Перейти к контенту

SI-DRIVE


Viktor_Zh

Рекомендуемые сообщения

Эта опция будет на новом Forester 2009, поэтому хотелось бы узнать, в чем ее практическая польза?

Будет ли водитель на практике вообще прикасаться к этому переключателю?

Как по мне, так кажется, что режим "интеллигент" то же самое, что под педаль газа поставить что-то,

ограничивающее ее ход, в "спорт" - это "что-то" должно быть меньше, а в "шарпе" вообще должно отсутствовать. :rolleyes:

Может просто рекламный трюк? ;)

gallery_2_8_29426.jpg

Изменено пользователем Viktor_Zh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Примерно так и есть (про педаль), только пихать всякую ..уйню под педаль менее удобно, на мой взгляд, чем повернуть рычажок :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SI-DRIVE, В чем его конкретная польза?

Была такая муйня на Диско-3, "Террайн Респонсе" называлась, её польза ни в чём.

Народ просто пробовал сам, в каком режиме лучше ездить и приходил к выводу, что в каком-то одном.

Так и ездили... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Примерно так и есть (про педаль), только пихать всякую ..уйню под педаль менее удобно, на мой взгляд, чем повернуть рычажок :D :D :D

Только не надо под педали ничего пихать. :D А то умельцы АБС отключали,полный привод наверное уже тоже.Еще по кирпицу под педали осталось положить. :D Так что там с отключением АБС? Что-то не видел,что бы кто-то отписался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да есть любители, не помню только кто на питерском субару форуме, отключил АБС, в связи с поломкой, и помнится еще нахваливал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что там с отключением АБС? Что-то не видел,что бы кто-то отписался.

Паша 777 без АБС кажись катается!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SI-DRIVE, В чем его конкретная польза?

Была такая муйня на Диско-3, "Террайн Респонсе" называлась, её польза ни в чём.

Народ просто пробовал сам, в каком режиме лучше ездить и приходил к выводу, что в каком-то одном.

Так и ездили... :)

Да не, Террайн Респонс сейчас стоит на новом Фриландере 2. Она управляет работой трансмиссии, всякими там блокировками, и т.д.

А Си-драйв вроде только движком управляет, или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, это такая же муйня, управляет межосевой блокировкой, это на подобие DCCD с STI, только гражданская фигня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы едем по трассе с постоянной скоростью, т.е. гидротрансформатор заблокирован, и нам нужно обогнать фуру. При переводе регулятора в режим Sport Sharp - гидротрансформатор разблокируется? Или все таки нужно дергать рычаг коробки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Viktor_Zh, он разблокируется по любому, если нажать на педаль газа, без всяких дёрганий чего либо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Viktor_Zh, он разблокируется по любому, если нажать на педаль газа, без всяких дёрганий чего либо...

Если нажать в пол, да еще и с сильным рывком, и с задержкой в 2 секунды приблизительно.

Это чревато вьездом в зад фуры, а если с выездом на встречку - то лобовым.

Выхода на новой коробке мне видится 2:

1. Качнуть рычаг в область "+/-" заранее, и коробка перейдет в режим "спорт", гидротранс (ГТ) разблокируется, и можно топить.

2. Под вопросом: при переводе си-драйва в режим "Шарп" разблокируется ГТ, и топить. Но так ли это? Если нет, то смысла в Си-драйве не вижу.

 

Блин, на коробках других авто есть отдельный режим "Овердрайв", т.е. блокировка ГТ по желанию, когда на трассе хочешь топливо экономить. На Субе же ГТ сам блокируется, и при тапка в пол получается тупизна из-за этого. <_<

 

Получается, что если хошь топливо экономить - езди в режиме "Д" и "Интеллигент".

Но если в доли секунды нужно выстрелить, то нужно провести 2 операции - коробку перевести в "спорт" и Си-Драйв в "шарп". ИМХО - слишком много операций для столь короткого времени. Лучше уж на механике просто перейти на пониженную. Или я не прав?

