Перейти к контенту
  • 0

тормоза зимой


gaz 21

Вопрос

Добрый вечер.Вот такую тему я на форуме вроде не нашел. Не могу побороть проблему касающеюся тормозов в зимний период времени. В морозец, этак -18, начинается проявлятся эфект замерзания педали тормоза. Чем ниже мороз, тем хуже тормозит. Когда на улице за -30 вообще лудче не везжать. К примеру подъезжаешь к попутно идущей машине и надобы притормозить, нажимаешь на педаль не тормозит, нажимаешь сильней не тормозит, нажимаешь в пол и происходит резкое торможение, В этот момент увеличивается пространство до в переди идущей машины, отпускаем тормоз, но она продолжает тормозить. Вот такие пироги. Жидкость менял не однократно, не помогает, чаво делать и где искать не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Проверьте вакуумный усилитель скорее в нем проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Проверьте вакуумный усилитель скорее в нем проблема

 

а что именно там смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

gaz 21, Привет, земляк :).

Замерзать начинает после 30. Помогает картонка перед радиатором и одеяло под капот.

Если проблемы уже при -18 - скорее всего Северянин, прав.

Какой Форь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

мож еще тормозуху сменить? много воды - густеет...ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Проверьте вакуумный усилитель скорее в нем проблема

а что именно там смотреть?

 

что смотреть - покури мануал (соответствующий кусок прилагаю), а по симптомам похоже на дефект работы обратного клапана.

усилок.pdf

 

sniper1972, человек же писал что тормозуха менялась ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

VIK ПРИВЕТСТВУЮ форь в старом кузове 2008г.в. Тормозуху менял и нераз, картон присутствеут и дарнит сверху тоже, пробовал удлинять шланг на вакумнике что бы обратный клапан был в тепле, и даже снимал его, не помогает. При морозе АБСка даже везжит справится не может замерзает, и отсчелкивает не 50 раз в секунду как надо, а может и не 50, а пол раза в секунду, работать отказывается на прочь. Мне кажется просчитались они с трубопроводами, тоненькие они, следовательно жидкость густую не могут прокачать, тобишь тормозуху надо искать арктическую текучую, но вот есть ли такая и выдержут ли монжеты это вопрос.Вот две проблемы победить не могу,это тормоза и не желание заводится при -24 и ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

gaz 21, зы, ну не только у вас бывает за -30, у нас тоже, но таких проблем не слышал. Имхо однако дело не в тормозухе. В ваккуумнике не только один обратный клапан от коллектора имеется, а и внутри тоже имеются кой какие детальки :) Пробовал ставить заведомо исправный усилок? думаю проблема внутри.

Кстати вспомнил! Не совсем подходящее сравнение конечно, однако похожая байда была у меня в жигулёвские времена на 2107. Похожие глюки похожим образом пытался лечить, пока усилок не поменял на новый :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

у меня в девятке тоже было такое, но кабина отогреется и все заработало. А на форе обратный клапан не в усилке а отдельно в шланге. В усилке что, мембрана да пружина, с сургута товарищь менял и ни че, субаровцы зделали заключение виной всему мембрана, мол не из моростойкого каучука сделана и все, а я грешу на трубопроводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот-с, моя и первая зима на форике - и я тоже хапнул этой проблемы. Но проявляется по-иному.Первое нажатие-два даже в -30 на промёрзшей машине (был вынужден однажды так насиловать железку) тормоза отрабатывают исправно. Потом педаль встаёт колом и, чтобы хоть как-то замедлиться, приходится налегать на неё до треска в спинке сиденья. Через минуты 2-3 всё проходит, даже если двигатель работал только минут 5 и ещё совершенно холодный. И пока машина не выстынет, "затуп" не проявляется, тормоза пашут исправно.Да, проблема появилась при первых холодах. Я даже не скажу точно, были ли отрицательные температуры.Самый прикол в том, что даже после получасового прогрева точно те же симптомы! (если машина перед этим долго стояла с выключенным двигателем).Тормозную жидкость полностью менял перед зимой, залил DOT 5.1 MOTUL.Вот зе фак?P.S. Вот же я обосрался, когда у меня первый раз так педаль залипла на дороге... Еле затормозил перед переходом...

Изменено пользователем PaYAlnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

у нас постоянно морозы -30 и около того, иногда доходят и до -45. но я езжу:) тормозуха CASTROL, в центре замены масел рекомендовали именно его, типа не замерзает в наши морозяки.для прогрева тормозов езжу с нажатой педалью тормоза немного + 2-3 ударных торможения - далее тормозит нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

набери в шприц из системы 1-2 куба тормозухи и в морозилку на час. если сильно густеет, то замена жижи. Тормозуха очень любит всасывать влагу из воздуха и соотв. при морозах в гудрон превращается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

+ как бы меняем тормозуху полностью раз в два года или 30 тыков, и будет нам полное счастье!!!

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

McSim, Vetalь,

Тормозную жидкость полностью менял перед зимой, залил DOT 5.1 MOTUL.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

тормозная жидкость очень гигросколпична.1. проверить жидкость из системы (желательно слить из рабочих цилиндров) на предмет замерзания (морозилка, балкон)если замерзает , то меняем с промывкой системы(прогоняем 2-3 объема системы жидкости при прокачке)подумать и поискать от куда в систме вода? если в системе достаточно много воды , не факт что ее можно вымыть... за одну чистку.В холодильных системах вообще что бы воду убрать вакуумировку делают (вода выкипает)2. ну а так если с жидкостью все нормуль ... то вакуумник.

Изменено пользователем Lacky devil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

п1 понятно что имелись в виду суппорта а не рабочие цилиндры?и еще по суппортам - как выглядят пыльники поршня? как сами поршни выглядят? нет ли на ниж ржавчины , каверн и т.д - там все авно с водой как правило оседает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

п1 понятно что имелись в виду суппорта а не рабочие цилиндры?

и еще по суппортам - как выглядят пыльники поршня? как сами поршни выглядят? нет ли на ниж ржавчины , каверн и т.д - там все авно с водой как правило оседает

п1 не суппорта а то, куда заливаешь жижу. А если вода попадает через поршня/пыльники, то и тормозуха вытекать будет.

 

План действий те правильно написали- проверить жижу на замерзание и если все гуд, то рыть систему

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...