Jump to content
15 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 ×

тест-драйв Форестера 2011МГ от Autonews.ru .


ave123
 Share

Recommended Posts

  • Replies 117
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

ave123, надо было прямо сюда :)

ладно, сейчас сделаю :)

 

вот она :)

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Вот знаете, сегодня мне поменяли задние амортизаторы...теперь у меня с зади стоят "43"е , по словам инженера по гарантии - самая что ни на есть последняя модификация. вот поведение машины кардинально поменялось.....едет как по рельсам. Это я к чему? А к тому мож ничего глобального там и не меняли - решотку, повторители, новая програмулина на движок (не думаю что новый двигатель воткнули и на Форик), музЫку и другие амортизаторы? переделок кот наплакал, но пафосу зато вагон. Хотя я могу и ошибаться......а насчет подсветки приборки....ну китаезы вон уже выпускают приборки где можно цвет диодов менять по настроению....

Link to comment
Share on other sites

Вот знаете, сегодня мне поменяли задние амортизаторы...теперь у меня с зади стоят "43"е , по словам инженера по гарантии - самая что ни на есть последняя модификация. вот поведение машины кардинально поменялось.....едет как по рельсам. Это я к чему? А к тому мож ничего глобального там и не меняли - решотку, повторители, новая програмулина на движок (не думаю что новый двигатель воткнули и на Форик), музЫку и другие амортизаторы? переделок кот наплакал, но пафосу зато вагон. Хотя я могу и ошибаться......а насчет подсветки приборки....ну китаезы вон уже выпускают приборки где можно цвет диодов менять по настроению....

вы кардинально неправы. Почитайте подробности о 11МГ - вопросов у вас больше не будет.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Все плюсы нового Форя (для меня лично) убивает архаичный 4-х ступенчатый автомат... ну неужели нельзя было по аналогии с Аутбеком поставить на новый Форь такой же вариатор??? И еще - почему у турбофоря такой большой расход топлива??? Вон, у того же Ауди А4 аллроад с 211 сильным двигуном расход такой же (а то и меньше) как у 2 литрового атмосферного Форя!!!

Link to comment
Share on other sites

Все плюсы нового Форя (для меня лично) убивает архаичный 4-х ступенчатый автомат... ну неужели нельзя было по аналогии с Аутбеком поставить на новый Форь такой же вариатор??? И еще - почему у турбофоря такой большой расход топлива??? Вон, у того же Ауди А4 аллроад с 211 сильным двигуном расход такой же (а то и меньше) как у 2 литрового атмосферного Форя!!!

У меня по городу около 13 литров.

На дремучем движке и архаичном автомате.

Link to comment
Share on other sites

Все плюсы нового Форя (для меня лично) убивает архаичный 4-х ступенчатый автомат... ну неужели нельзя было по аналогии с Аутбеком поставить на новый Форь такой же вариатор??? И еще - почему у турбофоря такой большой расход топлива??? Вон, у того же Ауди А4 аллроад с 211 сильным двигуном расход такой же (а то и меньше) как у 2 литрового атмосферного Форя!!!

У меня по городу около 13 литров.

На дремучем движке и архаичном автомате.

 

У меня тоже на 2,0 атмо (от 12,8 до 13 по компу). У Аудюхи владельцы озвучивают городской расход в 11-12 литров.

Link to comment
Share on other sites

Все плюсы нового Форя (для меня лично) убивает архаичный 4-х ступенчатый автомат... ну неужели нельзя было по аналогии с Аутбеком поставить на новый Форь такой же вариатор??? И еще - почему у турбофоря такой большой расход топлива??? Вон, у того же Ауди А4 аллроад с 211 сильным двигуном расход такой же (а то и меньше) как у 2 литрового атмосферного Форя!!!

вариатор на Форе будет. В этом году выходит новое поколение Импрезы (на вариаторе, кстати), в следующем году - Форестера. Платформа не поменяется, будет изменён внешний вид, появится вариатор + будет новая инженерная "начинка" .

 

Именно по этой причине для себя решил не брать Форь 2011МГ, а доездить ещё года полтора на своём Форе и затем брать уже новое поколение.

 

Кстати, советую посмотреть на салон новой Импрезы - почти такой же будет и в новом поколении Форестеров.

Edited by ave123
Link to comment
Share on other sites

Все плюсы нового Форя (для меня лично) убивает архаичный 4-х ступенчатый автомат... ну неужели нельзя было по аналогии с Аутбеком поставить на новый Форь такой же вариатор??? И еще - почему у турбофоря такой большой расход топлива??? Вон, у того же Ауди А4 аллроад с 211 сильным двигуном расход такой же (а то и меньше) как у 2 литрового атмосферного Форя!!!

вариатор на Форе будет. В этом году выходит новое поколение Импрезы (на вариаторе, кстати), в следующем году - Форестера. Платформа не поменяется, будет изменён внешний вид, появится вариатор + будет новая инженерная "начинка" .

 

Именно по этой причине для себя решил не брать Форь 2011МГ, а доездить ещё года полтора на своём Форе и затем брать уже новое поколение.

 

Кстати, советую посмотреть на салон новой Импрезы - почти такой же будет и в новом поколении Форестеров.

 

Что будет у Субару в следующем году ни кто не знает - похоже это цунами сильно отодвинет все сроки. Если всякие Тойоты и Ниссаны могут перенести производство в Европу, то Субару такой возможности не имеет. Пока заводы стоят и не известно что и как будет с выходом новых моделей.

А где можно поглядеть салон новой Импрезы (фотки есть в инете)?

Link to comment
Share on other sites

Что будет у Субару в следующем году ни кто не знает - похоже это цунами сильно отодвинет все сроки. Если всякие Тойоты и Ниссаны могут перенести производство в Европу, то Субару такой возможности не имеет. Пока заводы стоят и не известно что и как будет с выходом новых моделей.

А где можно поглядеть салон новой Импрезы (фотки есть в инете)?

на самом деле, проблем на заводах нет. Есть одна основная - нет электричества в достаточном количестве для запуска производства. А перевод сборочного производства проблемы не решает: от этого запчасти от сторонних поставщиков не появятся. Это же самое относится ик Тойоте, и к Ниссану. И ко всем остальным. Завод Форда в Бельгии уже объявил о перебоях в производстве, а у российских сборщиков (Форд, Тойота, Ниссан, и т.д.) машинокомплектов хватит на 2-2.5 месяца, после чего производство тоже будет остановлено.

 

Те же японские коробки Aisin ставятся и на Форды, и на те же Порше Кайенн. Японские Jatco (заводы которых сильно пострадали) - это вариаторы и коробки АКПП - ставятся и на Ниссаны, и на Мицу, и т.п. Дальше, надеюсь, можно не продолжать ?

Link to comment
Share on other sites

Что будет у Субару в следующем году ни кто не знает - похоже это цунами сильно отодвинет все сроки. Если всякие Тойоты и Ниссаны могут перенести производство в Европу, то Субару такой возможности не имеет. Пока заводы стоят и не известно что и как будет с выходом новых моделей.

А где можно поглядеть салон новой Импрезы (фотки есть в инете)?

на самом деле, проблем на заводах нет. Есть одна основная - нет электричества в достаточном количестве для запуска производства. А перевод сборочного производства проблемы не решает: от этого запчасти от сторонних поставщиков не появятся. Это же самое относится ик Тойоте, и к Ниссану. И ко всем остальным. Завод Форда в Бельгии уже объявил о перебоях в производстве, а у российских сборщиков (Форд, Тойота, Ниссан, и т.д.) машинокомплектов хватит на 2-2.5 месяца, после чего производство тоже будет остановлено.

 

Те же японские коробки Aisin ставятся и на Форды, и на те же Порше Кайенн. Японские Jatco (заводы которых сильно пострадали) - это вариаторы и коробки АКПП - ставятся и на Ниссаны, и на Мицу, и т.п. Дальше, надеюсь, можно не продолжать ?

 

Во-во! Я как раз об этом и говорю (что от Японцев что-то ждать будет сложно в ближайшее время) !

Вот и задумался я крепко о смене Субарика либо на Audi А4 allroad, либо задавить жабу, подкопить и взять BMW X3 Калиниградской сборки...

Link to comment
Share on other sites

сильно давить жабу придется: самый дешевый х3 (дизельный 2.0) примерно на 200тр стоит дороже самого дорогого форя (S-edition).Хотя не скрою и меня такие мысли посещают :)

Link to comment
Share on other sites

сильно давить жабу придется: самый дешевый х3 (дизельный 2.0) примерно на 200тр стоит дороже самого дорогого форя (S-edition).

Хотя не скрою и меня такие мысли посещают :)

Я Форя на Аут думал менять... а вот теперь крепко задумался...

Link to comment
Share on other sites

я меняю аут на s-edition.считаю по совокупности качеств/цена самое адекватное предложение subaru.Аут 2,5 литра не имеет VTD, а 3,6 по цене просто комсос - вот за эти деньги уж действительно что-нибудь другое присмотреть, например Q5.А за цену S-Edition ничего с подобными характеристиками не купить (под характеристиками имеею ввиду тип привода, динамические хар-ки, управляемость, проходимость форестера с VTD, надежность именно этого типа полного привода да плюс доп. опции что есть у s-edition).

Edited by KrassV
Link to comment
Share on other sites

По поводу A-AWD и VTD четко уяснил что VTD намного лучше: на последнем тестдрайве который устраивал У-Сер были импрезы XV, новый аут 2,5 с вариатором и форь09 2,0 на автомате. По ходу теста 2 шт. импрезы XV конкретно сели на трассе - ни форестер, ни новый аут ни смогли их вытащить :( . В итоге вызвали ратрак (тестдрайв был как обычно в клубе Леонида Тягачева). Пока его ждали решили попробовать вытащить их аут'ом08 3,0. Без вопросов вытащили обе импрезы. И со стороны прекрасно видно было что что у аута 3,0 крутятся все 4 колеса, а у машин c A-AWD только 2.

Edited by KrassV
Link to comment
Share on other sites

я меняю аут на s-edition.

считаю по совокупности качеств/цена самое адекватное предложение subaru.

Аут 2,5 литра не имеет VTD, а 3,6 по цене просто комсос - вот за эти деньги уж действительно что-нибудь другое присмотреть, например Q5.

А за цену S-Edition ничего с подобными характеристиками не купить (под характеристиками имеею ввиду тип привода, динамические хар-ки, управляемость, проходимость форестера с VTD, надежность именно этого типа полного привода да плюс доп. опции что есть у s-edition).

А что за S-Edition? Их, разве, у офицалов уже продают?

 

Посмотрел на характеристики S-Edition... мдя... больше 250 лошадей, а это уже по налогам у нас большой перебор. Не, мне нужно что-то покомфортнее, потише, помягче (поэтому и хочу менять Форика), а это просто "бешеная табуретка", к тому же еще и прожорливая будет (кататься от заправки до заправки).

Edited by Lefon
Link to comment
Share on other sites

S-edition уже принимают заказы официально. По поводу тише - наверное новый аут тише чем новый форестер, но новый форестер тише чем аут08 (имхо). А по поводу помягче - несколько раз уже катался на новых форестерах и на новых аутах, причем на с одного сразу пересаживался на другого и мне кажется что новый форестер имеет более комфортную подвеску нежели новый аут. Но возможно это моё субъективное восприятие.

А налог всего лишь на 19 тысяч в !год! больше чем у моего 245-сильного аута. Расход топлива опять же я думаю будет приблизительно такой же как и моей машины.

А насчет того что S-Edition будет "бешеной табуреткой" - я так не думаю - судя по тестам S-ки (см.здесь http://www.emel.su/blog/#param=id_234 , спасибо ave123) - получился универсальный автомобиль для семьи и для "прохватить".

Link to comment
Share on other sites

S-edition уже принимают заказы официально. По поводу тише - наверное новый аут тише чем новый форестер, но новый форестер тише чем аут08 (имхо). А по поводу помягче - несколько раз уже катался на новых форестерах и на новых аутах, причем на с одного сразу пересаживался на другого и мне кажется что новый форестер имеет более комфортную подвеску нежели новый аут. Но возможно это моё субъективное восприятие.

А налог всего лишь на 19 тысяч в !год! больше чем у моего 245-сильного аута. Расход топлива опять же я думаю будет приблизительно такой же как и моей машины.

А насчет того что S-Edition будет "бешеной табуреткой" - я так не думаю - судя по тестам S-ки (см.здесь http://www.emel.su/blog/#param=id_234 , спасибо ave123) - получился универсальный автомобиль для семьи и для "прохватить".

На счет налога и расхода совершенно не согласен - "всего лишь на 19 тыс." впечатлило... а где-то и не на 19, а гораздо на большую сумму (к примеру у нас эта разница по ценам даже прошлого года составит 23 тыс. руб., а в этом году еще больше вилка стала (точно не помню сколько сделали для тех, кому за 250л.с.)). А расход, на мой взгляд, в городе будет что-то около 20 литров, если не больше... но это только ИМХО, т.к. все равно пока точно не узнаем.

