Перейти к контенту
  • 0

Чиним вместе у официалов


barabashka

Вопрос

Друзья!Покупательная способность наших соотечественников в области иномарок растёт быстрее, чем их умение обслуживать эти иномарки в сервисах официальных дилеров (продавать и покупать машины мы умеем, а чинить и обслуживать не очень). Недавно (в декабре 2007года) я приобрёл новый автомобиль Subaru Forester и вынужден его обслуживать в официалов. До этого у меня были б/у иномарки и отечественные авто, которые я обслуживал хороших у знакомых мастеров с большим опытом работы и этим обслуживанием я был очень доволен.)))Уже покупая автомобиль в салоне, я сразу столкнулся с недостаточной компетенцией менеджера-продавца. Задавая вопросы по поводу стоимости первых ТО и того что входит в это ТО я так же не получил вразумительных ответов.По поводу первого ТО (1600 км) в салоне мне промычали, что они поменяют масло и подключат машину к компьютеру (сомнительное удовольствие за 8000 рублей). Должны ли они подтянуть ручник (если нужно), проверить уровни тормозной жидкости, тосола, масла в коробке, посмотреть тормозные колодки и вообще что они должны сделать и проверить при первом ТО 1600???Поделитесь опытом, как проконтролировать качество и объём работ, которые официалы проводят в очередных ТО.P.S. Мой хороший знакомый, после 3 месяцев обучения (без предварительного опыта работы в этой области) получил соответствующий сертификат и право работать авто-слесарем в официальном дилерском центре Toyota (где он работает сейчас). Я бы не очень хотел, что бы мой автомобиль обслуживали люди с подобным опытом работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Друзья!Покупательная способность наших соотечественников в области иномарок растёт быстрее, чем их умение обслуживать эти иномарки в сервисах официальных дилеров (продавать и покупать машины мы умеем, а чинить и обслуживать не очень). Недавно (в декабре 2007года) я приобрёл новый автомобиль Subaru Forester и вынужден его обслуживать в официалов. До этого у меня были б/у иномарки и отечественные авто, которые я обслуживал хороших у знакомых мастеров с большим опытом работы и этим обслуживанием я был очень доволен.)))Уже покупая автомобиль в салоне, я сразу столкнулся с недостаточной компетенцией менеджера-продавца. Задавая вопросы по поводу стоимости первых ТО и того что входит в это ТО я так же не получил вразумительных ответов.По поводу первого ТО (1600 км) в салоне мне промычали, что они поменяют масло и подключат машину к компьютеру (сомнительное удовольствие за 8000 рублей). Должны ли они подтянуть ручник (если нужно), проверить уровни тормозной жидкости, тосола, масла в коробке, посмотреть тормозные колодки и вообще что они должны сделать и проверить при первом ТО 1600???Поделитесь опытом, как проконтролировать качество и объём работ, которые официалы проводят в очередных ТО.P.S. Мой хороший знакомый, после 3 месяцев обучения (без предварительного опыта работы в этой области) получил соответствующий сертификат и право работать авто-слесарем в официальном дилерском центре Toyota (где он работает сейчас). Я бы не очень хотел, что бы мой автомобиль обслуживали люди с подобным опытом работы.

По поводу регламента работ - лучше все-таки поговорить с толковым манагером в салоне. Или еще лучше - позвать мастера. Мне официалы свечки в салоне убирали через какое-то время после покупки. За 200 р. помыли машину внутри и снаружи, разобрались с лишними звуками в салоне, отрегулировали фары повыше и еще что-то по мелочи. В другой раз приехал резину бортировать и балансировать колеса зимние. Сделать не смогли (на самом деле не их вина, просто ЦО в диске маленькое - станки не все подходят), но зато вызвали такси бесплатно, помыли машину, протестировали ходовую, отрегулировали ручник и все бесплатно, может даже и жидкости смотрели. Так что, может они втихаря гадят :D но я пока не замечал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В УСервисе при покупке поинтересовался: что, когда и почем - мне выдали стандартную отмазку в виде двух бумажек. Одна из них - что когда менять/смотреть на Субарах. Надеюсь, она тебе пригодится.Что же касаемо где эти работы делать - каждый решает сам. Мне пока лениво искать другие варианты и я доверился официалам. В результате - 40 тык, пока все на месте и работает (ттт).

subaru_to.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

График можно помотреть тут Их же питерский народ и рекомендует, в большинстве своем. С тормозами из Лауры сам толкунлся недавно - мрак. Ну с проверкой тяжело, никто из питерских официалов в ремзону не пускает :(.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну с проверкой тяжело, никто из питерских официалов в ремзону не пускает :( .

