Перейти к контенту
  • 0

О Ксеноне


Vano

Вопрос

В общем, решил я ксенон поставить. Покатался по магазинам, удивился продавцам. На вопрос какой ксенон купить все везде говорили: бери самый дешевый! :D На вопросы плана: почему этот 3000 р а этот 6000? был ответ типа пофиг все, но подороже вроде получше... Кстати о ксеноне предлагаемом в соседней ветке было сказано - типа нормальный, фирма старая, просто тоько раскрутились, поэтому дешево.

 

Сам я купил MTF за 4500 р, лампы 5000К.

Ну и решил вечерком поставить. Что получилось:

Не спеша, куря, фоткая, отвлекаясь на поиски нужного инструмента, протирку фар уборку салона и чистку стекол изнутри ушло 3,5 часа.

Зная как делать - час.

 

Итак: Решил поменять лампы в габаритах.

Вариант №1

 

 

Вариант первый был такой:

http://img183.imageshack.us/img183/310/img0011jz4.jpg

http://img183.imageshack.us/img183/9785/img251ut4.jpg

Справа новая лампочка, слева штатная:

http://img183.imageshack.us/img183/1000/img243ug3.jpg

 

Сцуко - синяя оказалась. Хотя уверяли, что белая.

Потом купил лампы Sho me такие вот:

http://img183.imageshack.us/img183/5814/img0015zl4.jpg

 

Результат - доволен!

http://img183.imageshack.us/img183/3518/img0019xc3.jpg

 

Далее - сам ксенон:

 

http://img183.imageshack.us/img183/8558/img0009gt9.jpg

 

http://img262.imageshack.us/img262/508/img0022vl6.jpg

 

Начнем с правой фары.

Действие первое - снимаем аккумулятор.

для этого надо открутить крепежную планку

http://img262.imageshack.us/img262/592/img0020tm0.jpg

 

Далее откручиваем крышку лампы и проделываем в ней отверстие,

такое чтобы влезли фишки от провдов лампы. Я сверлил 12 мм сверлом, далее ножиком:

http://img148.imageshack.us/img148/7033/img0031yo2.jpg

 

В полеченное отверстие просовываем все фишки, и закрываем отверстие загушкой.

http://img262.imageshack.us/img262/2121/img0023fz7.jpg

 

http://img262.imageshack.us/img262/3084/img0024yb8.jpg

 

PS, заглушка оказалось не герметична, она рассчитана на более толстую крышку, я полжил битума от куска виброизолиции, но можно

герметиком наверно. У меня не было :D

 

http://img148.imageshack.us/img148/5116/img0035ll3.jpg

 

Далее смотрим в фару. К лампе подключен розовый (+) провод. его просто отключаем от лампы. Черный (-) подключен к креплению фары,

снимается весьма туго. и с ним то и была основная запара. От ксеноновой лампы идут два провода, их надо воткнуть в родные разъемы от лампы. и если с (+) все легко, только укоротил контакт ксенона и воткнул, то с (-) хуже:

 

http://img148.imageshack.us/img148/9417/img0028de1.jpg

 

Короче говоря, с (-) я сделал так: Купил разъем мама с проводом,

откусил "маму" от родного провода, и откусил "папу" от ксенона. Скрутил все три провода вместе и замотал изолентой:

 

http://img148.imageshack.us/img148/1139/img0033mz1.jpg

 

http://img148.imageshack.us/img148/2604/img0026zw8.jpg

 

Новую "маму" втыкаем на место родной, откушенной.

 

Затем (+) ксенона втыкается в розовый (+) провод от лампы

 

http://img148.imageshack.us/img148/2350/img0027el9.jpg

 

Далее все подключенные провода аккуратно засовываем в фару и закрываем крышку

 

http://img148.imageshack.us/img148/890/img0029iv2.jpg

 

Подключаем все фишки к балласту, и балласт прячем куда можно.

У меня большие блоки живут около стоек, маленькие в итоге около крыльев. Можно их привинтить, можно на скотч 2-х сторонний.

Ну это легко.

Ставим на место аккумулятор, закрепляем его, но лучше пока не подключать.

Далее левая фара. откручиваем винт:

 

http://img148.imageshack.us/img148/2792/img0039iu9.jpg

 

Отковыриваем кусок воздуховода.

Повторяем все манипуляции с подключением, ныкаем балласт.

