Перейти к контенту

Паджеро или Форик


Рекомендуемые сообщения

На протяжении 10 с небольшим лет сменили 4 Паджерика. Сейчас Падж IV дизель, коротыш. Ездит в основном жена, я то погонять люблю. :D Проходимость оффигительная с суперселектом. На трехлитровом бензине такой же суперселект. Комплектация чуть победнее, а так машинки одинаковые. У 3 л. без два недостатка: 1. Не едет. 2. Жрет. У меня дизель коротыш кушает в городе на полном приводе до 13 л/100. Бенз в двадцатку уложится только при ОООчень спокойной езде. А вот в Финке на трассах на скорости 90-100 дизелек начинает укладываться в 8 л/100 И при 190 силах, там момент 350 по моему :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 70
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

За 1.6-1.7 лучше взять X5 E70 2007-2008 года =) Каско конечно будет дороже и налог большой если 4.8 двигло брать.

Или Таху

:D

Это не новое авто. Я например, всегда стараюсь новое рассмотреть. По мне лучше Калина чем А6 1998 года ( это так , к примеру)

 

KRAPIVA, 3 литровый я протестил. Едет он, едет.)))) сколько жрет не знаю, нужно тестить долго))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот и ещё статейка

Трехлитровая экономия

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я почему к П4 склоняться стал,денег стоит не дорого и с мом ростм в 2.0 и весом 120,П4 удобен,но Форь сцуко нравиться,но маловат,еще когда 3 литрового П4 не было то только ФОРЬ,Вот щас определюсь....наверное Форь и П4)))

а похудеть не проще? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не форик лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

N_P, не форик? а кто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внесу свои пять копеек: падж тестил. Ну РАЗНЫЕ машины, совершенно! Я б их даже не сравнивал. Падж-таки джип со всеми вытекающими. Даже трехдверка. Я с него начинал как раз подбор авты на смену. И понял, что форик - идеальный вариант. Ххе - ну для себя, конечно :) Для своих привычек и целей. 80% город, 5% вылазки на природу, 15% трасса.

Изменено пользователем XOE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DmitriyA, видимо в Штатах б/у :)

так точно :D

 

 

Я почему к П4 склоняться стал,денег стоит не дорого и с мом ростм в 2.0 и весом 120,П4 удобен,но Форь сцуко нравиться,но маловат,еще когда 3 литрового П4 не было то только ФОРЬ,Вот щас определюсь....наверное Форь и П4)))

а похудеть не проще? ;)

 

я и так 10 кг сбросил,дальше нельзя, бороться люблю))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Падж для спокойной, размеренной езды. Высоко сижу, далеко гляжу, везде проеду. :D Погонять на нем проблематично. Когда ездил на моноприводе, старался зимой у жены Паджерика отобрать ;) С Фориком такое желание появляется только в очень сильные снегопады, когда приходится парковаться в сугробах по пояс. Дорогу Падж держит очень хорошо, несмотря на снег, лед и прочую дребедень. Ну на заснеженной трассе может чуть хуже чем Форик. Раньше полный привод включал осенью и выключал весной. А сейчас и весной не выключаю :) С ним в поворотах предсказуемей. 3,8 бенз, наверное избыточно, чай не гоночный болид. У 3,2 дизеля 190 сил и 350 момент. У 3,0 бензина сил немногим меньше, а вот момент маловат. Ну для очень неспешной езды машинка. А расход все равно малым не будет. Вот и придется ездить вокруг заправки. Кстати, на трассе он кушает столько же сколько в городе. Ну если ехать 120-140. Аэродинамика никакая. А если пилить 90 как в Финке, расход падает раза в полтора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Дубае на на П4 3 литра катаюсь часто,мое мнение динамики ему не много и немало,но это с 4 АКПП,с 5акпп уже чуть отличие есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Езжу на:1) sg6 америкос XT MY'06 (2.5, 6МКПП, APS SR56, слегка модифицирован), до вмешательств был полным стоком2) Паджеро 4 5АКПП 3.8v6 бенз, 5-дверка , суперселект, сток MY'07 топовая комплектация с DVD плеером для задних пассажировВот что скажу: то, что здесь кто-то писал про управляемость, якобы Паджеро 4 управляется почти как форь - хрень полная.Даже до сток форя Паджерику далеко. На Паджере езжу ВСЕГДА на полном приводе. Тот, кто говорит про хорошую упрявляемость ни разу, видимо, не вкладывал на нём в повороте.Так вот, про Паджеро:1) Подвеска жёсткая и НЕ энергоёмкая, для внедорожника, тем более с кожей-рожей с амбициями бизнесс класса - огромный минус2) Тормоза отличные, в отличие от сток турбофоря, где тормоза - полное гуано, но т.к. машина тяжелая - легко срывается в юз и даже летом частенько срабатывает АБС, даже не при агрессивной езде3) Легко, даже на полном приводе, срывается в занос, ОЧЕНЬ ЛЕГКО, поверьте! Неделю назад меня на нём понесло на зимнем шипе при малююсеньком повороте (правда и на Паджере у меня боковина рнзины летней подсточена, может закладываю так)4) Пластик гуано, качество сборки хуже чем у Форя. Был случай - потянулся включить противотуманки, а панель кнопок взяла и провалилась в торпеду!!!5) Автомат, хоть и 5-ступ, но всё равно - тупорылый, даже ручное переключение не спасает6) Проходимость отличнейшая, блокировок, как у дурака махорки7) ТО не дорогие, примерно как у форя8) Тяга на низах у двигателя супер9) Свет, в отличие от форя, просто отлиный (оптика Koito, кто знает тот поймёт)10) Неплохая акустика в стоке, в отличие от Форя, где она - тоже полное гуаноА теперь про форь, буду краток:1) Только эта машина заставляет меня улыбаться :)2) Динамика+управляемость+умеренный клиренс+энергоёмкость подвески у форя вне конкуренции (я пишу НЕ про SH)ИМХО: SG9 посвежее (АКПП/МКПП кому как больше нравится)+тормоза от ВРЫКСа 4 поршня на перед и 2 на зад.Всё что дальше по тюнингу - утопия. На форуме пралльно пишут - не курочьте хорошую, сбалансированную машину!Про баланс соглсен со всем, кроме тормозов.И ещё один момент, вероятно поможет: Паджеро я думаю продавать, а форь я оставлю (и не из-за того, что в него вложено денег и он уже никогда не окупится).Кстати, форь уже давно окупился, т.к. настроение он мне поднимает на раз-два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне падж понравился, за полтора лямура новый авто, да еще такой, все что нужно в нем есть, нет акп! да и не надо, может только момент маловат в 220, и заместо ремня в приводе грм зепь бы была, а так нормуль.

