В общем, решил я ксенон поставить. Покатался по магазинам, удивился продавцам. На вопрос какой ксенон купить все везде говорили: бери самый дешевый! :D На вопросы плана: почему этот 3000 р а этот 6000? был ответ типа пофиг все, но подороже вроде получше... Кстати о ксеноне предлагаемом в соседней ветке было сказано - типа нормальный, фирма старая, просто тоько раскрутились, поэтому дешево.
Сам я купил MTF за 4500 р, лампы 5000К.
Ну и решил вечерком поставить. Что получилось:
Не спеша, куря, фоткая, отвлекаясь на поиски нужного инструмента, протирку фар уборку салона и чистку стекол изнутри ушло 3,5 часа.
Далее смотрим в фару. К лампе подключен розовый (+) провод. его просто отключаем от лампы. Черный (-) подключен к креплению фары,
снимается весьма туго. и с ним то и была основная запара. От ксеноновой лампы идут два провода, их надо воткнуть в родные разъемы от лампы. и если с (+) все легко, только укоротил контакт ксенона и воткнул, то с (-) хуже:
Вопрос
Vano
В общем, решил я ксенон поставить. Покатался по магазинам, удивился продавцам. На вопрос какой ксенон купить все везде говорили: бери самый дешевый! :D На вопросы плана: почему этот 3000 р а этот 6000? был ответ типа пофиг все, но подороже вроде получше... Кстати о ксеноне предлагаемом в соседней ветке было сказано - типа нормальный, фирма старая, просто тоько раскрутились, поэтому дешево.
Сам я купил MTF за 4500 р, лампы 5000К.
Ну и решил вечерком поставить. Что получилось:
Не спеша, куря, фоткая, отвлекаясь на поиски нужного инструмента, протирку фар уборку салона и чистку стекол изнутри ушло 3,5 часа.
Зная как делать - час.
Итак: Решил поменять лампы в габаритах.
Вариант №1
Вариант первый был такой:
http://img183.imageshack.us/img183/310/img0011jz4.jpg
http://img183.imageshack.us/img183/9785/img251ut4.jpg
Справа новая лампочка, слева штатная:
http://img183.imageshack.us/img183/1000/img243ug3.jpg
Сцуко - синяя оказалась. Хотя уверяли, что белая.
Потом купил лампы Sho me такие вот:
http://img183.imageshack.us/img183/5814/img0015zl4.jpg
Результат - доволен!
http://img183.imageshack.us/img183/3518/img0019xc3.jpg
Далее - сам ксенон:
http://img183.imageshack.us/img183/8558/img0009gt9.jpg
http://img262.imageshack.us/img262/508/img0022vl6.jpg
Начнем с правой фары.
Действие первое - снимаем аккумулятор.
для этого надо открутить крепежную планку
http://img262.imageshack.us/img262/592/img0020tm0.jpg
Далее откручиваем крышку лампы и проделываем в ней отверстие,
такое чтобы влезли фишки от провдов лампы. Я сверлил 12 мм сверлом, далее ножиком:
http://img148.imageshack.us/img148/7033/img0031yo2.jpg
В полеченное отверстие просовываем все фишки, и закрываем отверстие загушкой.
http://img262.imageshack.us/img262/2121/img0023fz7.jpg
http://img262.imageshack.us/img262/3084/img0024yb8.jpg
PS, заглушка оказалось не герметична, она рассчитана на более толстую крышку, я полжил битума от куска виброизолиции, но можно
герметиком наверно. У меня не было :D
http://img148.imageshack.us/img148/5116/img0035ll3.jpg
Далее смотрим в фару. К лампе подключен розовый (+) провод. его просто отключаем от лампы. Черный (-) подключен к креплению фары,
снимается весьма туго. и с ним то и была основная запара. От ксеноновой лампы идут два провода, их надо воткнуть в родные разъемы от лампы. и если с (+) все легко, только укоротил контакт ксенона и воткнул, то с (-) хуже:
http://img148.imageshack.us/img148/9417/img0028de1.jpg
Короче говоря, с (-) я сделал так: Купил разъем мама с проводом,
откусил "маму" от родного провода, и откусил "папу" от ксенона. Скрутил все три провода вместе и замотал изолентой:
http://img148.imageshack.us/img148/1139/img0033mz1.jpg
http://img148.imageshack.us/img148/2604/img0026zw8.jpg
Новую "маму" втыкаем на место родной, откушенной.
Затем (+) ксенона втыкается в розовый (+) провод от лампы
http://img148.imageshack.us/img148/2350/img0027el9.jpg
Далее все подключенные провода аккуратно засовываем в фару и закрываем крышку
http://img148.imageshack.us/img148/890/img0029iv2.jpg
Подключаем все фишки к балласту, и балласт прячем куда можно.
У меня большие блоки живут около стоек, маленькие в итоге около крыльев. Можно их привинтить, можно на скотч 2-х сторонний.
Ну это легко.
Ставим на место аккумулятор, закрепляем его, но лучше пока не подключать.
Далее левая фара. откручиваем винт:
http://img148.imageshack.us/img148/2792/img0039iu9.jpg
Отковыриваем кусок воздуховода.
Повторяем все манипуляции с подключением, ныкаем балласт.
http://img148.imageshack.us/img148/9081/img0038mo9.jpg
Вот видно большие блоки - (Лучше запаситесь скотчем двухсторонним)
http://img148.imageshack.us/img148/8003/img0042zn9.jpg
Проверка:
http://img148.imageshack.us/img148/7198/img0043hi4.jpg
И попытка сравнить: получилось не очень честно, т. к. Вместе с галогеном были туманки включены. Ксенон без них.
Галоген:
http://img183.imageshack.us/img183/8810/img0008qb6.jpg
Ксенон:
http://img148.imageshack.us/img148/8712/img0044lr3.jpg
Галоген:
http://img183.imageshack.us/img183/2421/img0007km4.jpg
Ксенон:
http://img148.imageshack.us/img148/318/img0049nu2.jpg
Надо еще фары отрегулировать, для полного счастья/успокоения.
Материалы и инструмент:
Дрель
Нож
Гаечный ключ на 10
Пассатижи
Узкогубцы
Овертка простая
Изолента
Герметик или кусок виброизоляции
2 разъема "мама" с проводом
Пластиковые стяжки (мой галимый вариант) или двусторонний скотч для крепления балласта.
Час - два времени.
Субъективные ощущения: С ксеноном лучше, он ярче и дальше светит, ОЧЕНЬ хорошо подсвечивает дорожные знаки.
Потраченных денег считаю стоит. усе. Устал. но может кому пригодится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
47 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения