Перейти к контенту

Мой ФореХ


GoodSpeed

Рекомендуемые сообщения

Поменял Рулевые тяги с наконечниками.

Сделал развал/схождение перед -2 зад -0,40

 

Отчет

http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=26855

А не до фига?

Заводская установка вроде как в "0"

Нет, я тоже и перед и зад валю, но -2 как-то слишком для передка.

Ну мне так кажется.

 

Нууу, вдруг я захочу на спринте проехаться? А тут бац - а развальчик то что надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 300
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Нууу, вдруг я захочу на спринте проехаться? А тут бац - а развальчик то что надо!

Если так, то тогда - да!

 

Я стараюсь не больше -1 и на перед и на зад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как у тебя зад регулируется, у тебя не сток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как у тебя зад регулируется, у тебя не сток?

Ну во-первых у меня SH (что не важно, все равно не регулируется в стоке),

а во-вторых (что важно как раз) рычаги cucso, регулируемые: поперечный нижний - теперь он один, и продольный, а верхний - штатный.

Развальщики в "восторге" :)

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как у тебя зад регулируется, у тебя не сток?

Ну во-первых у меня SH (что не важно, все равно не регулируется в стоке),

а во-вторых (что важно как раз) рычаги cucso, регулируемые: поперечный нижний - теперь он один, и продольный, а верхний - штатный.

Развальщики в "восторге" :)

 

Рычаги то наверно деньжишь стоят да? )))

 

Мне развальщик сказал, что можно верхний болт на цапфе обработать у токаря, и тогда можно будет и зад завалить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как у тебя зад регулируется, у тебя не сток?

Ну во-первых у меня SH (что не важно, все равно не регулируется в стоке),

а во-вторых (что важно как раз) рычаги cucso, регулируемые: поперечный нижний - теперь он один, и продольный, а верхний - штатный.

Развальщики в "восторге" :)

 

Рычаги то наверно деньжишь стоят да? )))

 

Мне развальщик сказал, что можно верхний болт на цапфе обработать у токаря, и тогда можно будет и зад завалить!

 

Ну мои в полтора раза дороже родных, а я одну сторону помял стоковую - свалился с мостика одним колесом :) Так что менять надо было все равно.

На SG не так давно продавали на СТИ-клубе регулируемые и в разумные вроде деньги.

 

А на Импрезах вроде-же регулируется зад? Или нет?

В субботу буду висеть на подъемнике - посмотрю как на Лупатом сделано.

 

Не, не бюджетно http://www.sti-club.su/view_adv.php?id=4018

 

да и без переделок не встанут вроде как

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык это просто рычаги!У меня такие же стоят алюминиевые, на них никаких регулировок нету!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык это просто рычаги!

У меня такие же стоят алюминиевые, на них никаких регулировок нету!

Правда что-ли? :o

А на Кузьках таких-же есть.

 

Хотя теперь я уже не уверен... :huh:

Надо тщательнее посмотреть.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот есть фото как я ставил задний стаб от СТИ!

 

Юра спасибо!

 

Начну из далека!

 

Наконец поставил я стаб!

 

Повторюсь, купил я стаб от СТИ коньюктевида с креплением и втлками за штуку!

На носу был спринт, но мне хотелось сделать нормальное крепление к рычагам, и каким же было мое удивление, когда я обнаружил СТИшные рычари! Вот это подарок судьбы!

Походу у всех КроссСпортс дорестаил были такие рычаги!

 

http://s44.radikal.ru/i105/1101/01/2ce1b909d955.jpg

http://s48.radikal.ru/i120/1101/fa/3715a79d3549.jpg

http://i022.radikal.ru/1101/fb/068379a36376.jpg

 

Вот как это выглядит!

 

Сразу из бокса я поехал просто прокатится, ехал по прямой и просто попробовал руля туда-сюда, результат на лицо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://i253.photobucket.com/albums/hh57/fizzsti/100_0209.jpg

 

Кузька регулируется, я думал, что и эти тоже.

Я не вникал подробно, так, краем глаза для Лупатика присматривал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это темная тема!А почем такое добро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думается, что не совсем бюджетно.

Продавали на стиклубе, с прое... без втулок на ШС и как-то дорого.

СТИ-клуб сейчас что-то глючит.

 

Но можно спросить у MadMax, почем он сможет привезти.

Там-же кит оф 4 должен быть как минимум (если не 6).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думается, что не совсем бюджетно.

Продавали на стиклубе, с прое... без втулок на ШС и как-то дорого.

СТИ-клуб сейчас что-то глючит.

 

Но можно спросить у MadMax, почем он сможет привезти.

Там-же кит оф 4 должен быть как минимум (если не 6).

блин, проще обычные металлические токарю отдать чтоб он распилил и резьбу нарезал с одной стороны левую, с другой правую и втулкой с такой же резьбой и две гайки стопора. и бюджетно и регулирует.

 

надеюсь мысль мою поймут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жолтый, а болты, что крепят нижние рычаги к балке заднего редуктора не эксцентриковые? Если нет, можно их заменить на доработанные и тогда можно будет не испортив рычаг поэкспериментировать с задним развалом. А нарезать резьбу в алюминиевом рычаге - это ты брось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жолтый, а болты, что крепят нижние рычаги к балке заднего редуктора не эксцентриковые?

Если нет, можно их заменить на доработанные и тогда можно будет не испортив рычаг поэкспериментировать с задним развалом.