Изменено пользователем gaz 21
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ещё один момент: попробуйте на скорости 70-80 км/ч на Паджере сделать "змейку"... (не надо, конечно этого делать). На 2, максимум 3 витке Паджеро раскачается и упадёт на бок.А теперь попробуйте раскачать Форь :)Центр тяжести у Форя тоже в своём классе вне конкуренции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

У паджерика сзади есть климат...неоспоримое преимущество перед форем. Ну и теща дальше сидит :DИногда жалею что не купил его, хотя и рассматривал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У паджерика сзади есть климат...неоспоримое преимущество перед форем. Ну и теща дальше сидит :D

 

Иногда жалею что не купил его, хотя и рассматривал

в последнем Аутбэке места в салоне так же/ если не больше, чем в паджерике, багажник - аналогично. К задним сиденьям через центральную консоль (там же, где и в Паджерике) подается воздух. Едет Аутбэк на порядок лучше Паджерика, жрет топлива мЕньше. На разницу между топовым Паджериком и Аутбэком можно купить УАЗ Патриот и вопрос с поездкой по "говнам" будет решен далеко не в пользу Паджеро, который уже не на раме и с независимой подвеской, а не с неразрезрезными мостами.

 

Сравнивать Форь и Паджеро - это бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123,

Сравнивать Форь и Паджеро - это бред

+100!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123: На разницу между топовым Паджериком и Аутбэком можно купить УАЗ Патриот

устарели Ваши, знания, Алексей, устарели

http://subaru.ru/lineup/outback/price/2011...fee91a414875f73

http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pajero-iv/equipment/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123: На разницу между топовым Паджериком и Аутбэком можно купить УАЗ Патриот

устарели Ваши, знания, Алексей, устарели

http://subaru.ru/lineup/outback/price/2011...fee91a414875f73

http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pajero-iv/equipment/

 

 

Гриш, ты издеваешься что ли ? С 3-литровым бензиновым двигателем (13.6 секунд до 100 км/ч !!!) Паджеро едет хуже 1.6 литрового Фокуса на автомате, при это жрет топливо как "танк". СтОит в минимуме примерно как 2.5 Аутбэк с вариатором, который несоизмеримо быстрее, экономичнее и лучше укомплектован ( при одинаковой примерно вместимости).

