S-Turbo Опубликовано 17 Января 2008 Поделиться Опубликовано 17 Января 2008 С набором ключей я согласен, но есть тонкости: для начала Вы заглятите под капот и подумайте как вообще этот ключ туда засунуть, а главное потом вытащить!!!! Затем стоит отметить, что свечная головка на 16 не в каждом наборе есть, резинку в ключе, про которую Вы говорите, я бы поспешил вообще снять, при закручивании свечи головка может с большой вероятносью остаться в углублении и надеть на нее ключ - карданчик или удлинитель практически невозможно, нужно быть придельно осторожным с трещеткой - когда отркучиваешь свечку можно упереться ключем в кузов автомобиля и переключатель направления вращения трещетки нажмется и тогда предстоит долгая мммучительная работа по ее извлечению и, если нужно, я могу продолжить список того, что может произойти, но если вам очень повезет и вдруг все ключи у вас под рукой, то сея замена свечений может и займет 1,5 часа, я смог открутить только 2,3,4 свечки за 5 часов, а вот первая от водителя слева - это должна быть виртуозная работа - если вы хотите ее открутить без спецключа.... Бьюсь об заклад, что Вы не сможете засунуть головку в 1 свечку, там расстояние от двигателя до рамы 5 см. и как Вы туда головку на 70мм засунули для меня загадка.... да главное Вы катушку с подсвечником со свечи не снимете...Я говорю про форь 2007г.... Может и снизу проще менять... у меня не было возможности проверитьповторюсь, у меня был опыт был с SF5. На SG 03-05MY года счас звонил своему механику - он сказал все также, без изменений. У меня он еще свечи не менял :) Кстати, забыл про главный инструмент - драйвер "прямые руки" ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Le bigmack Опубликовано 19 Января 2008 Поделиться Опубликовано 19 Января 2008 С набором ключей я согласен, но есть тонкости: для начала Вы заглятите под капот и подумайте как вообще этот ключ туда засунуть, а главное потом вытащить!!!! Затем стоит отметить, что свечная головка на 16 не в каждом наборе есть, резинку в ключе, про которую Вы говорите, я бы поспешил вообще снять, при закручивании свечи головка может с большой вероятносью остаться в углублении и надеть на нее ключ - карданчик или удлинитель практически невозможно, нужно быть придельно осторожным с трещеткой - когда отркучиваешь свечку можно упереться ключем в кузов автомобиля и переключатель направления вращения трещетки нажмется и тогда предстоит долгая мммучительная работа по ее извлечению и, если нужно, я могу продолжить список того, что может произойти, но если вам очень повезет и вдруг все ключи у вас под рукой, то сея замена свечений может и займет 1,5 часа, я смог открутить только 2,3,4 свечки за 5 часов, а вот первая от водителя слева - это должна быть виртуозная работа - если вы хотите ее открутить без спецключа.... Бьюсь об заклад, что Вы не сможете засунуть головку в 1 свечку, там расстояние от двигателя до рамы 5 см. и как Вы туда головку на 70мм засунули для меня загадка.... да главное Вы катушку с подсвечником со свечи не снимете...Я говорю про форь 2007г.... Может и снизу проще менять... у меня не было возможности проверитьповторюсь, у меня был опыт был с SF5. На SG 03-05MY года счас звонил своему механику - он сказал все также, без изменений. У меня он еще свечи не менял :) Кстати, забыл про главный инструмент - драйвер "прямые руки" ;)Так вот как раз руки то прямыми и оказались, только в данном случае удобно, чтобы они были "кривыми" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
