Перейти к контенту

Мой ФореХ


GoodSpeed

Рекомендуемые сообщения

Но у меня уже есть родной теплообменник!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 300
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

GoodSpeed: сделаю нормальные фотки!

обязательно! а то автопортрет - слишком футуристичен ....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все сделаю, и сфотаю как я решил вопрос с креплениями!Ваще на всю операцию ушло не более часа, учитывая что минут 20 ждали пока поостынет немного, чтоб не обжечься!Снизу 2 празъема еа вентиляторы и большой трубка на хомуте!Сверху маленький и большой трубка!откручиваем крепление радиатора, тянем вверх и фсё!Потом уже можно открутить бачек, рамку с вентиляторами!И в обратном порядке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот и долгожданный Радиатор из кЁтая!!!

 

4-х сантиметровый 6лЯстящий красавец!

Если не секрет, почём?

Интересно, есть ли смысл экономить против машимото, например.

 

 

Нет, абсолютно не сикрет, 10800р. с доставкой!

 

А почем машимото?

 

Ну под 15 где-то. Без доставки.

Так что есть смысл брать китайский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера начал менять ГРМ!!!

немного фото и описания процесса:

забегая вперед скажу, что полный отчет по замене будет в дальнейшем выделен в отдельную тему, а пока часть №1

 

Итак на исходную позицию:

 

http://s61.radikal.ru/i171/1105/88/d1340e7b4c0e.jpg

 

1. Снимаем радиатор. Для этого сливаем охлаждайку, откручиваем снизу хомут, снизу же отсоединяем 2 разьема для вентилятора, сверху откручиваем хомут от патрубка. Отсоединяем нижний патрубок и открываем крышку на расширителе, все вытекает, а пока вытекает откручиваем верхнее крепление радиатора. Тянем его вверх.

 

http://s40.radikal.ru/i090/1105/21/4f042acfd47a.jpg

 

2. откручиваем навесные ремни 2шт. Ключом ослабляем натяжной ролик, затем выкручиаваем натяжитель, генератор уходит вниз, ремень освобождается. Далее так же отручиваем ролик компрессора кондюка, потом просто откручиваем всё крепление натяжителя, оно будет мешать.

 

http://s60.radikal.ru/i167/1105/59/91d343ffcebe.jpg

 

 

3. Откручиваем шкив, который на колене. для МКПП, один включает передачу, желательно 5-ю и держит тормоз, колено не прокручивается и гайка откручивается как надо. потом сам шкив нужно просто потянуть на себя, в моем случае слезал туговато.

 

4. откручиваем все 3 крышки ГРМ. там хренова гора болтов на 10 и один на 12.

 

http://s45.radikal.ru/i109/1105/4b/f50bae6ba6ae.jpg

http://s005.radikal.ru/i212/1105/07/50450dc6a403.jpg

http://s48.radikal.ru/i122/1105/4d/9d956874cb2e.jpg

 

Дальнейшие действия зависят от того что кроме ремня грм и натяжителя вы собираитель менять:

Если только ремень, ролики и натяжитель, то: можно начать сразу откручивать натяжитель, затем все ролики и снимать ремень. Потом можно снимать и ПОМПУ и маслонасос если их тоже нужно менять.

 

А вот если вы хотите поменять сальники распредвалов! то вот тут начинается самое интересное

 

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Мне тоже нужно было менять сальники, но я не знал и снял ремень, открутил помпу и начал снимать насос, как вдруг понял, что открутить шестерню от вала не возможно, если вал не зафиксирован, ведь вал то прокручивается! для этого есть спецсъемник, но естественно у меня его небыло и мне пришлось прикрутить все назад, помпу, насос, все ролики, и ДАЖЕ ВЗВЕСТИ стрый натяжитель, что я вам скажу крайне не легко, но можно при помащи гаражных ворот, если поместить натяжитель в район петель и закрывать дверь, тогда рычаг - вся дверь. Ну вот собрал все на место и одел ремень, а надо то было ниче не трогать!

Итак нам нужно открутить 4 больших шестерни! Чтобы открутить верхние две нужно сначала:

 

5. Открутить маленькие крышечки на впускных распредвалах, они держаться 3-мя болтиками на 10!:

 

http://s005.radikal.ru/i209/1105/21/13f24ba987d9.jpg

 

6. Откручиваем сами шестерни, там под ШЕСТИГРАННИК. Опять один идет в машину включает 5-ю и держит тормоз. Валы откручиваются ООООЧЕНЬ тяжело, вся нагрузка в этот момент приходится на ремень! Того и гляди порвется! Откручиваем сразу все 4 шестерни! ЕСЛИ ВЫ РЕМЕНЬ СНИМИТЕ, ТО ОТКРУТИТЬ ШЕСТЕРНИ ПРОСТО НЕРЕАЛЬНО!

 

На этом все, было уже поздно, и мы решили бросить это дело и пойти домой, седня продолжение!

 

 

 

зы по началу было все смешно и весело, потом стало немного страшно, когда снимаешь ремень шестерни разбегаются в разные стороны, щелк! Стало даже немного страшно, но поверьте мне, когда я впервые снимал автомат и сам его разбирал - это было гораздо страшнее! не бойтесь ничего и все у вас получится!

 

Не боги горшки обжигают.

Изменено пользователем GoodSpeed
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GoodSpeed, маньяГ)))))

но ваще всяческий респет смелым и прямым рукам)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GoodSpeed: ЕСЛИ ВЫ РЕМЕНЬ СНИМИТЕ, ТО ОТКРУТИТЬ ШЕСТЕРНИ ПРОСТО НЕРЕАЛЬНО!

реально Изменено пользователем -Евгенич-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GoodSpeed: ЕСЛИ ВЫ РЕМЕНЬ СНИМИТЕ, ТО ОТКРУТИТЬ ШЕСТЕРНИ ПРОСТО НЕРЕАЛЬНО!

реально

 

если есть съемник. Или если знаешь еще варианты то напиши, сам понимаешь одного слова мало!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да ищу. если бы на одном Форик-форуме зареген был бы...... буквально вчера отчет былда и форумы замусорены до жути - не фокус-клуб

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да ищу. если бы на одном Форик-форуме зареген был бы...... буквально вчера отчет был

да и форумы замусорены до жути - не фокус-клуб

Найдешь - пости сюда, я потом когда буду отдельный отчет делать - там этот процесс тоже опишу.

Но на мой взгляд проще ниче не снимая сразу открутить и все, а потом уже ремень снять!

 

ps: Homo Homini amicus Est

Изменено пользователем GoodSpeed
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень полезная статья!

Ща зарегистрируюсь там и напишу автору!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GoodSpeed, у тебя проблемы с помпой и насосом?зачем менять?им еще 100 нихферштейн не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GoodSpeed, у тебя проблемы с помпой и насосом?зачем менять?им еще 100 нихферштейн не будет.

Нет, просто хочу НОВЫЙ 12мм насос чтоб пиздюлей не боялся, и НОВУЮ помпу!

 

 

 

зы итак, продолжаю отчет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то давно я ниче не писал!

 

Готовлюсь к ТО 100

 

Вот уже кое-что из железок купил!

 

Пока фото, завтра напишу все номерки и чепочем брал!

3)Натяжитель INA В нем лежит Оригинал есличе!

http://s49.radikal.ru/i124/1105/48/5b74578ceb28.jpg

Вопрос - откуда уыеренность в том, что Ina - это и есть оригинал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то давно я ниче не писал!

 

Готовлюсь к ТО 100

 

Вот уже кое-что из железок купил!

 

Пока фото, завтра напишу все номерки и чепочем брал!

3)Натяжитель INA В нем лежит Оригинал есличе!

http://s49.radikal.ru/i124/1105/48/5b74578ceb28.jpg

Вопрос - откуда уыеренность в том, что Ina - это и есть оригинал?

 

Посмотри на свой оригинальный и ты тоже в этом убедишься! ;)

Ина не производит ниче, она перепаковывает в основном )))

Изменено пользователем GoodSpeed
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т/е подшипник INA - производства Субару?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗАМЕНА ГРМ

 

Краткое содержание прошлой серии:

 

1. Снимаем радиатор. Для этого сливаем охлаждайку, откручиваем снизу хомут, снизу же отсоединяем 2 разьема для вентилятора, сверху откручиваем хомут от патрубка. Отсоединяем нижний патрубок и открываем крышку на расширителе, все вытекает, а пока вытекает откручиваем верхнее крепление радиатора. Тянем его вверх.

 

http://s40.radikal.ru/i090/1105/21/4f042acfd47a.jpg

 

2. откручиваем навесные ремни 2шт. Ключом ослабляем натяжной ролик, затем выкручиаваем натяжитель, генератор уходит вниз, ремень освобождается. Далее так же отручиваем ролик компрессора кондюка, потом просто откручиваем всё крепление натяжителя, оно будет мешать.

 

http://s60.radikal.ru/i167/1105/59/91d343ffcebe.jpg

 

 

3. Откручиваем шкив, который на колене. для МКПП, один включает передачу, желательно 5-ю и держит тормоз, колено не прокручивается и гайка откручивается как надо. потом сам шкив нужно просто потянуть на себя, в моем случае слезал туговато.

