Перейти к контенту

тест-драйв Форестера 2011МГ от Autonews.ru .


ave123

Рекомендуемые сообщения

3) смотря какую динамику и с чем сравнивать... если с "овощным" Фориком 2.0, то динамика у X3/2.0d есть, если сравнить с Форестером XT, а тем более с S-Edition и/или Аутом 3.6, то ей у указанной X3 даже не "пахнет" :clapping:

За двузонный климакс-контроль там доплата небольшая, а дефлекторы для задних сидений есть в любой комплектации. Динамику я сравниваю с 2,5 литровым двигуном + CVT, т.к. платить за Аут 2 с гаком лимона я точно не согласен. Будь у него еще подвеска хоть более адекватной на наших дорогах, я может быть и подумал бы, а так... ну ни как Аут не соответствует премиум-сегменту (в который он переходит при такой цене).

 

если же динамика не важна, то я слабо понимаю, зачем при данном раскладе вообще брать "овощную" X3 если не из-за "понтов" ? Возьмите для неспешного передвижения дизельный Pajero IV. За те же самые деньги он будет в топовой комплектации, ездить по вашим местным дорогам на нём одно удовольствие. Места в салоне и багажнике - вагон. Дизель нормально "переваривает" наше топливо. Проверенная временем статусная машина. Я как-то искренне недоумеваю :clapping:

Динамика не на первом месте, это точно. Просто если она есть = это хорошо, а брать автомобиль из-за бешеной динамики я не согласен - 8 сек. до сотни самое то (что бы и на трассе было комфортно и не жрал как бегемот в городе). Паджеро всем хорош, кроме одного - на трассе (если, как я писал уже, ехать в автопутешествие в Европу или по России) он всю душу выест, в поворотах чуть с газом переберешь, так страшно становится ну и т.п. (это холодильник на колесах, на бездорожье хорош, не спорю, а для повседневного использования - не очень подходит, тем более для путешествий). ИМХО.

Изменено пользователем Lefon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 117
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Всё, подвесил видео к статье !

 

Кстати, посмотрите на работу подвески на старте: у S-ки кузов вообще как "прикленный", в отличие от XT !

ave123,В очередной раз респект за Вашу информацию.Классно, постоянно в тонусе :) .

А чего это у Гарных хлопцев у Эдишна ценник на 200тысч меньше чем у нас?? ..можт стоит к родне рвануть, да через них закупиться.. :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За двузонный климакс-контроль там доплата небольшая, а дефлекторы для задних сидений есть в любой комплектации. Динамику я сравниваю с 2,5 литровым двигуном + CVT, т.к. платить за Аут 2 с гаком лимона я точно не согласен. Будь у него еще подвеска хоть более адекватной на наших дорогах, я может быть и подумал бы, а так... ну ни как Аут не соответствует премиум-сегменту (в который он переходит при такой цене).

однако в этой комплектации его нет ведь ? а попробуйте сконфигурировать X3 конфигуратором под себя - и посмотрите после на цену !

 

По поводу "премиума ": на мой взгляд X3 в этой комплектации на премиум не "тянет" ну никак, кроме шильдиков на капоте и багажнике. :)

 

 

Динамика не на первом месте, это точно. Просто если она есть = это хорошо, а брать автомобиль из-за бешеной динамики я не согласен - 8 сек. до сотни самое то (что бы и на трассе было комфортно и не жрал как бегемот в городе).

Могу поспорить с вами на что хотите - НЕТ ТАМ ЗАЯВЛЕННЫХ 8 секунд до 100 даже в помине ! 9.5-10 секунд есть - а это уже динамика атмосферного Аута с вариатором.

 

Паджеро всем хорош, кроме одного - на трассе (если, как я писал уже, ехать в автопутешествие в Европу или по России) он всю душу выест, в поворотах чуть с газом переберешь, так страшно становится ну и т.п. (это холодильник на колесах, на бездорожье хорош, не спорю, а для повседневного использования - не очень подходит, тем более для путешествий). ИМХО.

если не "вваливать" в поворотах как на Форе, то Паджерик как раз в отличие от многих других ведёт себя на дороге очень достойно.

 

И мне странно в этой связи читать о "практичности" эксплуатации X3 подчёркиваю - в вашем регионе. BMW очень неплох - до тех пор пока за свои деньги не пришлось чинить ходовую, которая гарантией не покроется - в связи с условиями эксплуатации.

 

Всё, подвесил видео к статье !

 

Кстати, посмотрите на работу подвески на старте: у S-ки кузов вообще как "прикленный", в отличие от XT !

ave123,В очередной раз респект за Вашу информацию.Классно, постоянно в тонусе :) .

А чего это у Гарных хлопцев у Эдишна ценник на 200тысч меньше чем у нас?? ..можт стоит к родне рвануть, да через них закупиться.. :wacko:

 

в Белоруссии, например, цены тоже заметно ниже российских :(

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё, подвесил видео к статье !

 

Кстати, посмотрите на работу подвески на старте: у S-ки кузов вообще как "прикленный", в отличие от XT !

Спасибо, Лёш! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если не "вваливать" в поворотах как на Форе, то Паджерик как раз в отличие от многих других ведёт себя на дороге очень достойно.

Я не знаю как новом Паджерике, а на 2-х летней давности я как-то ехал 500 км. по не очень хорошей трассе (обычной Российской такой трассе)... не знаю что такое "достойно себя ведет", но желания повторить такую поездку у меня точно не возникло - на заднем сиденье укачивает отчаянно, в поворотах кренится, на выбоинах начинает ощутимо раскачивать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну уж нет. За 1,5 ляма купить Аут я еще согласен, а выкладывать за него более 2-х лямов... ну я не знаю, наверно если быть фанатиком марки Субару, то может быть и можно (для коллекции), а если выбирать умом, то авто за 2 ляма должно быть уж точно не таким как Аут. ИМХО, конечно.

Еще, конечно, напрягает в Ауте жесткость кузова... сколько читал отзывов, почти все пишут, что большие проблемы с этим (особенно с закрыванием задней двери) у нового Аута (якобы из-за того, что спинки задних сидений теперь к кузову не крепятся). Некоторые даже специальные распорки заказывают за большие деньги. У меня и у Форика-то, если ставлю его на даче рядом с домом, то часто очень сложно дверь багажника закрыть (один раз даже пришлось авто чуть с кочки подвинуть, т.к. как не пытался, дверь не закрывалась), а что тут будет? Хотя, при такой длине, может быть и у других авто такие проблемы будут... но вот у Вольво ХС70 или Оллроада я что-то не читал про эти проблемы.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8303883-9084.html истина - посередине :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По видео и на фотках мне показалось, что клиренс у S-ки заметно пониже, чем у обычной версии... или это обман зрения?

А внешне в обычном кузове куда симпатичнее смотрится, чем с этими обвесами! ИМХО.

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8303883-9084.html истина - посередине :)

А при чем тут б/у автомобили??? :o Я только о новых говорю. Среди б/у можно много чего выбрать, но б/у автомобили я не покупаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lefon, 3 тыс. пробег :) ну хорошо - цэ.....так цэ..... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По видео и на фотках мне показалось, что клиренс у S-ки заметно пониже, чем у обычной версии... или это обман зрения?

А внешне в обычном кузове куда симпатичнее смотрится, чем с этими обвесами! ИМХО.

Так именно за счет обвеса ниже и смотрится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поглядел на характеристики Мицубиси Паджеро - разгон до 100 13,6 сек., а расход 16 литров (бензин, и это только заявленный, а реальный точно больше 20 будет))! Мдя... чур меня от такого авто - динамика, как у Тазика, а расход как у Газика!!!

Дизель, вроде как получше, но цена уже под 2 ляма, да и там с характеристиками не все хорошо.

 

Lefon, 3 тыс. пробег :) ну хорошо - цэ.....так цэ..... ;)

Принципиально не покупаю б/у авто, тем более у незнакомых людей "кота в мешке", да и еще "приятного" черного цвета со всеми вытекающими :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lefon, моё дело предложить, ваше - отказаться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По видео и на фотках мне показалось, что клиренс у S-ки заметно пониже, чем у обычной версии... или это обман зрения?

А внешне в обычном кузове куда симпатичнее смотрится, чем с этими обвесами! ИМХО.

Так именно за счет обвеса ниже и смотрится...

 

 

Наверное. Зря они так его отделали - совсем уродцем стал. ИМХО.

 

Lefon, моё дело предложить, ваше - отказаться :)

Спасибо! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По видео и на фотках мне показалось, что клиренс у S-ки заметно пониже, чем у обычной версии... или это обман зрения?

А внешне в обычном кузове куда симпатичнее смотрится, чем с этими обвесами! ИМХО.

