Перейти к контенту

тест-драйв Форестера 2011МГ от Autonews.ru .


ave123

Рекомендуемые сообщения

  ave123 писал(а):

3) смотря какую динамику и с чем сравнивать... если с "овощным" Фориком 2.0, то динамика у X3/2.0d есть, если сравнить с Форестером XT, а тем более с S-Edition и/или Аутом 3.6, то ей у указанной X3 даже не "пахнет" :clapping:

За двузонный климакс-контроль там доплата небольшая, а дефлекторы для задних сидений есть в любой комплектации. Динамику я сравниваю с 2,5 литровым двигуном + CVT, т.к. платить за Аут 2 с гаком лимона я точно не согласен. Будь у него еще подвеска хоть более адекватной на наших дорогах, я может быть и подумал бы, а так... ну ни как Аут не соответствует премиум-сегменту (в который он переходит при такой цене).

 

  ave123 писал(а):

если же динамика не важна, то я слабо понимаю, зачем при данном раскладе вообще брать "овощную" X3 если не из-за "понтов" ? Возьмите для неспешного передвижения дизельный Pajero IV. За те же самые деньги он будет в топовой комплектации, ездить по вашим местным дорогам на нём одно удовольствие. Места в салоне и багажнике - вагон. Дизель нормально "переваривает" наше топливо. Проверенная временем статусная машина. Я как-то искренне недоумеваю :clapping:

Динамика не на первом месте, это точно. Просто если она есть = это хорошо, а брать автомобиль из-за бешеной динамики я не согласен - 8 сек. до сотни самое то (что бы и на трассе было комфортно и не жрал как бегемот в городе). Паджеро всем хорош, кроме одного - на трассе (если, как я писал уже, ехать в автопутешествие в Европу или по России) он всю душу выест, в поворотах чуть с газом переберешь, так страшно становится ну и т.п. (это холодильник на колесах, на бездорожье хорош, не спорю, а для повседневного использования - не очень подходит, тем более для путешествий). ИМХО.

Изменено пользователем Lefon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 117
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  ave123 писал(а):

Всё, подвесил видео к статье !

 

Кстати, посмотрите на работу подвески на старте: у S-ки кузов вообще как "прикленный", в отличие от XT !

ave123,В очередной раз респект за Вашу информацию.Классно, постоянно в тонусе :) .

А чего это у Гарных хлопцев у Эдишна ценник на 200тысч меньше чем у нас?? ..можт стоит к родне рвануть, да через них закупиться.. :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Lefon писал(а):

За двузонный климакс-контроль там доплата небольшая, а дефлекторы для задних сидений есть в любой комплектации. Динамику я сравниваю с 2,5 литровым двигуном + CVT, т.к. платить за Аут 2 с гаком лимона я точно не согласен. Будь у него еще подвеска хоть более адекватной на наших дорогах, я может быть и подумал бы, а так... ну ни как Аут не соответствует премиум-сегменту (в который он переходит при такой цене).

однако в этой комплектации его нет ведь ? а попробуйте сконфигурировать X3 конфигуратором под себя - и посмотрите после на цену !

 

По поводу "премиума ": на мой взгляд X3 в этой комплектации на премиум не "тянет" ну никак, кроме шильдиков на капоте и багажнике. :)

 

 

  Цитата

Динамика не на первом месте, это точно. Просто если она есть = это хорошо, а брать автомобиль из-за бешеной динамики я не согласен - 8 сек. до сотни самое то (что бы и на трассе было комфортно и не жрал как бегемот в городе).

Могу поспорить с вами на что хотите - НЕТ ТАМ ЗАЯВЛЕННЫХ 8 секунд до 100 даже в помине ! 9.5-10 секунд есть - а это уже динамика атмосферного Аута с вариатором.