 

4. откручиваем все 3 крышки ГРМ. там хренова гора болтов на 10 и один на 12.

 

http://s45.radikal.ru/i109/1105/4b/f50bae6ba6ae.jpg

http://s005.radikal.ru/i212/1105/07/50450dc6a403.jpg

http://s48.radikal.ru/i122/1105/4d/9d956874cb2e.jpg

 

Дальнейшие действия зависят от того что кроме ремня грм и натяжителя вы собираитель менять:

Если только ремень, ролики и натяжитель, то: можно начать сразу откручивать натяжитель, затем все ролики и снимать ремень. Потом можно снимать и ПОМПУ и маслонасос если их тоже нужно менять.

 

А вот если вы хотите поменять сальники распредвалов! то вот тут начинается самое интересное

 

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Мне тоже нужно было менять сальники, но я не знал и снял ремень, открутил помпу и начал снимать насос, как вдруг понял, что открутить шестерню от вала не возможно, если вал не зафиксирован, ведь вал то прокручивается! для этого есть спецсъемник, но естественно у меня его небыло и мне пришлось прикрутить все назад, помпу, насос, все ролики, и ДАЖЕ ВЗВЕСТИ стрый натяжитель, что я вам скажу крайне не легко, но можно при помащи гаражных ворот, если поместить натяжитель в район петель и закрывать дверь, тогда рычаг - вся дверь. Ну вот собрал все на место и одел ремень, а надо то было ниче не трогать!

Итак нам нужно открутить 4 больших шестерни! Чтобы открутить верхние две нужно сначала:

 

5. Открутить маленькие крышечки на впускных распредвалах, они держаться 3-мя болтиками на 10!:

 

http://s005.radikal.ru/i209/1105/21/13f24ba987d9.jpg

 

6. Откручиваем сами шестерни, там под ШЕСТИГРАННИК. Опять один идет в машину включает 5-ю и держит тормоз. Валы откручиваются ООООЧЕНЬ тяжело, вся нагрузка в этот момент приходится на ремень! Того и гляди порвется! Откручиваем сразу все 4 шестерни! ЕСЛИ ВЫ РЕМЕНЬ СНИМИТЕ, ТО ОТКРУТИТЬ ШЕСТЕРНИ ПРОСТО НЕРЕАЛЬНО!

 

А В ЭТОЙ СЕРИИ ВЫ УВИДИТЕ:

 

7. Замена сальников. Верхние вытаскиваем отверткой

 

http://s002.radikal.ru/i198/1105/dc/9b93075c22c8.jpg

 

В нижний вкручиваем саморез и вытаскиваем пасатижами.

 

http://s51.radikal.ru/i132/1105/28/0ab543b4cb6d.jpg

 

Вставляем новые, я вставлял головкой на 36

 

http://s60.radikal.ru/i170/1105/02/328f4a7ee30f.jpg

 

Ставим шестерни назад.

 

8. Замена Помпы. снимаем с нее 3 шланга на хомутах. вытаскиваем из нее термостат, сливается еще охлаждающая жидкость.

Откручиваем все болты на 10 из нее и она легко снимается.

 

http://i011.radikal.ru/1105/1e/003b3e3c8d61.jpg

http://s56.radikal.ru/i154/1105/4a/14fb65d88cd8.jpg

 

Берем новую прокладку и прикручиваем помпу на место.

Если нужно менять и насос, то лучше помпу пока на место не ставить.

 

9. Замена маслонасоса.

 

http://s45.radikal.ru/i108/1105/a5/a625e3f8c170.jpg

 

Выкручиваем из него все болты на 10. поддеваем отверткой, при этом выливается еще стакан масла.

 

http://s39.radikal.ru/i085/1105/4d/bb06f87c787c.jpg

http://i054.radikal.ru/1105/21/7d4f1e3ec986.jpg

http://s40.radikal.ru/i088/1105/7b/b918ca348fe0.jpg

 

Зачищаем поверхность от старого герметика, наносим новый и в перед.

После монтажа насоса ставим в него сальник.

 

Прикручиваем назад помпу. ставим термостат и вуаля!

 

http://i078.radikal.ru/1105/d2/6d8b626939b8.jpg

http://s11.radikal.ru/i183/1105/86/5118957a2e8b.jpg

 

10. Прикручиваем ролики и натяжитель, ролики все кроме самого маленького.

 

http://s61.radikal.ru/i172/1105/27/461ddfccc6d9.jpg

 

11. Устанавливаем ремень.

 

Я начал с левого верхнего вала, шестерня встала на место усилием рук.

