GoodSpeed Опубликовано 19 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2010 Все поменять не получилось. Поменял масло! Воздушник! и Втулки Стабаилизатора! Менять не очень сложно, сначало вот таким ключем откучиваем гайку и болт! http://i005.radikal.ru/1012/84/f91bf11f5619.jpg потом отверткой снимаем крепление со шпильки http://s48.radikal.ru/i122/1012/49/eacf70013745.jpg потом сдвигаем http://s002.radikal.ru/i199/1012/6e/a8bf565a05b1.jpg и снимаем! http://i051.radikal.ru/1012/f7/743eec1730b8.jpg и в обратном порядке! http://i028.radikal.ru/1012/3e/d16670ca064b.jpg А вот лапочки в туманках я так и не осилил как менять! рукой с обратной стороны подлез, но на ощуп не понял как до лампочки добраться! а на топливный фильтр просто времени не хватило! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 GoodSpeed Опубликовано 31 Мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 Мая 2011 aprnsk, не надо ничего вывешивать. Менял сегодня в сервисе. Пришлось открутить две лЫжЫны с двух сторон (подрамник?). Без этого скоба, фиксирующая втулку никак выходить не хотела... Машина - автоатмо 2,0. Вот о чем и я. На сервисе снимут подрамник возьмут доп. денег. А самому можно без снятия поменять! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 vic Опубликовано 31 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2011 GoodSpeed, имхо, дюже грёбатно получается самому менять. 600 рублей - дешевле отдать :). Ну не сниается скоба со шпильки и все тут... Особенно справа... Мож у ипонцев сантиметр другой зазору есть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 GoodSpeed Опубликовано 31 Мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 Мая 2011 GoodSpeed, имхо, дюже грёбатно получается самому менять. 600 рублей - дешевле отдать :). Ну не сниается скоба со шпильки и все тут... Особенно справа... Мож у ипонцев сантиметр другой зазору есть? не думаю что место есть! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Tagir73 Опубликовано 10 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2011 а я и стаб передний 22мм когда ставил подрамник не откручивал, вполне нормально прошло Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TabletGuru Опубликовано 10 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2011 И вообще ничего не надо откручивать и машину поднимать не надо. И даже из дома выходить.Давно пора усилием мысли машину ремонтировать Сорри! :) Эт пятница. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 VaN Опубликовано 18 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2012 SG рестайл. Пришли стойки и втулки перед и зад.Заказал оригинал. В передней стойке..болт..стоит туго..еле шевелится...А в задней стойке болт перемещается легко..это так и должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 керя Опубликовано 18 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2012 VaN,чем легче шевелится,тем быстрее разобьёт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 fvvn Опубликовано 18 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2012 Я в последний раз поставил вот ето: http://s55.radikal.ru/i149/1204/ad/d3d9952b01c5.jpg Выглядят добротно и мощно, надеюсь на долгий срок службы! Брал тута:http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=C0F077C1&flag=385876092 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 VaN Опубликовано 18 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2012 VaN,чем легче шевелится,тем быстрее разобьёт.Это мне брак ..получается продали? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 волчара Опубликовано 26 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2012 VaN,чем легче шевелится,тем быстрее разобьёт.Это мне брак ..получается продали? Не, не брак. 100%! Я уже раз 6 оригинальные комплекты брал. У всех такая фигня. Кстати, задние ходят в 1,5- 2 раза дольше передних. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 волчара Опубликовано 26 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2012 Менять не очень сложно, сначало вот таким ключем откучиваем гайку и болт!Крассавчег!Я поступил по другому: Взял удлинитель из набора головок и молоток, от души херанул по ненавистному болту(предварительно открутив гайку) и теперь не парюсь. Болт с внутренней стороны на точечной сварке, выбился легко и сразу. Вместо него поставил обычный болт м8. Думал будет проворачиваться при закручивании гайки, ан нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 кастет Опубликовано 19 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2014 Повторите пожалуйста фото спец-ключа Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Andreyka1978 Опубликовано 5 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2014 Я на СГ5 недавно менял (ставил полиуретан) Короче если есть защита, то по любому снимать. Подрамник снимать тоже не нужно. Ключ не обязательно "особый" нужен хороший ключ на 12 и самое главное накидной, и желательно с длинной ручкой. Побольше всякой ВД40 (если год не откручивали то приготовьтесь к сложностям). откручивать гайку которая находится удалённой от переда автомобиля проще не снизу, а если открутить колесо и через арку. Так просто удобнее крутить. Переднюю гайку можно просто снизу (из ямы к примеру). У меня все открутились с матом и всё такое., но последняя передняя сорвалась (сорвались шлицы). пришлось срезать болгаркой и рубить зубилом. Кстати остаток шпильки я выбил молотком и вставил туда болт. Получилось гораздо удобнее вытаскивать и вставлять саму втулку и скобу. (почему япы так не сделали непонятно) может для прочности и упрощения сборки роботом. Подрамник не снимал. хотя я понял зачем его снимают. если снять то можно пользоваться головками и нормальными ключами с огромными рычагами ))). GoodSpeed, имхо, дюже грёбатно получается самому менять. 600 рублей - дешевле отдать :).