 

  Цитата

Паджеро всем хорош, кроме одного - на трассе (если, как я писал уже, ехать в автопутешествие в Европу или по России) он всю душу выест, в поворотах чуть с газом переберешь, так страшно становится ну и т.п. (это холодильник на колесах, на бездорожье хорош, не спорю, а для повседневного использования - не очень подходит, тем более для путешествий). ИМХО.

если не "вваливать" в поворотах как на Форе, то Паджерик как раз в отличие от многих других ведёт себя на дороге очень достойно.

 

И мне странно в этой связи читать о "практичности" эксплуатации X3 подчёркиваю - в вашем регионе. BMW очень неплох - до тех пор пока за свои деньги не пришлось чинить ходовую, которая гарантией не покроется - в связи с условиями эксплуатации.

 

  stalker1971 писал(а):
  ave123 писал(а):

Всё, подвесил видео к статье !

 

Кстати, посмотрите на работу подвески на старте: у S-ки кузов вообще как "прикленный", в отличие от XT !

ave123,В очередной раз респект за Вашу информацию.Классно, постоянно в тонусе :) .

А чего это у Гарных хлопцев у Эдишна ценник на 200тысч меньше чем у нас?? ..можт стоит к родне рвануть, да через них закупиться.. :wacko:

 

в Белоруссии, например, цены тоже заметно ниже российских :(

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  ave123 писал(а):

Всё, подвесил видео к статье !

 

Кстати, посмотрите на работу подвески на старте: у S-ки кузов вообще как "прикленный", в отличие от XT !

Спасибо, Лёш! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  ave123 писал(а):

если не "вваливать" в поворотах как на Форе, то Паджерик как раз в отличие от многих других ведёт себя на дороге очень достойно.

Я не знаю как новом Паджерике, а на 2-х летней давности я как-то ехал 500 км. по не очень хорошей трассе (обычной Российской такой трассе)... не знаю что такое "достойно себя ведет", но желания повторить такую поездку у меня точно не возникло - на заднем сиденье укачивает отчаянно, в поворотах кренится, на выбоинах начинает ощутимо раскачивать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Lefon писал(а):

Ну уж нет. За 1,5 ляма купить Аут я еще согласен, а выкладывать за него более 2-х лямов... ну я не знаю, наверно если быть фанатиком марки Субару, то может быть и можно (для коллекции), а если выбирать умом, то авто за 2 ляма должно быть уж точно не таким как Аут. ИМХО, конечно.

Еще, конечно, напрягает в Ауте жесткость кузова... сколько читал отзывов, почти все пишут, что большие проблемы с этим (особенно с закрыванием задней двери) у нового Аута (якобы из-за того, что спинки задних сидений теперь к кузову не крепятся). Некоторые даже специальные распорки заказывают за большие деньги. У меня и у Форика-то, если ставлю его на даче рядом с домом, то часто очень сложно дверь багажника закрыть (один раз даже пришлось авто чуть с кочки подвинуть, т.к. как не пытался, дверь не закрывалась), а что тут будет? Хотя, при такой длине, может быть и у других авто такие проблемы будут... но вот у Вольво ХС70 или Оллроада я что-то не читал про эти проблемы.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8303883-9084.html истина - посередине :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По видео и на фотках мне показалось, что клиренс у S-ки заметно пониже, чем у обычной версии... или это обман зрения?

А внешне в обычном кузове куда симпатичнее смотрится, чем с этими обвесами! ИМХО.

 

  Уралец писал(а):

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8303883-9084.html истина - посередине :)

А при чем тут б/у автомобили??? :o Я только о новых говорю. Среди б/у можно много чего выбрать, но б/у автомобили я не покупаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lefon, 3 тыс. пробег :) ну хорошо - цэ.....так цэ..... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Lefon писал(а):

По видео и на фотках мне показалось, что клиренс у S-ки заметно пониже, чем у обычной версии... или это обман зрения?

А внешне в обычном кузове куда симпатичнее смотрится, чем с этими обвесами! ИМХО.

