Serg47 Опубликовано 13 Января 2011 Поделиться Опубликовано 13 Января 2011 -Евгенич-, общался с перегонщиками, практически все машины из штатов были без масла в движке. Может их перед продажей не обслуживали? Как я понял по ссылке, душные они. Противотуманок тоже нет, там стоят 5w лампы, запаралеленные с габаритами и получается сзади 4 огня светят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пархом Опубликовано 13 Января 2011 Поделиться Опубликовано 13 Января 2011 -Евгенич-, общался с перегонщиками, практически все машины из штатов были без масла в движке. Может их перед продажей не обслуживали? Как я понял по ссылке, душные они.Если не обслуживали, то масло как раз должно быть. То, на котором предыдущий хозяин ездил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sssyyyvvv Опубликовано 4 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2011 Всем привет!!!Взял америкоса :) конец 2002,модель 03 го,в комплектации XS, 2.5 атмо на автомате.Пока перегонял в Москву был самым счастливым челом-:))) напряг только расход город-трасса-город -отстойники-регистрация-можно сказать ни где не глушил и вышло 25на100 :( но потом 16 на 100,поставил свечи иридий и вроде 15 на 100,короче терпимо-:)))машина своих денег стоит!!!Сейчас ездит жена,так уже не отобрать :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Северянин Опубликовано 4 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2011 Всем привет!!!Взял америкоса :) конец 2002,модель 03 го,в комплектации XS, 2.5 атмо на автомате.Пока перегонял в Москву был самым счастливым челом-:))) напряг только расход город-трасса-город -отстойники-регистрация-можно сказать ни где не глушил и вышло 25на100 :( но потом 16 на 100,поставил свечи иридий и вроде 15 на 100,короче терпимо-:)))машина своих денег стоит!!!Сейчас ездит жена,так уже не отобрать :D У меня такой же 2002,модель 03 го,в комплектации XS, 2.5 атмо на автомате. расход на майскии в Питер 9,8 туда 10,5 обратно. По Москве 13-15 максимум. А жена умудряется 11по городу уложиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 7 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2011 -Евгенич-: PS больше интересны канадцыинтересовала меня Акура RDX, вот что поведал наш человек в Канаде, цитата: 1) если мы говорим о новом авто, то разница будет очень существенной. Как правильно уже заметили, лучше всего посетить acura.com и acura.ca Разница по RDX в районе 8 000 у.е. Непонятно, чем объясняется такой разброс разницы, но факт остается фактом. Более того, все зависит от того, в какой провинции/штате берется авто. Ибо нужно еще платить таксы (налоги) на покупку, вместе с fee за доставку и всякими recycling фи. 2) если мы говорим о покупке б/у, то разницы нет. говорю это авторитетно ибо сам купил свой РДХ в сентябре 2010, б/у, до этого в течении 8 месяцев рассматривал МДХ и РДХ. И ежедневно следил за ценами на канадских и американских сайтах. Я не говорю про покупку через аукцион. Я имею ввиду покупку у частника. Скорее всего, большинство машин идущих в Европу и СНГ берутся с аукционов. Но, не думаю, что и там будет существенная разница между авто из США или из Канады по цене. 3) по-поводу покупки канадцами своих авто в Штатах. Не все так просто. Для меня разницы в цене не было. Перегонка авто из США в Канаду - это расстояние, горючка, время. Плюс проблема с расхождениями во всех метриках. Плюс отсутствие канадского диска для навигации (который кстати стоит весьма не кисло в диллершипах). Но и это еще не все. Дело в том, что Канада имеет еще и стандарты безопастности отличные от США, к примеру автосвет, который должен быть в любов авто. А под наши стандарты подпадают лишь законы Калифорнии. Следовательно, если везти авто, то из Калифорнии. Это весьма далеко. Но и это еще не все. В провинциях Онтарио и Квебек (про другие не знаю), машина, привезенная из вне (хоть из другой страны, хоть из соседней провинции), обязана пройти техосмотр. За это тоже нужно заплатить и отнюдь не 100 у.е. В общем, да, действительно, канадцы покупают амеровские машины, но в основном у диллеров которые их, для начала, сюда привозят, проходят все процедуры, а потом уже продают. И самая большая проблема- большинство из этих машин битые. Их покупают на амеровских аукционах и гонят сюда, здесь мастерски все заделывают и продают как нормальные, надеясь, что большинство покупателей не заметят. В итоге, слишком большой риск за очень небольшую разницу. 4) ньюансы при покупке. Опять таки, речь про б/у. Поскольку новую машину приобретать в Канаде невыгодно. Проще уже американку перепрошить в России. Нужно знать некоторые особенности Канады. Я говорю про Восток, поскольку про Запад знаю мало. а) у нас отвратительное состояние дорог в Квебеке. В Онтарио получше, но тоже ненамного. Огромные, глубокие ямы, заштопаное полотно, неприятные швы и т.д. - следовательно, я уделяю большое внимание состоянию подвески и тормозной системы. А также геометрии кузова. б) у нас достаточно жесткие зимы. И на дорогах применяется не абразивная смесь, а химическая. Это соль в качестве главного элемента. - следовательно, канадские кузова обычно в гораздо худшем состоянии по коррозии чем амеровские. Причем проблема увеличивается с геометрической прогрессией с возрастом авто. Антираст помогает лишь ненадолго. И, как известно, Хонда/Акура обладают самой худшей репутацией по коррозии метала. Метал слишком тонкий. в) накладываем влияние второй проблемы на первую и получаем еще более удручающее состяние по сколам. Коих у любой канадки дофига. Дороги гамно+соль зимой= сколы полученые летом зимой начинают ржаветь. Обычно диллеры, или хозяева продающие машину, стараются замазать сколы тачапами. В результате, по причине предварительно не зачищенных сколов, после первой же зимы вылазят все эти "пятна" на кузове. - опять таки, если брать машину в Канаде, нужно чтобы поставщик очень хорошо проверил кузов на подобные мелочи г) в связи с тем, что 40-50% населения востока Канады это иммигранты в первом поколении, а в последние 20 лет это в основном иммграционная волна из Азии, то имеем гигантскую проблему с непонимаем многих "новых" канадцев, что машину нужно греть на морозе. Поскольку у нас зима это 5-6 месяцев, то можно предположить что где-то 30% своей жизни машина эксплуатируется при минусовых температурах. Я не раз был свидетелм когда владельцы дорогих, люксовых авто, к которым с натяжкой можно отнести и Акуру, просто без прогрева садились в машину на морозе -10- -15 С и сразу же после завода авто начинали движение. Причем весьма агрссивное. - Думаю выводы вы сделаете сами Особенно эта проблема свойственна машинам идущим с аукционов, ибо любой человек взявший авто в лиз (это обычно на 3 года) эксплуатирует авто нещадно, ему пофиг, он все равно его вернет диллеру. А диллер возвращенные машины обычно проводит через аукцион. Ему так выгоднее. д) эта проблема свойственна всем б/у авто из США и Канады, но нам канадцам больше. Дело в том, что согласно Сев. Американским стандартам безопастности, все машины поставляющиеся на продажу на рынок Сев Ам. ОБЯЗАНЫ комплектоваться бамперами (спереди и сзади) выдерживающими прямой удар на скорости до 5 км/ч. Так называемая парковочная скорость - скорость, с котрой авто ездят по парковкам. Это та самая скорость, которую развивает любой авто с автоматической трансмиссией, если селектор поставить на Д, брать ногу с тормоза и не нажимать на педаль акселлератора. Я не зря упомянул парковки. Народ, что в Канаде, что в США ездит отвратительно. Зная, что все покроет страховка, им по большому счету насрать на мелкие повреждения. Поэтому, зачастую, на парковках шопинговых центров можно наблюдать как одна машина пихает другую бампером, или таким же образом "расчищает" себе место на парковке, ударяя сначала впереди стоящую, а потом сзади стоящую машины. Так же они паркуются и на обычных улицах. Сколы и царапины на бамперах - это обязательный атрибут любой машины 3-4 летней давности. Но и это еще не все. Парковочные места на парковках узкие, народ паркуется кто как хочет. Во время открывания своей двери, чтобы вылезти из авто, многие зачастую лупят своей дверью по кузову параллельно стоящего авто. Опять таки, на любом авто можно сбоку (особенно на дверях) найти мелкие царапины и сколы. Некоторые это закрашивают тачапами. Но большинству просто наплевать. Все равно через 3-4 года продаст А страховки, в случае чуть более крупных "съездов" по кузову, имеют право и обыкновение не афишировать ремонт/покраску если стоимость таковой/вого не превысила 3-5 тыщ у.е. Таким образом в б/у машине может быть была расцарапана дверь или крыло, его восстановили, причем мастерски, но ни в CARFAX, ни в CARPROOF ЭТОЙ ИНЫ НЕ БУДЕТ!!! Поэтому никогда не доверяете CARFAX или CARPROOF. Кстати, на будущее. Тем кто будет покупать авто в США или Канаде. CARFAX - это инфа только по США CARPROOF - это инфа только по Канаде. Смотрите какую именно базу проверяете перед покупкой. -------------------------------------------------------------------------------------------- Итого, особому вниманию подлежат: - подвеска (все резинки, прокладки, амортики, втулки и т.