GoodSpeed Опубликовано 10 Мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 Мая 2011 Но у меня уже есть родной теплообменник! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 10 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2011 GoodSpeed: сделаю нормальные фотки!обязательно! а то автопортрет - слишком футуристичен .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GoodSpeed Опубликовано 11 Мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 Мая 2011 Все сделаю, и сфотаю как я решил вопрос с креплениями!Ваще на всю операцию ушло не более часа, учитывая что минут 20 ждали пока поостынет немного, чтоб не обжечься!Снизу 2 празъема еа вентиляторы и большой трубка на хомуте!Сверху маленький и большой трубка!откручиваем крепление радиатора, тянем вверх и фсё!Потом уже можно открутить бачек, рамку с вентиляторами!И в обратном порядке! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 11 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2011 А вот и долгожданный Радиатор из кЁтая!!! 4-х сантиметровый 6лЯстящий красавец! Если не секрет, почём?Интересно, есть ли смысл экономить против машимото, например. Нет, абсолютно не сикрет, 10800р. с доставкой! А почем машимото? Ну под 15 где-то. Без доставки. Так что есть смысл брать китайский. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GoodSpeed Опубликовано 13 Мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 Мая 2011 (изменено) Вчера начал менять ГРМ!!! немного фото и описания процесса: забегая вперед скажу, что полный отчет по замене будет в дальнейшем выделен в отдельную тему, а пока часть №1 Итак на исходную позицию: http://s61.radikal.ru/i171/1105/88/d1340e7b4c0e.jpg 1. Снимаем радиатор. Для этого сливаем охлаждайку, откручиваем снизу хомут, снизу же отсоединяем 2 разьема для вентилятора, сверху откручиваем хомут от патрубка. Отсоединяем нижний патрубок и открываем крышку на расширителе, все вытекает, а пока вытекает откручиваем верхнее крепление радиатора. Тянем его вверх. http://s40.radikal.ru/i090/1105/21/4f042acfd47a.jpg 2. откручиваем навесные ремни 2шт. Ключом ослабляем натяжной ролик, затем выкручиаваем натяжитель, генератор уходит вниз, ремень освобождается. Далее так же отручиваем ролик компрессора кондюка, потом просто откручиваем всё крепление натяжителя, оно будет мешать. http://s60.radikal.ru/i167/1105/59/91d343ffcebe.jpg 3. Откручиваем шкив, который на колене. для МКПП, один включает передачу, желательно 5-ю и держит тормоз, колено не прокручивается и гайка откручивается как надо. потом сам шкив нужно просто потянуть на себя, в моем случае слезал туговато. 4. откручиваем все 3 крышки ГРМ. там хренова гора болтов на 10 и один на 12. http://s45.radikal.ru/i109/1105/4b/f50bae6ba6ae.jpg http://s005.radikal.ru/i212/1105/07/50450dc6a403.jpg http://s48.radikal.ru/i122/1105/4d/9d956874cb2e.jpg Дальнейшие действия зависят от того что кроме ремня грм и натяжителя вы собираитель менять: Если только ремень, ролики и натяжитель, то: можно начать сразу откручивать натяжитель, затем все ролики и снимать ремень. Потом можно снимать и ПОМПУ и маслонасос если их тоже нужно менять. А вот если вы хотите поменять сальники распредвалов! то вот тут начинается самое интересное ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) Мне тоже нужно было менять сальники, но я не знал и снял ремень, открутил помпу и начал снимать насос, как вдруг понял, что открутить шестерню от вала не возможно, если вал не зафиксирован, ведь вал то прокручивается! для этого есть спецсъемник, но естественно у меня его небыло и мне пришлось прикрутить все назад, помпу, насос, все ролики, и ДАЖЕ ВЗВЕСТИ стрый натяжитель, что я вам скажу крайне не легко, но можно при помащи гаражных ворот, если поместить натяжитель в район петель и закрывать дверь, тогда рычаг - вся дверь. Ну вот собрал все на место и одел ремень, а надо то было ниче не трогать! Итак нам нужно открутить 4 больших шестерни! Чтобы открутить верхние две нужно сначала: 5. Открутить маленькие крышечки на впускных распредвалах, они держаться 3-мя болтиками на 10!: http://s005.radikal.ru/i209/1105/21/13f24ba987d9.jpg 6. Откручиваем сами шестерни, там под ШЕСТИГРАННИК. Опять один идет в машину включает 5-ю и держит тормоз. Валы откручиваются ООООЧЕНЬ тяжело, вся нагрузка в этот момент приходится на ремень! Того и гляди