Изменено пользователем Viktor_Zh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не понял....Сколько нужно что бы переключить рычаг, потом топнуть и сколько нужно врекмени что бы просто топнуть? А результат один. Во вторых не обязательно топать в пол для того что бы разблокировался гидрик.По поводу овердрайва тоже ничего не понял. Он есть на всех ватоматах, только называется у разных по разному, у кого то ОД у кого то 3 и Д и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не понял....Сколько нужно что бы переключить рычаг, потом топнуть и сколько нужно врекмени что бы просто топнуть? А результат один. Во вторых не обязательно топать в пол для того что бы разблокировался гидрик.По поводу овердрайва тоже ничего не понял. Он есть на всех ватоматах, только называется у разных по разному, у кого то ОД у кого то 3 и Д и т.д.

С конца: на Галанте видел коробку, на главном рычаге есть флажок включения овердрайва. Если флажок не переключишь - овер не включится, просто будешь ехать на высшей передаче и все. Это удобнее, т.к. коробка без овера более отзывчива и не тупит. Овер на пустой дороге позволяет топливо экономить, не более того. На Форе же такой флажок отсутсвует, овер включается сам, хочешь ты этого или нет.Чем отличается механика от автомата? Тем, что механика позволяет все сделать заранее, переключится на пониженную, а потом вылетать уже на встречку. На автомате при добавлении газа идет затык на 1-2 сек, поэтому нельзя вылетать - можешь не успеть. А если нажать заранее - идет резкий пинок под зад и можно просто въехать в зад фуре. Поэтому лучше дернуть рычаг, а потом топить педаль, как мне кажется.Кстати, а ГТ точно разблокируется даже при половине хода педали? Кажись только при тапке в пол... Изменено пользователем Viktor_Zh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, вот оно и есть, выключено - это 3тья передача, не выше, включено - четвёртая :) Я же говорю, называется везде по разному, принцип один и тот же.Это я всё писал про автомат, конечно с механикой всё по другому. Был вопрос про переткнуть в +/- а на мех. такого на сколько знаю нету :)Виктор, есть два вопроса1. У вас есть Форестер?2. Вы ездите на АКПП?:)Не примите эти вопросы за какую то грубость, но они возникли не с проста, вы задаёте ОЧЕНЬ много вопросов таких, которые могут задавать только люди не обращающие внимание при езеде ни на что. Попробуйте поэксперементировать, посмотримте что и в какик ситуациях происходит с машиной, на что она реагирует лучше, как вам кажется удобнее и быстрее, в этом нет ничего страшного. Конечно всё это объяснимо, если вы пишите какой то справочник. :)По последнему вопросу. Наверно была такая ситуация и не раз я думаю, едите с постоянной скоростью, например 110км/ч, потом начинаете по тихоньку увеличивать скорость (нажимать на педаль) и чувствуете как (не при не полном нажатии на пелаль газа) происходит переключение на пониженную передачу. Было такое? Вот, это не переключение на пониженную передачу, а разблокировка гидрика происходит, а уж если ещё добавить газку, вот тогда сработает кикдаун и перейдёт на пониженную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой нах гидротрансформатор? Эта хрень управляет исключительно "громкостью" журчания бензина по трубкам и скоростью его исчезновения из бака. :D Короче либо льет его немерено в двигло ,либо льет, но меньше, либо льет мало. И ни с каким гидротрансом связи нет. По крайней мере так в один голос утверждают дилеры и рекламные материалы Субару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой нах гидротрансформатор? Эта хрень управляет исключительно "громкостью" журчания бензина по трубкам и скоростью его исчезновения из бака. :D Короче либо льет его немерено в двигло ,либо льет, но меньше, либо льет мало. И ни с каким гидротрансом связи нет. По крайней мере так в один голос утверждают дилеры и рекламные материалы Субару.

Не думаю что так все просто, наверняка есть связь с могами коробки. Однако все это напоминает гадание по кофейной гуще... Нет ведь никакой техдокументации. А дилеры с реламами понараскажут, как же!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой нах гидротрансформатор? Эта хрень управляет исключительно "громкостью" журчания бензина по трубкам и скоростью его исчезновения из бака. :D Короче либо льет его немерено в двигло ,либо льет, но меньше, либо льет мало. И ни с каким гидротрансом связи нет. По крайней мере так в один голос утверждают дилеры и рекламные материалы Субару.