д.) - тормозная система (состояние прокладок и дисков) - кузов. на наличие явной ржавчины и большого кол-ва сколов - кузов. на наличие закрашеных царапин на боковинах и бамперах - двигатель, трансмиссия и задний диф на состояние жидкостей. Ибо на аукционе вам не дадут снять даже блок с движка. Вроде все. Звыняйте за многабукв Возможно кому-то будет полезно. И опять таки, вся инфа подпадает под ИМХО-полиси Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Прохоров Опубликовано 7 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2011 -Евгенич- спасибо за инструктаж. Проконсультируйте меня пожалуйста. У моего Форика по сервисной книжке владелец был один, вроде тётенька, а тётеньку эту в Мичегане мне найти не получилось., подскажите существуют ли дополнительные базы данных по проверки "физиков" (граждан сша) и Фориков ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maxdunhill Опубликовано 7 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2011 Александр Прохоров, "спасибо" девушке хочется сказать? ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Прохоров Опубликовано 7 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2011 Александр Прохоров, "спасибо" девушке хочется сказать? ;) Ну не ругаться точно. Пробега скручено около 60 т.км., и узнал я об этом ещё перед покупкой, так что знал что беру, и скручевала пробег думаю не она, а позже на аукционе, она скорее всего просто экономила на ТО 100тыс., но не курила и салон очень ухоженный, чистый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antton Опубликовано 8 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2011 Пиндос 2,5 АКПП 2005, на последней замене масла нарисовали проблему-течь прокладки ГБЦ. Говорят что это пиндоболезнь. Ремонт достаточно дорогой. Пока езжу-но надо кудато заехать на досуге самому глянуть эту "Течь" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
D.O.C. Опубликовано 24 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2011 Всем привет!У меня Форик S америкос 2.5 атмосфера автомат 2001.Это уже второй америкос, до этого Легаси была.А проблемы у них, как сказано, одни - на них ездили пиндосы.Пробои прокладок ГБЦ это фактически детские болезни всех субар с большим пробегом.После покупки своего форика через неделю в расширителе забулькало и пена полезла.... По шелобушкам вышло около 20 тыр и работа на 18 тыр. Неееееееееееет это очень дешево. Великие субарные гайковерты вообще просили 30-45тыр за работу.В общем любую машину с большим возрастом и пробегом нужно нянчить. Вот и занимаюсь.После продажи легаси я так и не нашел более достойной замены субаре. Полагаю я такой не одим. ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 24 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2011 D.O.C., приветствую, уже в качестве клубня ;) проблемы у америкосов есть, они не ухаживают за авто :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 25 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2011 D.O.C.: детские болезни всех субар с большим пробегомскорее - старческие болезни Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antton Опубликовано 25 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2011 Сегодня поеду сдаваться в созвездие-посмотрим на все проблемы америкосов изнутри :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antton Опубликовано 27 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2011 ну вот проблема №1. Течь прокладки гбц. Не запотевание-реально капли висят. Говорят проблема америкосов. Ремонт 20-30 тыров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Прохоров Опубликовано 27 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2011 ну вот проблема №1. Течь прокладки гбц. Не запотевание-реально капли висят. Говорят проблема америкосов. Ремонт 20-30 тыров Я не знаю кто говорит, но я знаю как минимум трёх американцев СФ, с пробегами под триста тысяч, и ГБЦ пока не доставляют хлопот., да испарина есть, но такая же вокруг масляного фильтра. В Созвездии я думаю вам ответят что Американец/Японец/Европеец - разницы нет., даже вязкость масла сильно влияет на величину течи, по моему мнению не нужно в наши приклонного возраста моторы " модную водичку" заливать. Так что это не проблема, и уж точно не американцев., а замены прокладок полублоков можно и нужно совместить с очередным "большим" ТО (100т.