S-Turbo Опубликовано 15 Января 2008 Поделиться Опубликовано 15 Января 2008 S-Turbo, в принципе согласен со всем, кроме цены на 2-ух летку, да ещё и дилерскую... реально 35-12=23у.е. форик не купить, будет стоить где-то к 27-29, в зависимости от состояния... Это не учитывая падения бакса ;) Ну может я и перегнул с масштабом, согласен. Это больше на турбовый ценник похоже, у меня получилось на 13кб дешевле нового месяц назад. С атмо поменьше конечно падение пропорционально цене нового... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 15 Января 2008 Поделиться Опубликовано 15 Января 2008 S-Turbo, да ладно, не важно всё равно, без "примерки" авто под конкретную попу, глупо смотреть и выбирать... Надо тест-драйвить, по любому! ;):) Москвичи, помогите человеку! о, тем более скоро "клубный четверг" :);) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Д.А. Опубликовано 15 Января 2008 Поделиться Опубликовано 15 Января 2008 to Viktor_Zh Ну и оппозитный двигатель - является безусловным плюсом.Я очень извиняюсь, конечно же, за возможно избитый вопрос, но все ж таки хочется услышать четко по пунктам: в чем безусловный плюс оппозитника кроме более низкого, чем у рядной четверки, центра тяжести? Как раз оппозитник и отпугивает меня от покупки форестера.Буду благодарен за комментарии.Без намека на иронию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 15 Января 2008 Поделиться Опубликовано 15 Января 2008 Ширину не замерил - уже убежал(до сообщения), да она и не так принципиальна, т.к. детские сиденья внизу уже! Ну и где здесь трое уместятся? http://i008.radikal.ru/0801/7d/552e90dd2ba4t.jpg http://i023.radikal.ru/0801/3f/eb5152c0b204t.jpg http://i025.radikal.ru/0801/b1/72a57a35838at.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 15 Января 2008 Поделиться Опубликовано 15 Января 2008 Д.А., если вкратце: Легкие и компактные горизонтально-оппозитные двигатели работают более плавно и более эффективно, чем рядные и V-образные двигатели. Превосходный вращательный баланс обеспечивает меньшую вибрацию, поскольку встречное движение поршней нивелирует ее. Кроме того, плоская конструкция означает, что двигатель можно разместить максимально низко в шасси, что обеспечит более низкий центр тяжести и абсолютную совместимость с AWD приводом и системами подвесок. Благодаря своей 180-градусной конфигурации, в двигателе SUBARU BOXER, из-за компенсирующих движений противолежащих поршней, радикально снижается уровень вибраций, в отличие от рядных или V-образных двигателей, в которых поршни своей работой как бы конкурируют друг с другом. В результате, достигается мягкость работы и плавность характеристик двигателя во всем рабочем диапазоне. Следовательно, обеспечивается беспрецедентный комфорт движения. и Впервые, как и большая часть моторов, оппозитники были опробованы на мотоциклах. Сразу выявились плюсы Boxer'ов (так называют оппозитные ДВС в англоязычных странах) - относительная компактность (малая высота - да, но, при этом - большая ширина!), неплохая сбалансированность и вибронагруженность, и отличная приемистость. Еще один несомненный плюс - низкий центр тяжести транспортного средства с таким ДВС, что обусловлено его малой высотой. Подумать только! В 1960х-1970х годах конструкторы спортивных автомобилей "опрокидывали" рядники на бок для снижения центра масс, а здесь - готовое решение!!! Кстати, именно во многом из-за этого (а еще из-за малой длины) оппозитники прижились на автомобилях Porsche. Первый опыт применения Boxer'ов на автомобилях, хотя и принадлежит тому же Фердинанду Порше (обратите внимание - снова немец!), но не на могучих спорткарах, а на "народном" немецком автомобиле - VW Beetle (небезызвестный Фолькваген Жук). На автомобилях Porsche и Subaru - значительно позднее. И вот здесь самое время развеять многие мифы об оппозитниках, указав на их слабые стороны. Во-первых геометрия цилиндров подвержена любопытной особенности - когда сетка хона в порядке, цилиндр уже превращается в эллипс. Причина кроется в нераспределенности (а вернее, как раз в точечном распределении) нагрузок. Огромный расход масла - течи сальников и "потение" крышек - родовая особенность оппозитных движков. Ремень ГРМ расположен так, что называется "локоть - вот он, да не укусишь", а при его обрыве клапана обязательно встречаются с поршнем или друг с другом - мотор в капиталку. А вентиляция картера позволят "быстро и эффективно" засорить двигатель, и, если рядники или V-образники в таких