это из-за обвеса такой вид, но на клиренс это не влияет ;)

 

По поводу внешнего вида: как говорится ... на вкус и цвет ... Вот, macmanus, пересев обратно с GLK350 на турбофорь SH именно в такой обвес и ударился :D и именно потому что вид стокового турбоSH его не устраивал :D :D :D

 

 

 

Поглядел на характеристики Мицубиси Паджеро - разгон до 100 13,6 сек., а расход 16 литров (бензин, и это только заявленный, а реальный точно больше 20 будет))! Мдя... чур меня от такого авто - динамика, как у Тазика, а расход как у Газика!!!

Дизель, вроде как получше, но цена уже под 2 ляма, да и там с характеристиками не все хорошо.

 

пойми правильно - у Паджерика заявлены реальные ТТХ. И пусть они смотрятся "не очень" - зато честные ! В отличие от вранья BMW.

 

С другой стороны, на Паджериках уже не гоняют - а ездят. И свою цену они отрабатывают на 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пойми правильно - у Паджерика заявлены реальные ТТХ. И пусть они смотрятся "не очень" - зато честные ! В отличие от вранья BMW.

 

С другой стороны, на Паджериках уже не гоняют - а ездят. И свою цену они отрабатывают на 100%.

А откуда такие сведения, что БМВ все врет про динамику и расход? Я на форумах почитал, но от тебя первого об этом слышу.

Вот на счет подвески и отсутствии гарантии на нее, тут засада... если это так, то БМВ точно брать не буду.

Интересно, а у Аутов новых у всех рейки стучат, или на 2011 модельном ряде этот косяк устранили (а то что-то все поголовно почти жалуются на эту погремушку)?

 

ПыСы: может Паджерики и отрабатывают свою цену, но прокормить этот холодильник будет тяжеловато (20 литров бензуса по нынешним временам это многовато)!

Изменено пользователем Lefon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А откуда такие сведения, что БМВ все врет про динамику и расход? Я на форумах почитал, но от тебя первого об этом слышу.

не хочется начинать мусолить снова-здорова, но эту тему впервые подняли сами владельцы bmw на своём профильном форуме bmwclub.ru - после сравнительных заездов с субарями. Очень возмущались. Даже хотели (или писАли - уже не помню) коллективное письмо в BMW на эту тему.

 

Из моих личных впечатлений: приведу реальный факт позапрошлого года. Мой друг пересел с Subaru Legacy 3.0 АКПП прошлого поколения на новенький X5 3.5d Битурбо - круче на тот момент были только "звёзды" ...

 

По ТТХ разгон до 100 у X5/3.5d битурбо = 7.0 секунд, что практически равно ТТХ разгона Легаси 3.0/АКПП. Однако в реалии оказалось, что никаких 7.0 до 100км/ч там нет даже приблизительно. Ну а теперь представь себе состояние моего друга, когда всё это вскрылось.

 

X5 поехал ну более-менее сносно, когда была заплачена куча бабла: сделан чип-тюнинг и доработка двигателя и выпуска.

 

После этого никаким бэховским ТТХ я не верю ни на йоту.

 

 

Вот на счет подвески и отсутствии гарантии на нее, тут засада... если это так, то БМВ точно брать не буду.

Интересно, а у Аутов новых у всех рейки стучат, или на 2011 модельном ряде этот косяк устранили (а то что-то все поголовно почти жалуются на эту погремушку)?

по поводу подвески - гарантия на бэхах на неё есть, только вот гарантийными случаи после "прохватов" на скорости по нашим дорогам не признаются. Брат моего друга (который пересел на X5) имеет новую X6 в собственности. Через год после покупки за свои деньги перебирал ходовую. И это уже не шутки.

 

По поводу рулевой рейки - вроде бы на Аутах/Легаси 2011МГ уже модифицированные ставят.

 

P.S. честно говоря, не совсем понимаю, зачем тебе Аут ? Собираешься грузы возить ? Если есть те же 1.7 млн, я бы серьёзно посмотрел в сторону S-Edition.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. честно говоря, не совсем понимаю, зачем тебе Аут ? Собираешься грузы возить ? Если есть те же 1.7 млн, я бы серьёзно посмотрел в сторону S-Edition.

По поводу БМВ - все ясно. Если все так, то ну его нафиг.

