pshark Опубликовано 19 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2009 Я тоже заливаю 92. Пробовал 95 толку никакого, но расход больше.Заливаете ЭКТО или обычный? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
denisio Опубликовано 19 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2009 амереканиец 2004 года 2,5 атмосферный, автомат, без люка, автоклимата с простой магнитолой гайки подкапотом наполовину закисшиее ближе к центру все ржавые по краям нормальные (не новые) очень сильно ржавая трубка воздушная которая сверху над коллектором лежит в подвеске вроде все нормальные задние тяги гнутые (не сильно) сход развал сделать не мешают, небольшие вмятины по кузову глубиной 5-7 мм размером с ладонь слегонца битая в правое крыло ... фара не попадает на крепления диагностика в плеяде перед покупкой показало что все в норме пробег если и скручен то незначительно в по карфаксу машина пренадлежала организации, перегоншик сказал что на ней доски возили, по состоянию багажника похоже на правду :) заправляю 92 расход где то 12 с магнитолой никаких проблем не ошушаю свет вроде устривает лампочки правда поменял на филипс 3х цветный встречники не моргают ...масло правда в свечных каналах есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pshark Опубликовано 19 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2009 Вопрос по пуску дивигателя. Вы дожидаетесь пока поганут все Warning лампы или пускаете двигатель сразу после того, как бензонасос накачает бензин? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
navi Опубликовано 22 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2009 сразу запускаем B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aleks_mark Опубликовано 22 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2009 Вопрос по пуску дивигателя. Вы дожидаетесь пока поганут все Warning лампы или пускаете двигатель сразу после того, как бензонасос накачает бензин?Вообще ничего не ждем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
151981 Опубликовано 22 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2009 масло тоже было в колодцах в том году, там прокладки резин. дубеют, надо сразу 4 менять, снимются клапанные крышки(прокладки крышек брать новые). Меняются они за час, но надо ждать пока движок остынет и масло стечет в поддон часа 3. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dmitriy76 Опубликовано 20 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2009 2003г.в., АТМО 2,5л. АКПП, лью 92, пробовал 95 - никаких изменений не почувствовал, а раз изменений нет то зачем платить больше :D По рассходу получается по городу 11-12, по трассе последний раз получилось 8, но это спокойный режим и максимальная скорость около120, кондиционер практически не включался.. Масло с колодцах это болезнь - 2-й субарик и периодически возникает этот вопрос, но в принципе напрягает не сильно - попадаешь на 4 резиновых кольца и 2 прокладки крышек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pshark Опубликовано 24 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2009 (изменено) У меня около 14 получается на 92. Может если совсем тошнить то 12 думаю получиться, а может проблема в системе улавливания паров (у меня иногда ошибка выскакивает и бензином в салоне попахивает).Пришло время заменить жижу в АКПП сейчас залит Castrol AMX. После прочтения форумов встал в ступор что лить.Толи продолжать Castrol AMX, который сейчас залит, толи искать Dextron IIE.Что заливаете в америкосов? У меня на щупе написано DII, но фильтр внешний. Изменено 24 Июля 2009 пользователем pshark Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YevgenUfa Опубликовано 29 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2009 Всем привет!!! опять я!пол-года эксплуатации - малый отчетец:поменял жижу (кроме гидрача и радиатора)все фильтры, салонный, правда, на днях...задний ламбда-зонд (5,9 т.р.) (правда чек опять загорелся, но расход в норме, копоти на трубе не стало - процессор ошибок не дает - грешу на засранность системы, воздушной и топливной - надо чистить, заправки уже менял - не помогает)не очень нравится сектор выхлопа между "штанами" и глушителем - думаю в мой авто они попали с разбора - по сравнению с прилегающими контурами - вид хреновый - раковины, ржа...(маловероятно, что меняли штаны и глушитель, но оставили центральную часть)...хочу снять верхнюю часть кожуха тоннеля выхлопа и коленвала (нижней нет) - при прогреве имеет место резонанс.вчера услышал свист при включении кондиционера - думаю ослаб ремень - надо подтянуть...да... еще... большинство на Дроме в салонный фильтр вставляют фильтр для кухонных вытяжек с углем - у нас это проблематично - фильтр другой, правда, меняется легко (но и стоит дороже), завтра посижу - покумекаю над старым - если придумаю как - выложу фотоотчет... (бюджетно, имхо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Прохоров Опубликовано 30 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2009 У меня около 14 получается на 92. Может если совсем тошнить то 12 думаю получиться, а может проблема в системе улавливания паров (у меня иногда ошибка выскакивает и бензином в салоне попахивает).