Так именно за счет обвеса ниже и смотрится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поглядел на характеристики Мицубиси Паджеро - разгон до 100 13,6 сек., а расход 16 литров (бензин, и это только заявленный, а реальный точно больше 20 будет))! Мдя... чур меня от такого авто - динамика, как у Тазика, а расход как у Газика!!!

Дизель, вроде как получше, но цена уже под 2 ляма, да и там с характеристиками не все хорошо.

 

  Уралец писал(а):

Lefon, 3 тыс. пробег :) ну хорошо - цэ.....так цэ..... ;)

Принципиально не покупаю б/у авто, тем более у незнакомых людей "кота в мешке", да и еще "приятного" черного цвета со всеми вытекающими :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lefon, моё дело предложить, ваше - отказаться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Лешник писал(а):
  Lefon писал(а):

По видео и на фотках мне показалось, что клиренс у S-ки заметно пониже, чем у обычной версии... или это обман зрения?

А внешне в обычном кузове куда симпатичнее смотрится, чем с этими обвесами! ИМХО.

Так именно за счет обвеса ниже и смотрится...

 

 

Наверное. Зря они так его отделали - совсем уродцем стал. ИМХО.

 

  Уралец писал(а):

Lefon, моё дело предложить, ваше - отказаться :)

Спасибо! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Lefon писал(а):

По видео и на фотках мне показалось, что клиренс у S-ки заметно пониже, чем у обычной версии... или это обман зрения?

А внешне в обычном кузове куда симпатичнее смотрится, чем с этими обвесами! ИМХО.

это из-за обвеса такой вид, но на клиренс это не влияет ;)

 

По поводу внешнего вида: как говорится ... на вкус и цвет ... Вот, macmanus, пересев обратно с GLK350 на турбофорь SH именно в такой обвес и ударился :D и именно потому что вид стокового турбоSH его не устраивал :D :D :D

 

 

 

  Lefon писал(а):

Поглядел на характеристики Мицубиси Паджеро - разгон до 100 13,6 сек., а расход 16 литров (бензин, и это только заявленный, а реальный точно больше 20 будет))! Мдя... чур меня от такого авто - динамика, как у Тазика, а расход как у Газика!!!

Дизель, вроде как получше, но цена уже под 2 ляма, да и там с характеристиками не все хорошо.

 

пойми правильно - у Паджерика заявлены реальные ТТХ. И пусть они смотрятся "не очень" - зато честные ! В отличие от вранья BMW.

 

С другой стороны, на Паджериках уже не гоняют - а ездят. И свою цену они отрабатывают на 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  ave123 писал(а):

пойми правильно - у Паджерика заявлены реальные ТТХ. И пусть они смотрятся "не очень" - зато честные ! В отличие от вранья BMW.

 

С другой стороны, на Паджериках уже не гоняют - а ездят. И свою цену они отрабатывают на 100%.

А откуда такие сведения, что БМВ все врет про динамику и расход? Я на форумах почитал, но от тебя первого об этом слышу.

Вот на счет подвески и отсутствии гарантии на нее, тут засада... если это так, то БМВ точно брать не буду.

Интересно, а у Аутов новых у всех рейки стучат, или на 2011 модельном ряде этот косяк устранили (а то что-то все поголовно почти жалуются на эту погремушку)?

 

ПыСы: может Паджерики и отрабатывают свою цену, но прокормить этот холодильник будет тяжеловато (20 литров бензуса по нынешним временам это многовато)!

Изменено пользователем Lefon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Lefon писал(а):

А откуда такие сведения, что БМВ все врет про динамику и расход? Я на форумах почитал, но от тебя первого об этом слышу.

не хочется начинать мусолить снова-здорова, но эту тему впервые подняли сами владельцы bmw на своём профильном форуме bmwclub.ru - после сравнительных заездов с субарями. Очень возмущались. Даже хотели (или писАли - уже не помню) коллективное письмо в BMW на эту тему.

