Перейти к контенту

All ALL WHEEL DRIVES are NOT created equal.(Subaru Vs Other)


Viktor_Zh

Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял,-форик на ручке или автомат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно автомат, причем с типом трансмисси Active AWD (там же написано было), который на самом деле самый "нечестный" из двух автоматных приводов Subaru. Задний мост подключен постоянно, но в нормальной ситуации на зад гидромеханической муфтой с электронным управлением выдается всего 10% момента и лишь при пробуксовке или резком нажатии на акселератор момент перераспределяется до соотношения 60:40 по максимуму, причем дифа как такового нет вообще. Такую трансмиссию ставят на атмосферные форики с автоматом. На турбовых форях с автоматом стоит "почти" симметричный постоянный полный привод VTD (c несимметричным межосевым дифференциалом (45:55), который блокируется гидромеханической муфтой с электронным управлением). Кроме того такой привод обязательно комплектуется системой курсовой устойчивости VDC. На ручке все по честному :) - дифференциал 50:50 с частичной блокировкой вязкостной муфтой.Но даже самый "нечестный" из "симметричных" оказывается лучше конкурентов :) !!!

Изменено пользователем S-Turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я вот мыслю - а ведь наверное у конкурентов тоже есть свои видеоклипы, где они лучше всех других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конкуренты чаще говорят (и правильно), что для условий подобной сложности есть другие машины - полноценные внедорожники, например. машины же, с которыми сравнивается, просто оптимизированы по расходам и ходовым характеристикам под другие условия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конкуренты чаще говорят (и правильно), что для условий подобной сложности есть другие машины - полноценные внедорожники, например. машины же, с которыми сравнивается, просто оптимизированы по расходам и ходовым характеристикам под другие условия.

Судя по ролику у всех конкурентов просто передний привод :huh: только у VW задний :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно автомат, причем с типом трансмисси Active AWD (там же написано было), который на самом деле самый "нечестный" из двух автоматных приводов Subaru. Задний мост подключен постоянно, но в нормальной ситуации на зад гидромеханической муфтой с электронным управлением выдается всего 10% момента и лишь при пробуксовке или резком нажатии на акселератор момент перераспределяется до соотношения 60:40 по максимуму, причем дифа как такового нет вообще. Такую трансмиссию ставят на атмосферные форики с автоматом.

На турбовых форях с автоматом стоит "почти" симметричный постоянный полный привод VTD (c несимметричным межосевым дифференциалом (45:55), который блокируется гидромеханической муфтой с электронным управлением). Кроме того такой привод обязательно комплектуется системой курсовой устойчивости VDC.

На ручке все по честному :) - дифференциал 50:50 с частичной блокировкой вязкостной муфтой.

Но даже самый "нечестный" из "симметричных" оказывается лучше конкурентов :) !!!

http://subaru.ca/WebPage.aspx?WebPageID=66...p;WebSiteID=282

 

4-speed Automatic Transmission

Apart from the Forester 2.5XT, all other models are available with a 4-speed Electronic direct control Automatic Transmission (4EAT) that incorporates an advanced multi-plate transfer clutch centre differential for smooth and sure-footed acceleration. Under normal driving conditions, this system maintains a 60/40 front/rear torque split for more predictable handling in everyday driving. The 4EAT on the Forester 2.5XT features Variable Torque Distribution, which delivers sportier driving dynamics via a 45/55 front/rear torque split. Both automatic transmissions adapt to individual driving styles and respond to driving conditions by varying the torque distribution seamlessly to a 50/50 front/rear split for maximum traction and stability under hard acceleration.

В нормальных условиях на атмофоре с автоматом идет 60/40 в пользу переда.

И чем система с VTD честнее, чем Active AWD? Тем, что более заднеприводная? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В нормальных условиях на атмофоре с автоматом идет 60/40 в пользу переда.И чем система с VTD честнее, чем Active AWD? Тем, что более заднеприводная? :huh:

Ну насчет "честности" (не зря взято в кавычки ;) ), я имел ввиду знаменитую субаровскую симметричность полного привода. В эитом плане ActiveAWD все-таки значительно отличается от "эталонного" привода с МКПП. Т.к. технически является переднеприводной трансмиссией с подключаемым задним мостом, роль межосевого дифа при этом играет пакет фрикционов частично сбрасывающих мощность на задний мост по мере необходимости в пределах от 10 в номинале до 40% по максимуму. В принципе если селектор поствить в положение 1, то фрикционы сразу поджимаются в максимум 60/40. И В то время как схема VTD практически повторяет схему с МКПП, с тем лишь отличием что межосевой диф несимметричный 45\55 и блокировкой его ведает не вискомуфта, а пакет фрикционов. Посмотреть подробности можно, например, здесь , этому источнику я (да и не я один) как-то больше доверяю, чем скупым рекламным лозунгам на сайте продавцов.Каждая из схем ИМХО преследует свои цели: ActiveAWD - применяется с более слабыми атмосферными моторами и хоть и не является симметричным полным приводом, но имеет меньшие потери в трансмиссии, а значит служит для повышения динамики и экономичности автомобиля в целом. Так сказать, копромис между экономичностью и полным приводом. VTD - являясь трансмиссией с постоянным полным приводом, служит для максимальной реализации высокого крутящего момента турбомоторов. Для этих же целей межосевой диф сделан несимметричным с перекосом на заднюю ось, которая при старте может реализовать больше момента, за счет большего давления на заднюю ось в этот момент. Ну а во внедорожных условиях муфта может перераспределять момент между осями в широких пределах, в зависимости от необходимости.ПыСы: Зы, а мне понравился объем инфы выложеный на канадском сайте, у наших дилеров практически нет технической инфы по сравнению с ним, во всяком случае не встречал столь подробных спецификаций у наших.. Изменено пользователем S-Turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Но даже самый "нечестный" из "симметричных" оказывается лучше конкурентов !!!

а если повнимательнее разобраться в честности и симметричности?-хонда не заехала-мало момента назад идет.-хайландер не въехал- а у него вроде дифференциальный привод, как у форика с мкпп:). межосевой диф блокируется или виской (как собсно и у форика) или мож на более новом вообще только тракшн контроль. думается что форестер с мкпп повел бы себя точно также:).-пассат с халдексом заехал без проблем. дальнейшие упражнения с одним колесом имеющем сцепление-к приводу имеют мало отношения. это проверка работы тракшн контроля. у легаси, судя по ролику, она работает получше. а привод здесь не причем:). с заблокированным халдексом пассат здесь ничем не отличается от той же субы с заблокированным приводом назад.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...