Перейти к контенту

Прагматичный выбор Forester


avl4x

Рекомендуемые сообщения

S-Turbo, в принципе согласен со всем, кроме цены на 2-ух летку, да ещё и дилерскую...

реально 35-12=23у.е. форик не купить, будет стоить где-то к 27-29, в зависимости от состояния... Это не учитывая падения бакса ;)

Ну может я и перегнул с масштабом, согласен. Это больше на турбовый ценник похоже, у меня получилось на 13кб дешевле нового месяц назад. С атмо поменьше конечно падение пропорционально цене нового...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 79
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • avl4x

    avl4x 17 публикаций

  • ISe

    ISe 12 публикаций

  • S-Turbo

    S-Turbo 7 публикаций

  • Leon

    Leon 6 публикаций

S-Turbo, да ладно, не важно

всё равно, без "примерки" авто под конкретную попу, глупо смотреть и выбирать... Надо тест-драйвить, по любому! ;):)

 

Москвичи, помогите человеку!

 

о, тем более скоро "клубный четверг" :);)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

to Viktor_Zh

Ну и оппозитный двигатель - является безусловным плюсом.

Я очень извиняюсь, конечно же, за возможно избитый вопрос, но все ж таки хочется услышать четко по пунктам: в чем безусловный плюс оппозитника кроме более низкого, чем у рядной четверки, центра тяжести? Как раз оппозитник и отпугивает меня от покупки форестера.Буду благодарен за комментарии.Без намека на иронию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ширину не замерил - уже убежал(до сообщения), да она и не так принципиальна, т.к. детские сиденья внизу уже! Ну и где здесь трое уместятся?

http://i008.radikal.ru/0801/7d/552e90dd2ba4t.jpg http://i023.radikal.ru/0801/3f/eb5152c0b204t.jpg http://i025.radikal.ru/0801/b1/72a57a35838at.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Д.А., если вкратце:

 

Легкие и компактные горизонтально-оппозитные двигатели работают более плавно и более эффективно, чем рядные и V-образные двигатели. Превосходный вращательный баланс обеспечивает меньшую вибрацию, поскольку встречное движение поршней нивелирует ее. Кроме того, плоская конструкция означает, что двигатель можно разместить максимально низко в шасси, что обеспечит более низкий центр тяжести и абсолютную совместимость с AWD приводом и системами подвесок.

 

Благодаря своей 180-градусной конфигурации, в двигателе SUBARU BOXER, из-за компенсирующих движений противолежащих поршней, радикально снижается уровень вибраций, в отличие от рядных или V-образных двигателей, в которых поршни своей работой как бы конкурируют друг с другом. В результате, достигается мягкость работы и плавность характеристик двигателя во всем рабочем диапазоне. Следовательно, обеспечивается беспрецедентный комфорт движения.

и

 

Впервые, как и большая часть моторов, оппозитники были опробованы на мотоциклах. Сразу выявились плюсы Boxer'ов (так называют оппозитные ДВС в англоязычных странах) - относительная компактность (малая высота - да, но, при этом - большая ширина!), неплохая сбалансированность и вибронагруженность, и отличная приемистость. Еще один несомненный плюс - низкий центр тяжести транспортного средства с таким ДВС, что обусловлено его малой высотой. Подумать только! В 1960х-1970х годах конструкторы спортивных автомобилей "опрокидывали" рядники на бок для снижения центра масс, а здесь - готовое решение!!!

 

Кстати, именно во многом из-за этого (а еще из-за малой длины) оппозитники прижились на автомобилях Porsche. Первый опыт применения Boxer'ов на автомобилях, хотя и принадлежит тому же Фердинанду Порше (обратите внимание - снова немец!), но не на могучих спорткарах, а на "народном" немецком автомобиле - VW Beetle (небезызвестный Фолькваген Жук). На автомобилях Porsche и Subaru - значительно позднее.

 

И вот здесь самое время развеять многие мифы об оппозитниках, указав на их слабые стороны. Во-первых геометрия цилиндров подвержена любопытной особенности - когда сетка хона в порядке, цилиндр уже превращается в эллипс. Причина кроется в нераспределенности (а вернее, как раз в точечном распределении) нагрузок. Огромный расход масла - течи сальников и "потение" крышек - родовая особенность оппозитных движков.

 

Ремень ГРМ расположен так, что называется "локоть - вот он, да не укусишь", а при его обрыве клапана обязательно встречаются с поршнем или друг с другом - мотор в капиталку. А вентиляция картера позволят "быстро и эффективно" засорить двигатель, и, если рядники или V-образники в таких условиях продолжают худо-бедно работать, то оппозитники сразу начинают выдавливать сальники.

 

Подведя баланс между "дебетом" и "кредитом" производители однозначно, одновременно и независимо друг от друга пришли к выводу, что для гражданских автомобилей повседневного пользования оппозитные ДВС малопригодны, а вот для спортивных и раллийных автомобилей оппозитник - вариант почти идеальный, но, опять же, по одной причине - низкий центр тяжести, а, значит, лучшая управляемость.

ну и на последок

 

Кроме того, продольное применение компактного оппозитника позволило использовать в переднем приводе длинные симметричные полуоси, что в свою очередь дало возможность увеличить ход передней подвески. Малые габариты двигателя обуславливают небольшой передний свес, что положительно влияет на геомeтрическую проходимость

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Информацию о сервисах можно найти в разделе Сервисы МоскваБензинчику кушать будет он побольше чем фокус..

Большое спасибо всем за ответы!Там смотрел и ничего из неофф поблизости от себя не нашел.У меня Фокус кушает 11-14 по городу и 7-9 по трассе. :huh: Ниже не получается. Не думаю, что Форик будет сильно больше.Посмотрел объявления о продаже и не очень понял, почему почти нет предложений Forester 2.0 XT 2005-2007 модельных годов. Сколько реально может стоить такой аппарат года 2005? В новом кузове.Правильно ли я понимаю, что в старом кузове (до 2005г) трехместное расположение сзади вообще не предполагается?
Просто Форь 2.0хт в новом кузове в Россию официально не поставляется. Вот и предложений нет.У меня 2.0х на ручке 06г.в.. Сзади 3-е проблематично. Если только третий совсем маленький. Расход средний у меня около 11л. Трасса -130-150 км.ч. бывает и 180, не вопрос. Город,выше 4500-5000 об. крайне редко. Багажник нормальный. Со сложенными сидушками-кровать. Обслуга не дороже остальных. Опять же как ездить. Например при моем стиле вождения колодки-25000, диски тормозные 45000, свечи-30000 км. В подвеске за 60т.км поменял только втулки стабилизатора, и то по гарантии. Если Фокус-седан, то первое время звуки из багажника будут просто бесить. :huh: Я за КАСКО плачу около 7%. Раз такой ценник значит неугоняемая.Правда возраст и стаж у меня для КАСКО идеальный. Короче машинка хорошая. Своих денег стоит однозначно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

S-Turbo, да ладно, не важно

всё равно, без "примерки" авто под конкретную попу, глупо смотреть и выбирать... Надо тест-драйвить, по любому! ;) :)

 

Москвичи, помогите человеку!

 

о, тем более скоро "клубный четверг" :) ;)

Без проблем дам челу прокатиться. Я в столице часто бываю. Ой простите, в Москве! Забыл, что Питерскому пишу! :D :D :D Как раз завтра собираюсь.

 

to Viktor_Zh

Ну и оппозитный двигатель - является безусловным плюсом.

Я очень извиняюсь, конечно же, за возможно избитый вопрос, но все ж

таки хочется услышать четко по пунктам: в чем безусловный плюс

оппозитника кроме более низкого, чем у рядной четверки, центра тяжести?

Как раз оппозитник и отпугивает меня от покупки форестера.

Буду благодарен за комментарии.

Без намека на иронию.

 

Блин, а я Лошидзе, как раз из-за него и купил! :D :D :D Теперь без иронии. Большинство моторов, обычных, едут по принципу, до 3500-4000 оборотов мы на ТАЗе, а потом поехали(подхватывает). В опозитном атмосфернике, у меня такой, тяга практически с 2000 нормальная. Вроди и "подхвата" нет, а на секундомер смотришь быстрее разогнался. Разгон какой-то, я бы сказал, ровный чтоли, но уверенный.

 

пы.сы.Мнение опять же субъективное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз благодарю за активное желание помочь! Рад, что здесь собрались такие люди. Это о многом говорит ^_^ Тут наткнулся на статейку в Авторевю: http://www.autoreview.ru/archive/2006/19/p...rase_id=2898089Не очень понятны отзывы людей. Честно говоря, был очень удивлен нелестным словам по поводу управляемости и тяги на низах. Честно говоря, почитав форумы был уверен, что именно эти две вещи в Фориках должны быть лучше, по крайней мере, остальных паркетников. А тут такое...Еще и про управляемость в поворотах неоднозначно. В общем, запутали.Можете прокомментировать? В сравнении с легковушкой, тем же Фокусом, шасси которого, в общем то весьма настроено на активное управление, насколько будет отличаться управляемость Форика? Естественно, интересует вопрос безопасных маневров в нештатных ситуациях - резкие перестроения, повороты и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

avl4x, ну про "Авторевю" ты тут многое можешь услышать, по моему в "статьях" это даже не один раз обсуждалось ;)

про управляемость - бред полный, среди паркетников , наверно, нет ни одного с похожим драйвом ;)

про "тягу на низах"... смотря с чём сравнивать, в Вольвы прёт с 1500 оборотов, у Форика с 2-2500, у меня Тойота примерно с 3500

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, когда у тя тойота появиться успела??? вроде мицу была...

 

avl4x, нормально форик едет. конечно - это не импреза и не лугковуха. при прохождении поворотов надо понимать, что все таки едешь на универсале и не очень легком. катался на атмосфернике - не знаю, за что его овощем кто то называет - вполне приятная тяга во всем диапазоне. натурбе - ну там турбоямка есть, зато после нее пуля. сзади трое проблематично? да нет, с некоторой потерей комфорта легко. да в любой машине сзади втроем какая то потеря комфорта будет, ежели это не автобус. а в авторевю как то странно некоторые пишут - как с предубеждением. вообщем поройся по форуму - много интересного вычитаешь и в статьях и впечатлений владельцев

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gvk, у меня первая была королка, как раз, 1.4л 98 лошадок... зверь машина ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно где-то найти кривые характеристик этого двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

avl4x, честно говоря, по моему, только единожды где-то проскакивали... не уверен, что удастся найти

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

avl4x, честно говоря, по моему, только единожды где-то проскакивали... не уверен, что удастся найти

Жаль. В общем я привык, что на Форде до 3000 пустота. Думаю, что хуже не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

avl4x, ну раз с 3000 привык, то... ;)

хотя, я серьёзно, лучше бы тебе покататься на машинке с тем двиглом и того года, который планируешь брать...

во первых машинка потяжелее, чем Форд, и полный привод, во вторых коробка... кому-то первая и вторая (на механике) кажется длинной...

договорись с ребятами и прокатись, чтобы потом не было "мучительно больно", хотя это и вряд ли :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, обязательно так и сделаю! Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

avl4x, тоже добавлю:

в 2007 ездили на Форике на Кавказ, 5200км туда-там-обратно, впятером. Сзади сидели 3 девушки :rolleyes: 46-48 размеров. Ехали почти без остановок, только заправки. Никто не жаловался.

И ещё, при полной загрузке, жаре и горной дороге сильно не хватает тормозов, к рулёжке притензий нет вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Jack8, наверно сказал что будут притензии, высожу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Jack8, наверно сказал что будут притензии, высожу :)

Действует безотказно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз благодарю за активное желание помочь! Рад, что здесь собрались такие люди. Это о многом говорит ^_^ Тут наткнулся на статейку в Авторевю: http://www.autoreview.ru/archive/2006/19/p...rase_id=2898089Не очень понятны отзывы людей. Честно говоря, был очень удивлен нелестным словам по поводу управляемости и тяги на низах. Честно говоря, почитав форумы был уверен, что именно эти две вещи в Фориках должны быть лучше, по крайней мере, остальных паркетников. А тут такое...Еще и про управляемость в поворотах неоднозначно. В общем, запутали.Можете прокомментировать? В сравнении с легковушкой, тем же Фокусом, шасси которого, в общем то весьма настроено на активное управление, насколько будет отличаться управляемость Форика? Естественно, интересует вопрос безопасных маневров в нештатных ситуациях - резкие перестроения, повороты и т.п.

Думаю, что для каждого водителя понятия управляемости, тяги двигателя и т.п. субъективные....Я езжу на форе с 2000 года, первый был на механике и всего 122 кобыл.... Езжу много по Иркутской области, как по асфальту, так и по реальному бездорожью....Машина дорогу держит просто супер, а если говорить про гололед - это уверенная езда и в поворотах и в обгонах, если только поставить шипованные шины.... Про тягу могу сказать: после паджерика дизельного 2,5 - форик зверь... Подвеска - супер, 7 лет отъездил без проблемВот и говорю, у каждого свое мнение и опыт.В сибирские морозы турбина долго не протянет, а атмосферник и заводиться и ведет себя на низких оборотах предсказуемо, естественно, что в крутую горку приходилось включать демультипликатор и подрабатывать сцеплением, но это когда было 122 л.с..... Очень долго выбирал подходящую альтернативу форику по тем условиям эксплуатации, которые мне подходят, но в ноябре купил форь 2007 года новый на автомате.Чуть разочаровался: автомобили новые, как правильно было замечено с мелкими косяками, которые вам придется устранять порою самому: у меня оказался бракованный датчик "расходомер топлива" и пока было тепло форь заводился с 3 раза, а вот при -17 машина не завелась 29 декабря в дали от сервиса...И пришлось мне свечи на оппозитнике выкручивать без спецключей, а это я скажу дело не 5 часов....Так вот и получается, что после такой эмоциональной привязанности к автомобилю никак не хочется его продавать раньше, чем через 3-5 лет....Поэтому я и взял новый, поскольку 2-3 годовалых авто у Иркутского дилера просто не было.ИЗ ОБЫЧНОЙ ПРАКТИКИ ФОРЬ 2-4 ГОДА ПЕРЕДАЕТСЯ ЖЕНЕ, ТЕСТЮ, СЫНУ И ПРОЧИМ РОДСТВЕННИКАМ - ЭТО ФАКТ.Что могу сказать о форике 2007 года: стал чуть шумнее чем 2000 года, шум двери багажника не исчез, в связи с изменениями в задней подвеске появился шум - "жвакание" втулок стабилизатора, оказалось, что развал-схождение делают в Москве, а не в Японии или Финляндии и вы сами понимаете кто его делает... Усеры увы проигнорировали мой автомобиль и пришлось делать развал по гарантии в ИркутскеВот такие впечатления.А рулится и катится форь незабываемо - только стоит помнить, что это полноприводный автомобиль, а не переднеприводный и в занос его пустить сложно и рулиться он в заносе сначала как переднеприводный, а затем как заднеприводный... ну это другая тема.Я с друзьями каждый год гоняю на Байкал 250 км в одну сторону. 5 человек в салоне и полный багажник барахла и еще ни разу не пожалел, что у меня не минивэн.форь - это двухкомнатная немебелированная квартира в кирпичном доме с элементами зимовья на лождии....Вот примерно так....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

форь - это двухкомнатная немебелированная квартира в кирпичном доме с элементами зимовья на лождии....

Хорошо сказано. Ищу такую :D Кстати о свечах. Читал разное по поводу замены свечей на оппозитнике. Понял, что со спец ключем - дело выполнимое и не сложное. Так? А ключ то этот достать реально?Просто всяко бывает, хоть и не в лесу живу ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

форь - это двухкомнатная немебелированная квартира в кирпичном доме с элементами зимовья на лождии....

Хорошо сказано. Ищу такую :D Кстати о свечах. Читал разное по поводу замены свечей на оппозитнике. Понял, что со спец ключем - дело выполнимое и не сложное. Так? А ключ то этот достать реально?Просто всяко бывает, хоть и не в лесу живу ;)
Там специальный свечной ключ с плавающей головкой, а сам ключ слегка гнутый, но я смог открутить 3 свечи ключами с набора обычными ключами, но....времени заняло много..... С другой стороны брать новую машину и покупать ключи - это не порядок
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С другой стороны брать новую машину и покупать ключи - это не порядок

Они вообще продаются? С ними то сложно поменять?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати о свечах. Читал разное по поводу замены свечей на оппозитнике. Понял, что со спец ключем - дело выполнимое и не сложное. Так? А ключ то этот достать реально?Просто всяко бывает, хоть и не в лесу живу ;)