 

http://img148.imageshack.us/img148/9081/img0038mo9.jpg

 

Вот видно большие блоки - (Лучше запаситесь скотчем двухсторонним)

 

http://img148.imageshack.us/img148/8003/img0042zn9.jpg

 

Проверка:

 

http://img148.imageshack.us/img148/7198/img0043hi4.jpg

 

И попытка сравнить: получилось не очень честно, т. к. Вместе с галогеном были туманки включены. Ксенон без них.

 

Галоген:

 

http://img183.imageshack.us/img183/8810/img0008qb6.jpg

Ксенон:

 

http://img148.imageshack.us/img148/8712/img0044lr3.jpg

 

Галоген:

http://img183.imageshack.us/img183/2421/img0007km4.jpg

Ксенон:

http://img148.imageshack.us/img148/318/img0049nu2.jpg

 

 

Надо еще фары отрегулировать, для полного счастья/успокоения.

 

Материалы и инструмент:

 

Дрель

Нож

Гаечный ключ на 10

Пассатижи

Узкогубцы

Овертка простая

Изолента

Герметик или кусок виброизоляции

2 разъема "мама" с проводом

Пластиковые стяжки (мой галимый вариант) или двусторонний скотч для крепления балласта.

 

Час - два времени.

 

Субъективные ощущения: С ксеноном лучше, он ярче и дальше светит, ОЧЕНЬ хорошо подсвечивает дорожные знаки.

Потраченных денег считаю стоит. усе. Устал. но может кому пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Спасибо за отчет, самому предстоит внедрить такой же мтф в дальний свет, ближний уже ксенон штатный. Очень полезная инфа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

так же и мне ставили, где-то за час, так как параллельно парень сам в 2114 ставил, иногда требуя пояснений от установщика. Блоки на 2-х сторонний скотч, ах да, у установщика фреза на шуруповерт была, как раз по диаметру отверстий :rolleyes:контакт остался, установщик сам ксенон возит, так что если кому интересно то в личку :)

Изменено пользователем mike-ltd
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Потом двухсторонний скотч высыхает, блоки отваливаются и ... всё это мы уже проходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Потом двухсторонний скотч высыхает, блоки отваливаются и ... всё это мы уже проходили.

2-й год пошел, полет нормальный, Sopel может у тебя скотч не той системы? :P
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

mike-ltd, скотч надо покупать китайский, самый лучший, его даже при желании не оторвать! 3М хуже.

 

Отчётец нормальный, только по фоткам не заметно разницы силы света между ксеноном и галогеном (кроме цвета) и пучёк более точный у галогена, вот кстати как добиться такого от ксенона?

У самого би стоит, пучёк безобразный..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да, пучек получился размытый, да ещё с засветкой слева сверху, плюс по освещению дороги лично я бы сказал, что с галогеном-то получше видно.температура 5000 - понты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

rps64, у меня 6000К :)

т.к. одна лампа почти подохла, хочу поменять на 5000К

Вот только все как партизаны молчат, какие лампы хорошие (биксенон)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

по фоткам галоген светит лучше ксенонавидимо либо лампы, либо отражатели для галогенок для ксенона действительно не рулят.к слову сказать меня мой штатный биксенон в галогенках не впечатляет вообще.хотя может лампы подсели, с 2002го года то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

у ксенона один минус: фары должны быть постоянно чистыми... у самого заводской биксенон... люблю помигать им неприятным типам.продаю немецкий линзованый биксенон от W221 и W220. можно с поворотным механизмом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Потом двухсторонний скотч высыхает, блоки отваливаются и ... всё это мы уже проходили.

2-й год пошел, полет нормальный, Sopel может у тебя скотч не той системы? :P
Это не у меня, а у тех мудаков, что этот ксенон ставили!А вообще, ИМХО либо штатный ксенон, либо штатные галогенки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ксенон,весщь.Стоит 6000 К.До нового года сгорела лампа или блок розжига.Езжу с одной.Жду замены по гарантии.Ездил ночью по трассе за 300 верст,все видно ,как днем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По фоткам нет разницы особой, но по ощущениям - лучше. 5000К может и правда понты. Как нибудь с 4300 попробую. + Я еще фары не регулировал. особенно левую. Потом еще отпишу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

rvp, crarseny, а что это у вас за заводской би ксенон??

На сколько я знаю в форях би вообще не ставили, даже на японских..

могу ошибаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

rvp, crarseny, а что это у вас за заводской би ксенон??

На сколько я знаю в форях би вообще не ставили, даже на японских..