Ну не сниается скоба со шпильки и все тут... Особенно справа... Мож у ипонцев сантиметр другой зазору есть? Снимается! надо только поломать пальцы и пропотеть Повторите пожалуйста фото спец-ключа не морочте себе голову. Ключ на 12, но качественный, накидной! С длинной ручкой для рычага. Но хотя это будет мешать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Данцер Опубликовано 5 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2014 Подрамник не снимал. хотя я понял зачем его снимают. если снять то можно пользоваться головками и нормальными ключами с огромными рычагами ))). Вот вот. Я когда себе менял, на правой не снимал подрамник,весь измучился. А на левой снял. Так получилось мало того что в 2 раза быстрее. Так и легче намного! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Серго36 Опубликовано 5 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2014 На SH втулки менял без проблем! Кстати, подскажите стойки стабилизатора сколько ходят? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Данцер Опубликовано 5 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2014 На SH втулки менял без проблем! Кстати, подскажите стойки стабилизатора сколько ходят? Да я про SG писал.А на SH втулки на 30 поменял, да там легче. зато на SG около сотки ходят.А стойки стаба на новом при пробеге 37 пока живы. P.S.А что по поводу наклейки не звонишь ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Серго36 Опубликовано 5 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2014 Да я про SG писал.А на SH втулки на 30 поменял, да там легче. зато на SG около сотки ходят.А стойки стаба на новом при пробеге 37 пока живы. P.S.А что по поводу наклейки не звонишь ? Завтра наберу вроде свободный день, а так работы много никак не вырвусь! Домой тока приехал... поздно беспокоить не хочу! да и рано утром)) кстати территориально где? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 talesmaster Опубликовано 31 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2014 народ, втуки стаба затягиваются ТОЛЬКО НА ОПУЩЕННОЙ С ПОДЪЕМНИКА машине!!! в противном случае ускоренный износ им гарантирован Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Уралец Опубликовано 31 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2014 народ, втуки стаба затягиваются ТОЛЬКО НА ОПУЩЕННОЙ С ПОДЪЕМНИКА машине!!! в противном случае ускоренный износ им гарантирован Может и так. Но как ты себе это представляешь? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 talesmaster Опубликовано 31 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2014 элементарно. я себе уже так менял под форь лечь- со стороны морды легко добраться ставится на приподнятой машине, шпилька под гайку легко выпрессовывается при снятии, при сборке вставляется на место и затягивается гайкой же Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Уралец Опубликовано 31 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2014 элементарно. я себе уже так менял под форь лечь- со стороны морды легко добраться ставится на приподнятой машине, шпилька под гайку легко выпрессовывается при снятии, при сборке вставляется на место и затягивается гайкой же Ок. Тьфу ты. То есть - ТТ :) хотите сказать, что японамать не предусмотрела этого? И все, что происходит в сервисах - нарушает правильную технологию? Ведь в 99% втулки меняют именнона подъемнике и затягивают там же, а не на ямах. Я вас правильно понял? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 talesmaster Опубликовано 31 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2014 Хорошо. давайте посчитаем. при задраной машине затягиваем втулки. стаб обжат опускаем машину- стаб поднимается, нагружая втулку. то есть, в нормальном состоянии резинка находится под хорошей нагрузкой, хотя она должна нагружаться при опускании- подъеме стаба. повышенный износ гарантирован. ее правильная заменя возможна на подъемникеhttp://images.autoline.by/s/pogruzchik-mobilnaya-rampa---1_big--10101115253706693000.jpg эстакадного типа Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Уралец Опубликовано 31 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2014 Провернется стаб во втулке и нет больше никакого напряжения. Нет? Да? ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 talesmaster Опубликовано 31 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2014 совершенно верно. по роду занятий разобрал уже ни одну машину, пришедшую с япии , и нигде нет натяга на стабе, везде в рабочем положении он расслаблен Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 fvvn Опубликовано 1 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2014 совершенно верно. по роду занятий разобрал уже ни одну машину, пришедшую с япии , и нигде нет натяга на стабе, везде в рабочем положении он расслаблен Полная чушь, я смазываю силиконом втулки , что б не скрипели (полиуретан)... стаб так и так прокручивается что резина что полиуретан...и износ совсем не из-за этого. Разрушается резина как раз от трения и атмосферных воздействий! Всем советую..Полиуретан уже 4 год работает, забыл как резиновые втулки выглядят! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
GoodSpeed
Все поменять не получилось.
Поменял масло!
Воздушник!
и Втулки Стабаилизатора!
Менять не очень сложно, сначало вот таким ключем откучиваем гайку и болт!
http://i005.radikal.ru/1012/84/f91bf11f5619.jpg
потом отверткой снимаем крепление со шпильки
http://s48.radikal.ru/i122/1012/49/eacf70013745.jpg
потом сдвигаем
http://s002.radikal.ru/i199/1012/6e/a8bf565a05b1.jpg
и снимаем!
http://i051.radikal.ru/1012/f7/743eec1730b8.jpg
и в обратном порядке!
http://i028.radikal.ru/1012/3e/d16670ca064b.jpg
А вот лапочки в туманках я так и не осилил как менять!
рукой с обратной стороны подлез, но на ощуп не понял как до лампочки добраться!
а на топливный фильтр просто времени не хватило!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Лучшие авторы в этом вопросе
10
6
5
5
Дни популярности
19 дек
11
1 апр
9
31 мар
7
3 янв
6
Лучшие авторы в этом вопросе
GoodSpeed 10 публикаций
Уралец 6 публикаций
i66 5 публикаций
talesmaster 5 публикаций
Дни популярности
19 дек 2010
11 публикаций
1 апр 2014
9 публикаций
31 мар 2014
7 публикаций
3 янв 2017
6 публикаций
Загружено фотографий
64 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения