Перейти к контенту
  • 0

тормоза зимой


gaz 21

Вопрос

Добрый вечер.Вот такую тему я на форуме вроде не нашел. Не могу побороть проблему касающеюся тормозов в зимний период времени. В морозец, этак -18, начинается проявлятся эфект замерзания педали тормоза. Чем ниже мороз, тем хуже тормозит. Когда на улице за -30 вообще лудче не везжать. К примеру подъезжаешь к попутно идущей машине и надобы притормозить, нажимаешь на педаль не тормозит, нажимаешь сильней не тормозит, нажимаешь в пол и происходит резкое торможение, В этот момент увеличивается пространство до в переди идущей машины, отпускаем тормоз, но она продолжает тормозить. Вот такие пироги. Жидкость менял не однократно, не помогает, чаво делать и где искать не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Проверьте вакуумный усилитель скорее в нем проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Проверьте вакуумный усилитель скорее в нем проблема

 

а что именно там смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

gaz 21, Привет, земляк :).

Замерзать начинает после 30. Помогает картонка перед радиатором и одеяло под капот.

Если проблемы уже при -18 - скорее всего Северянин, прав.

Какой Форь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

мож еще тормозуху сменить? много воды - густеет...ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Проверьте вакуумный усилитель скорее в нем проблема

а что именно там смотреть?

 

что смотреть - покури мануал (соответствующий кусок прилагаю), а по симптомам похоже на дефект работы обратного клапана.

усилок.pdf

 

sniper1972, человек же писал что тормозуха менялась ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

VIK ПРИВЕТСТВУЮ форь в старом кузове 2008г.в. Тормозуху менял и нераз, картон присутствеут и дарнит сверху тоже, пробовал удлинять шланг на вакумнике что бы обратный клапан был в тепле, и даже снимал его, не помогает. При морозе АБСка даже везжит справится не может замерзает, и отсчелкивает не 50 раз в секунду как надо, а может и не 50, а пол раза в секунду, работать отказывается на прочь. Мне кажется просчитались они с трубопроводами, тоненькие они, следовательно жидкость густую не могут прокачать, тобишь тормозуху надо искать арктическую текучую, но вот есть ли такая и выдержут ли монжеты это вопрос.Вот две проблемы победить не могу,это тормоза и не желание заводится при -24 и ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

gaz 21, зы, ну не только у вас бывает за -30, у нас тоже, но таких проблем не слышал. Имхо однако дело не в тормозухе. В ваккуумнике не только один обратный клапан от коллектора имеется, а и внутри тоже имеются кой какие детальки :) Пробовал ставить заведомо исправный усилок? думаю проблема внутри.

Кстати вспомнил! Не совсем подходящее сравнение конечно, однако похожая байда была у меня в жигулёвские времена на 2107. Похожие глюки похожим образом пытался лечить, пока усилок не поменял на новый :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

у меня в девятке тоже было такое, но кабина отогреется и все заработало. А на форе обратный клапан не в усилке а отдельно в шланге. В усилке что, мембрана да пружина, с сургута товарищь менял и ни че, субаровцы зделали заключение виной всему мембрана, мол не из моростойкого каучука сделана и все, а я грешу на трубопроводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот-с, моя и первая зима на форике - и я тоже хапнул этой проблемы. Но проявляется по-иному.Первое нажатие-два даже в -30 на промёрзшей машине (был вынужден однажды так насиловать железку) тормоза отрабатывают исправно. Потом педаль встаёт колом и, чтобы хоть как-то замедлиться, приходится налегать на неё до треска в спинке сиденья. Через минуты 2-3 всё проходит, даже если двигатель работал только минут 5 и ещё совершенно холодный. И пока машина не выстынет, "затуп" не проявляется, тормоза пашут исправно.Да, проблема появилась при первых холодах. Я даже не скажу точно, были ли отрицательные температуры.Самый прикол в том, что даже после получасового прогрева точно те же симптомы! (если машина перед этим долго стояла с выключенным двигателем).Тормозную жидкость полностью менял перед зимой, залил DOT 5.1 MOTUL.Вот зе фак?P.S. Вот же я обосрался, когда у меня первый раз так педаль залипла на дороге... Еле затормозил перед переходом...

Изменено пользователем PaYAlnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

у нас постоянно морозы -30 и около того, иногда доходят и до -45. но я езжу:) тормозуха CASTROL, в центре замены масел рекомендовали именно его, типа не замерзает в наши морозяки.для прогрева тормозов езжу с нажатой педалью тормоза немного + 2-3 ударных торможения - далее тормозит нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

набери в шприц из системы 1-2 куба тормозухи и в морозилку на час. если сильно густеет, то замена жижи. Тормозуха очень любит всасывать влагу из воздуха и соотв. при морозах в гудрон превращается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

+ как бы меняем тормозуху полностью раз в два года или 30 тыков, и будет нам полное счастье!!!

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

McSim, Vetalь,

Тормозную жидкость полностью менял перед зимой, залил DOT 5.1 MOTUL.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

тормозная жидкость очень гигросколпична.1. проверить жидкость из системы (желательно слить из рабочих цилиндров) на предмет замерзания (морозилка, балкон)если замерзает , то меняем с промывкой системы(прогоняем 2-3 объема системы жидкости при прокачке)подумать и поискать от куда в систме вода? если в системе достаточно много воды , не факт что ее можно вымыть... за одну чистку.В холодильных системах вообще что бы воду убрать вакуумировку делают (вода выкипает)2. ну а так если с жидкостью все нормуль ... то вакуумник.

Изменено пользователем Lacky devil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

п1 понятно что имелись в виду суппорта а не рабочие цилиндры?и еще по суппортам - как выглядят пыльники поршня? как сами поршни выглядят? нет ли на ниж ржавчины , каверн и т.д - там все авно с водой как правило оседает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

п1 понятно что имелись в виду суппорта а не рабочие цилиндры?

и еще по суппортам - как выглядят пыльники поршня? как сами поршни выглядят? нет ли на ниж ржавчины , каверн и т.д - там все авно с водой как правило оседает

п1 не суппорта а то, куда заливаешь жижу. А если вода попадает через поршня/пыльники, то и тормозуха вытекать будет.

 

План действий те правильно написали- проверить жижу на замерзание и если все гуд, то рыть систему

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...