А нарезать резьбу в алюминиевом рычаге - это ты брось!

Спасибо Юра.

 

Я не про алюминиевые писал а про металлические.

 

А про болты - мне развальщик сказал что нужно с верхнего болта, что цапфу к стойке крепит, срезать по кругу немного у токаря и все будет гуд!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жолтый, а болты, что крепят нижние рычаги к балке заднего редуктора не эксцентриковые?

Если нет, можно их заменить на доработанные и тогда можно будет не испортив рычаг поэкспериментировать с задним развалом.

А нарезать резьбу в алюминиевом рычаге - это ты брось!

Спасибо Юра.

 

Я не про алюминиевые писал а про металлические.

 

А про болты - мне развальщик сказал что нужно с верхнего болта, что цапфу к стойке крепит, срезать по кругу немного у токаря и все будет гуд!

 

И не надо ничего срезать, все уже придумано:

http://www.whiteline.com.au/product_detail...t_number=KCA414

его-бы замерить точно, можно было-бы подобрать что-то (или тупо с передка поставить, если подойдет)

 

но этот вариант зачетнее (но, сцука, дороже):

http://www.whiteline.com.au/product_detail...t_number=KTA127

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Угу. полезная инфа, мне бы етот болт на пару часов.... токарь головастый и рукастый есть!А так конечно я не куплю! жаба душит.Короче, завтра Ралли-Спринт. Опробую пока вариант с перед -2 зад -0,40 - если не понравится, то буду скорее всего болты родные покругу обтачивать, заваливать зад -2 тоже и опять пробовать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче, завтра Ралли-Спринт. Опробую пока вариант с перед -2 зад -0,40 - если не понравится, то буду скорее всего болты родные покругу обтачивать, заваливать зад -2 тоже и опять пробовать!

Удачи!

 

Отпишись потом, что да как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обязательно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тима, не надо обтачивать родной болт, надо взять другой и сделать как родной, только с выступом, чтоб он оттолкнул этим выступом рычаг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тима, не надо обтачивать родной болт, надо взять другой и сделать как родной, только с выступом, чтоб он оттолкнул этим выступом рычаг.

Там не рычаг надо оттолкнуть а цапфу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чувак, толкая нижние рычаги ты и цапфу подвинешь. Какая разница, - что ты рычаг удлинишь, что ты одну точку его подвинешь?

Изменено пользователем yurz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чувак, толкая нижние рычаги ты и цапфу подвинешь. Какая разница, - что ты рычаг удлинишь, что ты одну точку его подвинешь?

 

Юра, я с тобой согласен!

 

 

 

Итак результаты Воскресного Ралли-Спринта в г. Новороссийске!

 

В классе "Турбо-Сток" - 4-е место! Дышу в спину лидерам! Но проиграть было не стыдно!

 

1-е место - Эво 10 (Впуск-выпуск-буст)

2-е место - Лупатая Импреза СТИ СпекЦ (Выпуск, даунпайп, подвеска)

3-е место - Коньюктевит СТИ ниче про нее не знаю с хозяином не общался.

потом я.

 

Машина ведет себя предсказуемо, зад довольно-таки контролируемый, наружу особа не просится. В целом доволен КроссСпортовской подвеской со СТИ стабом. Для сарая- супер.

 

А вот тормоза - гуано, надо ставить нормальные вентелируемые диски и правильные колодки, ибо более чем пол круга ехал практически без тормозов, перегрелись так что дым валил. Пяткой делал перегазовку чтоб первую воткнуть и движком затормозить.

 

Эмоций - море! Форик может всё! Импреза нафиг не нужна!

 

ФОТО

без шлема - это тренировка!

 

http://s002.radikal.ru/i199/1105/55/ffb3c718abe2.jpg

http://i011.radikal.ru/1105/04/1de4db1b4c27.jpg

http://s003.radikal.ru/i202/1105/3e/6e3403c5d4ef.jpg

http://s007.radikal.ru/i301/1105/5d/c2d540287a96.jpg

http://s14.radikal.ru/i187/1105/3e/a9a4c1815c89.jpg

http://i049.radikal.ru/1105/c6/901fbb92bc38.jpg

http://i014.radikal.ru/1105/b9/3e4326331713.jpg

http://s012.radikal.ru/i319/1105/cc/8e7837888194.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ай малаца

Изменено пользователем yurz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то давно я ниче не писал!

 

Готовлюсь к ТО 100

 

Вот уже кое-что из железок купил!

 

Пока фото, завтра напишу все номерки и чепочем брал!

3)Натяжитель INA В нем лежит Оригинал есличе!

http://s49.radikal.ru/i124/1105/48/5b74578ceb28.jpg

Вопрос - откуда уыеренность в том, что Ina - это и есть оригинал?

 

Посмотри на свой оригинальный и ты тоже в этом убедишься! ;)

Ина не производит ниче, она перепаковывает в основном )))

 

Седня поменял ГРМ.

На машине был установлен натяжитель NTN, который, как мне сказал мастер, лежит во всех упаковках с натяжителями от Febi до Subaru. Так что не стОит переплачивать!

Ролики были установлены NSK, KOYO и NTN:

- 2 больших гладких - один KOYO 2-х рядный, второй NSK 1-рядный

- маленький гладкий ролик - NTN

- зубчатый - NSK.

Ремень был Subaru, нашел на нем штук 5 микротрещин снаружи. Но в целом ремень очень хорошо сохранился!

Изменено пользователем Alfa_Romeo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...