По поводу Аута - мне нужен автомобиль для семьи, на котором можно и попутешествовать и на дачу мотнуться и зимой/весной не думать о том, что где-то застрянешь или бампер оторвешь. Бешеная и прожорливая табуретка мне не нужна. Расход до 11-13 литров в городе считаю еще приемлемым, все что выше уже вызывает дискомфорт. Налоги за такую мощ у нас сильно задраны (более 250 л.с.), что тоже явно в минусы. А вот каких либо плюсов (ну, может быть, кроме переделанной подвески со слов автора статьи) и 2-х зонного климакс-контроля я вообще не вижу, т.е. переплата, в основном, только за счет двигуна. Внешность мне совсем не понравилась, да еще и эти пластмассовые обвесы, которые точно оторву в первую же зиму, да и рейлинги с крыши куда-то пропали. Форик у меня уже есть и не устраивает, в первую очередь, именно предоставляемым комфортом - шумки почти нет, сиденья неудобные, в дальней дороге тоже не очень удобно (обгонять тяжело и т.п.). Да и брать за 1,5 ляма Форестер считаю уже явный перебор! Вот и остается, по большому счету, только Аут... эх, если бы не подвеска зубодробильная. Больше вариантов не вижу пока. Может еще GLK глянуть... не знаю даже.

 

P.S. честно говоря, не совсем понимаю, зачем тебе Аут ? Собираешься грузы возить ?

Вот чего-то про грузы недопонял... Аут, разве, к грузовикам или пикапам причислен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Форик у меня уже есть и не устраивает, в первую очередь, именно предоставляемым комфортом - шумки почти нет, сиденья неудобные, в дальней дороге тоже не очень удобно (обгонять тяжело и т.п.). Да и брать за 1,5 ляма Форестер считаю уже явный перебор!

понимаешь, не совсем понятны твои приоритеты. Шумка легко доделывается - это вообще не проблема. По поводу сидений - не согласен - как раз на Форике они очень удобные, спина не болит. Ну а по поводу динамики и расхода ... в конце-концов присмотритесь к Форику 2011МГ с новым атмосферным двигателем FB25 - динамика очень достойная (лучше даже чем у Аута с вариатором), все "фичи" 11МГ присутствуют, расход топлива упал на 1 литр ...

 

Вот и остается, по большому счету, только Аут... эх, если бы не подвеска зубодробильная. Больше вариантов не вижу пока. Может еще GLK глянуть... не знаю даже.

у GLK помимо его "недопривода" такие же недостатки, как и у BMW: "нежные" они.

 

В том весь и смак от Субарей - на них прохватить можно без боязни за здоровье автомобиля, а на БМВ/Мерсах, увы, нельзя - они не для этого. Поэтому и не дубасят на БМВ/Меринах. А на субарах - постоянно. Вот отсюда и выходит, что БМВ/Мерины - для понтов, а Субару - для души.

 

Вот чего-то про грузы недопонял... Аут, разве, к грузовикам или пикапам причислен?

ну, у меня от Аута всё же впечатление как от автомобиля, заточенного на перемещение семьи с большой поклажей :D

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Форик у меня уже есть и не устраивает, в первую очередь, именно предоставляемым комфортом - шумки почти нет, сиденья неудобные, в дальней дороге тоже не очень удобно (обгонять тяжело и т.п.). Да и брать за 1,5 ляма Форестер считаю уже явный перебор!

понимаешь, не совсем понятны твои приоритеты. Шумка легко доделывается - это вообще не проблема. По поводу сидений - не согласен - как раз на Форике они очень удобные, спина не болит. Ну а по поводу динамики и расхода ... в конце-концов присмотритесь к Форику 2011МГ с новым атмосферным двигателем FB25 - динамика очень достойная (лучше даже чем у Аута с вариатором), все "фичи" 11МГ присутствуют, расход топлива упал на 1 литр ...

 

Вот чего-то про грузы недопонял... Аут, разве, к грузовикам или пикапам причислен?

ну, у меня от Аута всё же впечатление как от автомобиля, заточенного на перемещение семьи с большой поклажей :D

 

Купить авто за 1,5 ляма, а потом разбирать салон и доделывать ему шумку??? Бред какой-то, извини! Это же не Таз какой-нибудь. По поводу сидений - это как по поводу внешнего вида и цвета. Для меня водительское сидение оказалось очень неудобное, вот и все (для каждой спины индивидуально), да еще и приходится сидеть на самом верхнем его положении. На счет Форика 2011МГ - опять таки все прелести нового двигуна убивает архаичный 4-х ступный автомат - какой чудак его туда опять засунул, я не знаю... уже все конкуренты (РАФик, Хитрила и т.п.) перешли либо на вариатор, либо на более современный автомат, а Субаровцы с упертостью достойной барана все вкрячивают это допотопное чудо в Форики. И не поверю я, что на старом 4-х ступном автомате, в реалии, расход в городе у Форика будет меньше, чем у Аута на вариаторе!!! А про динамику что-то на оф. сайте данных не нашел на Форик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Упс... Вот на какую фигню еще набрел: http://www.uservice.ru/forum/index.php/topic,110076.0.html :o

Интересно, а на 2011МГ это устранили???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купить авто за 1,5 ляма, а потом разбирать салон и доделывать ему шумку??? Бред какой-то, извини! Это же не Таз какой-нибудь.

лично я не вижу в этом ничего предоссудительного. Почему бы и нет, собственно ?

 

На счет Форика 2011МГ - опять таки все прелести нового двигуна убивает архаичный 4-х ступный автомат - какой чудак его туда опять засунул, я не знаю... уже все конкуренты (РАФик, Хитрила и т.п.) перешли либо на вариатор, либо на более современный автомат, а Субаровцы с упертостью достойной барана все вкрячивают это допотопное чудо в Форики. И не поверю я, что на старом 4-х ступном автомате, в реалии, расход в городе у Форика будет меньше, чем у Аута на вариаторе!!! А про динамику что-то на оф. сайте данных не нашел на Форик.

будет. Потому что у Аута пока ставится EJ253, в котором отсутствуют системы управления фазами газораспределения и многие другие "фичи", которые есть в FB25. А при "тошнении" в пробках - что на вариаторе, что на гидротрансформаторной АКПП, всё упирается именно в двигатель: его рабочий объём и характеристики сгорания топливной смеси.

 

Что же касается "устаревшей" 4-х ст. субаровской АКПП, то на настоящий момент это действительно надёжный практически неубиваемый агрегат, на котором и по трассе "прохватить" можно, и в "говнах" кататься без риска попасть на гарантийный/негарантийный ремонт, как на наисовременнейших многоступенчатых и очень "нежных" в эксплуатации АКПП.

 

по поводу динамики Форика SH с FB25: ну поищи у меня на сайте - я все материалы выкладывал:

 

Forester 2.5 Атмо (двигатель FB25):

 

МКПП: максимальная скорость = 198 км/ч, разгон до 100 км/ч = 9.2 сек.

АКПП (E-4AT): максимальная скорость = 185 км/ч, разгон до 100 км/ч = 10.2 сек.

 

 

 

 

 

Упс... Вот на какую фигню еще набрел: http://www.uservice.ru/forum/index.php/topic,110076.0.html :o

Интересно, а на 2011МГ это устранили???

устранили вместе с рейкой.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

......

В том весь и смак от Субарей - на них прохватить можно без боязни за здоровье автомобиля, а на БМВ/Мерсах, увы, нельзя - они не для этого. Поэтому и не дубасят на БМВ/Меринах. А на субарах - постоянно. Вот отсюда и выходит, что БМВ/Мерины - для понтов, а Субару - для души.

Алексей, не согласен с вами, БМВ - очень достойная машина даже в стоке (не говоря о спорт версиях) в которую можно влюбится с первой поездки(БМВ люблю не меньше Субары :) ) и зажигать на ней можне не с меньшим азартом! А надежность у БМВ на высоте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей, не согласен с вами, БМВ - очень достойная машина даже в стоке (не говоря о спорт версиях) в которую можно влюбится с первой поездки(БМВ люблю не меньше Субары :) ) и зажигать на ней можне не с меньшим азартом! А надежность у БМВ на высоте!

Что касается надёжности, то пример у меня перед глазами: друг на X5 пока ездит без проблем, а его брат на X6 уже за свои деньги делал ходовую.

 

Самой беспроблемной машиной у BMW до недавнего времени была X3 ... была - потому что на новое поколение уже есть нарекания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый Форик 2008MY вначале выпуска вообще в основном был из недостатков! :D Но ниче, со временем решили многие проблемы, на новом Х3, я думаю немцы быстро свои косяки исправят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый Форик 2008MY вначале выпуска вообще в основном был из недостатков! :D

Но ниче, со временем решили многие проблемы, на новом Х3, я думаю немцы быстро свои косяки исправят!

:D одно дело иметь гарантийные проблемы , и совсем другое - ремонт за свои деньги на гарантийной машине!

 

Дистанция огромного размера ...

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гарантийное обслуживание во многом зависит от диллера у которого вы обслужиаетьесь. Увы! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...