Viktor_Zh Опубликовано 9 Января 2008 Поделиться Опубликовано 9 Января 2008 (изменено) Эта опция будет на новом Forester 2009, поэтому хотелось бы узнать, в чем ее практическая польза? Будет ли водитель на практике вообще прикасаться к этому переключателю? Как по мне, так кажется, что режим "интеллигент" то же самое, что под педаль газа поставить что-то, ограничивающее ее ход, в "спорт" - это "что-то" должно быть меньше, а в "шарпе" вообще должно отсутствовать. :rolleyes: Может просто рекламный трюк? ;) Изменено 9 Января 2008 пользователем Viktor_Zh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndrewK Опубликовано 9 Января 2008 Поделиться Опубликовано 9 Января 2008 Примерно так и есть (про педаль), только пихать всякую ..уйню под педаль менее удобно, на мой взгляд, чем повернуть рычажок :D :D :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 9 Января 2008 Поделиться Опубликовано 9 Января 2008 SI-DRIVE, В чем его конкретная польза? Была такая муйня на Диско-3, "Террайн Респонсе" называлась, её польза ни в чём. Народ просто пробовал сам, в каком режиме лучше ездить и приходил к выводу, что в каком-то одном. Так и ездили... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 9 Января 2008 Поделиться Опубликовано 9 Января 2008 Примерно так и есть (про педаль), только пихать всякую ..уйню под педаль менее удобно, на мой взгляд, чем повернуть рычажок :D :D :DТолько не надо под педали ничего пихать. :D А то умельцы АБС отключали,полный привод наверное уже тоже.Еще по кирпицу под педали осталось положить. :D Так что там с отключением АБС? Что-то не видел,что бы кто-то отписался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
S-Turbo Опубликовано 10 Января 2008 Поделиться Опубликовано 10 Января 2008 Да есть любители, не помню только кто на питерском субару форуме, отключил АБС, в связи с поломкой, и помнится еще нахваливал :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 10 Января 2008 Поделиться Опубликовано 10 Января 2008 Так что там с отключением АБС? Что-то не видел,что бы кто-то отписался.Паша 777 без АБС кажись катается! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Viktor_Zh Опубликовано 10 Января 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 Января 2008 SI-DRIVE, В чем его конкретная польза? Была такая муйня на Диско-3, "Террайн Респонсе" называлась, её польза ни в чём. Народ просто пробовал сам, в каком режиме лучше ездить и приходил к выводу, что в каком-то одном. Так и ездили... :) Да не, Террайн Респонс сейчас стоит на новом Фриландере 2. Она управляет работой трансмиссии, всякими там блокировками, и т.д. А Си-драйв вроде только движком управляет, или я ошибаюсь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 10 Января 2008 Поделиться Опубликовано 10 Января 2008 Не, это такая же муйня, управляет межосевой блокировкой, это на подобие DCCD с STI, только гражданская фигня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Viktor_Zh Опубликовано 10 Января 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 Января 2008 Мы едем по трассе с постоянной скоростью, т.е. гидротрансформатор заблокирован, и нам нужно обогнать фуру. При переводе регулятора в режим Sport Sharp - гидротрансформатор разблокируется? Или все таки нужно дергать рычаг коробки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 10 Января 2008 Поделиться Опубликовано 10 Января 2008 Viktor_Zh, он разблокируется по любому, если нажать на педаль газа, без всяких дёрганий чего либо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Viktor_Zh Опубликовано 10 Января 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 Января 2008 (изменено) Viktor_Zh, он разблокируется по любому, если нажать на педаль газа, без всяких дёрганий чего либо...Если нажать в пол, да еще и с сильным рывком, и с задержкой в 2 секунды приблизительно. Это чревато вьездом в зад фуры, а если с выездом на встречку - то лобовым. Выхода на новой коробке мне видится 2: 1. Качнуть рычаг в область "+/-" заранее, и коробка перейдет в режим "спорт", гидротранс (ГТ) разблокируется, и можно топить. 2. Под вопросом: при переводе си-драйва в режим "Шарп" разблокируется ГТ, и топить. Но так ли это? Если нет, то смысла в Си-драйве не вижу. Блин, на коробках других авто есть отдельный режим "Овердрайв", т.е. блокировка ГТ по желанию, когда на трассе хочешь топливо экономить. На Субе же ГТ сам блокируется, и при тапка в пол получается тупизна из-за этого. <_< Получается, что если хошь топливо экономить - езди в режиме "Д" и "Интеллигент". Но если в доли секунды нужно выстрелить, то нужно провести 2 операции - коробку перевести в "спорт" и Си-Драйв в "шарп". ИМХО - слишком много операций для столь короткого времени. Лучше уж на механике просто перейти на пониженную. Или я не прав? Изменено 10 Января 2008 пользователем Viktor_Zh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 10 Января 2008 Поделиться Опубликовано 10 Января 2008 Ничего не понял....Сколько нужно что бы переключить рычаг, потом топнуть и сколько нужно врекмени что бы просто топнуть? А результат один. Во вторых не обязательно топать в пол для того что бы разблокировался гидрик.По поводу овердрайва тоже ничего не понял. Он есть на всех ватоматах, только называется у разных по разному, у кого то ОД у кого то 3 и Д и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Viktor_Zh Опубликовано 10 Января 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 Января 2008 (изменено) Ничего не понял....Сколько нужно что бы переключить рычаг, потом топнуть и сколько нужно врекмени что бы просто топнуть? А результат один. Во вторых не обязательно топать в пол для того что бы разблокировался гидрик.По поводу овердрайва тоже ничего не понял. Он есть на всех ватоматах, только называется у разных по разному, у кого то ОД у кого то 3 и Д и т.д.С конца: на Галанте видел коробку, на главном рычаге есть флажок включения овердрайва. Если флажок не переключишь - овер не включится, просто будешь ехать на высшей передаче и все. Это удобнее, т.к. коробка без овера более отзывчива и не тупит. Овер на пустой дороге позволяет топливо экономить, не более того. На Форе же такой флажок отсутсвует, овер включается сам, хочешь ты этого или нет.Чем отличается механика от автомата? Тем, что механика позволяет все сделать заранее, переключится на пониженную, а потом вылетать уже на встречку. На автомате при добавлении газа идет затык на 1-2 сек, поэтому нельзя вылетать - можешь не успеть. А если нажать заранее - идет резкий пинок под зад и можно просто въехать в зад фуре. Поэтому лучше дернуть рычаг, а потом топить педаль, как мне кажется.Кстати, а ГТ точно разблокируется даже при половине хода педали? Кажись только при тапке в пол... Изменено 10 Января 2008 пользователем Viktor_Zh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 10 Января 2008 Поделиться Опубликовано 10 Января 2008 Да, вот оно и есть, выключено - это 3тья передача, не выше, включено - четвёртая :) Я же говорю, называется везде по разному, принцип один и тот же.Это я всё писал про автомат, конечно с механикой всё по другому. Был вопрос про переткнуть в +/- а на мех. такого на сколько знаю нету :)Виктор, есть два вопроса1. У вас есть Форестер?2. Вы ездите на АКПП?:)Не примите эти вопросы за какую то грубость, но они возникли не с проста, вы задаёте ОЧЕНЬ много вопросов таких, которые могут задавать только люди не обращающие внимание при езеде ни на что. Попробуйте поэксперементировать, посмотримте что и в какик ситуациях происходит с машиной, на что она реагирует лучше, как вам кажется удобнее и быстрее, в этом нет ничего страшного. Конечно всё это объяснимо, если вы пишите какой то справочник. :)По последнему вопросу. Наверно была такая ситуация и не раз я думаю, едите с постоянной скоростью, например 110км/ч, потом начинаете по тихоньку увеличивать скорость (нажимать на педаль) и чувствуете как (не при не полном нажатии на пелаль газа) происходит переключение на пониженную передачу. Было такое? Вот, это не переключение на пониженную передачу, а разблокировка гидрика происходит, а уж если ещё добавить газку, вот тогда сработает кикдаун и перейдёт на пониженную. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndrewK Опубликовано 10 Января 2008 Поделиться Опубликовано 10 Января 2008 Какой нах гидротрансформатор? Эта хрень управляет исключительно "громкостью" журчания бензина по трубкам и скоростью его исчезновения из бака. :D Короче либо льет его немерено в двигло ,либо льет, но меньше, либо льет мало. И ни с каким гидротрансом связи нет. По крайней мере так в один голос утверждают дилеры и рекламные материалы Субару. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