Пришло время заменить жижу в АКПП сейчас залит Castrol AMX. После прочтения форумов встал в ступор что лить.Толи продолжать Castrol AMX, который сейчас залит, толи искать Dextron IIE.Что заливаете в америкосов? У меня на щупе написано DII, но фильтр внешний.D2 сейчас уже история, Производители делают D3, пишут что тоже самое плюс присадки. Я Д2 не нашёл, залил Д три. Фильтр наружний менять не сложно, но там где мне "ковыряли и лечили" мою акпп, настойчиво рекомендуют залезать и внутрь, там внутри что то вроде маслозаборника, как в поддоне двигателя, уж не знаю что там чистить (если масло и так чистое), но ревизию этого узла я бы сделал. Поскольку за меня эту процедуру сделали ремонтники акпп, то лично я работу по замене/чистке внутреннего фильтра - не выполнял. Да, кстати, поддон акпп кто то ставит на герметик, а кто то на прокладку, так что тоже вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гости Гость пRяник Опубликовано 1 Августа 2009 Гости Поделиться Опубликовано 1 Августа 2009 Добрый день! Мне предлагают меняца на форестер 2001 года 2.5 литра автомат пробег 91т км (как бы) сдесь у него 1 хозяин. Пригнан в 2007 год. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3112747.htmlПосоветуйте плиз куда смотреть и что проверять, Продавец мой знакомый по клубу. Но все равно хочеца быть уверенным.Я так понимаю если пробег true то скоро ТО 100т км и я так понимаю оно дорогое..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YevgenUfa Опубликовано 1 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2009 (изменено) Добрый день! Мне предлагают меняца на форестер 2001 года 2.5 литра автомат пробег 91т км (как бы) сдесь у него 1 хозяин. Пригнан в 2007 год. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3112747.htmlПосоветуйте плиз куда смотреть и что проверять, Продавец мой знакомый по клубу. Но все равно хочеца быть уверенным.Я так понимаю если пробег true то скоро ТО 100т км и я так понимаю оно дорогое.....так объяснять сложновато, ты лучше на встречи питерцев подъедь, тебе подробно все расскажут и покажут, куда смотреть, что юзать...Да еще, на фото показана другая машина. не та, про которую он пишет: легкосплавные диски и омыватели фар, на снимке диски штамп (хоть и штатный), омывателей нет. Комплектация, как на моем, но на моем стоит люк, но нет системы курсовой стабилизации (а в субарях тех годов она вообще присутствовала?), руль регулируется только по высоте, о регулировке пассажирского сиденья по высоте я тоже не слышал. на фото пытался рассмотреть, но климата не разглядел - простой кондишн - там места для табло климата не осталось, еще и клавиши круиз-контроля не заметил - стоит просто заглушка. похоже продавец не хозяин, да и авто не знает абсолютно, написали кучу всего - лишь бы взяли... см. в 11-м посте фото моего, все один в один, кроме дисков. у меня действительно штатное литье. Изменено 1 Августа 2009 пользователем YevgenUfa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
frans333 Опубликовано 1 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2009 (изменено) Привет! У меня форик-американец 2.5 МКПП с декабря 2008года. Выпуск декабрь 2005, модель 2006года. при покупке пробег был 73000миль сейчас 87000миль. Сразу сделал большое ТО в Каяба-сервис на можайке заплатил 33000(ролики, ремни, жидкости, передние тормозные диски с колодками ну и может еще что-то не помню) Сервис мне понравился. в конце весны 2009 сломался датчик воздух топливо, на сервисе замены не нашлось пришлось облазить кунцевский рынок и поковырятся в инете и в итоге нашел только у официалов на автозаводской за 8300р.(на сервисе при наличии эти датчики стоили 6100р.) С подвеской проблем не было пока вообще, движок работает без сбоев(тьфу-тьфу-тьфу). Вот=) Изменено 1 Октября 2009 пользователем frans333 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RegiS Опубликовано 27 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2010 всем привет! у меня америкос.... 2.5л на ручке.... пригнал с москвы, был у одного хозяина, поменял сам ремень и жижи, со временем стойки и колодки.... езжу уже 1.5 года... доволен как слон.... комплектация (L) самая простая.... круиз, кондей, и рейлинги.... шторку в багажник докупал в нск б/у... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 12 Января 2011 Поделиться Опубликовано 12 Января 2011 не хотелось бы споров лучше/хуже, а хотелось бы собрать опыт/знания об этом варианте: каков всетаки мотор (надежность, эксплуатационные хар-ки)? в чем специфические неполадки или несуразности/неудобства? из мне известных плюсов: - (основное) более мощный атмомотор (правда без понижайки, что в-принципе, решаемо) - (личное) частое отсутствие люка - эл/привод сиденья водителя при тканевой обивке (позволяет мелко настроить кресло) http://savepic.ru/2106359.jpg PS больше интересны канадцы PPS ну нет единого форума о Фориках - потому и повтор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пархом Опубликовано 12 Января 2011 Поделиться Опубликовано 12 Января 2011 -Евгенич-, 4 года ездил на америкосе. Только на дорестайлинговом. Движок, насколько я знаю, после рестайла сильных изменений не претерпел. Про движок могу высказать только личное мнение, т.