условиях продолжают худо-бедно работать, то оппозитники сразу начинают выдавливать сальники. Подведя баланс между "дебетом" и "кредитом" производители однозначно, одновременно и независимо друг от друга пришли к выводу, что для гражданских автомобилей повседневного пользования оппозитные ДВС малопригодны, а вот для спортивных и раллийных автомобилей оппозитник - вариант почти идеальный, но, опять же, по одной причине - низкий центр тяжести, а, значит, лучшая управляемость. ну и на последок Кроме того, продольное применение компактного оппозитника позволило использовать в переднем приводе длинные симметричные полуоси, что в свою очередь дало возможность увеличить ход передней подвески. Малые габариты двигателя обуславливают небольшой передний свес, что положительно влияет на геомeтрическую проходимость Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndrewK Опубликовано 15 Января 2008 Поделиться Опубликовано 15 Января 2008 Информацию о сервисах можно найти в разделе Сервисы МоскваБензинчику кушать будет он побольше чем фокус..Большое спасибо всем за ответы!Там смотрел и ничего из неофф поблизости от себя не нашел.У меня Фокус кушает 11-14 по городу и 7-9 по трассе. :huh: Ниже не получается. Не думаю, что Форик будет сильно больше.Посмотрел объявления о продаже и не очень понял, почему почти нет предложений Forester 2.0 XT 2005-2007 модельных годов. Сколько реально может стоить такой аппарат года 2005? В новом кузове.Правильно ли я понимаю, что в старом кузове (до 2005г) трехместное расположение сзади вообще не предполагается?Просто Форь 2.0хт в новом кузове в Россию официально не поставляется. Вот и предложений нет.У меня 2.0х на ручке 06г.в.. Сзади 3-е проблематично. Если только третий совсем маленький. Расход средний у меня около 11л. Трасса -130-150 км.ч. бывает и 180, не вопрос. Город,выше 4500-5000 об. крайне редко. Багажник нормальный. Со сложенными сидушками-кровать. Обслуга не дороже остальных. Опять же как ездить. Например при моем стиле вождения колодки-25000, диски тормозные 45000, свечи-30000 км. В подвеске за 60т.км поменял только втулки стабилизатора, и то по гарантии. Если Фокус-седан, то первое время звуки из багажника будут просто бесить. :huh: Я за КАСКО плачу около 7%. Раз такой ценник значит неугоняемая.Правда возраст и стаж у меня для КАСКО идеальный. Короче машинка хорошая. Своих денег стоит однозначно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndrewK Опубликовано 15 Января 2008 Поделиться Опубликовано 15 Января 2008 S-Turbo, да ладно, не важно всё равно, без "примерки" авто под конкретную попу, глупо смотреть и выбирать... Надо тест-драйвить, по любому! ;) :) Москвичи, помогите человеку! о, тем более скоро "клубный четверг" :) ;) Без проблем дам челу прокатиться. Я в столице часто бываю. Ой простите, в Москве! Забыл, что Питерскому пишу! :D :D :D Как раз завтра собираюсь. to Viktor_Zh Ну и оппозитный двигатель - является безусловным плюсом.Я очень извиняюсь, конечно же, за возможно избитый вопрос, но все ж таки хочется услышать четко по пунктам: в чем безусловный плюс оппозитника кроме более низкого, чем у рядной четверки, центра тяжести? Как раз оппозитник и отпугивает меня от покупки форестера. Буду благодарен за комментарии. Без намека на иронию. Блин, а я Лошидзе, как раз из-за него и купил! :D :D :D Теперь без иронии. Большинство моторов, обычных, едут по принципу, до 3500-4000 оборотов мы на ТАЗе, а потом поехали(подхватывает). В опозитном атмосфернике, у меня такой, тяга практически с 2000 нормальная. Вроди и "подхвата" нет, а на секундомер смотришь быстрее разогнался. Разгон какой-то, я бы сказал, ровный чтоли, но уверенный. пы.сы.Мнение опять же субъективное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
avl4x Опубликовано 15 Января 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 Января 2008 Еще раз благодарю за активное желание помочь! Рад, что здесь собрались такие люди. Это о многом говорит ^_^ Тут наткнулся на статейку в Авторевю: http://www.autoreview.ru/archive/2006/19/p...rase_id=2898089Не очень понятны отзывы людей. Честно говоря, был очень удивлен нелестным словам по поводу управляемости и тяги на низах. Честно говоря, почитав форумы был уверен, что именно эти две вещи в Фориках должны быть лучше, по крайней мере, остальных паркетников. А тут такое...Еще и про управляемость в поворотах неоднозначно. В общем, запутали.Можете прокомментировать? В сравнении с легковушкой, тем же Фокусом, шасси которого, в общем то весьма настроено на активное управление, насколько будет отличаться управляемость Форика? Естественно, интересует вопрос безопасных маневров в нештатных ситуациях - резкие перестроения, повороты и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 15 Января 2008 Поделиться Опубликовано 15 Января 2008 avl4x, ну про "Авторевю" ты тут многое можешь услышать, по моему в "статьях" это даже не один раз обсуждалось ;) про управляемость - бред полный, среди паркетников , наверно, нет ни одного с похожим драйвом ;) про "тягу на низах"... смотря с чём сравнивать, в Вольвы прёт с 1500 оборотов, у Форика с 2-2500, у меня Тойота примерно с 3500 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 15 Января 2008 Поделиться Опубликовано 15 Января 2008 ISe, когда у тя тойота появиться успела??? вроде мицу была... avl4x, нормально форик едет. конечно - это не импреза и не лугковуха. при прохождении поворотов надо понимать, что все таки едешь на универсале и не очень легком. катался на атмосфернике - не знаю, за что его овощем кто то называет - вполне приятная тяга во всем диапазоне. натурбе - ну там турбоямка есть, зато после нее пуля. сзади трое проблематично? да нет, с некоторой потерей комфорта легко. да в любой машине сзади втроем какая то потеря комфорта будет, ежели это не автобус. а в авторевю как то странно некоторые пишут - как с предубеждением. вообщем поройся по форуму - много интересного вычитаешь и в статьях и впечатлений владельцев Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 15 Января 2008 Поделиться Опубликовано 15 Января 2008 gvk, у меня первая была королка, как раз, 1.4л 98 лошадок... зверь машина ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
avl4x Опубликовано 16 Января 2008 Автор Поделиться Опубликовано 16 Января 2008 А можно где-то найти кривые характеристик этого двигателя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 16 Января 2008 Поделиться Опубликовано 16 Января 2008 avl4x, честно говоря, по моему, только единожды где-то проскакивали... не уверен, что удастся найти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
avl4x Опубликовано 16 Января 2008 Автор Поделиться Опубликовано 16 Января 2008 avl4x, честно говоря, по моему, только единожды где-то проскакивали... не уверен, что удастся найтиЖаль. В общем я привык, что на Форде до 3000 пустота. Думаю, что хуже не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 16 Января 2008 Поделиться Опубликовано 16 Января 2008 avl4x, ну раз с 3000 привык, то... ;) хотя, я серьёзно, лучше бы тебе покататься на машинке с тем двиглом и того года, который планируешь брать... во первых машинка потяжелее, чем Форд, и полный привод, во вторых коробка... кому-то первая и вторая (на механике) кажется длинной... договорись с ребятами и прокатись, чтобы потом не было "мучительно больно", хотя это и вряд ли :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
avl4x Опубликовано 16 Января 2008 Автор Поделиться Опубликовано 16 Января 2008 ISe, обязательно так и сделаю! Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Jack8 Опубликовано 16 Января 2008 Поделиться Опубликовано 16 Января 2008 avl4x, тоже добавлю: в 2007 ездили на Форике на Кавказ, 5200км туда-там-обратно, впятером. Сзади сидели 3 девушки :rolleyes: 46-48 размеров. Ехали почти без остановок, только заправки. Никто не жаловался. И ещё, при полной загрузке, жаре и горной дороге сильно не хватает тормозов, к рулёжке притензий нет вообще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 16 Января 2008 Поделиться Опубликовано 16 Января 2008 Jack8, наверно сказал что будут притензии, высожу :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тринадцатый Опубликовано 16 Января 2008 Поделиться Опубликовано 16 Января 2008 Jack8, наверно сказал что будут притензии, высожу :)Действует безотказно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Le bigmack Опубликовано 17 Января 2008 Поделиться Опубликовано 17 Января 2008 Еще раз благодарю за активное желание помочь! Рад, что здесь собрались такие люди. Это о многом говорит ^_^ Тут наткнулся на статейку в Авторевю: http://www.autoreview.ru/archive/2006/19/p...rase_id=2898089Не очень понятны отзывы людей. Честно говоря, был очень удивлен нелестным словам по поводу управляемости и тяги на низах. Честно говоря, почитав форумы был уверен, что именно эти две вещи в Фориках должны быть лучше, по крайней мере, остальных паркетников. А тут такое...