порвется! Откручиваем сразу все 4 шестерни! ЕСЛИ ВЫ РЕМЕНЬ СНИМИТЕ, ТО ОТКРУТИТЬ ШЕСТЕРНИ ПРОСТО НЕРЕАЛЬНО! На этом все, было уже поздно, и мы решили бросить это дело и пойти домой, седня продолжение! зы по началу было все смешно и весело, потом стало немного страшно, когда снимаешь ремень шестерни разбегаются в разные стороны, щелк! Стало даже немного страшно, но поверьте мне, когда я впервые снимал автомат и сам его разбирал - это было гораздо страшнее! не бойтесь ничего и все у вас получится! Не боги горшки обжигают. Изменено 13 Мая 2011 пользователем GoodSpeed Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Apriori Опубликовано 13 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2011 GoodSpeed, маньяГ))))) но ваще всяческий респет смелым и прямым рукам))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 13 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2011 (изменено) GoodSpeed: ЕСЛИ ВЫ РЕМЕНЬ СНИМИТЕ, ТО ОТКРУТИТЬ ШЕСТЕРНИ ПРОСТО НЕРЕАЛЬНО!реально Изменено 13 Мая 2011 пользователем -Евгенич- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GoodSpeed Опубликовано 13 Мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 Мая 2011 GoodSpeed: ЕСЛИ ВЫ РЕМЕНЬ СНИМИТЕ, ТО ОТКРУТИТЬ ШЕСТЕРНИ ПРОСТО НЕРЕАЛЬНО!реально если есть съемник. Или если знаешь еще варианты то напиши, сам понимаешь одного слова мало! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 13 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2011 да ищу. если бы на одном Форик-форуме зареген был бы...... буквально вчера отчет былда и форумы замусорены до жути - не фокус-клуб Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GoodSpeed Опубликовано 13 Мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 Мая 2011 (изменено) да ищу. если бы на одном Форик-форуме зареген был бы...... буквально вчера отчет был да и форумы замусорены до жути - не фокус-клуб Найдешь - пости сюда, я потом когда буду отдельный отчет делать - там этот процесс тоже опишу. Но на мой взгляд проще ниче не снимая сразу открутить и все, а потом уже ремень снять! ps: Homo Homini amicus Est Изменено 13 Мая 2011 пользователем GoodSpeed Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 13 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2011 "Отчет дилетанта" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GoodSpeed Опубликовано 13 Мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 Мая 2011 "Отчет дилетанта" Очень полезная статья! Ща зарегистрируюсь там и напишу автору! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 14 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2011 GoodSpeed, у тебя проблемы с помпой и насосом?зачем менять?им еще 100 нихферштейн не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GoodSpeed Опубликовано 15 Мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 Мая 2011 GoodSpeed, у тебя проблемы с помпой и насосом?зачем менять?им еще 100 нихферштейн не будет. Нет, просто хочу НОВЫЙ 12мм насос чтоб пиздюлей не боялся, и НОВУЮ помпу! зы итак, продолжаю отчет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alfa_Romeo Опубликовано 15 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2011 Что-то давно я ниче не писал! Готовлюсь к ТО 100 Вот уже кое-что из железок купил! Пока фото, завтра напишу все номерки и чепочем брал! 3)Натяжитель INA В нем лежит Оригинал есличе! http://s49.radikal.ru/i124/1105/48/5b74578ceb28.jpg Вопрос - откуда уыеренность в том, что Ina - это и есть оригинал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GoodSpeed Опубликовано 19 Мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 Мая 2011 (изменено) Что-то давно я ниче не писал! Готовлюсь к ТО 100 Вот уже кое-что из железок купил! Пока фото, завтра напишу все номерки и чепочем брал! 3)Натяжитель INA В нем лежит Оригинал есличе! http://s49.radikal.ru/i124/1105/48/5b74578ceb28.jpg Вопрос - откуда уыеренность в том, что Ina - это и есть оригинал? Посмотри на свой оригинальный и ты тоже в этом убедишься! ;) Ина не производит ниче, она перепаковывает в основном ))) Изменено 19 Мая 2011 пользователем GoodSpeed Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 19 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2011 т/е подшипник INA - производства Субару? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GoodSpeed Опубликовано 19 Мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 Мая 2011 (изменено) ЗАМЕНА ГРМ Краткое содержание прошлой серии: 1. Снимаем радиатор. Для этого сливаем охлаждайку, откручиваем снизу хомут, снизу же отсоединяем 2 разьема для вентилятора, сверху откручиваем хомут от патрубка. Отсоединяем нижний патрубок и открываем крышку на расширителе, все вытекает, а пока вытекает откручиваем верхнее крепление радиатора. Тянем его вверх. http://s40.radikal.ru/i090/1105/21/4f042acfd47a.jpg 2. откручиваем навесные ремни 2шт. Ключом ослабляем натяжной ролик, затем выкручиаваем натяжитель, генератор уходит вниз, ремень освобождается. Далее так же отручиваем ролик компрессора кондюка, потом просто откручиваем всё крепление натяжителя, оно будет мешать. http://s60.radikal.ru/i167/1105/59/91d343ffcebe.jpg 3. Откручиваем шкив, который на колене. для МКПП, один включает передачу, желательно 5-ю и держит тормоз, колено не прокручивается и гайка откручивается как надо. потом сам шкив нужно просто потянуть на себя, в моем случае слезал туговато. 4. откручиваем все 3 крышки ГРМ. там хренова гора болтов на 10 и один на 12. http://s45.radikal.ru/i109/1105/4b/f50bae6ba6ae.jpg http://s005.radikal.ru/i212/1105/07/50450dc6a403.jpg http://s48.radikal.ru/i122/1105/4d/9d956874cb2e.jpg Дальнейшие действия зависят от того что кроме ремня грм и натяжителя вы собираитель менять: Если только ремень, ролики и натяжитель, то: можно начать сразу откручивать натяжитель, затем все ролики и снимать ремень. Потом можно снимать и ПОМПУ и маслонасос если их тоже нужно менять. А вот если вы хотите поменять сальники распредвалов! то вот тут начинается самое интересное ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) Мне тоже нужно было менять сальники, но я не знал и снял ремень, открутил помпу и начал снимать насос, как вдруг понял, что открутить шестерню от вала не возможно, если вал не зафиксирован, ведь вал то прокручивается! для этого есть спецсъемник, но естественно у меня его небыло и мне пришлось прикрутить все назад, помпу, насос, все ролики, и ДАЖЕ ВЗВЕСТИ стрый натяжитель, что я вам скажу крайне не легко, но можно при помащи гаражных ворот, если поместить натяжитель в район петель и закрывать дверь, тогда рычаг - вся дверь. Ну вот собрал все на место и одел ремень, а надо то было ниче не трогать! Итак нам нужно открутить 4 больших шестерни! Чтобы открутить верхние две нужно сначала: 5. Открутить маленькие крышечки на впускных распредвалах, они держаться 3-мя болтиками на 10!: http://s005.radikal.ru/i209/1105/21/13f24ba987d9.jpg 6. Откручиваем сами шестерни, там под ШЕСТИГРАННИК. Опять один идет в машину включает 5-ю и держит тормоз. Валы откручиваются ООООЧЕНЬ тяжело, вся нагрузка в этот момент приходится на ремень! Того и гляди порвется! Откручиваем сразу все 4 шестерни! ЕСЛИ ВЫ РЕМЕНЬ СНИМИТЕ, ТО ОТКРУТИТЬ ШЕСТЕРНИ ПРОСТО НЕРЕАЛЬНО! А В ЭТОЙ СЕРИИ ВЫ УВИДИТЕ: 7. Замена сальников. Верхние вытаскиваем отверткой http://s002.radikal.ru/i198/1105/dc/9b93075c22c8.jpg В нижний вкручиваем саморез и вытаскиваем пасатижами. http://s51.radikal.ru/i132/1105/28/0ab543b4cb6d.jpg Вставляем новые, я вставлял головкой на 36 http://s60.radikal.ru/i170/1105/02/328f4a7ee30f.jpg Ставим шестерни назад. 8. Замена Помпы. снимаем с нее 3 шланга на хомутах. вытаскиваем из нее термостат, сливается еще охлаждающая жидкость. Откручиваем все болты на 10 из нее и она легко снимается. http://i011.radikal.ru/1105/1e/003b3e3c8d61.jpg http://s56.radikal.ru/i154/1105/4a/14fb65d88cd8.jpg Берем новую прокладку и прикручиваем помпу на место. Если нужно менять и насос, то лучше помпу пока на место не ставить. 9. Замена маслонасоса. http://s45.radikal.ru/i108/1105/a5/a625e3f8c170.jpg Выкручиваем из него все болты на 10. поддеваем отверткой, при этом выливается еще стакан масла. http://s39.radikal.ru/i085/1105/4d/bb06f87c787c.jpg http://i054.radikal.ru/1105/21/7d4f1e3ec986.jpg http://s40.radikal.ru/i088/1105/7b/b918ca348fe0.jpg Зачищаем поверхность от старого герметика, наносим новый и в перед. После монтажа насоса ставим в него сальник. Прикручиваем назад помпу. ставим термостат и вуаля! http://i078.radikal.ru/1105/d2/6d8b626939b8.jpg http://s11.radikal.ru/i183/1105/86/5118957a2e8b.jpg 10. Прикручиваем ролики и натяжитель, ролики все кроме самого маленького. http://s61.radikal.ru/i172/1105/27/461ddfccc6d9.jpg 