S-Turbo Опубликовано 21 Января 2008 Поделиться Опубликовано 21 Января 2008 Так вот как раз руки то прямыми и оказались, только в данном случае удобно, чтобы они были "кривыми"Зы, а лучче резиновыми! :) ну неудобно конечно, что говорить, особенно первый раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Xo4y_3uMy Опубликовано 21 Января 2008 Поделиться Опубликовано 21 Января 2008 (изменено) avl4x, ну раз с 3000 привык, то... ;) хотя, я серьёзно, лучше бы тебе покататься на машинке с тем двиглом и того года, который планируешь брать... во первых машинка потяжелее, чем Форд, и полный привод, во вторых коробка... кому-то первая и вторая (на механике) кажется длинной... договорись с ребятами и прокатись, чтобы потом не было "мучительно больно", хотя это и вряд ли :) Хм. кстате насчёт потяжелее я не согласен - теже 1350-1400 кг, форды они тяжелые :)Передачи достаточно длинные - ну опять же подлинее чем на фокусе.. 70 первая, 115 вторая... это если в звон до отсечки почти. Как обладатель и фокуса 2 (хэтчбэк 5тидверный с 2.0) могу сказать, что: Динамика - машинки сравнимы, форик чуть чуть быстрее. Управляемость - разная, у форя подвеска более мягкая да и центр тяжести выше, зато она намного более энергоёмкая и стабильная - на плохой дороге никаких рысканий и пробоев, крены немного больше. Ну что сказать? летом по городу я ГОНЯЮ увереннее на фокусе (ну там еще и 16 низкопрофильная стоит). Но подчеркну - летом и в сухую погоду. Во все остальное время форик даёт 100 очков вперед. По поводу заносов, сносов и прочего экстрима - очень всё предсказуемо и плавно. При добавлении газа уже на дуге плавно уходит в занос. Вообщем я доволен. Вместительность - сложно сказать, редко сзади езжу :) Но по сути размеры сравнимые, разве что садясь сам за собой (184см) в форе слегка больше места для ног и конечно же для головы :) ну и в плечах. Что еще? - шум из багажника будет раздражать сперва - я дергался, звук похож на то что кто то дверь не закрыл или окно :)) Вообщем немного больше нагрузка шумовая. Музыка хуже намного (я имею ввиду штатную в форе и SONY в топовом фокусе) Ну и еще, я бы еще порекомендовал взглянуть на легаси аутбэк 2-3хлетку с движком 2,5 Динамика, проходимость- совершенно сравнимы (лично лазили и пробовали) + машина расчитана на размеренное и спокойное вождение. Если на форике хочешь постоянно гонять, и движое начинает по настоящему жить после 4х тыков (4400 макс крутящий момент, 5400 макс мощность), то в аутбэке всё спокойнее сразу паравозная тяга прям с 1500 оборотов. Вообщем когда я на ней еду - как то неохото спешить :) едешь плавно спокойно... (оппа а уже и 160... :)). Короче для семьи я бы взял аутбэк (одноклубни не закидывайте мя шапками:)) Изменено 21 Января 2008 пользователем Xo4y_3uMy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 21 Января 2008 Поделиться Опубликовано 21 Января 2008 Короче для семьи я бы взял аутбэк (одноклубни не закидывайте мя шапками:)) :unsure: :blush: B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
avl4x Опубликовано 21 Января 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 Января 2008 Xo4y_3uMy, спасибо! Очень полезная для меня инфа. Я так понял, что речь о сравнении с ФФ2? А форик ручка/автомат? Что можете по расходу сказать? Аутбэк думал, но судя по фото и тому, что видел живьем, там сзади сиденья спрофилированы под 2 чел и втроем будет просто неудобно. И низкая посадка кмк. А так вполне машинка, если найти б еще нормальный вариант бу несильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Leon Опубликовано 21 Января 2008 Поделиться Опубликовано 21 Января 2008 Xo4y_3uMy, спасибо! Очень полезная для меня инфа. Я так понял, что речь о сравнении с ФФ2? А форик ручка/автомат? Что можете по расходу сказать? Аутбэк думал, но судя по фото и тому, что видел живьем, там сзади сиденья спрофилированы под 2 чел и втроем будет просто неудобно. И низкая посадка кмк. А так вполне машинка, если найти б еще нормальный вариант бу несильно. Насчет Аута, вот например:Предложение Хотя мне Аут лично не нравится, очень длинный ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 21 Января 2008 Поделиться Опубликовано 21 Января 2008 Leon, подпись у него хорошая! Не спрашивайте, почему мы на них ездим - нам просто нравится.