GoodSpeed Опубликовано 19 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2010 Все поменять не получилось. Поменял масло! Воздушник! и Втулки Стабаилизатора! Менять не очень сложно, сначало вот таким ключем откучиваем гайку и болт! http://i005.radikal.ru/1012/84/f91bf11f5619.jpg потом отверткой снимаем крепление со шпильки http://s48.radikal.ru/i122/1012/49/eacf70013745.jpg потом сдвигаем http://s002.radikal.ru/i199/1012/6e/a8bf565a05b1.jpg и снимаем! http://i051.radikal.ru/1012/f7/743eec1730b8.jpg и в обратном порядке! http://i028.radikal.ru/1012/3e/d16670ca064b.jpg А вот лапочки в туманках я так и не осилил как менять! рукой с обратной стороны подлез, но на ощуп не понял как до лампочки добраться! а на топливный фильтр просто времени не хватило! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 talesmaster Опубликовано 1 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2014 (изменено) Полная чушь, я смазываю силиконом втулки , что б не скрипели (полиуретан)... стаб так и так прокручивается что резина что полиуретан...и износ совсем не из-за этого. Разрушается резина как раз от трения и атмосферных воздействий! Всем советую..Полиуретан уже 4 год работает, забыл как резиновые втулки выглядят! речь шла о резиновых втулках.... а стаб не должен прокручиваться (свободное движение стаба в втулке- первый признак ее износа), так что чушь у Вас, уважаемый. Изменено 1 Апреля 2014 пользователем talesmaster Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 1 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2014 @fvvn,прав. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Данцер Опубликовано 1 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2014 (изменено) Резиновые втулки стоят три копейки,меняются 20-30 минут. Неее, себе точно полиуретан ставить не буду. Изменено 1 Апреля 2014 пользователем Данцер Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 1 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2014 а стаб не должен прокручиваться (свободное движение стаба в втулке- первый признак ее износа), так что чушь у Вас, уважаемый. Стаб поворачивается во втулке. Он не может сидеть там мертво, иначе он будет неправильно работать. Болтаться тоже не должен - в этом задача втулки и есть. Не пойму о чем спор? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Уралец Опубликовано 1 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2014 Спор о наличии заблуждений и непонимания сути :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 1 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2014 "Где хотят, там и сцуть" © :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 1 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2014 Спор о наличии заблуждений и непонимания сути :) Судя по всему ты прав :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 1 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2014 Резиновые втулки стоят три копейки,меняются 20-30 минут. Неее, себе точно полиуретан ставить не буду. полиуретан стоит 5 копеек, меняется за 10 минут. Неее, себе резину больше никогда не поставлю ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 clusha Опубликовано 3 Января 2017 Поделиться Опубликовано 3 Января 2017 (изменено) народ, втуки стаба затягиваются ТОЛЬКО НА ОПУЩЕННОЙ С ПОДЪЕМНИКА машине!!! в противном случае ускоренный износ им гарантирован Но вот как меняют в Усервисе (личное наблюдение у разных слесарей, менявших передние и задние втулки): сняли старые втулки, пшикнули на стабилизатор чем-то (смазкой?), ничем от грязи не протирали, через пару секунд поставили новые, затянули на подъёмнике. Более того, мастер-приёмщик Усервиса, к которому обратился за разъяснением, сказал, что втулка не должна фиксироватся на стабилизаторе, она должна проворачиваться на стабилизаторе. О затягивании гаек под нагрузкой вопрос даже не поднимался, так как ям в Усервисе нет, только подъёмники. После этого встретил в Интернете информацию, что втулки не должны проворачиваться, иначе и сами сотрутся через 15 тыс км, и стабилизатор (по стоимости многократно дороже недорогих втулок) под замену пойдёт. Что сервису только на руку. Ваши комментарии? В частности, если что неправильно сделано, как исправлять и как себя вести с Усервисом? Изменено 3 Января 2017 пользователем clusha Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Уралец Опубликовано 3 Января 2017 Поделиться Опубликовано 3 Января 2017 Стаб во втулках поворачивается во время эксплуатации по-любому, только на небольшой угол. А пшикают скорее всего для того, чтобы, затянув на подьемнике, и опустив потом на пол, стаб во втулках провернулся "на место". Могу в УС вопрос задать ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 clusha Опубликовано 3 Января 2017 Поделиться Опубликовано 3 Января 2017 Могу в УС вопрос задать ;) Давайте! Буду признателен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Данцер Опубликовано 3 Января 2017 Поделиться Опубликовано 3 Января 2017 @clusha, пшикают силиконом . Многие так делают. Я себе когда пшикал, когда нет. Разницы не заметил.Вот резьбу на шпильках всегда мажу.Потом легко всё откручивается . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Vetalь Опубликовано 3 Января 2017 Поделиться Опубликовано 3 Января 2017 Если бы стояла задача зафиксировать втулки и стаб между собой, то резина явно этого не сможет, следовательно втулка должна вращаться относительно стаба и гасить при этом колебания поперечные, соответственно изнашиваясь со временем.... А вот что обязательно нужно делать при замене втулок, так это очищать посадочное место втулки на стабе от грязи, ибо она потом как образив "съест" и резинку и стаб, имхец Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Уралец Опубликовано 3 Января 2017 Поделиться Опубликовано 3 Января 2017 Сколько раз сам менял втулки - ни разу там грязь не видел, только от полированный до блеска металл. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
GoodSpeed
Все поменять не получилось.
Поменял масло!
Воздушник!
и Втулки Стабаилизатора!
Менять не очень сложно, сначало вот таким ключем откучиваем гайку и болт!
http://i005.radikal.ru/1012/84/f91bf11f5619.jpg
потом отверткой снимаем крепление со шпильки
http://s48.radikal.ru/i122/1012/49/eacf70013745.jpg
потом сдвигаем
http://s002.radikal.ru/i199/1012/6e/a8bf565a05b1.jpg
и снимаем!
http://i051.radikal.ru/1012/f7/743eec1730b8.jpg
и в обратном порядке!
http://i028.radikal.ru/1012/3e/d16670ca064b.jpg
А вот лапочки в туманках я так и не осилил как менять!
рукой с обратной стороны подлез, но на ощуп не понял как до лампочки добраться!
а на топливный фильтр просто времени не хватило!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Лучшие авторы в этом вопросе
10
6
5
5
Дни популярности
19 дек
11
1 апр
9
31 мар
7
3 янв
6
Лучшие авторы в этом вопросе
GoodSpeed 10 публикаций
Уралец 6 публикаций
i66 5 публикаций
talesmaster 5 публикаций
Дни популярности
19 дек 2010
11 публикаций
1 апр 2014
9 публикаций
31 мар 2014
7 публикаций
3 янв 2017
6 публикаций
Загружено фотографий
64 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения