Друзья!Покупательная способность наших соотечественников в области иномарок растёт быстрее, чем их умение обслуживать эти иномарки в сервисах официальных дилеров (продавать и покупать машины мы умеем, а чинить и обслуживать не очень). Недавно (в декабре 2007года) я приобрёл новый автомобиль Subaru Forester и вынужден его обслуживать в официалов. До этого у меня были б/у иномарки и отечественные авто, которые я обслуживал хороших у знакомых мастеров с большим опытом работы и этим обслуживанием я был очень доволен.)))Уже покупая автомобиль в салоне, я сразу столкнулся с недостаточной компетенцией менеджера-продавца. Задавая вопросы по поводу стоимости первых ТО и того что входит в это ТО я так же не получил вразумительных ответов.По поводу первого ТО (1600 км) в салоне мне промычали, что они поменяют масло и подключат машину к компьютеру (сомнительное удовольствие за 8000 рублей). Должны ли они подтянуть ручник (если нужно), проверить уровни тормозной жидкости, тосола, масла в коробке, посмотреть тормозные колодки и вообще что они должны сделать и проверить при первом ТО 1600???Поделитесь опытом, как проконтролировать качество и объём работ, которые официалы проводят в очередных ТО.P.S. Мой хороший знакомый, после 3 месяцев обучения (без предварительного опыта работы в этой области) получил соответствующий сертификат и право работать авто-слесарем в официальном дилерском центре Toyota (где он работает сейчас). Я бы не очень хотел, что бы мой автомобиль обслуживали люди с подобным опытом работы.
Вопрос
barabashka
Друзья!Покупательная способность наших соотечественников в области иномарок растёт быстрее, чем их умение обслуживать эти иномарки в сервисах официальных дилеров (продавать и покупать машины мы умеем, а чинить и обслуживать не очень). Недавно (в декабре 2007года) я приобрёл новый автомобиль Subaru Forester и вынужден его обслуживать в официалов. До этого у меня были б/у иномарки и отечественные авто, которые я обслуживал хороших у знакомых мастеров с большим опытом работы и этим обслуживанием я был очень доволен.)))Уже покупая автомобиль в салоне, я сразу столкнулся с недостаточной компетенцией менеджера-продавца. Задавая вопросы по поводу стоимости первых ТО и того что входит в это ТО я так же не получил вразумительных ответов.По поводу первого ТО (1600 км) в салоне мне промычали, что они поменяют масло и подключат машину к компьютеру (сомнительное удовольствие за 8000 рублей). Должны ли они подтянуть ручник (если нужно), проверить уровни тормозной жидкости, тосола, масла в коробке, посмотреть тормозные колодки и вообще что они должны сделать и проверить при первом ТО 1600???Поделитесь опытом, как проконтролировать качество и объём работ, которые официалы проводят в очередных ТО.P.S. Мой хороший знакомый, после 3 месяцев обучения (без предварительного опыта работы в этой области) получил соответствующий сертификат и право работать авто-слесарем в официальном дилерском центре Toyota (где он работает сейчас). Я бы не очень хотел, что бы мой автомобиль обслуживали люди с подобным опытом работы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
11 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти