KRAPIVA Опубликовано 26 Января 2011 Поделиться Опубликовано 26 Января 2011 На протяжении 10 с небольшим лет сменили 4 Паджерика. Сейчас Падж IV дизель, коротыш. Ездит в основном жена, я то погонять люблю. :D Проходимость оффигительная с суперселектом. На трехлитровом бензине такой же суперселект. Комплектация чуть победнее, а так машинки одинаковые. У 3 л. без два недостатка: 1. Не едет. 2. Жрет. У меня дизель коротыш кушает в городе на полном приводе до 13 л/100. Бенз в двадцатку уложится только при ОООчень спокойной езде. А вот в Финке на трассах на скорости 90-100 дизелек начинает укладываться в 8 л/100 И при 190 силах, там момент 350 по моему :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 26 Января 2011 Поделиться Опубликовано 26 Января 2011 За 1.6-1.7 лучше взять X5 E70 2007-2008 года =) Каско конечно будет дороже и налог большой если 4.8 двигло брать. Или Таху :D Это не новое авто. Я например, всегда стараюсь новое рассмотреть. По мне лучше Калина чем А6 1998 года ( это так , к примеру) KRAPIVA, 3 литровый я протестил. Едет он, едет.)))) сколько жрет не знаю, нужно тестить долго)))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 27 Января 2011 Поделиться Опубликовано 27 Января 2011 slavis, вот, почитай ещё Новая, более доступная версия Mitsubishi Pajero Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 27 Января 2011 Поделиться Опубликовано 27 Января 2011 а вот и ещё статейка Трехлитровая экономия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 27 Января 2011 Поделиться Опубликовано 27 Января 2011 Я почему к П4 склоняться стал,денег стоит не дорого и с мом ростм в 2.0 и весом 120,П4 удобен,но Форь сцуко нравиться,но маловат,еще когда 3 литрового П4 не было то только ФОРЬ,Вот щас определюсь....наверное Форь и П4)))а похудеть не проще? ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
N_P Опубликовано 27 Января 2011 Поделиться Опубликовано 27 Января 2011 не форик лучше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 27 Января 2011 Поделиться Опубликовано 27 Января 2011 N_P, не форик? а кто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XOE Опубликовано 27 Января 2011 Поделиться Опубликовано 27 Января 2011 (изменено) Внесу свои пять копеек: падж тестил. Ну РАЗНЫЕ машины, совершенно! Я б их даже не сравнивал. Падж-таки джип со всеми вытекающими. Даже трехдверка. Я с него начинал как раз подбор авты на смену. И понял, что форик - идеальный вариант. Ххе - ну для себя, конечно :) Для своих привычек и целей. 80% город, 5% вылазки на природу, 15% трасса. Изменено 27 Января 2011 пользователем XOE Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavis Опубликовано 27 Января 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 Января 2011 DmitriyA, видимо в Штатах б/у :)так точно :D Я почему к П4 склоняться стал,денег стоит не дорого и с мом ростм в 2.0 и весом 120,П4 удобен,но Форь сцуко нравиться,но маловат,еще когда 3 литрового П4 не было то только ФОРЬ,Вот щас определюсь....наверное Форь и П4)))а похудеть не проще? ;) я и так 10 кг сбросил,дальше нельзя, бороться люблю)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 27 Января 2011 Поделиться Опубликовано 27 Января 2011 Падж для спокойной, размеренной езды. Высоко сижу, далеко гляжу, везде проеду. :D Погонять на нем проблематично. Когда ездил на моноприводе, старался зимой у жены Паджерика отобрать ;) С Фориком такое желание появляется только в очень сильные снегопады, когда приходится парковаться в сугробах по пояс. Дорогу Падж держит очень хорошо, несмотря на снег, лед и прочую дребедень. Ну на заснеженной трассе может чуть хуже чем Форик. Раньше полный привод включал осенью и выключал весной. А сейчас и весной не выключаю :) С ним в поворотах предсказуемей. 3,8 бенз, наверное избыточно, чай не гоночный болид. У 3,2 дизеля 190 сил и 350 момент. У 3,0 бензина сил немногим меньше, а вот момент маловат. Ну для очень неспешной езды машинка. А расход все равно малым не будет. Вот и придется ездить вокруг заправки. Кстати, на трассе он кушает столько же сколько в городе. Ну если ехать 120-140. Аэродинамика никакая. А если пилить 90 как в Финке, расход падает раза в полтора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavis Опубликовано 27 Января 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 Января 2011 В Дубае на на П4 3 литра катаюсь часто,мое мнение динамики ему не много и немало,но это с 4 АКПП,с 5акпп уже чуть отличие есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Санёк Опубликовано 30 Января 2011 Поделиться Опубликовано 30 Января 2011 Езжу на:1) sg6 америкос XT MY'06 (2.5, 6МКПП, APS SR56, слегка модифицирован), до вмешательств был полным стоком2) Паджеро 4 5АКПП 3.8v6 бенз, 5-дверка , суперселект, сток MY'07 топовая комплектация с DVD плеером для задних пассажировВот что скажу: то, что здесь кто-то писал про управляемость, якобы Паджеро 4 управляется почти как форь - хрень полная.