Заказы-то принимают, только вот офицалы говорят, что когда они смогут машины поставить (не только Фори в таком варианте, а вообще все машины) не знают - может к лету, а может и только к концу года... в Японии, судя по новостям, чем дальше, тем страшнее... Еще боятся, что даже если отгрузка и будет, то могут по радиационному контролю через границу не пропустить автомобили.

 

А насчет того что S-Edition будет "бешеной табуреткой" - я так не думаю - судя по тестам S-ки (см.здесь http://www.emel.su/blog/#param=id_234 , спасибо ave123) - получился универсальный автомобиль для семьи и для "прохватить".

Я не думаю, что у S-Edition будет какая-то другая шумка и т.п., чем у обычного... да и судя по картинкам в инете и салон (кроме накладок на педалях и прочей фигни) не изменится... Если честно, то единственное чем меня не устраивает мой Форик, так это плохой шумкой, трясучей задней подвеской (родственники жалуются сильно, когда на дачу ездим), слабеньким движком в купе с очень не четкой ручной КПП и неудобными передними сиденьями (при моем 178 см. росте сиденье приходится поднимать вверх на максимум, а в таком варианте полностью исчезает поясничный подпор и через некоторое время начинает уставать спина... я даже подушку специальную подкладываю под поясницу, но все равно сильно "не камельфо"). В плюсах - естественно клиренс (самое то для наших дорог, даже городских, особенно весной и зимой) и полный привод, т.е. проходимость, т.к. зимой в любую погоду чувствую себя более чем уверенно (если заведусь, конечно). Плюсы очень значительны... но что-то в последнее время хочется большего комфорта, что-ли...

Link to comment
Share on other sites

Во-во! Я как раз об этом и говорю (что от Японцев что-то ждать будет сложно в ближайшее время) !

Вот и задумался я крепко о смене Субарика либо на Audi А4 allroad, либо задавить жабу, подкопить и взять BMW X3 Калиниградской сборки...

боюсь, что вы неправильно поняли суть моего поста: проблемы начнутся (уже начались) и у BMW и у VAG и у всех остальных европейцев. А виновата в этом глобализация.

 

Пример: в Японии сейчас разрушен завод, который обеспечивал 22% всего мирового рынка автомобильных микроконтроллеров - а это и блоки управления двигателем, и автосигнализации и т.п. Будет очень проблематично собрать работоспособный X3 или Allroad без блока управления двигателем, например. А переход на другого поставщика и другие микросхемы - это не дело одного месяца, т.к. этому предшествуют тестирование, сертификация и т.п.

 

так что я бы не "расслаблялся" глядя на тех же немцев...

 

По поводу A-AWD и VTD четко уяснил что VTD намного лучше:

на последнем тестдрайве который устраивал У-Сер были импрезы XV, новый аут 2,5 с вариатором и форь09 2,0 на автомате. По ходу теста 2 шт. импрезы XV конкретно сели на трассе - ни форестер, ни новый аут ни смогли их вытащить :( . В итоге вызвали ратрак (тестдрайв был как обычно в клубе Леонида Тягачева). Пока его ждали решили попробовать вытащить их аут'ом08 3,0. Без вопросов вытащили обе импрезы. И со стороны прекрасно видно было что что у аута 3,0 крутятся все 4 колеса, а у машин c A-AWD только 2.

 

к этому я добавлю, что если внимательно изучить вопрос, то привод VTD гораздо лучше и Quattro ( c Торсеном), и тем более той ерунды, что вставили в GLK. Про X-Drive, который по сути аналогичен A-AWD, даже говорить не приходится.

 

Суть: на трассе и в говнах VTD с межосевым дифференциалом,блокируемым вискомуфтой, предпочтительнее не только дифференциала Торсен, у которого механическая блокировка, которая срабатывает гораздо хуже чем у VTD, но и тем более свободного дифференциала без всяких блокировок у GLK. Система 4ETS в GLK - это обычная система эмуляции блокировок с помощью тормозных механизмов, подчеркну, никакой блокировки межосевого дифференциала у GLK нет. В этом смысле даже A-AWD и Haldex интереснее ! А теперь представьте, как это будет работать на бездорожье ?

 

Кстати, Ауди без лишнего "шума" начала переход в топовых моделях с Торсена на межосевой дифференциал с блокировкой электронно-управляемой муфтой а-ля VTD.