я был в ремзоне на блюхера,проверял их косяки...там кстати есть и окно для особо желающих визуально контролировать процесс обслуживания своего авто
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

График можно помотреть тут Их же питерский народ и рекомендует, в большинстве своем. С тормозами из Лауры сам толкунлся недавно - мрак. Ну с проверкой тяжело, никто из питерских официалов в ремзону не пускает :(.

РРТ Пулково. Ходил по ремзоне, как у себя дома:) Ни раз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кстати никто не знает, если скажем машина куплена в Лауре, в РРТ можно обращаться по заводской гарантии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кстати никто не знает, если скажем машина куплена в Лауре, в РРТ можно обращаться по заводской гарантии?

Можно, конечно. Они же тоже официальные дилеры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кстати никто не знает, если скажем машина куплена в Лауре, в РРТ можно обращаться по заводской гарантии?

Можно, только слетишь с дополнительной гарантии дилера, но останется 3 года гарантии SUBARU. Собственно, у меня возникают похожие мысли.Пока мой пробег 1000 км, есть время подумать.P.S. Огромное спасибо всем, кто откликнулся на эту тему)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

barabashka, эта доп гарантия если подумать - развод полный. она имела бы какой то смысл при малых пробегах - до 20000 в год. тогда 5 лет еще куда ни щло - гарантия то 5 лет или 100000. лично мне она не нужна тк 100 я накатаю за 3 года. но есть немаловажный пункт стоимость обслуживания. если ты вписался на 5 лет, то стоимость ТО для тебя будет примерно в 2 раза выше. к примеру ТО15000 стоит у дилера примерно 7-8 тр при обычной гарантии и 19-22 при 5 лет. то есть за лишния 2 года ты заплатишь лишник 2-3 килобакса. оно надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

barabashka, эта доп гарантия если подумать - развод полный. она имела бы какой то смысл при малых пробегах - до 20000 в год. тогда 5 лет еще куда ни щло - гарантия то 5 лет или 100000. лично мне она не нужна тк 100 я накатаю за 3 года. но есть немаловажный пункт стоимость обслуживания. если ты вписался на 5 лет, то стоимость ТО для тебя будет примерно в 2 раза выше. к примеру ТО15000 стоит у дилера примерно 7-8 тр при обычной гарантии и 19-22 при 5 лет. то есть за лишния 2 года ты заплатишь лишник 2-3 килобакса. оно надо?

Абсолютно согласен.

Мало того, я езжу мало (менее 20000 км в год) и все равно считаю эту гарантию полным разводом)))

С радостью откажусь от гарантии дилера)))

Вполне достаточно гарантии SUBARU!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Брал машину в Лауре на Софийской. Всякий раз, когда приезжаю на ТО чешу репу, т.к. тачку отправляют в какие-то гаражи за пару километров от салона. Засекал, на счетчике около 5-и км. Что они там с ней делают неизвестно, да еще ищут повод для дополнительного развода на бабки. Рекомендовали, например, поменять диски вместе с первой сменой колодок на 30 000, хорошо, что у меня столько денег с собой не оказалось. После, все же сообщили, что у меня несколько лампочек не горит, а я накануне проверял - все работало. Но в те сараи дойти ли? Согласился на замену, копейки же. Мойки своей у них нет, поэтому законное требование помыть воспринимают с неохотой, говорят, долго ждать придется, т.к. гонят машину еще куда-то.На ТО 1600 меняют только масло, никаких компов не подключают. Об этом мне честно сказали.На Софийскую забил. Ездил в последний раз на Савушкина. Там ремзона хорошо просматривается через стеклянную стену и войти можно. Жаль, что они от туда съезжают.Может РРТ попробовать? Думаю, что им для перебезчиков от конкурентов с 5-и до 3-х не резон урезать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...