Какой спецключ? Про пять часов не знаю, у меня это занимало где-то 1,5 часа, с отрывами на руководящие переговоры в телефон (менял на территории работы в служебное время без эстакады :) ). Использовался самый обычный, недорогой набор головок китайского (наверняка) производства (ну не может ИМХО набор с названием SUKI быть made in Germany :) ). Главное что-бы в нем было следующее: Свечная головка (длина порядка 70мм, внутри резина с отверстием под изолятор), удлинитель примерно такойже длины, карданчик, улинитель побольше и трещотка. Трещотку лучше с максимально мелким зубом - просто быстрее будет. Если есть качественный гибкий удлинитель, то это лучше конечно. Этим набором два раза менял свечи сам на SF5 2.0turbo. Только что-бы было удобно надо снять слева коробку воздушного фильтра (два болтика + 1 хомут), а справа аккум и бачок омывателя. В кузове SG 06года вроде все также (сам пока не пробовал), только бачка справа уже нет - перенесли его в бампер. А если есть эстакада, то удобнее снять снизу движка грязезащиту и свечи почти как на ладони, снизу их крутить удобнее. Я знаю что на некоторых импрезах (WRX вроде) надо движок домкратить чтобы достать, а на фориках просто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати о свечах. Читал разное по поводу замены свечей на оппозитнике. Понял, что со спец ключем - дело выполнимое и не сложное. Так? А ключ то этот достать реально?Просто всяко бывает, хоть и не в лесу живу ;)

Какой спецключ? Про пять часов не знаю, у меня это занимало где-то 1,5 часа, с отрывами на руководящие переговоры в телефон (менял на территории работы в служебное время без эстакады :) ). Использовался самый обычный, недорогой набор головок китайского (наверняка) производства (ну не может ИМХО набор с названием SUKI быть made in Germany :) ). Главное что-бы в нем было следующее: Свечная головка (длина порядка 70мм, внутри резина с отверстием под изолятор), удлинитель примерно такойже длины, карданчик, улинитель побольше и трещотка. Трещотку лучше с максимально мелким зубом - просто быстрее будет. Если есть качественный гибкий удлинитель, то это лучше конечно. Этим набором два раза менял свечи сам на SF5 2.0turbo. Только что-бы было удобно надо снять слева коробку воздушного фильтра (два болтика + 1 хомут), а справа аккум и бачок омывателя. В кузове SG 06года вроде все также (сам пока не пробовал), только бачка справа уже нет - перенесли его в бампер. А если есть эстакада, то удобнее снять снизу движка грязезащиту и свечи почти как на ладони, снизу их крутить удобнее. Я знаю что на некоторых импрезах (WRX вроде) надо движок домкратить чтобы достать, а на фориках просто.
С набором ключей я согласен, но есть тонкости: для начала Вы заглятите под капот и подумайте как вообще этот ключ туда засунуть, а главное потом вытащить!!!! Затем стоит отметить, что свечная головка на 16 не в каждом наборе есть, резинку в ключе, про которую Вы говорите, я бы поспешил вообще снять, при закручивании свечи головка может с большой вероятносью остаться в углублении и надеть на нее ключ - карданчик или удлинитель практически невозможно, нужно быть придельно осторожным с трещеткой - когда отркучиваешь свечку можно упереться ключем в кузов автомобиля и переключатель направления вращения трещетки нажмется и тогда предстоит долгая мммучительная работа по ее извлечению и, если нужно, я могу продолжить список того, что может произойти, но если вам очень повезет и вдруг все ключи у вас под рукой, то сея замена свечений может и займет 1,5 часа, я смог открутить только 2,3,4 свечки за 5 часов, а вот первая от водителя слева - это должна быть виртуозная работа - если вы хотите ее открутить без спецключа.... Бьюсь об заклад, что Вы не сможете засунуть головку в 1 свечку, там расстояние от двигателя до рамы 5 см. и как Вы туда головку на 70мм засунули для меня загадка.... да главное Вы катушку с подсвечником со свечи не снимете...Я говорю про форь 2007г.... Может и снизу проще менять... у меня не было возможности проверить
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...