Link to comment
Share on other sites

KrassV

 

Кстати, по поводу проходимости Форя SH с A-AWD вы либо сильно ошибаетесь, либо на тесте люди были шибко некомпетентные.

 

В аналогичной (описываемой вами ситуации) в снегу Дмитрий (Снайпер) полтора года назад на своём 2.0/АКПП без проблем выдёргивал засевшие ТурбоФорестеры SG - которые как раз были с VTD. :D :D :D

Link to comment
Share on other sites

На счет налога и расхода совершенно не согласен - "всего лишь на 19 тыс." впечатлило... а где-то и не на 19, а гораздо на большую сумму (к примеру у нас эта разница по ценам даже прошлого года составит 23 тыс. руб., а в этом году еще больше вилка стала (точно не помню сколько сделали для тех, кому за 250л.с.)). А расход, на мой взгляд, в городе будет что-то около 20 литров, если не больше... но это только ИМХО, т.к. все равно пока точно не узнаем.

Заказы-то принимают, только вот офицалы говорят, что когда они смогут машины поставить (не только Фори в таком варианте, а вообще все машины) не знают - может к лету, а может и только к концу года... в Японии, судя по новостям, чем дальше, тем страшнее... Еще боятся, что даже если отгрузка и будет, то могут по радиационному контролю через границу не пропустить автомобили.

Вы раскиньте эти 23 тысячи на 12 месяцев - получается меньше 2 тысяч рублей в месяц. Ни за кого не хочу ничего говорить, но в наше время, для тех людей кто рассматривает покупку машины более чем за 1,3-1,4 миллиона рублей эта сумма достаточно скромна.

А по поводу расхода предположить можно достаточно смело: это будет 15-17 литров - проверено на простых турбофорях и на модификациях разных годов выпуска.

Мне кажется что Вам при таких требованиям к машине лучше внимание обратить на volvo xc70 - очень комфортный и достойный аппарат. С дизелем D5.

 

To ave123:

да нет, ошибки тут нет - всего лишь описал конкретную ситуацию которая произошла на тестдрайве. Но с тем что зачастую проходимость машины больше зависит от умения водителя, нежели чем от типа полного привода с этим согласен.

Edited by KrassV
Link to comment
Share on other sites

Мне кажется что Вам при таких требованиям к машине лучше внимание обратить на volvo xc70 - очень комфортный и достойный аппарат. С дизелем D5.

Э нет! На Вольво хорошо смотреть издали, а вот владеть таким авто что-то не хочется (мало того, что сервис у нас просто никакой, да еще и цены на сервис просто невменяемые)! Даже БМВ и Мерсы в обслуге будут дешевле и проще.

 

У нас в городе даже и дилера официального Вольво нет.

Link to comment
Share on other sites

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)

KrassV

Кстати, по поводу проходимости Форя SH с A-AWD вы либо сильно ошибаетесь, либо на тесте люди были шибко некомпетентные.

В аналогичной (описываемой вами ситуации) в снегу Дмитрий (Снайпер) полтора года назад на своём 2.0/АКПП без проблем выдёргивал засевшие ТурбоФорестеры SG - которые как раз были с VTD. :D :D :D

Неправда.
Единственный форь, который в тот день не сел - был на VTD. Хотя Снайпер, справедливости ради сказать, засел уже в откровенном сугробе (зазнался :)).
В рыхленьком снегу на паркетнегах (типа форестера) резина решает гораздо больше, чем тип привода. :p
По сути разговора могу сказать следующее: с 2,5 литрового америкоса на палке (соответственно, с виской в центре) без понижайки и с виской в заднем дифференциале (имело место реальное подтверждение этой блокировки) пересел на турбо автомат с VTD. Даже при более убитой резине на VTD чувствешь себя намного увереннее. Даже начинаешь немного наглеть. Хотя это субъективные ощущения. Один из очевидных плюсов - VTD более управляем. Машина на механике (благодара распределению 50/50) все время норовила поехать, если не попой вперед, то уж точно боком. :D
Вот летом еще в говнолинчик (паркетный) залезу - посмотрю.
Короче, нравится. :D Edited by Пархом
Link to comment
Share on other sites

Почитал отзывы владельцев Volvo CX70 на drive2.ru... псец... я в шоке!!! :o Абсолютно все сыпятся (у некоторых за время гарантии насосы ГУР и полного привода меняют, не говоря уж о всякой мелочи).... Мало того, они там все это еще и нормой считают (типа - ну не бывает абсолютно надежных автомобилей)!!!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...