S-Turbo Опубликовано 10 Января 2008 Поделиться Опубликовано 10 Января 2008 Какой нах гидротрансформатор? Эта хрень управляет исключительно "громкостью" журчания бензина по трубкам и скоростью его исчезновения из бака. :D Короче либо льет его немерено в двигло ,либо льет, но меньше, либо льет мало. И ни с каким гидротрансом связи нет. По крайней мере так в один голос утверждают дилеры и рекламные материалы Субару. Не думаю что так все просто, наверняка есть связь с могами коробки. Однако все это напоминает гадание по кофейной гуще... Нет ведь никакой техдокументации. А дилеры с реламами понараскажут, как же! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndrewK Опубликовано 10 Января 2008 Поделиться Опубликовано 10 Января 2008 Какой нах гидротрансформатор? Эта хрень управляет исключительно "громкостью" журчания бензина по трубкам и скоростью его исчезновения из бака. :D Короче либо льет его немерено в двигло ,либо льет, но меньше, либо льет мало. И ни с каким гидротрансом связи нет. По крайней мере так в один голос утверждают дилеры и рекламные материалы Субару.Не думаю что так все просто, наверняка есть связь с могами коробки. Однако все это напоминает гадание по кофейной гуще... Нет ведь никакой техдокументации. А дилеры с реламами понараскажут, как же!Если это было бы так, то дилеры и реклама орали бы об этом на каждом углу.Какая на хрен связь с коробкой на ручке? Если делать эту связь, то цена вопроса будет близкой к STI. Даже если поставить 3 разных микросхемы(читай контроллера) управления двиглом, то цена вопроса 200 баксов+ 10 баксов "крутилка" в салоне. Самый элементарный "чип-тюнинх" . Мотору тупо бензин либо дают, либо нет. Короче "камень под педаль подкладывают". :D :D :D Мы все конечно хотим от Субару гениальных идей, но это не тот случай. :super_smilies058: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тринадцатый Опубликовано 10 Января 2008 Поделиться Опубликовано 10 Января 2008 (изменено) 3 двигателя в 1 Режим Intelligent Нацеленный на плавность, комфорт и максимальную экономию топлива подходит для езды по городу, а также на более длинные расстояния. Ускорение умеренное, но достаточный запас мощности остается. Индикатор на моделях MT показывает оптимальные моменты переключения для более экономного вождения. Режим Sport Это оптимальный режим, рекомендованный для использования в любых условиях. Он дает Вам мгновенный отклик во время повседневного вождения по городу или на скоростных автострадах и обеспечивается мощностью двигателя, когда Вы хотите резко повысить скорость. Режим Sport Sharp Созданный для самого мощного 3.0-литрового двигателя, он, независимо от нагрузки, обеспечивает всем необходимым, в том числе и постоянным откликом, стремительное движение. Это лучший выбор, если Вы хотите сполна насладиться действительно спортивными характеристиками Legacy и получить максимум удовольствия от вождения. А какая разница Легась или Форь?http://subaru.ru/technology/si-drive Изменено 10 Января 2008 пользователем Тринадцатый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
САЗ Опубликовано 10 Января 2008 Поделиться Опубликовано 10 Января 2008 (изменено) Довелось прокатится на легасе 3.0 и ауте 3.0 с си-драйвом. В интел. режиме машина едет как 2 литра, как тапку не дави с расходом 11-12л. Спорт тот же режим, что и был ранее. В шарпе ни о какой тупизне автомата и речи не идёт. Переключается перед отсечкой, электронный демпфер педали газа отключён, отклик на газ мгновенный- нет затупа педали газа, расход 18-20л. Легась был на автомате с подвеской и банками сти (машина принадлежит Субару-Моторс, демонстрационная), в ручном режиме, переключаясь подрулевыми вёслами, впечатления от разгона оставил лично у меня лучшие чем от турбо-фора автомат. На турбо-форе прокатился спустя минут 15. Легась3.0 спекВ с шестиступом и си-драйвом думаю поедет не хуже врикса, только комфортнее и без засад с бензином за пределами МКАД, а также с большим ресурсом. Дней за 10 до того тестил сти и врикс, так что впечатления были ещё свежие. Да, кстати, шарп включается клавишей на руле, нужно резко ускорится с 30-40км - вкл. клавишу, жмём педаль, получаем мгновенное ускорение и тягу 3 литров с низов. На турбе так резко с низов не получится. На табло высвечиваются разные графики момента для своего режима, но это скорее маркетинговое очковтирательство. Изменено 10 Января 2008 пользователем САЗ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Viktor_Zh Опубликовано 11 Января 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 Января 2008 Да, вот оно и есть, выключено - это 3тья передача, не выше, включено - четвёртая :) Я же говорю, называется везде по разному, принцип один и тот же.