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тринадцатый Опубликовано 21 Января 2008 Поделиться Опубликовано 21 Января 2008 Короче для семьи я бы взял аутбэк (одноклубни не закидывайте мя шапками:))Тоже думал насчет аута, но для семьи сх70 больше подходит. За теже деньги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 21 Января 2008 Поделиться Опубликовано 21 Января 2008 Тринадцатый, +100 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Xo4y_3uMy Опубликовано 22 Января 2008 Поделиться Опубликовано 22 Января 2008 Вообщем так - отвечаю всем сразу :))))1. Да, я говорил именоо о ФФ2 2 литра механика, комплектация Чиа, R16, 5дв хэч.2. У меня сейчас Фор 2007 года, 2 литра, механика пробег 36 тысяч, резина штатная3. По поводу расхода - по трассе полного бака хватает на 450 км - 130-150 в основном на круизе. У оффициалов довольно дорогое ТО2 - почти 20 тыщ, кроме ТО и бензина никаких трат за 36тыщ не потребовал.4. По поводу аута - нефига он не низкий - дорожный просвет точно такой же как у форя, да и вес тоже очень близко. Слегка длиннее зато более приземест. У отца такой - поэтому и говорю, изредка на нем езжу. Втроем ездил сзади - ну за 100 км ниче не отсохло :))) и даже не затекло. Посадка более легковая, даже немного ниже чем в ФФ2 (надо сказать я все сиденья опускаю максимально низко - люблю простор над головой)А вообщем то конечно все может решить только тест драйв или натурные испытания - прокатиццо километров по 30-40 на каждом претенденте, и все дела. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
avl4x Опубликовано 23 Января 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 Января 2008 3. По поводу расхода - по трассе полного бака хватает на 450 км - 130-150 в основном на круизе.Это... а какой там бак то? Не многовато для трассы? Я думал, что 8-9 на сотню должно быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 23 Января 2008 Поделиться Опубликовано 23 Января 2008 avl4x, ну... 8 может быть, 9.5 - наверняка :) бак 60 литров :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
avl4x Опубликовано 23 Января 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 Января 2008 avl4x, ну... 8 может быть, 9.5 - наверняка :) бак 60 литров :) Вот я и удивляюсь, откуда 13 на сотню то? Я думал это городской расход ну и по трассе после 150кмч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 23 Января 2008 Поделиться Опубликовано 23 Января 2008 avl4x, у меня (по нескольким замерам) средний расход от 9.5 до 10.5 (по лету) смешанный цикл, зимой около 11.5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Xo4y_3uMy Опубликовано 24 Января 2008 Поделиться Опубликовано 24 Января 2008 м... ответ прост и не стоит удивлений - я гоняю :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
avl4x Опубликовано 24 Января 2008 Автор Поделиться Опубликовано 24 Января 2008 м... ответ прост и не стоит удивлений - я гоняю :)на трассе на круизе ? :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexander Опубликовано 24 Января 2008 Поделиться Опубликовано 24 Января 2008 м... ответ прост и не стоит удивлений - я гоняю :)на трассе на круизе ? :lol:дома в ванной :D ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) Без обид. Само просилось ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Claus Опубликовано 24 Января 2008 Поделиться Опубликовано 24 Января 2008 м... ответ прост и не стоит удивлений - я гоняю :)Не, Василий - ты просто гонишь: ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Xo4y_3uMy Опубликовано 25 Января 2008 Поделиться Опубликовано 25 Января 2008 (изменено) Злые Вы...Уйду я от Вас...К витароводам например.......А по поводу расхода - это я по поездке в питер смотрел. В основном 130-150 на круизе, но местами и 180 за спонсором :)) Хотя кое где и 70 по городу :) Бака под завязку хватило на 450 кило. В машине 2 человека + шмотки.Хочу заметить - лично мой выбор пал на форик, да да, от безисходности........ :)Я не хотел БОЛЬШУЮ машину снаружи, впрочем я и не хотел МАЛЕНЬКУЮ машину изнутри. Я 100% хотел полный привод, и думал о том - пикап мне брать или универсал.К тому же хотел достойную управляемость, но при этом, и проходимость.Я много чего хотел - в итоге всё же нашел почти то что нужно. Форь.Правда если бы у меня была возможность - я бы купил юы себе 3 машины вместо форя.1. Погонять - что то вроде RS2 или RS4 от ауди2. Турбофорь на каждый день - не, а чо?3. Тупо 105 крузак и лифтануть - для неспешной перевозки семьи и вещей куда угодно.ВОт такой был, лично мой, "прагматичный" выбор форя... Изменено 25 Января 2008 пользователем Xo4y_3uMy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndrewK Опубликовано 26 Января 2008 Поделиться Опубликовано 26 Января 2008 Хочу заметить - лично мой выбор пал на форик, да да, от безисходности........ :) Я не хотел БОЛЬШУЮ машину снаружи, впрочем я и не хотел МАЛЕНЬКУЮ машину изнутри. Я 100% хотел полный привод, и думал о том - пикап мне брать или универсал.К тому же хотел достойную управляемость, но при этом, и проходимость.Я много чего хотел - в итоге всё же нашел почти то что нужно. Форь.Правда если бы у меня была возможность - я бы купил юы себе 3 машины вместо форя.1. Погонять - что то вроде RS2 или RS4 от ауди2. Турбофорь на каждый день - не, а чо?3. Тупо 105 крузак и лифтануть - для неспешной перевозки семьи и вещей куда угодно.ВОт такой был, лично мой, "прагматичный" выбор форя...+100. Только на каждый день можно Форика заменить на Финика! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 26 Января 2008 Поделиться Опубликовано 26 Января 2008 Xo4y_3uMy, Хочу заметить - лично мой выбор пал на форик, да да, от безисходности........ smile.gif Я не хотел БОЛЬШУЮ машину снаружи, впрочем я и не хотел МАЛЕНЬКУЮ машину изнутри. Я 100% хотел полный привод, и думал о том - пикап мне брать или универсал. К тому же хотел достойную управляемость, но при этом, и проходимость. Я много чего хотел - в итоге всё же нашел почти то что нужно. Форь. Правда если бы у меня была возможность - я бы купил юы себе 3 машины вместо форя. 1. Погонять - что то вроде RS2 или RS4 от ауди 2. Турбофорь на каждый день - не, а чо? 3. Тупо 105 крузак и лифтануть - для неспешной перевозки семьи и вещей куда угодно. ВОт такой был, лично мой, "прагматичный" выбор форя... +100 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тринадцатый Опубликовано 26 Января 2008 Поделиться Опубликовано 26 Января 2008 2. Турбофорь на каждый день - не, а чо?Я лично доволен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
avl4x Опубликовано 29 Января 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 Января 2008 Думаю, что я определился, что хочу Форик. Но и Аутбэк тоже рассматривается.Т.к. годовой пробег у меня небольшой, то планирую на машине проехать 50-60 тыс км до продажи.Что посоветуете с двигателем? Выбор между атмо 2.0 158лс и 2.5 165лс. Второй, как я понимаю, только США? Таких предложений хватает, но стоит ли связываться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 29 Января 2008 Поделиться Опубликовано 29 Января 2008 avl4x, по мне так, если есть вариант взять свежий 2-ух литровый - то его расход меньше, гемора тоже ;) по динамике, скорее всего одинаково, единственное, может америкосовская побогаче в комплектации Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.