Еще и про управляемость в поворотах неоднозначно. В общем, запутали.Можете прокомментировать? В сравнении с легковушкой, тем же Фокусом, шасси которого, в общем то весьма настроено на активное управление, насколько будет отличаться управляемость Форика? Естественно, интересует вопрос безопасных маневров в нештатных ситуациях - резкие перестроения, повороты и т.п.Думаю, что для каждого водителя понятия управляемости, тяги двигателя и т.п. субъективные....Я езжу на форе с 2000 года, первый был на механике и всего 122 кобыл.... Езжу много по Иркутской области, как по асфальту, так и по реальному бездорожью....Машина дорогу держит просто супер, а если говорить про гололед - это уверенная езда и в поворотах и в обгонах, если только поставить шипованные шины.... Про тягу могу сказать: после паджерика дизельного 2,5 - форик зверь... Подвеска - супер, 7 лет отъездил без проблемВот и говорю, у каждого свое мнение и опыт.В сибирские морозы турбина долго не протянет, а атмосферник и заводиться и ведет себя на низких оборотах предсказуемо, естественно, что в крутую горку приходилось включать демультипликатор и подрабатывать сцеплением, но это когда было 122 л.с..... Очень долго выбирал подходящую альтернативу форику по тем условиям эксплуатации, которые мне подходят, но в ноябре купил форь 2007 года новый на автомате.Чуть разочаровался: автомобили новые, как правильно было замечено с мелкими косяками, которые вам придется устранять порою самому: у меня оказался бракованный датчик "расходомер топлива" и пока было тепло форь заводился с 3 раза, а вот при -17 машина не завелась 29 декабря в дали от сервиса...И пришлось мне свечи на оппозитнике выкручивать без спецключей, а это я скажу дело не 5 часов....Так вот и получается, что после такой эмоциональной привязанности к автомобилю никак не хочется его продавать раньше, чем через 3-5 лет....Поэтому я и взял новый, поскольку 2-3 годовалых авто у Иркутского дилера просто не было.ИЗ ОБЫЧНОЙ ПРАКТИКИ ФОРЬ 2-4 ГОДА ПЕРЕДАЕТСЯ ЖЕНЕ, ТЕСТЮ, СЫНУ И ПРОЧИМ РОДСТВЕННИКАМ - ЭТО ФАКТ.Что могу сказать о форике 2007 года: стал чуть шумнее чем 2000 года, шум двери багажника не исчез, в связи с изменениями в задней подвеске появился шум - "жвакание" втулок стабилизатора, оказалось, что развал-схождение делают в Москве, а не в Японии или Финляндии и вы сами понимаете кто его делает... Усеры увы проигнорировали мой автомобиль и пришлось делать развал по гарантии в ИркутскеВот такие впечатления.А рулится и катится форь незабываемо - только стоит помнить, что это полноприводный автомобиль, а не переднеприводный и в занос его пустить сложно и рулиться он в заносе сначала как переднеприводный, а затем как заднеприводный... ну это другая тема.Я с друзьями каждый год гоняю на Байкал 250 км в одну сторону. 5 человек в салоне и полный багажник барахла и еще ни разу не пожалел, что у меня не минивэн.форь - это двухкомнатная немебелированная квартира в кирпичном доме с элементами зимовья на лождии....Вот примерно так.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
avl4x Опубликовано 17 Января 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 Января 2008 форь - это двухкомнатная немебелированная квартира в кирпичном доме с элементами зимовья на лождии....Хорошо сказано. Ищу такую :D Кстати о свечах. Читал разное по поводу замены свечей на оппозитнике. Понял, что со спец ключем - дело выполнимое и не сложное. Так? А ключ то этот достать реально?Просто всяко бывает, хоть и не в лесу живу ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Le bigmack Опубликовано 17 Января 2008 Поделиться Опубликовано 17 Января 2008 форь - это двухкомнатная немебелированная квартира в кирпичном доме с элементами зимовья на лождии....Хорошо сказано. Ищу такую :D Кстати о свечах. Читал разное по поводу замены свечей на оппозитнике. Понял, что со спец ключем - дело выполнимое и не сложное. Так? А ключ то этот достать реально?Просто всяко бывает, хоть и не в лесу живу ;)Там специальный свечной ключ с плавающей головкой, а сам ключ слегка гнутый, но я смог открутить 3 свечи ключами с набора обычными ключами, но....времени заняло много..... С другой стороны брать новую машину и покупать ключи - это не порядок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
avl4x Опубликовано 17 Января 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 Января 2008 С другой стороны брать новую машину и покупать ключи - это не порядокОни вообще продаются? С ними то сложно поменять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