к. на машине с 2.0 не ездил. Плюсы: немного мощнее и моментнее (при обгонах напряга практически никогда не испытывал (на палке)); неприхотлив к бензину(преспокойно есть 92-й), возможно даже чуточку экономичнее при активной езде (реже появляется необходимость давить педаль в пол). Лично я с попытками перегреться сталкивался дважды - оба раза при внешних условиях близких к экстремальным и очень уж грязном радиаторе. Надежность - отъездил за 200 тыс. Ремонтировал один раз - сам мудак, профачил ремень ГРМ. Погнуло клапана. Настраивался на капиталку, но в Плеяде сказали, что до расточки мне еще четыре раза по столько надо проездить. :) Правда перед ремонтом начал масло подъедать активно - до 2-3 литров на 10 000км. При ремонте поменяли маслосъемные кольца, после чего ужор снизился до ~500г на 10 000. И то начинался после 6-7 тыс. (т.е. масло уже начинало терять свои кондиции). Григорий, есть вопросы - пиши. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 12 Января 2011 Поделиться Опубликовано 12 Января 2011 Олег, да так вот чтоб конкретные вопросы - ничо, похоже, и нет.....с "мелкими" ремонтами не сталкивался? да и отличия от евро по кузову/ходовой врядли будутлампочки там всякие, датчики/электроника двигателяосновное, канеш, то что несколько раз замечались мной фразы "намучившись с американским 2.5.....", да вот не развивал эту темухотя теоретически: при одинаковой манере езды более объемный мотор будет более долговечным Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пархом Опубликовано 12 Января 2011 Поделиться Опубликовано 12 Января 2011 -Евгенич-, из мелких - только замена клапана холостого хода. Ремонтировали генератор (кажись, щетки меняли - уже не помню). Все остальное - подвеска и кузовня. Кузовня - следствие ДТП, подвеска - следствие ям, ухабов и ДТП. Ну и, разумеется, втулки стаба и изредка стойки стаба. "Само" ничто, пожалуй, и не ломалось. Кроме клапана холостого хода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 12 Января 2011 Поделиться Опубликовано 12 Января 2011 вот я все пытаюсь найти инфу о суперпроблемности американского 2.5. рассчитывал на отклики тех, что с ними "мучался" и не толькоказалось, что таких немало на форуме. может редко заходят.....еще такой момент: вот на фото канадского Форика передние кресла выглядят как имеющие неплохую боковую поддержкуя недавно устраивался в рестайловом евроSG атмо, насчет возможности высокой посадки, и удивился практически полному отсутствию таковой (машина была базовая)при том, что когдато давно пробовал дорестайл, его, тоже тканевые, кресла не показались мне такими плоскими по сравнению с SF, а тут просто какое то коридорное кресло для посетителейкстати, сумел поднять кресло достаточно высоко (так много удобное - привык на Симаксе), а уж по сравнению с SF - вообще небо и земля, НО при этом сдвинув кресло максимально вперед я не смог продавить педаль сцепы "в пол" (рост - 176) - оч удивился! правда хозяин сказал, что ему официалы ремонтировали чтото там - болталось - мож криво собрали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пархом Опубликовано 12 Января 2011 Поделиться Опубликовано 12 Января 2011 вот я все пытаюсь найти инфу о суперпроблемности американского 2.5. рассчитывал на отклики тех, что с ними "мучался" и не только казалось, что таких немало на форуме. может редко заходят..... Тогда это не ко мне.Кроме того, что "сломал" сам, ни с чем не мучился. :) Про кресла - не скажу. ПМСМ - все весьма индивидуально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serg47 Опубликовано 12 Января 2011 Поделиться Опубликовано 12 Января 2011 -Евгенич-, Cуперпроблемность американского 2.5 - в самих американцах. Очень они за машинами плохо ухаживают. Ездят на минералке дешёвой по 20 т.км да ещё и за уровнем не следят, да ни зачем не следят. Вот и ходит миф. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 12 Января 2011 Поделиться Опубликовано 12 Января 2011 вот я все пытаюсь найти инфу о суперпроблемности американского 2.5. ... найти можно.. тока это будут темы о том, как купил не посмотревшЫ и проверившЫ... и профилатики никакой не сделав, носилисъ как угорелые... а ежели вдумчиво подойти к вопросу, то и проблем и нету... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 13 Января 2011 Поделиться Опубликовано 13 Января 2011 (изменено) Serg47: Cуперпроблемность американского 2.5 - в самих американцах. Очень они за машинами плохо ухаживаютзадавал такой вопрос на другом форуме, бывшему соотечественнику, давно осевшему в Пендоссии http://www.autoreview.ru/forum/messages/fo...4/#message21794 кстати, я правильно понял, что в североамерике почемуто нет задних противотуманок? Изменено 13 Января 2011 пользователем -Евгенич- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пархом Опубликовано 13 Января 2011 Поделиться Опубликовано 13 Января 2011 кстати, я правильно понял, что в североамерике почемуто нет задних противотуманок?У меня не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 13 Января 2011 Поделиться Опубликовано 13 Января 2011 Олег, спасибо!буим ждать: может кто еще из знающих соизволит что рассказать о своем опыте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.