Перейти к контенту

тест-драйв Форестера 2011МГ от Autonews.ru .


ave123

Рекомендуемые сообщения

;) ну и нЕзачем с Субару уходить ... лично у меня нет времени "куковать" на сервисах. ради этого я готов и жёсткий пластик потерпеть :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 117
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Хотя Снайпер, справедливости ради сказать, засел уже в откровенном сугробе (зазнался :)).

:D :D не...я мимо дороги промахнулся :D :D :D

а садился я там не раз...когда решили трассу прокладывать, по пруду....ильич ехал за мной и когда я нагребал перед собой сугроб, залазил и повисал на нем, он меня назад стаскивал и мы штурмовали дальше...потом, когда я сказал, что это онанизм какой-то, ильич решил сам пойти за паровоза....в принципе он меня даже объхать не смог. сразу зарылся и уже я его выдергивал. на этом прокладку трассы закончили.

а вообще считаю, что минимум 50% того, что я лазил это из-за более высокого клиренса. когда передо мной две машины(SG) и одна(или обе, не помню уже) села, и сзади меня тоже сели, то я как-то без напрягов выехал из колеи в снег на поле(просто повернул руль и нажал на газ...несильно :) ). объехал передние машины и уже дергал.

резина хакка4-шип, селектор в 1 передаче, VDC отключено.

 

было присвоено звание "Почетный Тракторист" :D :D :D

Изменено пользователем sniper1972
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

;) ну и нЕзачем с Субару уходить ... лично у меня нет времени "куковать" на сервисах. ради этого я готов и жёсткий пластик потерпеть :D

Вот и думаю... если бы динамика у Аутбека с 2,5 двигуном и вариатором чуть получше была бы (на 3,6 двигун точно не смотрю - ездить вокруг заправок мне не хочется, да и коробка у него тормознутая, динамика совсем не под стать объему двигателя) и подвеска не такая жесткая, я бы и не думал - просто пересел бы с Форя на Аутбек и все... но больно уж зубодробильную подвеску Ауту сотворили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще один минус в Ауте я нашел - очень шумный вентилятор климакс-контроля... после Фокуса, мне казалось, что шумнее, чем у Форика вентилятора не бывает, но прокатившись в Ауте понял, что нет - бывает... а расчитывал, что раз машина за 1,5 ляма, то и комфорт внутри салона должен быть хотя бы на уровне. Нет, конечно в салоне тише, чем на Форике (на Форике, похоже, вообще забыли колесные арки хоть немного изолировать от салона), но как только на улице будет или холодно или жарко, то толку от лучшей шумки как не бывало, т.к. шум вентиляции начинает напрягать еще больше, чем на Форике шум от колес...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет не соответствия 3,6 и динамики я бы всё-таки не говорил. Немного тормознутая коробка и не более того. Валит на все деньги, а цифры разгона и максималки указаны честные. Меня сегодня пытался Q5 2,0t порвать - итог не смог уехать от меня на прямой (трижды), только у него до 100 заявлено 7,5, а у меня 8,5. Только не надо говорить что он от меня не пытался уехать - трижды вместе по Москве до 140 синхронно разгонялись. Коробка у меня подобная коробке на новом ауте3,6 - со временем привыкаешь и действуешь педалью слегка в упреждение. Ну а скинув передачу(передачи)разгоняется очень бодро.У Субару честные цифры и то что коробка порой немного тугодумна не умоляет достоинств двигателя, коробки и привода. По-крайней мере когда катаешься по разного вида говнам не думаешь о том что подпалишь сцепление или перегреешь муфту и станешь моноприводом. P.S. Не являюсь слепым фанатом Суб, просто очень хорошо знаю недостатки других машин, и ввиду этого для меня Субару остается пока (именно пока) предпочтительна в этом ценовом диапозоне.

Изменено пользователем KrassV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. Не являюсь слепым фанатом Суб, просто очень хорошо знаю недостатки других машин, и ввиду этого для меня Субару остается пока (именно пока) предпочтительна в этом ценовом диапозоне.