 

Из моих личных впечатлений: приведу реальный факт позапрошлого года. Мой друг пересел с Subaru Legacy 3.0 АКПП прошлого поколения на новенький X5 3.5d Битурбо - круче на тот момент были только "звёзды" ...

 

По ТТХ разгон до 100 у X5/3.5d битурбо = 7.0 секунд, что практически равно ТТХ разгона Легаси 3.0/АКПП. Однако в реалии оказалось, что никаких 7.0 до 100км/ч там нет даже приблизительно. Ну а теперь представь себе состояние моего друга, когда всё это вскрылось.

 

X5 поехал ну более-менее сносно, когда была заплачена куча бабла: сделан чип-тюнинг и доработка двигателя и выпуска.

 

После этого никаким бэховским ТТХ я не верю ни на йоту.

 

 

  Цитата

Вот на счет подвески и отсутствии гарантии на нее, тут засада... если это так, то БМВ точно брать не буду.

Интересно, а у Аутов новых у всех рейки стучат, или на 2011 модельном ряде этот косяк устранили (а то что-то все поголовно почти жалуются на эту погремушку)?

по поводу подвески - гарантия на бэхах на неё есть, только вот гарантийными случаи после "прохватов" на скорости по нашим дорогам не признаются. Брат моего друга (который пересел на X5) имеет новую X6 в собственности. Через год после покупки за свои деньги перебирал ходовую. И это уже не шутки.

 

По поводу рулевой рейки - вроде бы на Аутах/Легаси 2011МГ уже модифицированные ставят.

 

P.S. честно говоря, не совсем понимаю, зачем тебе Аут ? Собираешься грузы возить ? Если есть те же 1.7 млн, я бы серьёзно посмотрел в сторону S-Edition.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  ave123 писал(а):

P.S. честно говоря, не совсем понимаю, зачем тебе Аут ? Собираешься грузы возить ? Если есть те же 1.7 млн, я бы серьёзно посмотрел в сторону S-Edition.

По поводу БМВ - все ясно. Если все так, то ну его нафиг.

По поводу Аута - мне нужен автомобиль для семьи, на котором можно и попутешествовать и на дачу мотнуться и зимой/весной не думать о том, что где-то застрянешь или бампер оторвешь. Бешеная и прожорливая табуретка мне не нужна. Расход до 11-13 литров в городе считаю еще приемлемым, все что выше уже вызывает дискомфорт. Налоги за такую мощ у нас сильно задраны (более 250 л.с.), что тоже явно в минусы. А вот каких либо плюсов (ну, может быть, кроме переделанной подвески со слов автора статьи) и 2-х зонного климакс-контроля я вообще не вижу, т.е. переплата, в основном, только за счет двигуна. Внешность мне совсем не понравилась, да еще и эти пластмассовые обвесы, которые точно оторву в первую же зиму, да и рейлинги с крыши куда-то пропали. Форик у меня уже есть и не устраивает, в первую очередь, именно предоставляемым комфортом - шумки почти нет, сиденья неудобные, в дальней дороге тоже не очень удобно (обгонять тяжело и т.п.). Да и брать за 1,5 ляма Форестер считаю уже явный перебор! Вот и остается, по большому счету, только Аут... эх, если бы не подвеска зубодробильная. Больше вариантов не вижу пока. Может еще GLK глянуть... не знаю даже.

 

  ave123 писал(а):

P.S. честно говоря, не совсем понимаю, зачем тебе Аут ? Собираешься грузы возить ?

Вот чего-то про грузы недопонял... Аут, разве, к грузовикам или пикапам причислен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Lefon писал(а):

... Форик у меня уже есть и не устраивает, в первую очередь, именно предоставляемым комфортом - шумки почти нет, сиденья неудобные, в дальней дороге тоже не очень удобно (обгонять тяжело и т.п.). Да и брать за 1,5 ляма Форестер считаю уже явный перебор!

понимаешь, не совсем понятны твои приоритеты. Шумка легко доделывается - это вообще не проблема. По поводу сидений - не согласен - как раз на Форике они очень удобные, спина не болит. Ну а по поводу динамики и расхода ... в конце-концов присмотритесь к Форику 2011МГ с новым атмосферным двигателем FB25 - динамика очень достойная (лучше даже чем у Аута с вариатором), все "фичи" 11МГ присутствуют, расход топлива упал на 1 литр ...

 

  Цитата

Вот и остается, по большому счету, только Аут... эх, если бы не подвеска зубодробильная. Больше вариантов не вижу пока. Может еще GLK глянуть... не знаю даже.

у GLK помимо его "недопривода" такие же недостатки, как и у BMW: "нежные" они.

 

В том весь и смак от Субарей - на них прохватить можно без боязни за здоровье автомобиля, а на БМВ/Мерсах, увы, нельзя - они не для этого. Поэтому и не дубасят на БМВ/Меринах. А на субарах - постоянно. Вот отсюда и выходит, что БМВ/Мерины - для понтов, а Субару - для души.

 

  Цитата

Вот чего-то про грузы недопонял... Аут, разве, к грузовикам или пикапам причислен?

ну, у меня от Аута всё же впечатление как от автомобиля, заточенного на перемещение семьи с большой поклажей :D

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  ave123 писал(а):
  Lefon писал(а):

... Форик у меня уже есть и не устраивает, в первую очередь, именно предоставляемым комфортом - шумки почти нет, сиденья неудобные, в дальней дороге тоже не очень удобно (обгонять тяжело и т.п.). Да и брать за 1,5 ляма Форестер считаю уже явный перебор!

понимаешь, не совсем понятны твои приоритеты. Шумка легко доделывается - это вообще не проблема. По поводу сидений - не согласен - как раз на Форике они очень удобные, спина не болит. Ну а по поводу динамики и расхода ... в конце-концов присмотритесь к Форику 2011МГ с новым атмосферным двигателем FB25 - динамика очень достойная (лучше даже чем у Аута с вариатором), все "фичи" 11МГ присутствуют, расход топлива упал на 1 литр ...

 

  Цитата

Вот чего-то про грузы недопонял... Аут, разве, к грузовикам или пикапам причислен?

ну, у меня от Аута всё же впечатление как от автомобиля, заточенного на перемещение семьи с большой поклажей :D

 

Купить авто за 1,5 ляма, а потом разбирать салон и доделывать ему шумку??? Бред какой-то, извини! Это же не Таз какой-нибудь. По поводу сидений - это как по поводу внешнего вида и цвета. Для меня водительское сидение оказалось очень неудобное, вот и все (для каждой спины индивидуально), да еще и приходится сидеть на самом верхнем его положении. На счет Форика 2011МГ - опять таки все прелести нового двигуна убивает архаичный 4-х ступный автомат - какой чудак его туда опять засунул, я не знаю... уже все конкуренты (РАФик, Хитрила и т.п.) перешли либо на вариатор, либо на более современный автомат, а Субаровцы с упертостью достойной барана все вкрячивают это допотопное чудо в Форики. И не поверю я, что на старом 4-х ступном автомате, в реалии, расход в городе у Форика будет меньше, чем у Аута на вариаторе!!! А про динамику что-то на оф. сайте данных не нашел на Форик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Упс... Вот на какую фигню еще набрел: http://www.uservice.ru/forum/index.php/topic,110076.0.html :o

Интересно, а на 2011МГ это устранили???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Lefon писал(а):

Купить авто за 1,5 ляма, а потом разбирать салон и доделывать ему шумку??? Бред какой-то, извини! Это же не Таз какой-нибудь.

лично я не вижу в этом ничего предоссудительного. Почему бы и нет, собственно ?