 

Более-менее (по меркам Паджеро конечно), "едет" бензиновый Паджеро 3.8, жрущий топливо даже не как танк, а как ж/д тепловоз, с ценой уже 2 млн. рублей. На разницу в 500000 рублей можно вполне купить УАЗ Патриот в минималной комплектации, о чем я и писАл ! И в любом случае такая пара машин будет гораздо интереснее Паджерика, который гробить в говнах просто рука не поднимется.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123: На разницу между топовым Паджериком и Аутбэком можно купить УАЗ Патриот

устарели Ваши, знания, Алексей, устарели

http://subaru.ru/lineup/outback/price/2011...fee91a414875f73

http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pajero-iv/equipment/

 

 

Гриш, ты издеваешься что ли ? С 3-литровым бензиновым двигателем (13.6 секунд до 100 км/ч !!!) Паджеро едет хуже 1.6 литрового Фокуса на автомате, при это жрет топливо как "танк". СтОит в минимуме примерно как 2.5 Аутбэк с вариатором, который несоизмеримо быстрее, экономичнее и лучше укомплектован ( при одинаковой примерно вместимости).

 

Более-менее (по меркам Паджеро конечно), "едет" бензиновый Паджеро 3.8, жрущий топливо даже не как танк, а как ж/д тепловоз, с ценой уже 2 млн. рублей. На разницу в 500000 рублей можно вполне купить УАЗ Патриот в минималной комплектации, о чем я и писАл ! И в любом случае такая пара машин будет гораздо интереснее Паджерика, который гробить в говнах просто рука не поднимется.

 

6.0, 6.0, 6.0, 6.0, 6.0 все арбитры единоглассны!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Езжу на:

1) sg6 америкос XT MY'06 (2.5, 6МКПП, APS SR56, слегка модифицирован), до вмешательств был полным стоком

2) Паджеро 4 5АКПП 3.8v6 бенз, 5-дверка , суперселект, сток MY'07 топовая комплектация с DVD плеером для задних пассажиров

 

Вот что скажу: то, что здесь кто-то писал про управляемость, якобы Паджеро 4 управляется почти как форь - хрень полная.

Даже до сток форя Паджерику далеко. На Паджере езжу ВСЕГДА на полном приводе. Тот, кто говорит про хорошую упрявляемость ни разу, видимо, не вкладывал на нём в повороте.

 

Так вот, про Паджеро:

1) Подвеска жёсткая и НЕ энергоёмкая, для внедорожника, тем более с кожей-рожей с амбициями бизнесс класса - огромный минус

2) Тормоза отличные, в отличие от сток турбофоря, где тормоза - полное гуано, но т.к. машина тяжелая - легко срывается в юз и даже летом частенько срабатывает АБС, даже не при агрессивной езде

3) Легко, даже на полном приводе, срывается в занос, ОЧЕНЬ ЛЕГКО, поверьте! Неделю назад меня на нём понесло на зимнем шипе при малююсеньком повороте (правда и на Паджере у меня боковина рнзины летней подсточена, может закладываю так)

4) Пластик гуано, качество сборки хуже чем у Форя. Был случай - потянулся включить противотуманки, а панель кнопок взяла и провалилась в торпеду!!!

5) Автомат, хоть и 5-ступ, но всё равно - тупорылый, даже ручное переключение не спасает

6) Проходимость отличнейшая, блокировок, как у дурака махорки

7) ТО не дорогие, примерно как у форя

8) Тяга на низах у двигателя супер

9) Свет, в отличие от форя, просто отлиный (оптика Koito, кто знает тот поймёт)

10) Неплохая акустика в стоке, в отличие от Форя, где она - тоже полное гуано

Абсолютно согласен с оратором)))

Все четко и правильно написано про Паджро 4, тока я катаю дизель 3.2. К вышесказанному хочецо добавить, что долго греется, а прошлую зиму, при минус 30, ездил в финку- сзади на дизеле реально холодно, и никакой нахрен климат не помогает. Машину могу сравнить тока с Прадо 120 - на асфальте паджеро лучше стоит, снег-Прадо рулит. Безопасно мог обгонять тока на турбовом форе и праде, на паджеро обгон превращается в лотерею с памперсами (3.2) Свет конечно лучший из всех машин, которые я катал. Единственный плюс ... реально много влазит ) в целом - пенсионная машина, поэтому наверно папик у меня ее и купил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

subarus, да уж...

расстроился я

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

subarus, да уж...

расстроился я

Что не взял Паджеру?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пархом, да были у меня сомнения, в своё время, что брать (если помните тема по выносу мозга), так вот Паджерик очень долго был в лидерах

 

да и сейчас, если бенз подорожает до 50руб/л надо будет что-то думать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уффф... вот и славненько - молодцы... разобрались :) а я уж не нароком подумал, что очередная тема для тестирования всплыла ;) лайтом не отделались бы B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...