Золотые слова!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще один минус в Ауте я нашел - очень шумный вентилятор климакс-контроля... после Фокуса, мне казалось, что шумнее, чем у Форика вентилятора не бывает, но прокатившись в Ауте понял, что нет - бывает... а расчитывал, что раз машина за 1,5 ляма, то и комфорт внутри салона должен быть хотя бы на уровне. Нет, конечно в салоне тише, чем на Форике (на Форике, похоже, вообще забыли колесные арки хоть немного изолировать от салона), но как только на улице будет или холодно или жарко, то толку от лучшей шумки как не бывало, т.к. шум вентиляции начинает напрягать еще больше, чем на Форике шум от колес...

банальное дело - если забит салонный фильтр, то шум от вентилятора вполне может превышать разумные пределы. На тестовых автомобиля и не такое бывает. Сам климат на Аутах/Легаси по шумности нормальный, работает адекватно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и думаю... если бы динамика у Аутбека с 2,5 двигуном и вариатором чуть получше была бы (на 3,6 двигун точно не смотрю - ездить вокруг заправок мне не хочется, да и коробка у него тормознутая, динамика совсем не под стать объему двигателя) и подвеска не такая жесткая, я бы и не думал - просто пересел бы с Форя на Аутбек и все... но больно уж зубодробильную подвеску Ауту сотворили...

1) хотите "ещё динамики" - подождите до Аута 2012МГ - вместо EJ253 поставят FB25, динамика Аута с вариатором уйдет с текущих 10.3 сек к честным 9 сек до 100 км/ч.

 

2) по поводу подвески - вам не угодишь :D то на Форике зад скачет, то на Ауте "зубодробительная" ... чудес не бывает: одно идёт в ущерб другому.

 

Вы всё-таки определитесь - что вам надо ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще один минус в Ауте я нашел - очень шумный вентилятор климакс-контроля... после Фокуса, мне казалось, что шумнее, чем у Форика вентилятора не бывает, но прокатившись в Ауте понял, что нет - бывает... а расчитывал, что раз машина за 1,5 ляма, то и комфорт внутри салона должен быть хотя бы на уровне. Нет, конечно в салоне тише, чем на Форике (на Форике, похоже, вообще забыли колесные арки хоть немного изолировать от салона), но как только на улице будет или холодно или жарко, то толку от лучшей шумки как не бывало, т.к. шум вентиляции начинает напрягать еще больше, чем на Форике шум от колес...

банальное дело - если забит салонный фильтр, то шум от вентилятора вполне может превышать разумные пределы. На тестовых автомобиля и не такое бывает. Сам климат на Аутах/Легаси по шумности нормальный, работает адекватно.

 

точно - у меня после первого года забился салонный фильтр - думал сдох вентилятор :) - заменили на ТО фильтр и все вдруг по как волшебству прошло Изменено пользователем KrassV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще один минус в Ауте я нашел - очень шумный вентилятор климакс-контроля... после Фокуса, мне казалось, что шумнее, чем у Форика вентилятора не бывает, но прокатившись в Ауте понял, что нет - бывает... а расчитывал, что раз машина за 1,5 ляма, то и комфорт внутри салона должен быть хотя бы на уровне. Нет, конечно в салоне тише, чем на Форике (на Форике, похоже, вообще забыли колесные арки хоть немного изолировать от салона), но как только на улице будет или холодно или жарко, то толку от лучшей шумки как не бывало, т.к. шум вентиляции начинает напрягать еще больше, чем на Форике шум от колес...

банальное дело - если забит салонный фильтр, то шум от вентилятора вполне может превышать разумные пределы. На тестовых автомобиля и не такое бывает. Сам климат на Аутах/Легаси по шумности нормальный, работает адекватно.

 

 

У новой машины (которую еще недели нет как из салона забрали) и уже забит салонный фильтр??? Ну это просто не серьезно, честное слово. Просто шумный вентилятор и ни чего более (боюсь даже представить, как он будет работать, когда дело будет ближе к осени, после пыльного лета и т.п.). Из все Субар, на которых я ездил, тихий вентилятор я слышал только у Трибяки. Форик, к примеру, можно за много хвалить, но вот климатическая система у него, наверное, самая шумная из одноклассников (по крайней мере, на РАФике, Куге и Хитриле вентиляторов до 2/3 мощности примерно вообще не слышно, а у Форика начинает надоедать уже с 1/3, а на максимум так вообще в салоне трудно разговаривать, приходится сильно повышать голос.

 

Вот и думаю... если бы динамика у Аутбека с 2,5 двигуном и вариатором чуть получше была бы (на 3,6 двигун точно не смотрю - ездить вокруг заправок мне не хочется, да и коробка у него тормознутая, динамика совсем не под стать объему двигателя) и подвеска не такая жесткая, я бы и не думал - просто пересел бы с Форя на Аутбек и все... но больно уж зубодробильную подвеску Ауту сотворили...

1) хотите "ещё динамики" - подождите до Аута 2012МГ - вместо EJ253 поставят FB25, динамика Аута с вариатором уйдет с текущих 10.3 сек к честным 9 сек до 100 км/ч.

 

2) по поводу подвески - вам не угодишь :D то на Форике зад скачет, то на Ауте "зубодробительная" ... чудес не бывает: одно идёт в ущерб другому.

 

Вы всё-таки определитесь - что вам надо ?

 

1) Можно и до 2020 подождать, там еще что-то новое выйдет... а машина нужна в этом году к лету (хотим вояж по России совершить... или даже в Европу рвануть :) )...

2) Зачем же утрировать, что нет разве золотой середины??? К примеру, катался на Туареге и у него ни чего не козлит и нет ощущения, что попой по кочкам скачешь! На Мерсе как-то катался, то же очень приятные впечатления от подвески остались. Да на той же Трибяке, к примеру, подвеска более сбалансирована! Да и не сказал бы я, что на Форике задняя подвеска сильно мягкая, просто амортизаторы как-то по дурному настроены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы всё-таки определитесь - что вам надо ?

Пока остановился на 2-х вариантах:

1) Аут 2,5 CVT в комплектации на 1,5 ляма с копейками (т.е. все, кроме люка)

2) БМВ Х3 Калининградской сборки за 1 млн. 850 тыс. (может еще и скидку удастся выцыганить) с 2,0 210 сильным дизелем

 

В плюсах у Субарика - естественно цена, больший простор на заднем сиденье, лучший полный привод; в плюсах у Х3 - комфорт, нет проблем с жесткостью кузова (как у нового Аута), качество материалов, значительно лучшая динамика и расход топлива, заметно больший багажник. На счет внешнего вида обоих спорить не буду.

 

Про Аут 3,6 подумал еще раз... но у него только заявленный расход в городе пишут 14,4... а судя по моему Форику (у которого заявили 10,9, а в реалиях, при моем ОЧЕНЬ спокойном стиле вождения, меньше 12,8-13 ну ни как не выходит), реальный будет литров под 17-18, а если притопить (а на таком точно притопить захочется :D ), то и за 20 перевалит... ну на фиг - ездить вокруг заправки не охота!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм, если б были деньги что бы за 2,2-2,4 взять новый турег с 3,0 дизелем и внедорожным пакетом (тот что с блокировками) я б здесь не обсуждал максимальный форик "всего лишь" за 1,67 млн. руб.

Попробуйте впихнуть хотя бы в 1,8 млн. что-либо достойно полноприводное.

Мне кажется лучше иметь в запасе резерв возможностей машины нежели думать "а не спалю ли я сцепления", "а не перегрею ли я муфту", "а подключатся ли вовремя задние/передние колеса" и тем самым изначально не ограничивать себя от залезания в хоть какую-нибудь маломальскую грязь.

НО если стоит вопрос в первую очередь о комфортности машины (подвеска/акустический комфорт) и и плюс совсем небольшой участок раскисшей (не сильно) дороги до дачи, то наверное стоит задуматься вообще о смене бренда. На Субаре свет клином не сошелся. Новый Х3 2,0 дизельный, если сильно ужаться, обойдется в 1,9 млн - его статус (точно), возможно ездовой комфорт будут лучше. И 2,0 дизель BWM'шный очень не плох по динамическим характерстикам. И по налогу тоже ;)

 

А багажники у нового аута и у нового Х3 одинаковы - около 550 литров.

Расходные показатели у Х3 тоже хороши - смущает единственно только то что на Х3 стоит новый высокотехнологичный дизель который будет потреблять наше "качественное" топливо. А вариант с дорогостоящим ремонтом на дизеле гораздо более вероятен нежели чем на бензине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У новой машины (которую еще недели нет как из салона забрали) и уже забит салонный фильтр??? Ну это просто не серьезно, честное слово. Просто шумный вентилятор и ни чего более (боюсь даже представить, как он будет работать, когда дело будет ближе к осени, после пыльного лета и т.п.). Из все Субар, на которых я ездил, тихий вентилятор я слышал только у Трибяки. Форик, к примеру, можно за много хвалить, но вот климатическая система у него, наверное, самая шумная из одноклассников (по крайней мере, на РАФике, Куге и Хитриле вентиляторов до 2/3 мощности примерно вообще не слышно, а у Форика начинает надоедать уже с 1/3, а на максимум так вообще в салоне трудно разговаривать, приходится сильно повышать голос.

мои личные впечатления от климат-контроля новых Аута/Импрезы - сугубо положительные - и ничего не шумело. Кстати, уж сколько тест-драйвов прошло в разных автожурналах, но никто подобных претензий к климат-контролю не предъявлял - ни на Ауте, ни на Легаси. Писали, что управлять неудобно - кнопки + экран расположены низковато, но к шумности ни у кого претензий не было. Думаю, это была "особенность" конкретного экземпляра.

 

1) Можно и до 2020 подождать, там еще что-то новое выйдет... а машина нужна в этом году к лету (хотим вояж по России совершить... или даже в Европу рвануть :) )...

2) Зачем же утрировать, что нет разве золотой середины??? К примеру, катался на Туареге и у него ни чего не козлит и нет ощущения, что попой по кочкам скачешь! На Мерсе как-то катался, то же очень приятные впечатления от подвески остались. Да на той же Трибяке, к примеру, подвеска более сбалансирована! Да и не сказал бы я, что на Форике задняя подвеска сильно мягкая, просто амортизаторы как-то по дурному настроены.

1. я же не предлагаю ждать новое поколение Форестера, а 2012МГ уже будет в салонах менее чем через год.

 

2. Давайте не сравнивать Туарег за 2 с большим " хвостом" миллиона рублей и Аут за 1.5 млн. Это не имеет смысла. Опять же у Таурега есть и будут проблемы с надёжностью. Оно вам надо ?

 

2) БМВ Х3 Калининградской сборки за 1 млн. 850 тыс. (может еще и скидку удастся выцыганить) с 2,0 210 сильным дизелем

 

В плюсах у Субарика - естественно цена, больший простор на заднем сиденье, лучший полный привод; в плюсах у Х3 - комфорт, нет проблем с жесткостью кузова (как у нового Аута), качество материалов, значительно лучшая динамика и расход топлива, заметно больший багажник. На счет внешнего вида обоих спорить не буду.

...

Я ещё раз повторяю вопрос: тебе ЧТО надо от машины ? "Шашечки" в виде шильдика BMW или "ехать" ? X3 c 2.0d - это овощ, "понтовозка" в чистом виде - чтобы демонстрировать окружающим "магию шильдика" BMW.

 

Почему "овощ": ТТХ у BMW ни разу не соответствовали реальности. Причём реальность отстояла от заявленных ТТХ где-то на секунду - полторы в худшую сторону, если не больше. Это, кстати, и к Ауди относится.

 

Плюс к этому повторю - в базовой бэхе с точки зрения оснащения нет вообще ничего, за что стоило бы реально заплатить такие деньги. "Начинка" у этой X3 в базовой версии тоже очень "бюджетна" и на премум тянет слабо:

- салон тканевый!

- руль кожей не обшит

- климат-контроль ОДНОЗОННЫЙ (это вообще прошлый век!!!)

- так и не понял есть ксенон в базе или нет. Скорее всего как и у GLK в особой серии, в базе - галогенки!!

- бюджетнейшее радио !!!

 

Ну и скажите теперь, а ЗА ЧТО брать эту BMW ??? Которая и оснащена слабо и едет - НИКАК.

 

Если надо "ехать" - то выбор однозначно будет не в пользу этой овощной BMW.

 

Поэтому я и говорю - покупается не машина, а "понты".

 

Не обижайся, но если рассматривать что-то из премиума, то надо чтобы премиум этому соответствовал - а значит и машина должна быть оснащена и двигателями и теми опциями, которые отсутствуют в машинах классом ниже. Но и цена тогда отнюдь не на уровне базовой версии. А овощная "понтовозка" у меня всегда вызывала слёзы умиления и желание пожалеть их обладателя, купившего данный авто на последние деньги.

 

Я тебе честно скажу - если бы у меня были такие деньги, то в сторону X3 в такой комплектации я бы не посмотрел.

 

p.S. на "закуску": в X3 нет вообще ни запаски, ни докатки - одни лишь шины RunFlat, которые после пробега на спущенной резине принято выбрасывать. Поэтому оцените целесообразность эксплуатации такого автомобиля в вашей местности и с этой точки зрения.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы у меня были бы деньги - как раз около 1.8 млн рублец - я бы предпочёл S-Edition, как наши соклубники. На мой взгляд - это оптимальный вариант за эти деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расходные показатели у Х3 тоже хороши - смущает единственно только то что на Х3 стоит новый высокотехнологичный дизель который будет потреблять наше "качественное" топливо. А вариант с дорогостоящим ремонтом на дизеле гораздо более вероятен нежели чем на бензине.

по поводу нового "высокотехнологичного" дизеля на BMW: как бы не получилось, как у GLK220, на котором в сильные морозы дизель не прогревается выше 60 градусов, а встроенный в вентиляцию ТЭН не справляется. В результате в салоне мягко говоря не очень тепло... и это "мягко говоря" !

 

везде есть свои достоинства и недостатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы у меня были бы деньги - как раз около 1.8 млн рублец - я бы предпочёл S-Edition, как наши соклубники. На мой взгляд - это оптимальный вариант за эти деньги.

Полностью поддерживаю. А если бы было два ляма с брызгами, взял бы Аута 3,6. Пытался пимерить Ауди Ку 5 2,0Т и БМВ даже не Х3, а Х1 с каким то разумным движком. Ауди, несмотря на заявленный шикарный разгон НЕ ЕДЕТ. По крайней мере по сравнению с моим Фориком. А ценник шкалит хорошо за два ляма, если укомплектовать. Бимер стоит "в базе" 1,6 вроде гуманно, но начинаешь подбирать машину под себя и О ужас! 2,6 млн. Ну если ужаться, то 2,2. Вот и думай после этого, что покупать. :o
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Subaru Forester S-edition: найди 10 отличий!

 

Subaru Forester 2011MY S-Edition глазами украинских соседей .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зеркала всёж уменьшили, жаль однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Subaru Forester S-edition: найди 10 отличий!

 

Subaru Forester 2011MY S-Edition глазами украинских соседей .....

За статейку спасибо!

там про видео упоминается

дашь ссылочку ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зеркала всёж уменьшили, жаль однако.

засчет их разгон и увеличился :D :D :D

 

Subaru Forester S-edition: найди 10 отличий!

 

Subaru Forester 2011MY S-Edition глазами украинских соседей .....

За статейку спасибо!

там про видео упоминается

дашь ссылочку ?

 

да, да!!! Леха!!! тоже видео хочу!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну нет видео пока - не выложили :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё, подвесил видео к статье !Кстати, посмотрите на работу подвески на старте: у S-ки кузов вообще как "прикленный", в отличие от XT !

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Давайте не сравнивать Туарег за 2 с большим " хвостом" миллиона рублей и Аут за 1.5 млн. Это не имеет смысла. Опять же у Таурега есть и будут проблемы с надёжностью. Оно вам надо ?

 

Плюс к этому повторю - в базовой бэхе с точки зрения оснащения нет вообще ничего, за что стоило бы реально заплатить такие деньги. "Начинка" у этой X3 в базовой версии тоже очень "бюджетна" и на премум тянет слабо:

- салон тканевый!

- руль кожей не обшит

- климат-контроль ОДНОЗОННЫЙ (это вообще прошлый век!!!)

- так и не понял есть ксенон в базе или нет. Скорее всего как и у GLK в особой серии, в базе - галогенки!!

- бюджетнейшее радио !!!

 

Ну и скажите теперь, а ЗА ЧТО брать эту BMW ??? Которая и оснащена слабо и едет - НИКАК.

 

Если надо "ехать" - то выбор однозначно будет не в пользу этой овощной BMW.

 

Поэтому я и говорю - покупается не машина, а "понты".

Ты про какую-то другую машину пишешь... Вот погляди, что входит в комплектацию: http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/se/x3_se.pdf

Функция Старт/Стоп

Рекуперация энергии торможения

Автоматическая коробка передач 8-ступенчатая

Окраска кузова металлик

Обивка салона, Sensatec

Диски из легкого сплава 17 дюймов style 304

Безопасные шины Runflat

Болты-секретки

Спутниковая противоугонная система BMW Business

Сервотроник

Парковочные датчики спереди и сзади

Омыватели фар

Биксеноновые фары

Противотуманные фары

Фонари указателей поворота белого цвета

Кожаное рулевое колесо

Автоматический климат-контроль (1 зона)

Декоративные вставки Satin Silver matt

Подогрев передних сидений

Пакет светильников в салоне

Радио BMW Professional, дисплей 6,5 дюймов

Русский язык

Система складывающихся задних сидений 40:20:40

Спинка задних сидений складываемая 60:40

Передний центральный подлокотник

Бортовой компьютер

Крепления детского сиденья ISOFIX на заднем сиденье

2 подстаканника в центральной консоли

Знак аварийной остановки и аптечка

Пакет курильщика

Алюминиевые релинги на крыше

Детали экстерьера в цвет кузова

Решетка радиатора черного цвета

Исполнение для холодных стран

Сервисная книжка и инструкция на русском языке

 

Кажись, в отличие от Аута, нет только круиза и электропривода сидений, однозонный климат... зато есть то, чего нет в Ауте. Так что комплектации примерно равные. А на счет однозонного климата... так в моем 2-х летнем Форике, получается сплошной прошлый век. Если честно, то у Фикуса моего был двузонный климакс-контроль, но я так и не понял его прелести... мне и однозонного в Форике вполне достаточно. На счет дизеля я что-то не очень понял - по отзывам на форумах динамику очень хвалят... мож я просто чего недопонял, конечно... Вот на счет зимней эксплуатации - тут согласен... стрёмно что-то (как дизель поведет себя). Зато плю в расходе топлива...

 

Расходные показатели у Х3 тоже хороши - смущает единственно только то что на Х3 стоит новый высокотехнологичный дизель который будет потреблять наше "качественное" топливо. А вариант с дорогостоящим ремонтом на дизеле гораздо более вероятен нежели чем на бензине.