S-Turbo Опубликовано 17 Января 2008 Поделиться Опубликовано 17 Января 2008 Кстати о свечах. Читал разное по поводу замены свечей на оппозитнике. Понял, что со спец ключем - дело выполнимое и не сложное. Так? А ключ то этот достать реально?Просто всяко бывает, хоть и не в лесу живу ;)Какой спецключ? Про пять часов не знаю, у меня это занимало где-то 1,5 часа, с отрывами на руководящие переговоры в телефон (менял на территории работы в служебное время без эстакады :) ). Использовался самый обычный, недорогой набор головок китайского (наверняка) производства (ну не может ИМХО набор с названием SUKI быть made in Germany :) ). Главное что-бы в нем было следующее: Свечная головка (длина порядка 70мм, внутри резина с отверстием под изолятор), удлинитель примерно такойже длины, карданчик, улинитель побольше и трещотка. Трещотку лучше с максимально мелким зубом - просто быстрее будет. Если есть качественный гибкий удлинитель, то это лучше конечно. Этим набором два раза менял свечи сам на SF5 2.0turbo. Только что-бы было удобно надо снять слева коробку воздушного фильтра (два болтика + 1 хомут), а справа аккум и бачок омывателя. В кузове SG 06года вроде все также (сам пока не пробовал), только бачка справа уже нет - перенесли его в бампер. А если есть эстакада, то удобнее снять снизу движка грязезащиту и свечи почти как на ладони, снизу их крутить удобнее. Я знаю что на некоторых импрезах (WRX вроде) надо движок домкратить чтобы достать, а на фориках просто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Le bigmack Опубликовано 17 Января 2008 Поделиться Опубликовано 17 Января 2008 Кстати о свечах. Читал разное по поводу замены свечей на оппозитнике. Понял, что со спец ключем - дело выполнимое и не сложное. Так? А ключ то этот достать реально?Просто всяко бывает, хоть и не в лесу живу ;)Какой спецключ? Про пять часов не знаю, у меня это занимало где-то 1,5 часа, с отрывами на руководящие переговоры в телефон (менял на территории работы в служебное время без эстакады :) ). Использовался самый обычный, недорогой набор головок китайского (наверняка) производства (ну не может ИМХО набор с названием SUKI быть made in Germany :) ). Главное что-бы в нем было следующее: Свечная головка (длина порядка 70мм, внутри резина с отверстием под изолятор), удлинитель примерно такойже длины, карданчик, улинитель побольше и трещотка. Трещотку лучше с максимально мелким зубом - просто быстрее будет. Если есть качественный гибкий удлинитель, то это лучше конечно. Этим набором два раза менял свечи сам на SF5 2.0turbo. Только что-бы было удобно надо снять слева коробку воздушного фильтра (два болтика + 1 хомут), а справа аккум и бачок омывателя. В кузове SG 06года вроде все также (сам пока не пробовал), только бачка справа уже нет - перенесли его в бампер. А если есть эстакада, то удобнее снять снизу движка грязезащиту и свечи почти как на ладони, снизу их крутить удобнее. Я знаю что на некоторых импрезах (WRX вроде) надо движок домкратить чтобы достать, а на фориках просто.С набором ключей я согласен, но есть тонкости: для начала Вы заглятите под капот и подумайте как вообще этот ключ туда засунуть, а главное потом вытащить!!!! Затем стоит отметить, что свечная головка на 16 не в каждом наборе есть, резинку в ключе, про которую Вы говорите, я бы поспешил вообще снять, при закручивании свечи головка может с большой вероятносью остаться в углублении и надеть на нее ключ - карданчик или удлинитель практически невозможно, нужно быть придельно осторожным с трещеткой - когда отркучиваешь свечку можно упереться ключем в кузов автомобиля и переключатель направления вращения трещетки нажмется и тогда предстоит долгая мммучительная работа по ее извлечению и, если нужно, я могу продолжить список того, что может произойти, но если вам очень повезет и вдруг все ключи у вас под рукой, то сея замена свечений может и займет 1,5 часа, я смог открутить только 2,3,4 свечки за 5 часов, а вот первая от водителя слева - это должна быть виртуозная работа - если вы хотите ее открутить без спецключа.... Бьюсь об заклад, что Вы не сможете засунуть головку в 1 свечку, там расстояние от двигателя до рамы 5 см. и как Вы туда головку на 70мм засунули для меня загадка.... да главное Вы катушку с подсвечником со свечи не снимете...Я говорю про форь 2007г.... Может и снизу проще менять... у меня не было возможности проверить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.