км.), ну заодно махнуть все резинки, помпы, свечных колодцев резинки, свеч и т.п. или кататься и доливать ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 27 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2011 (изменено) antton: Течь прокладки гбцэто которой прокладки: между блоком и головкой или всеж между головкой и клапанной крышкой? Изменено 27 Февраля 2011 пользователем -Евгенич- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antton Опубликовано 28 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2011 antton: Течь прокладки гбцэто которой прокладки: между блоком и головкой или всеж между головкой и клапанной крышкой? Между блоком и головкой А вот в общемто и результат: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пархом Опубликовано 28 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2011 antton, с учетом всего комплекса работ - вполне себе кашерно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antton Опубликовано 28 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2011 antton, с учетом всего комплекса работ - вполне себе кашерно.Ну пока все выглядит неплохо.... Вскрытие покажет...Работы еще в процессе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Прохоров Опубликовано 28 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2011 Ни чего удивительног, практически ТО 100 т.км.......на бланке заказ-наряда вверху виден пробег 32000 миль, а Вы по Карфаксу машинку эту смотрели, обычно тысяч восемьдесят нужно прибавить ;) ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alek@Forester Опубликовано 1 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2011 antton: Течь прокладки гбцэто которой прокладки: между блоком и головкой или всеж между головкой и клапанной крышкой? Между блоком и головкой А вот в общемто и результат: Повторю вопрос и тут =) А двигатель не снимали? Т.е. сняли головы, прямо на машине? Прикольно. А как шлифовка происходит на неснятом двигателе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antton Опубликовано 1 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2011 Ни чего удивительног, практически ТО 100 т.км. ... ...на бланке заказ-наряда вверху виден пробег 32000 миль, а Вы по Карфаксу машинку эту смотрели, обычно тысяч восемьдесят нужно прибавить ;) ? По карфаксу так и неполучилось пробить, ненашел выхода. Пробег 52 000 на самом деле, просто виден плохо. Но по осмотру движка пришли к ощущениям что около 100 км. Сегодня достали двигло-состояние в целом норма. Теперь осталось шлифовка, замена всех резинок, и обратно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Прохоров Опубликовано 1 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2011 Американцы так же как все экономят. экономят и на ТО, отдают машины в зачёт перед дорогим (большим) ТО. В моём случае на ТО - 100т.км. владелец не приезжал и катался ещё четыре месяца с понятным мне по предыдущей истории пробегом средним за месяц, а потом машина пришла на аукцион. Но Карфакс как то быстро мне дал инфу, смс-ку отправил (80рублей) и получил минимальную инфу.Удачи в ремонте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VaN Опубликовано 2 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2011 antton, тут глянь www.carfax.ru Но сейчас что то проверка подорожала..я полгода назад где то за 100р. пробивал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Max_lesnik Опубликовано 2 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2011 (изменено) У меня америкос SF9 2,5 л автомат атмосферный. Едет неплохо, но сейчас я бы америкоса ни за что не взял бы - уж больно ржавый. Все гайки подвески закисшие, выхлоп прогорел, катализатор сдох сразу. 165 лошадей - это от лукавого. Только расходы на страховку и налог с бОльшим коэффициентом :(. Я конечно когда покупал был большим лохом и многого не знал так что как говорится "чем недоволен - пиши на себя жалобу" поэтому и не жалуюсь и езжу и радуюсь. Хорошая машина полность отвечающая всем моим потребностям. Еще бы магнитолу нормальную МП3, но и без этого все ок.Может из Канады Форь? Там такой же как у нас климат. Поэтому и гайки прикипели. Америкосов лучше из южных штатов брать. Там кузова в идеале. Зато печки слабоваты )) Тут уж как говорится ищите золотую середину. Изменено 2 Марта 2011 пользователем Max_lesnik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.