11. Устанавливаем ремень. Я начал с левого верхнего вала, шестерня встала на место усилием рук. http://s59.radikal.ru/i165/1105/7e/aceae8541f01.jpg Потом левая нижняя шестерня, тоже встала на место усилием рук. Зеркала небыло, поэтому метки проверил при помощи камеры телефона. http://i005.radikal.ru/1105/2b/100a07b73166.jpg дале, ремень выставил на шестерню колена http://i044.radikal.ru/1105/c0/e84286d217cc.jpg потом при помощи двух ключей выставил две правые шестерни и одел ремень на них. http://i055.radikal.ru/1105/65/cc0aeccdad8c.jpg http://s001.radikal.ru/i194/1105/c4/2b24dc412544.jpg проверил метки телефоном и еще на два раза проверил все метки. Прокрутил колено на два оборота(вроде) все метки на шестернях совпали, с ремнем при этом метки уже не совпадают, да и не должны! 12. прикручиваем маленький ролик. http://s40.radikal.ru/i087/1105/af/f4c9e5ba0b1d.jpg выдергиваем чеку. http://i058.radikal.ru/1105/a0/297e859594b5.jpg еще раз крутим колено, протягиваем все ролики. http://i052.radikal.ru/1105/c8/1a58f6ec423e.jpg 13. ставим назад крышки http://s47.radikal.ru/i116/1105/36/6bfa7e826240.jpg 14. одеваем навесные ремни и ставим радиатор. http://s005.radikal.ru/i212/1105/ad/9578542de15d.jpg Все. зы а теперь давайте же посмотрим что стоит в ОРИГИНАЛЕ на наших моторах? Синие - NTN, левый нижний KOYO, остальные NSK! http://s59.radikal.ru/i164/1105/be/3ac89c00be5f.jpg http://s11.radikal.ru/i183/1105/72/585c1a599667.jpg Изменено 19 Мая 2011 пользователем GoodSpeed Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ю,гор Опубликовано 20 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2011 GoodSpeed, Красота, синенькие! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 20 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2011 GoodSpeed, круть! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GoodSpeed Опубликовано 20 Мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 Мая 2011 (изменено) Стоимость компонентов для ТО 100 Subaru 80673-3030 Сальник коленвала передний 1шт 145,62р 145,62 GMB GT90020 Ролик направляющий ремня ГРМ 2шт 462,16р 924,32 GMB GT90130 Ролик ремня ГРМ направляющий 1шт 515,93р 515,93 Ina 531 0655 20 Ролик натяжителя ремня ГРМ 1шт 2936,89р 2936,89 Subaru 13073-AA230 Ролик ремня ГРМ обводной 1шт 949,61р 949,61 Subaru 21116-AA010 Прокладка водяной помпы 1шт 186,32р 186,32 Subaru 80673-2160 Сальник распредвала 2шт 118,01р 236,02 Subaru 80674-2160 Сальник распредвала 2шт 135,74р 271,48 Subaru 15010-AA310 Насос масляный в сборе 1шт 4068,74р 4068,74 Noname Радиатор аллюминиевый 1шт 10800р 10800 Grimmspeed Термостат 1шт 1300р 1300 Gates T328RB Ремень ГРМ 1шт 3700р 3700 Итого: 26034,93 Изменено 20 Мая 2011 пользователем GoodSpeed Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GoodSpeed Опубликовано 20 Мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 Мая 2011 Радиатор. По просьбам, фото крупным планом. http://s45.radikal.ru/i110/1105/dd/14f8c02e344a.jpg http://s58.radikal.ru/i161/1105/c8/4d2e14aa2e26.jpg http://s02.radikal.ru/i175/1105/fb/53f019bcdce5.jpg http://s012.radikal.ru/i321/1105/56/37f7b1982ba9.jpg http://i017.radikal.ru/1105/d5/a0b48a5adc6a.jpg http://i041.radikal.ru/1105/ed/313776fae4ff.jpg http://s007.radikal.ru/i301/1105/d1/abfe0ebba8d2.jpg http://i030.radikal.ru/1105/6b/27fdbb68f117.jpg http://i024.radikal.ru/1105/c2/401c39c4f736.jpg http://s05.radikal.ru/i178/1105/31/2911bc48ce32.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GoodSpeed Опубликовано 23 Мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 Мая 2011 Помыл под капотом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GoodSpeed Опубликовано 25 Мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 Мая 2011 Поменял Рулевые тяги с наконечниками. Сделал развал/схождение перед -2 зад -0,40 Отчет http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=26855 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 25 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2011 Поменял Рулевые тяги с наконечниками. Сделал развал/схождение перед -2 зад -0,40 Отчет http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=26855 А не до фига? Заводская установка вроде как в "0" Нет, я тоже и перед и зад валю, но -2 как-то слишком для передка. Ну мне так кажется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.