a2.jpg

http://i552.photobucket.com/albums/jj336/girks88/10.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Миша, я бы с удовольствием, но где я живую ХачиРоку возьму? да и за боле-мение живые денек соответственно хотят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Давненько меня тут не было!А меж тем мой бывший фреХ продолжает жить и хорошеть.За это время он получил переднюю верхнюю распорку Какумей.Заднюю верхнюю и в нишу от зонтика от Сени Тверскова.Передний подрамник собственного производства. Распорки по днищу, тоже самоделки.Поставлен кулер от лупатика СТИ и высокую СТИ ноздрю.Поставили так же пружины Тейн. Форь упал сантиметров на 5-7.Покалдовали с кастером, теперь колесо в повороте немного набок ложиться, как на мерсе.Вот так вот.На днях правда бордюр дорогу перебежал и лопнул рычаг люминевый правый.Вот ломаю голову, от чего рычаги подходят переднии, от какой СТИ? Лупатик подойдет или конь? Или только от кросса искать? Че делать-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а аргон в Новороссе закончился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не наш вариант!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что и на коне и на лупо одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем не стали голову ломать, нашли во владе нужный рычаг. От кросса.Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Форь сейчас стал цука чОдкей

 

http://www.ikar.in/Rally20120527/IKAR4407.jpg

 

http://cs304504.userapi.com/v304504435/d99/QNG9tQhU9Xo.jpg

 

Живет под постоянными писдюлями.

 

Пробег стал 118000км

 

Сцепу еще не меняли!!!!

 

Что было сделано мною во время моей эксплуатации - видно в подписи.

 

Что было сделано после меня:

 

За это время он получил переднюю верхнюю распорку Какумей.

Заднюю верхнюю и в нишу от зонтика от Сени Тверскова.

 

Передний подрамник собственного производства. Распорки по днищу, тоже самоделки.

 

Поставлен кулер от лупатика СТИ и высокую СТИ ноздрю.

 

Поставили так же пружины Тейн. Форь упал сантиметров на 5-7.

 

Покалдовали с кастером, теперь колесо в повороте немного набок ложиться, как на мерсе.

Так же, после того как перебежал бордюр дорогу, и форь немного погруснел, мы его порадовали.

 

Заказали вссе 4 стойки KYB NEW SR. Еще раз перетрясли всю подвеску (фтулки, стойки, рулевые , шаровые и т.д. хотя этому всему и так было меньше года, можно посмотреть в предыдущих постах).

 

Сделана система орошения СТИ кулера из родного омывательного бачка, задействовав моторчик заднего контура. управление с отдельной кнопки в салоне.

 

Установлен воздушный фильтр нулевик в штатное место. Арехи.

 

Резина ADVAN AD 08 235/40 R17

 

 

Теперь ФореХ собраный, сбалансированый, выносливый снаряд, который не боится более злых и мощных конкурентов.

 

зы я все еще с вами друзья.

Изменено пользователем GoodSpeed
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GoodSpeed, долго не появлялся.Тойота-управляй мечтой,тоже видать зацепила? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GoodSpeed, долго не появлялся.Тойота-управляй мечтой,тоже видать зацепила? :)

Да, Тойотка - трудяга, представь, я под капот заглядываю только чтоб воды в омыватель долить, уровень масла по два месяца не проверяю. :D

Абсолютно надежная машина. В прошлую субботу шпарил межгород, расход - 6,5л. (по бортовику) при этом скорость 120-140.

 

пару фот короллы

 

http://power2717.users.photofile.ru/photo/power2717/4053534/xlarge/97028482.jpg

http://power2717.users.photofile.ru/photo/power2717/4053534/xlarge/97028495.jpg

http://power2717.users.photofile.ru/photo/power2717/4053534/xlarge/97028479.jpg

http://power2717.users.photofile.ru/photo/power2717/4053534/xlarge/97028493.jpg

http://power2717.users.photofile.ru/photo/power2717/4053534/xlarge/97028487.jpg

http://power2717.users.photofile.ru/photo/power2717/4053534/xlarge/97028484.jpg

http://power2717.users.photofile.ru/photo/power2717/4053534/xlarge/97028480.jpg

 

На вопрос, почему машина везде на 3-х колесах - поясняю, "кривой асфальт, не более"! :rolleyes: :D

 

 

Ну чтоб не нарушать профиль форума и темы - вот он, в эту субботу взял 3-е место "Горная гонка, Су Южный"

 

http://www.ikar.in/Rally20120602/IKAR4544.jpg

Изменено пользователем GoodSpeed
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...На вопрос, почему машина везде на 3-х колесах - поясняю, "кривой асфальт, не более"!

Ну кривизна асфальта лечится путем адаптации машины. Или неохота?

А то начнется: сперва стоечки, потом стабики, а далее и 1GZ-GTE... )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...На вопрос, почему машина везде на 3-х колесах - поясняю, "кривой асфальт, не более"!

Ну кривизна асфальта лечится путем адаптации машины. Или неохота?

А то начнется: сперва стоечки, потом стабики, а далее и 1GZ-GTE... )))

 

 

нууу, там уже стоят толстые стабы и распорки)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GoodSpeed: почему машина везде на 3-х колесах

да тут и объяснений не нать: этож Тоёта
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда буду продавать, так и напишу: Продается ТРЕХ-колесная Тойота, фото прилагаю! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GoodSpeed,я в свой тоже редко заглядываю под капот,разве только когда давка масла загорается. :D

на форике тебя сильно по кабине как то не бросает,а в тойоте чёт почти всегда по середине сидишь. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пачестному, сидения в королле лучше чем в форе. Боковая поддержка более развитая. почему по середине - не знаю. Может вывалился? ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GoodSpeed,Ну не знаю.У меня наверно спина поуже,да лопатки поострее,в фориковских как вмороженный сижу. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...