 

  Цитата

На счет Форика 2011МГ - опять таки все прелести нового двигуна убивает архаичный 4-х ступный автомат - какой чудак его туда опять засунул, я не знаю... уже все конкуренты (РАФик, Хитрила и т.п.) перешли либо на вариатор, либо на более современный автомат, а Субаровцы с упертостью достойной барана все вкрячивают это допотопное чудо в Форики. И не поверю я, что на старом 4-х ступном автомате, в реалии, расход в городе у Форика будет меньше, чем у Аута на вариаторе!!! А про динамику что-то на оф. сайте данных не нашел на Форик.

будет. Потому что у Аута пока ставится EJ253, в котором отсутствуют системы управления фазами газораспределения и многие другие "фичи", которые есть в FB25. А при "тошнении" в пробках - что на вариаторе, что на гидротрансформаторной АКПП, всё упирается именно в двигатель: его рабочий объём и характеристики сгорания топливной смеси.

 

Что же касается "устаревшей" 4-х ст. субаровской АКПП, то на настоящий момент это действительно надёжный практически неубиваемый агрегат, на котором и по трассе "прохватить" можно, и в "говнах" кататься без риска попасть на гарантийный/негарантийный ремонт, как на наисовременнейших многоступенчатых и очень "нежных" в эксплуатации АКПП.

 

по поводу динамики Форика SH с FB25: ну поищи у меня на сайте - я все материалы выкладывал:

 

Forester 2.5 Атмо (двигатель FB25):

 

МКПП: максимальная скорость = 198 км/ч, разгон до 100 км/ч = 9.2 сек.

АКПП (E-4AT): максимальная скорость = 185 км/ч, разгон до 100 км/ч = 10.2 сек.

 

 

 

 

 

  Lefon писал(а):

Упс... Вот на какую фигню еще набрел: http://www.uservice.ru/forum/index.php/topic,110076.0.html :o

Интересно, а на 2011МГ это устранили???

устранили вместе с рейкой.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  ave123 писал(а):

......

В том весь и смак от Субарей - на них прохватить можно без боязни за здоровье автомобиля, а на БМВ/Мерсах, увы, нельзя - они не для этого. Поэтому и не дубасят на БМВ/Меринах. А на субарах - постоянно. Вот отсюда и выходит, что БМВ/Мерины - для понтов, а Субару - для души.

Алексей, не согласен с вами, БМВ - очень достойная машина даже в стоке (не говоря о спорт версиях) в которую можно влюбится с первой поездки(БМВ люблю не меньше Субары :) ) и зажигать на ней можне не с меньшим азартом! А надежность у БМВ на высоте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  PYS писал(а):

Алексей, не согласен с вами, БМВ - очень достойная машина даже в стоке (не говоря о спорт версиях) в которую можно влюбится с первой поездки(БМВ люблю не меньше Субары :) ) и зажигать на ней можне не с меньшим азартом! А надежность у БМВ на высоте!

Что касается надёжности, то пример у меня перед глазами: друг на X5 пока ездит без проблем, а его брат на X6 уже за свои деньги делал ходовую.

 

Самой беспроблемной машиной у BMW до недавнего времени была X3 ... была - потому что на новое поколение уже есть нарекания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый Форик 2008MY вначале выпуска вообще в основном был из недостатков! :D Но ниче, со временем решили многие проблемы, на новом Х3, я думаю немцы быстро свои косяки исправят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  PYS писал(а):

Новый Форик 2008MY вначале выпуска вообще в основном был из недостатков! :D

Но ниче, со временем решили многие проблемы, на новом Х3, я думаю немцы быстро свои косяки исправят!

:D одно дело иметь гарантийные проблемы , и совсем другое - ремонт за свои деньги на гарантийной машине!

 

Дистанция огромного размера ...

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гарантийное обслуживание во многом зависит от диллера у которого вы обслужиаетьесь. Увы! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...