Даже до сток форя Паджерику далеко. На Паджере езжу ВСЕГДА на полном приводе. Тот, кто говорит про хорошую упрявляемость ни разу, видимо, не вкладывал на нём в повороте.Так вот, про Паджеро:1) Подвеска жёсткая и НЕ энергоёмкая, для внедорожника, тем более с кожей-рожей с амбициями бизнесс класса - огромный минус2) Тормоза отличные, в отличие от сток турбофоря, где тормоза - полное гуано, но т.к. машина тяжелая - легко срывается в юз и даже летом частенько срабатывает АБС, даже не при агрессивной езде3) Легко, даже на полном приводе, срывается в занос, ОЧЕНЬ ЛЕГКО, поверьте! Неделю назад меня на нём понесло на зимнем шипе при малююсеньком повороте (правда и на Паджере у меня боковина рнзины летней подсточена, может закладываю так)4) Пластик гуано, качество сборки хуже чем у Форя. Был случай - потянулся включить противотуманки, а панель кнопок взяла и провалилась в торпеду!!!5) Автомат, хоть и 5-ступ, но всё равно - тупорылый, даже ручное переключение не спасает6) Проходимость отличнейшая, блокировок, как у дурака махорки7) ТО не дорогие, примерно как у форя8) Тяга на низах у двигателя супер9) Свет, в отличие от форя, просто отлиный (оптика Koito, кто знает тот поймёт)10) Неплохая акустика в стоке, в отличие от Форя, где она - тоже полное гуаноА теперь про форь, буду краток:1) Только эта машина заставляет меня улыбаться :)2) Динамика+управляемость+умеренный клиренс+энергоёмкость подвески у форя вне конкуренции (я пишу НЕ про SH)ИМХО: SG9 посвежее (АКПП/МКПП кому как больше нравится)+тормоза от ВРЫКСа 4 поршня на перед и 2 на зад.Всё что дальше по тюнингу - утопия. На форуме пралльно пишут - не курочьте хорошую, сбалансированную машину!Про баланс соглсен со всем, кроме тормозов.И ещё один момент, вероятно поможет: Паджеро я думаю продавать, а форь я оставлю (и не из-за того, что в него вложено денег и он уже никогда не окупится).Кстати, форь уже давно окупился, т.к. настроение он мне поднимает на раз-два. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gaz 21 Опубликовано 30 Января 2011 Поделиться Опубликовано 30 Января 2011 (изменено) а мне падж понравился, за полтора лямура новый авто, да еще такой, все что нужно в нем есть, нет акп! да и не надо, может только момент маловат в 220, и заместо ремня в приводе грм зепь бы была, а так нормуль. Изменено 30 Января 2011 пользователем gaz 21 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Санёк Опубликовано 31 Января 2011 Поделиться Опубликовано 31 Января 2011 И ещё один момент: попробуйте на скорости 70-80 км/ч на Паджере сделать "змейку"... (не надо, конечно этого делать). На 2, максимум 3 витке Паджеро раскачается и упадёт на бок.А теперь попробуйте раскачать Форь :)Центр тяжести у Форя тоже в своём классе вне конкуренции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
danilk Опубликовано 23 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2011 У паджерика сзади есть климат...неоспоримое преимущество перед форем. Ну и теща дальше сидит :DИногда жалею что не купил его, хотя и рассматривал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 24 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2011 У паджерика сзади есть климат...неоспоримое преимущество перед форем. Ну и теща дальше сидит :D Иногда жалею что не купил его, хотя и рассматривал в последнем Аутбэке места в салоне так же/ если не больше, чем в паджерике, багажник - аналогично. К задним сиденьям через центральную консоль (там же, где и в Паджерике) подается воздух. Едет Аутбэк на порядок лучше Паджерика, жрет топлива мЕньше. На разницу между топовым Паджериком и Аутбэком можно купить УАЗ Патриот и вопрос с поездкой по "говнам" будет решен далеко не в пользу Паджеро, который уже не на раме и с независимой подвеской, а не с неразрезрезными мостами. Сравнивать Форь и Паджеро - это бред. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 24 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2011 ave123, Сравнивать Форь и Паджеро - это бред+100! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 24 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2011 ave123: На разницу между топовым Паджериком и Аутбэком можно купить УАЗ Патриотустарели Ваши, знания, Алексей, устарелиhttp://subaru.ru/lineup/outback/price/2011...fee91a414875f73 http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pajero-iv/equipment/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 24 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2011 (изменено) ave123: На разницу между топовым Паджериком и Аутбэком можно купить УАЗ Патриотустарели Ваши, знания, Алексей, устарелиhttp://subaru.ru/lineup/outback/price/2011...fee91a414875f73 http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pajero-iv/equipment/ Гриш, ты издеваешься что ли ? С 3-литровым бензиновым двигателем (13.6 секунд до 100 км/ч !!!) Паджеро едет хуже 1.6 литрового Фокуса на автомате, при это жрет топливо как "танк". СтОит в минимуме примерно как 2.5 Аутбэк с вариатором, который несоизмеримо быстрее, экономичнее и лучше укомплектован ( при одинаковой примерно вместимости). Более-менее (по меркам Паджеро конечно), "едет" бензиновый Паджеро 3.8, жрущий топливо даже не как танк, а как ж/д тепловоз, с ценой уже 2 млн. рублей. На разницу в 500000 рублей можно вполне купить УАЗ Патриот в минималной комплектации, о чем я и писАл ! И в любом случае такая пара машин будет гораздо интереснее Паджерика, который гробить в говнах просто рука не поднимется. Изменено 24 Октября 2011 пользователем ave123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sforik Опубликовано 25 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2011 ave123: На разницу между топовым Паджериком и Аутбэком можно купить УАЗ Патриотустарели Ваши, знания, Алексей, устарелиhttp://subaru.ru/lineup/outback/price/2011...fee91a414875f73 http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pajero-iv/equipment/ Гриш, ты издеваешься что ли ? С 3-литровым бензиновым двигателем (13.6 секунд до 100 км/ч !!!) Паджеро едет хуже 1.6 литрового Фокуса на автомате, при это жрет топливо как "танк". СтОит в минимуме примерно как 2.5 Аутбэк с вариатором, который несоизмеримо быстрее, экономичнее и лучше укомплектован ( при одинаковой примерно вместимости). Более-менее (по меркам Паджеро конечно), "едет" бензиновый Паджеро 3.8, жрущий топливо даже не как танк, а как ж/д тепловоз, с ценой уже 2 млн. рублей. На разницу в 500000 рублей можно вполне купить УАЗ Патриот в минималной комплектации, о чем я и писАл ! И в любом случае такая пара машин будет гораздо интереснее Паджерика, который гробить в говнах просто рука не поднимется. 6.0, 6.0, 6.0, 6.0, 6.0 все арбитры единоглассны! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
subarus Опубликовано 14 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2011 Езжу на: 1) sg6 америкос XT MY'06 (2.5, 6МКПП, APS SR56, слегка модифицирован), до вмешательств был полным стоком 2) Паджеро 4 5АКПП 3.8v6 бенз, 5-дверка , суперселект, сток MY'07 топовая комплектация с DVD плеером для задних пассажиров Вот что скажу: то, что здесь кто-то писал про управляемость, якобы Паджеро 4 управляется почти как форь - хрень полная. Даже до сток форя Паджерику далеко. На Паджере езжу ВСЕГДА на полном приводе. Тот, кто говорит про хорошую упрявляемость ни разу, видимо, не вкладывал на нём в повороте. Так вот, про Паджеро: 1) Подвеска жёсткая и НЕ энергоёмкая, для внедорожника, тем более с кожей-рожей с амбициями бизнесс класса - огромный минус 2) Тормоза отличные, в отличие от сток турбофоря, где тормоза - полное гуано, но т.к. машина тяжелая - легко срывается в юз и даже летом частенько срабатывает АБС, даже не при агрессивной езде 3) Легко, даже на полном приводе, срывается в занос, ОЧЕНЬ ЛЕГКО, поверьте! Неделю назад меня на нём понесло на зимнем шипе при малююсеньком повороте (правда и на Паджере у меня боковина рнзины летней подсточена, может закладываю так) 4) Пластик гуано, качество сборки хуже чем у Форя. Был случай - потянулся включить противотуманки, а панель кнопок взяла и провалилась в торпеду!!! 5) Автомат, хоть и 5-ступ, но всё равно - тупорылый, даже ручное переключение не спасает 6) Проходимость отличнейшая, блокировок, как у дурака махорки 7) ТО не дорогие, примерно как у форя 8) Тяга на низах у двигателя супер 9) Свет, в отличие от форя, просто отлиный (оптика Koito, кто знает тот поймёт) 10) Неплохая акустика в стоке, в отличие от Форя, где она - тоже полное гуано Абсолютно согласен с оратором))) Все четко и правильно написано про Паджро 4, тока я катаю дизель 3.2. К вышесказанному хочецо добавить, что долго греется, а прошлую зиму, при минус 30, ездил в финку- сзади на дизеле реально холодно, и никакой нахрен климат не помогает. Машину могу сравнить тока с Прадо 120 - на асфальте паджеро лучше стоит, снег-Прадо рулит. Безопасно мог обгонять тока на турбовом форе и праде, на паджеро обгон превращается в лотерею с памперсами (3.2) Свет конечно лучший из всех машин, которые я катал. Единственный плюс ... реально много влазит ) в целом - пенсионная машина, поэтому наверно папик у меня ее и купил) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 15 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2011 subarus, да уж... расстроился я Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пархом Опубликовано 15 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2011 subarus, да уж... расстроился я Что не взял Паджеру? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 15 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2011 Пархом, да были у меня сомнения, в своё время, что брать (если помните тема по выносу мозга), так вот Паджерик очень долго был в лидерах да и сейчас, если бенз подорожает до 50руб/л надо будет что-то думать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 15 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2011 Уффф... вот и славненько - молодцы... разобрались :) а я уж не нароком подумал, что очередная тема для тестирования всплыла ;) лайтом не отделались бы B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.