могу ошибаться

на праворкуких как раз ставили , сам видел .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Цитата(Kowex @ 11.1.2008, 18:05) rvp, crarseny, а что это у вас за заводской би ксенон??На сколько я знаю в форях би вообще не ставили, даже на японских..могу ошибатьсяименно заводской би-ксенон. на праворульки как раз и шёл) а по сему, езжу и косоглажу влево

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

crarseny, где то читал что это исправляется поворотом ламп, но не лучше становится, а кто говорит нормально..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

crarseny, где то читал что это исправляется поворотом ламп, но не лучше становится, а кто говорит нормально..

исправляются галогенки h4. писал я и даже фотки прикреплял с чёткими галками в нужную сторону.

ксенончег, думаю, тоже можно повертеть, но это придётся резать усики у ламп

а каждая лампа по $100, и покупать их надо парой, чтобы разными цветами не светить

так что я езжу с оригинальным некручёным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

mike-ltd, скотч надо покупать китайский, самый лучший, его даже при желании не оторвать! 3М хуже.

 

Отчётец нормальный, только по фоткам не заметно разницы силы света между ксеноном и галогеном (кроме цвета) и пучёк более точный у галогена, вот кстати как добиться такого от ксенона?

У самого би стоит, пучёк безобразный..

Правильного пучка при установке ксеноновых ламп в фару под галоген ("колхозный" вариант) добиться по определению невозможно, т.к. прожектор рассчитан на размер нити галогенной лампы. У ксеноновой лампы размер дуги в разы больше и как ни крути в фокусе будет только часть дуги, остальое уходит в паразитные засветки (в стороны) - поэтому такой вариант всегда слепит встречных. Кстати поэтому на фотках нет значительной разницы в силе света - у ксенона видно в основном только то что попало в фокус и пошло в правильном направлении, остальная часть (не скажу сколько точно, но существенно) ушла в рассеивание в разные стороны. Тем более с вариантом биксенона в фаре под лампу Н4, там вообще у галогена два фокуса (под две нити)...

Единственный вариант получить правильный ксеноновый свет с фарой под Н4 - внедрить в штатную фару заводской линзованый ксеноновый модуль. У меня на SF5ом были внедрены биксеноновые модули Hella от бимера X5 - свет просто супер, разница видна не вооруженным вглядом :) + идеальный пучок. Но это слегка небюджетно ;), мне тогда в 30тр такая операция обошлась..

 

3.jpg

2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

тогда я не понимаю, почему японцы штатно ставят би в галогенкиили может мне кажется что галогенки... но что не линза - 100%надо спуститься на стоянку сравнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S-Turbo, уже давно думаю об этом варианте, я смотрю там и стёкла другие. А ещё фотки есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

тогда я не понимаю, почему японцы штатно ставят би в галогенкиили может мне кажется что галогенки... но что не линза - 100%надо спуститься на стоянку сравнить.

Ипонцы ставят би в фары по внешнему виду один в один как под галогенки Н4 (линз там точно нет, можешь не ходить :) ), но отражатель скорее всего там другой и лампы может хитрые.. А вообще не знаю. Ничего не могу сказать про эффективность этого варианта и внутренне содержимое, рассматривал только снаружи, когда смотрели приятелю праворульного форика SG5 на предмет покупки. Чисто субъективно, видно что ксенон (по цвету), но не впечатлило по яркости, мой ярче светил и граница ближнего значительно более четко выражена.. повторюсь - это по результатам беглого осмотра машины, но мне показалось что ксенон там штатный был, во всяком случае вид под капотом соответствовал... а может тоже "колхоз" по ипонски, не знаю...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В ксеноне свет излучает не нить, а газ в лампе! А нить используется для разжигания газа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В ксеноне свет излучает не нить, а газ в лампе! А нить используется для разжигания газа!

Не нить, правильно, а газовый разряд (дуга) между двумя электродами. Нити там нет никакой :) , розжиг дуги осуществляется подачей повышенного напряжения, не зря такой бросок тока при включении, зато потом всего 30 ватт ест.. Изменено пользователем S-Turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S-Turbo, А ещё фотки есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S-Turbo, уже давно думаю об этом варианте, я смотрю там и стёкла другие. А ещё фотки есть?

;) стекла там родные, только в зоне линзы всякие линзочки-призмочки отшлифованы до гладкого стекла, иначе были-бы засветки опять же.

 

Все здесь лежат. В принципе могу сюда переложить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...