Это я всё писал про автомат, конечно с механикой всё по другому. Был вопрос про переткнуть в +/- а на мех. такого на сколько знаю нету :) Виктор, есть два вопроса1. У вас есть Форестер?2. Вы ездите на АКПП? :) Не примите эти вопросы за какую то грубость, но они возникли не с проста, вы задаёте ОЧЕНЬ много вопросов таких, которые могут задавать только люди не обращающие внимание при езеде ни на что. Попробуйте поэксперементировать, посмотримте что и в какик ситуациях происходит с машиной, на что она реагирует лучше, как вам кажется удобнее и быстрее, в этом нет ничего страшного. Конечно всё это объяснимо, если вы пишите какой то справочник. :) По последнему вопросу. Наверно была такая ситуация и не раз я думаю, едите с постоянной скоростью, например 110км/ч, потом начинаете по тихоньку увеличивать скорость (нажимать на педаль) и чувствуете как (не при не полном нажатии на пелаль газа) происходит переключение на пониженную передачу. Было такое? Вот, это не переключение на пониженную передачу, а разблокировка гидрика происходит, а уж если ещё добавить газку, вот тогда сработает кикдаун и перейдёт на пониженную.В том то и дело, что езжу на механике, причем уже около 10 лет. И вот думаю пересесть на автомат, и не хотелось бы пожалеть потом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Viktor_Zh Опубликовано 11 Января 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 Января 2008 Вменяемый ответ на F M C от oleg: Есть у меня такая штука! Езжу восновном на спорте, интелиджент ну совсем вялый! Расход практически не меняется! С-шарп прикольно при активной езде...постоянно низкие передачи держит и чутко откликается на газ! Достаточно нажать с-шарп и гидротрансформатор разблокируется если конечно педаль хоть чуть чуть нажата газа! 10-12 литров в городе это продолжение сказки про Гари Потера! http://forum2. _________________ Subaru Outback 3.0 AT (navi) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Viktor_Zh Опубликовано 11 Января 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 Января 2008 Кстати, а у нового Фори такой кнопки на руле нет, судя по фоткам. :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 11 Января 2008 Поделиться Опубликовано 11 Января 2008 Да, вот оно и есть, выключено - это 3тья передача, не выше, включено - четвёртая :) Я же говорю, называется везде по разному, принцип один и тот же.Это я всё писал про автомат, конечно с механикой всё по другому. Был вопрос про переткнуть в +/- а на мех. такого на сколько знаю нету :) Виктор, есть два вопроса1. У вас есть Форестер?2. Вы ездите на АКПП? :) Не примите эти вопросы за какую то грубость, но они возникли не с проста, вы задаёте ОЧЕНЬ много вопросов таких, которые могут задавать только люди не обращающие внимание при езеде ни на что. Попробуйте поэксперементировать, посмотримте что и в какик ситуациях происходит с машиной, на что она реагирует лучше, как вам кажется удобнее и быстрее, в этом нет ничего страшного. Конечно всё это объяснимо, если вы пишите какой то справочник. :) По последнему вопросу. Наверно была такая ситуация и не раз я думаю, едите с постоянной скоростью, например 110км/ч, потом начинаете по тихоньку увеличивать скорость (нажимать на педаль) и чувствуете как (не при не полном нажатии на пелаль газа) происходит переключение на пониженную передачу. Было такое? Вот, это не переключение на пониженную передачу, а разблокировка гидрика происходит, а уж если ещё добавить газку, вот тогда сработает кикдаун и перейдёт на пониженную.В том то и дело, что езжу на механике, причем уже около 10 лет. И вот думаю пересесть на автомат, и не хотелось бы пожалеть потом.Ааааа, вот оно в чём дело, лично я после 10 лет мкпп пересел и не жалею, и назад не хочется..Надо всё счупать самому, по рассказам сложно понять, меня устраивает на 100%, а кого то нет.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Viktor_Zh Опубликовано 12 Января 2008 Автор Поделиться Опубликовано 12 Января 2008 Все таки Си-драйв и на работу АКПП тоже влияет: Subaru Intelligent Drive (SI-DRIVE ) enables three distinctively different modes of vehicle performance characteristics by regulating the engine control unit (ECU), the automatic transmission control unit (if equipped), and by fine-tuning the electronically controlled throttle. http://www.subaru.com/shop/specifications....ory=PERFORMANCE Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndrewK Опубликовано 13 Января 2008 Поделиться Опубликовано 13 Января 2008 Все таки Си-драйв и на работу АКПП тоже влияет: Subaru Intelligent Drive (SI-DRIVE ) enables three distinctively different modes of vehicle performance characteristics by regulating the engine control unit (ECU), the automatic transmission control unit (if equipped), and by fine-tuning the electronically controlled throttle. http://www.subaru.com/shop/specifications....ory=PERFORMANCE Хз! На автомат может как-нить и влияет, в вот на ручку думаю вряд ли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.