по поводу нового "высокотехнологичного" дизеля на BMW: как бы не получилось, как у GLK220, на котором в сильные морозы дизель не прогревается выше 60 градусов, а встроенный в вентиляцию ТЭН не справляется. В результате в салоне мягко говоря не очень тепло... и это "мягко говоря" !

 

везде есть свои достоинства и недостатки.

 

На GLK тоже засматривался, но вот по этой причине и убрал его из своего списка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кажись, в отличие от Аута, нет только круиза и электропривода сидений, однозонный климат... зато есть то, чего нет в Ауте. Так что комплектации примерно равные. А на счет однозонного климата... так в моем 2-х летнем Форике, получается сплошной прошлый век. Если честно, то у Фикуса моего был двузонный климакс-контроль, но я так и не понял его прелести... мне и однозонного в Форике вполне достаточно. На счет дизеля я что-то не очень понял - по отзывам на форумах динамику очень хвалят... мож я просто чего недопонял, конечно... Вот на счет зимней эксплуатации - тут согласен... стрёмно что-то (как дизель поведет себя). Зато плю в расходе топлива...

 

1) значит, уже конфигурацию "доделали" - я смотрел раньше, в описании ничего подобного не было.

 

2) "мелочь" типа радио/парктроников и т.п. подобной "хлабуды" стОит копейки и легко ставится самостоятельно. Даже полную шумоизоляцию можно легко и достаточно занедорого сделать. Можно руль кожей обшить задёшево. Или сиденья обтянуть кожей/алькантарой. А вот климат с однозонного на двухзонный переделать - это малореально. Более того, у Аута/Легаси во всех комплектациях начиная с 2011МГ, например, в центральном подлокотнике есть дефлекторы обдува для задних пассажиров (помимо тех, что дуют в ноги). Этого у X3 с однозонным климатом нет. Согласитесь ,что это и есть тот самый КОМФОРТ в салоне, которого вы так добиваетесь ?

 

3) смотря какую динамику и с чем сравнивать... если с "овощным" Фориком 2.0, то динамика у X3/2.0d есть, если сравнить с Форестером XT, а тем более с S-Edition и/или Аутом 3.6, то ей у указанной X3 даже не "пахнет".

 

4) если же динамика не важна, то я слабо понимаю, зачем при данном раскладе вообще брать "овощную" X3 если не из-за "понтов" ? Возьмите для неспешного передвижения дизельный Pajero IV. За те же самые деньги он будет в топовой комплектации, ездить по вашим местным дорогам на нём одно удовольствие. Места в салоне и багажнике - вагон. Дизель нормально "переваривает" наше топливо. Проверенная временем статусная машина. Я как-то искренне недоумеваю :clapping:

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы у меня были бы деньги - как раз около 1.8 млн рублец - я бы предпочёл S-Edition, как наши соклубники. На мой взгляд - это оптимальный вариант за эти деньги.

Полностью поддерживаю. А если бы было два ляма с брызгами, взял бы Аута 3,6. ...

 

Ну уж нет. За 1,5 ляма купить Аут я еще согласен, а выкладывать за него более 2-х лямов... ну я не знаю, наверно если быть фанатиком марки Субару, то может быть и можно (для коллекции), а если выбирать умом, то авто за 2 ляма должно быть уж точно не таким как Аут. ИМХО, конечно.

Еще, конечно, напрягает в Ауте жесткость кузова... сколько читал отзывов, почти все пишут, что большие проблемы с этим (особенно с закрыванием задней двери) у нового Аута (якобы из-за того, что спинки задних сидений теперь к кузову не крепятся). Некоторые даже специальные распорки заказывают за большие деньги. У меня и у Форика-то, если ставлю его на даче рядом с домом, то часто очень сложно дверь багажника закрыть (один раз даже пришлось авто чуть с кочки подвинуть, т.к. как не пытался, дверь не закрывалась), а что тут будет? Хотя, при такой длине, может быть и у других авто такие проблемы будут... но вот у Вольво ХС70 или Оллроада я что-то не читал про эти проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...