Viktor_Zh Опубликовано 8 Января 2008 Поделиться Опубликовано 8 Января 2008 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
рыб@к Опубликовано 8 Января 2008 Поделиться Опубликовано 8 Января 2008 Не понял,-форик на ручке или автомат? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
S-Turbo Опубликовано 8 Января 2008 Поделиться Опубликовано 8 Января 2008 (изменено) Конечно автомат, причем с типом трансмисси Active AWD (там же написано было), который на самом деле самый "нечестный" из двух автоматных приводов Subaru. Задний мост подключен постоянно, но в нормальной ситуации на зад гидромеханической муфтой с электронным управлением выдается всего 10% момента и лишь при пробуксовке или резком нажатии на акселератор момент перераспределяется до соотношения 60:40 по максимуму, причем дифа как такового нет вообще. Такую трансмиссию ставят на атмосферные форики с автоматом. На турбовых форях с автоматом стоит "почти" симметричный постоянный полный привод VTD (c несимметричным межосевым дифференциалом (45:55), который блокируется гидромеханической муфтой с электронным управлением). Кроме того такой привод обязательно комплектуется системой курсовой устойчивости VDC. На ручке все по честному :) - дифференциал 50:50 с частичной блокировкой вязкостной муфтой.Но даже самый "нечестный" из "симметричных" оказывается лучше конкурентов :) !!! Изменено 8 Января 2008 пользователем S-Turbo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 8 Января 2008 Поделиться Опубликовано 8 Января 2008 а я вот мыслю - а ведь наверное у конкурентов тоже есть свои видеоклипы, где они лучше всех других. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rps64 Опубликовано 8 Января 2008 Поделиться Опубликовано 8 Января 2008 конкуренты чаще говорят (и правильно), что для условий подобной сложности есть другие машины - полноценные внедорожники, например. машины же, с которыми сравнивается, просто оптимизированы по расходам и ходовым характеристикам под другие условия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей-нск Опубликовано 9 Января 2008 Поделиться Опубликовано 9 Января 2008 конкуренты чаще говорят (и правильно), что для условий подобной сложности есть другие машины - полноценные внедорожники, например. машины же, с которыми сравнивается, просто оптимизированы по расходам и ходовым характеристикам под другие условия.Судя по ролику у всех конкурентов просто передний привод :huh: только у VW задний :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Viktor_Zh Опубликовано 9 Января 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 Января 2008 Конечно автомат, причем с типом трансмисси Active AWD (там же написано было), который на самом деле самый "нечестный" из двух автоматных приводов Subaru. Задний мост подключен постоянно, но в нормальной ситуации на зад гидромеханической муфтой с электронным управлением выдается всего 10% момента и лишь при пробуксовке или резком нажатии на акселератор момент перераспределяется до соотношения 60:40 по максимуму, причем дифа как такового нет вообще. Такую трансмиссию ставят на атмосферные форики с автоматом. На турбовых форях с автоматом стоит "почти" симметричный постоянный полный привод VTD (c несимметричным межосевым дифференциалом (45:55), который блокируется гидромеханической муфтой с электронным управлением). Кроме того такой привод обязательно комплектуется системой курсовой устойчивости VDC. На ручке все по честному :) - дифференциал 50:50 с частичной блокировкой вязкостной муфтой. Но даже самый "нечестный" из "симметричных" оказывается лучше конкурентов :) !!! http://subaru.ca/WebPage.aspx?WebPageID=66...p;WebSiteID=282 4-speed Automatic Transmission Apart from the Forester 2.5XT, all other models are available with a 4-speed Electronic direct control Automatic Transmission (4EAT) that incorporates an advanced multi-plate transfer clutch centre differential for smooth and sure-footed acceleration. Under normal driving conditions, this system maintains a 60/40 front/rear torque split for more predictable handling in everyday driving. The 4EAT on the Forester 2.5XT features Variable Torque Distribution, which delivers sportier driving dynamics via a 45/55 front/rear torque split. Both automatic transmissions adapt to individual driving styles and respond to driving conditions by varying the torque distribution seamlessly to a 50/50 front/rear split for maximum traction and stability under hard acceleration. В нормальных условиях на атмофоре с автоматом идет 60/40 в пользу переда.И чем система с VTD честнее, чем Active AWD? Тем, что более заднеприводная? :huh: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
S-Turbo Опубликовано 9 Января 2008 Поделиться Опубликовано 9 Января 2008 (изменено) В нормальных условиях на атмофоре с автоматом идет 60/40 в пользу переда.И чем система с VTD честнее, чем Active AWD? Тем, что более заднеприводная? :huh:Ну насчет "честности" (не зря взято в кавычки ;) ), я имел ввиду знаменитую субаровскую симметричность полного привода. В эитом плане ActiveAWD все-таки значительно отличается от "эталонного" привода с МКПП. Т.к. технически является переднеприводной трансмиссией с подключаемым задним мостом, роль межосевого дифа при этом играет пакет фрикционов частично сбрасывающих мощность на задний мост по мере необходимости в пределах от 10 в номинале до 40% по максимуму. В принципе если селектор поствить в положение 1, то фрикционы сразу поджимаются в максимум 60/40. И В то время как схема VTD практически повторяет схему с МКПП, с тем лишь отличием что межосевой диф несимметричный 45\55 и блокировкой его ведает не вискомуфта, а пакет фрикционов. Посмотреть подробности можно, например, здесь , этому источнику я (да и не я один) как-то больше доверяю, чем скупым рекламным лозунгам на сайте продавцов.Каждая из схем ИМХО преследует свои цели: ActiveAWD - применяется с более слабыми атмосферными моторами и хоть и не является симметричным полным приводом, но имеет меньшие потери в трансмиссии, а значит служит для повышения динамики и экономичности автомобиля в целом. Так сказать, копромис между экономичностью и полным приводом. VTD - являясь трансмиссией с постоянным полным приводом, служит для максимальной реализации высокого крутящего момента турбомоторов. Для этих же целей межосевой диф сделан несимметричным с перекосом на заднюю ось, которая при старте может реализовать больше момента, за счет большего давления на заднюю ось в этот момент. Ну а во внедорожных условиях муфта может перераспределять момент между осями в широких пределах, в зависимости от необходимости.ПыСы: Зы, а мне понравился объем инфы выложеный на канадском сайте, у наших дилеров практически нет технической инфы по сравнению с ним, во всяком случае не встречал столь подробных спецификаций у наших.. Изменено 9 Января 2008 пользователем S-Turbo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimc Опубликовано 27 Января 2008 Поделиться Опубликовано 27 Января 2008 Но даже самый "нечестный" из "симметричных" оказывается лучше конкурентов !!!а если повнимательнее разобраться в честности и симметричности?-хонда не заехала-мало момента назад идет.-хайландер не въехал- а у него вроде дифференциальный привод, как у форика с мкпп:). межосевой диф блокируется или виской (как собсно и у форика) или мож на более новом вообще только тракшн контроль. думается что форестер с мкпп повел бы себя точно также:).-пассат с халдексом заехал без проблем. дальнейшие упражнения с одним колесом имеющем сцепление-к приводу имеют мало отношения. это проверка работы тракшн контроля. у легаси, судя по ролику, она работает получше. а привод здесь не причем:). с заблокированным халдексом пассат здесь ничем не отличается от той же субы с заблокированным приводом назад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.