Не думаю что так все просто, наверняка есть связь с могами коробки. Однако все это напоминает гадание по кофейной гуще... Нет ведь никакой техдокументации. А дилеры с реламами понараскажут, как же!
Если это было бы так, то дилеры и реклама орали бы об этом на каждом углу.Какая на хрен связь с коробкой на ручке? Если делать эту связь, то цена вопроса будет близкой к STI. Даже если поставить 3 разных микросхемы(читай контроллера) управления двиглом, то цена вопроса 200 баксов+ 10 баксов "крутилка" в салоне. Самый элементарный "чип-тюнинх" . Мотору тупо бензин либо дают, либо нет. Короче "камень под педаль подкладывают". :D :D :D Мы все конечно хотим от Субару гениальных идей, но это не тот случай. :super_smilies058:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 двигателя в 1 Режим Intelligent Нацеленный на плавность, комфорт и максимальную экономию топлива подходит для езды по городу, а также на более длинные расстояния. Ускорение умеренное, но достаточный запас мощности остается. Индикатор на моделях MT показывает оптимальные моменты переключения для более экономного вождения. Режим Sport Это оптимальный режим, рекомендованный для использования в любых условиях. Он дает Вам мгновенный отклик во время повседневного вождения по городу или на скоростных автострадах и обеспечивается мощностью двигателя, когда Вы хотите резко повысить скорость. Режим Sport Sharp Созданный для самого мощного 3.0-литрового двигателя, он, независимо от нагрузки, обеспечивает всем необходимым, в том числе и постоянным откликом, стремительное движение. Это лучший выбор, если Вы хотите сполна насладиться действительно спортивными характеристиками Legacy и получить максимум удовольствия от вождения. А какая разница Легась или Форь?http://subaru.ru/technology/si-drive

Изменено пользователем Тринадцатый
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Довелось прокатится на легасе 3.0 и ауте 3.0 с си-драйвом. В интел. режиме машина едет как 2 литра, как тапку не дави с расходом 11-12л. Спорт тот же режим, что и был ранее. В шарпе ни о какой тупизне автомата и речи не идёт. Переключается перед отсечкой, электронный демпфер педали газа отключён, отклик на газ мгновенный- нет затупа педали газа, расход 18-20л. Легась был на автомате с подвеской и банками сти (машина принадлежит Субару-Моторс, демонстрационная), в ручном режиме, переключаясь подрулевыми вёслами, впечатления от разгона оставил лично у меня лучшие чем от турбо-фора автомат. На турбо-форе прокатился спустя минут 15. Легась3.0 спекВ с шестиступом и си-драйвом думаю поедет не хуже врикса, только комфортнее и без засад с бензином за пределами МКАД, а также с большим ресурсом. Дней за 10 до того тестил сти и врикс, так что впечатления были ещё свежие. Да, кстати, шарп включается клавишей на руле, нужно резко ускорится с 30-40км - вкл. клавишу, жмём педаль, получаем мгновенное ускорение и тягу 3 литров с низов. На турбе так резко с низов не получится. На табло высвечиваются разные графики момента для своего режима, но это скорее маркетинговое очковтирательство.

Изменено пользователем САЗ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, вот оно и есть, выключено - это 3тья передача, не выше, включено - четвёртая :) Я же говорю, называется везде по разному, принцип один и тот же.Это я всё писал про автомат, конечно с механикой всё по другому. Был вопрос про переткнуть в +/- а на мех. такого на сколько знаю нету :) Виктор, есть два вопроса1. У вас есть Форестер?2. Вы ездите на АКПП? :) Не примите эти вопросы за какую то грубость, но они возникли не с проста, вы задаёте ОЧЕНЬ много вопросов таких, которые могут задавать только люди не обращающие внимание при езеде ни на что. Попробуйте поэксперементировать, посмотримте что и в какик ситуациях происходит с машиной, на что она реагирует лучше, как вам кажется удобнее и быстрее, в этом нет ничего страшного. Конечно всё это объяснимо, если вы пишите какой то справочник. :) По последнему вопросу. Наверно была такая ситуация и не раз я думаю, едите с постоянной скоростью, например 110км/ч, потом начинаете по тихоньку увеличивать скорость (нажимать на педаль) и чувствуете как (не при не полном нажатии на пелаль газа) происходит переключение на пониженную передачу. Было такое? Вот, это не переключение на пониженную передачу, а разблокировка гидрика происходит, а уж если ещё добавить газку, вот тогда сработает кикдаун и перейдёт на пониженную.

В том то и дело, что езжу на механике, причем уже около 10 лет. И вот думаю пересесть на автомат, и не хотелось бы пожалеть потом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вменяемый ответ на F M C от oleg:

 

Есть у меня такая штука!

Езжу восновном на спорте, интелиджент ну совсем вялый!

Расход практически не меняется!

С-шарп прикольно при активной езде...постоянно низкие передачи держит и чутко откликается на газ!

 

Достаточно нажать с-шарп и гидротрансформатор разблокируется если конечно педаль хоть чуть чуть нажата газа!

 

10-12 литров в городе это продолжение сказки про Гари Потера! http://forum2.

_________________

Subaru Outback 3.0 AT (navi)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, а у нового Фори такой кнопки на руле нет, судя по фоткам. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, вот оно и есть, выключено - это 3тья передача, не выше, включено - четвёртая :) Я же говорю, называется везде по разному, принцип один и тот же.Это я всё писал про автомат, конечно с механикой всё по другому. Был вопрос про переткнуть в +/- а на мех. такого на сколько знаю нету :) Виктор, есть два вопроса1. У вас есть Форестер?2. Вы ездите на АКПП? :) Не примите эти вопросы за какую то грубость, но они возникли не с проста, вы задаёте ОЧЕНЬ много вопросов таких, которые могут задавать только люди не обращающие внимание при езеде ни на что. Попробуйте поэксперементировать, посмотримте что и в какик ситуациях происходит с машиной, на что она реагирует лучше, как вам кажется удобнее и быстрее, в этом нет ничего страшного. Конечно всё это объяснимо, если вы пишите какой то справочник. :) По последнему вопросу. Наверно была такая ситуация и не раз я думаю, едите с постоянной скоростью, например 110км/ч, потом начинаете по тихоньку увеличивать скорость (нажимать на педаль) и чувствуете как (не при не полном нажатии на пелаль газа) происходит переключение на пониженную передачу. Было такое? Вот, это не переключение на пониженную передачу, а разблокировка гидрика происходит, а уж если ещё добавить газку, вот тогда сработает кикдаун и перейдёт на пониженную.

В том то и дело, что езжу на механике, причем уже около 10 лет. И вот думаю пересесть на автомат, и не хотелось бы пожалеть потом.
Ааааа, вот оно в чём дело, лично я после 10 лет мкпп пересел и не жалею, и назад не хочется..Надо всё счупать самому, по рассказам сложно понять, меня устраивает на 100%, а кого то нет..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все таки Си-драйв и на работу АКПП тоже влияет:

Subaru Intelligent Drive (SI-DRIVE ) enables three distinctively different modes of vehicle performance characteristics by regulating the engine control unit (ECU), the automatic transmission control unit (if equipped), and by fine-tuning the electronically controlled throttle.

http://www.subaru.com/shop/specifications....ory=PERFORMANCE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все таки Си-драйв и на работу АКПП тоже влияет:

Subaru Intelligent Drive (SI-DRIVE ) enables three distinctively different modes of vehicle performance characteristics by regulating the engine control unit (ECU), the automatic transmission control unit (if equipped), and by fine-tuning the electronically controlled throttle.

http://www.subaru.com/shop/specifications....ory=PERFORMANCE
Хз! На автомат может как-нить и влияет, в вот на ручку думаю вряд ли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...