 

http://s59.radikal.ru/i165/1105/7e/aceae8541f01.jpg

 

Потом левая нижняя шестерня, тоже встала на место усилием рук. Зеркала небыло, поэтому метки проверил при помощи камеры телефона.

 

http://i005.radikal.ru/1105/2b/100a07b73166.jpg

 

дале, ремень выставил на шестерню колена

 

http://i044.radikal.ru/1105/c0/e84286d217cc.jpg

 

потом при помощи двух ключей выставил две правые шестерни и одел ремень на них.

 

http://i055.radikal.ru/1105/65/cc0aeccdad8c.jpg

http://s001.radikal.ru/i194/1105/c4/2b24dc412544.jpg

 

проверил метки телефоном и еще на два раза проверил все метки.

Прокрутил колено на два оборота(вроде) все метки на шестернях совпали, с ремнем при этом метки уже не совпадают, да и не должны!

 

12. прикручиваем маленький ролик.

 

http://s40.radikal.ru/i087/1105/af/f4c9e5ba0b1d.jpg

 

выдергиваем чеку.

 

http://i058.radikal.ru/1105/a0/297e859594b5.jpg

 

еще раз крутим колено, протягиваем все ролики.

 

http://i052.radikal.ru/1105/c8/1a58f6ec423e.jpg

 

13. ставим назад крышки

 

http://s47.radikal.ru/i116/1105/36/6bfa7e826240.jpg

 

14. одеваем навесные ремни и ставим радиатор.

 

http://s005.radikal.ru/i212/1105/ad/9578542de15d.jpg

 

Все.

 

зы а теперь давайте же посмотрим что стоит в ОРИГИНАЛЕ на наших моторах? Синие - NTN, левый нижний KOYO, остальные NSK!

http://s59.radikal.ru/i164/1105/be/3ac89c00be5f.jpg

http://s11.radikal.ru/i183/1105/72/585c1a599667.jpg

Изменено пользователем GoodSpeed
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GoodSpeed, Красота, синенькие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GoodSpeed, круть! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоимость компонентов для ТО 100

 

 

Subaru 80673-3030 Сальник коленвала передний 1шт 145,62р 145,62

GMB GT90020 Ролик направляющий ремня ГРМ 2шт 462,16р 924,32

GMB GT90130 Ролик ремня ГРМ направляющий 1шт 515,93р 515,93

Ina 531 0655 20 Ролик натяжителя ремня ГРМ 1шт 2936,89р 2936,89

Subaru 13073-AA230 Ролик ремня ГРМ обводной 1шт 949,61р 949,61

Subaru 21116-AA010 Прокладка водяной помпы 1шт 186,32р 186,32

Subaru 80673-2160 Сальник распредвала 2шт 118,01р 236,02

Subaru 80674-2160 Сальник распредвала 2шт 135,74р 271,48

Subaru 15010-AA310 Насос масляный в сборе 1шт 4068,74р 4068,74

Noname Радиатор аллюминиевый 1шт 10800р 10800

Grimmspeed Термостат 1шт 1300р 1300

Gates T328RB Ремень ГРМ 1шт 3700р 3700

Итого: 26034,93

Изменено пользователем GoodSpeed
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Радиатор.

 

По просьбам, фото крупным планом.

 

http://s45.radikal.ru/i110/1105/dd/14f8c02e344a.jpg

http://s58.radikal.ru/i161/1105/c8/4d2e14aa2e26.jpg

http://s02.radikal.ru/i175/1105/fb/53f019bcdce5.jpg

http://s012.radikal.ru/i321/1105/56/37f7b1982ba9.jpg

http://i017.radikal.ru/1105/d5/a0b48a5adc6a.jpg

http://i041.radikal.ru/1105/ed/313776fae4ff.jpg

http://s007.radikal.ru/i301/1105/d1/abfe0ebba8d2.jpg

http://i030.radikal.ru/1105/6b/27fdbb68f117.jpg

http://i024.radikal.ru/1105/c2/401c39c4f736.jpg

http://s05.radikal.ru/i178/1105/31/2911bc48ce32.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помыл под капотом!

post-7855-1306134545_thumb.jpg

post-7855-1306134562_thumb.jpg

post-7855-1306134708_thumb.jpg

post-7855-1306134724_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял Рулевые тяги с наконечниками.

Сделал развал/схождение перед -2 зад -0,40

 

Отчет

http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=26855

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял Рулевые тяги с наконечниками.

Сделал развал/схождение перед -2 зад -0,40

 

Отчет

http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=26855

А не до фига?

Заводская установка вроде как в "0"

Нет, я тоже и перед и зад валю, но -2 как-то слишком для передка.

Ну мне так кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...