Перейти к контенту

Прагматичный выбор Forester


avl4x

Рекомендуемые сообщения

С набором ключей я согласен, но есть тонкости: для начала Вы заглятите под капот и подумайте как вообще этот ключ туда засунуть, а главное потом вытащить!!!! Затем стоит отметить, что свечная головка на 16 не в каждом наборе есть, резинку в ключе, про которую Вы говорите, я бы поспешил вообще снять, при закручивании свечи головка может с большой вероятносью остаться в углублении и надеть на нее ключ - карданчик или удлинитель практически невозможно, нужно быть придельно осторожным с трещеткой - когда отркучиваешь свечку можно упереться ключем в кузов автомобиля и переключатель направления вращения трещетки нажмется и тогда предстоит долгая мммучительная работа по ее извлечению и, если нужно, я могу продолжить список того, что может произойти, но если вам очень повезет и вдруг все ключи у вас под рукой, то сея замена свечений может и займет 1,5 часа, я смог открутить только 2,3,4 свечки за 5 часов, а вот первая от водителя слева - это должна быть виртуозная работа - если вы хотите ее открутить без спецключа.... Бьюсь об заклад, что Вы не сможете засунуть головку в 1 свечку, там расстояние от двигателя до рамы 5 см. и как Вы туда головку на 70мм засунули для меня загадка.... да главное Вы катушку с подсвечником со свечи не снимете...Я говорю про форь 2007г.... Может и снизу проще менять... у меня не было возможности проверить

повторюсь, у меня был опыт был с SF5. На SG 03-05MY года счас звонил своему механику - он сказал все также, без изменений. У меня он еще свечи не менял :) Кстати, забыл про главный инструмент - драйвер "прямые руки" ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 79
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • avl4x

    avl4x 17 публикаций

  • ISe

    ISe 12 публикаций

  • S-Turbo

    S-Turbo 7 публикаций

  • Leon

    Leon 6 публикаций

С набором ключей я согласен, но есть тонкости: для начала Вы заглятите под капот и подумайте как вообще этот ключ туда засунуть, а главное потом вытащить!!!! Затем стоит отметить, что свечная головка на 16 не в каждом наборе есть, резинку в ключе, про которую Вы говорите, я бы поспешил вообще снять, при закручивании свечи головка может с большой вероятносью остаться в углублении и надеть на нее ключ - карданчик или удлинитель практически невозможно, нужно быть придельно осторожным с трещеткой - когда отркучиваешь свечку можно упереться ключем в кузов автомобиля и переключатель направления вращения трещетки нажмется и тогда предстоит долгая мммучительная работа по ее извлечению и, если нужно, я могу продолжить список того, что может произойти, но если вам очень повезет и вдруг все ключи у вас под рукой, то сея замена свечений может и займет 1,5 часа, я смог открутить только 2,3,4 свечки за 5 часов, а вот первая от водителя слева - это должна быть виртуозная работа - если вы хотите ее открутить без спецключа.... Бьюсь об заклад, что Вы не сможете засунуть головку в 1 свечку, там расстояние от двигателя до рамы 5 см. и как Вы туда головку на 70мм засунули для меня загадка.... да главное Вы катушку с подсвечником со свечи не снимете...Я говорю про форь 2007г.... Может и снизу проще менять... у меня не было возможности проверить

повторюсь, у меня был опыт был с SF5. На SG 03-05MY года счас звонил своему механику - он сказал все также, без изменений. У меня он еще свечи не менял :) Кстати, забыл про главный инструмент - драйвер "прямые руки" ;)
Так вот как раз руки то прямыми и оказались, только в данном случае удобно, чтобы они были "кривыми"
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот как раз руки то прямыми и оказались, только в данном случае удобно, чтобы они были "кривыми"

Зы, а лучче резиновыми! :) ну неудобно конечно, что говорить, особенно первый раз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

avl4x, ну раз с 3000 привык, то... ;)

хотя, я серьёзно, лучше бы тебе покататься на машинке с тем двиглом и того года, который планируешь брать...

во первых машинка потяжелее, чем Форд, и полный привод, во вторых коробка... кому-то первая и вторая (на механике) кажется длинной...

договорись с ребятами и прокатись, чтобы потом не было "мучительно больно", хотя это и вряд ли :)

Хм. кстате насчёт потяжелее я не согласен - теже 1350-1400 кг, форды они тяжелые :)

Передачи достаточно длинные - ну опять же подлинее чем на фокусе.. 70 первая, 115 вторая... это если в звон до отсечки почти.

 

Как обладатель и фокуса 2 (хэтчбэк 5тидверный с 2.0) могу сказать, что:

 

Динамика - машинки сравнимы, форик чуть чуть быстрее.

 

Управляемость - разная, у форя подвеска более мягкая да и центр тяжести выше, зато она намного более энергоёмкая 

и стабильная - на плохой дороге никаких рысканий и пробоев, крены немного больше.

Ну что сказать? летом по городу я ГОНЯЮ увереннее на фокусе (ну там еще и 16 низкопрофильная стоит).

Но подчеркну - летом и в сухую погоду. 

Во все остальное время форик даёт 100 очков вперед. По поводу заносов, сносов и прочего экстрима - 

очень всё предсказуемо и плавно.

При добавлении газа уже на дуге плавно уходит в занос. 

Вообщем я доволен.

 

Вместительность - сложно сказать, редко сзади езжу :) Но по сути размеры сравнимые, разве что садясь сам за собой (184см) в форе слегка больше места для ног и конечно же для головы :) ну и в плечах.

 

Что еще? - шум из багажника будет раздражать сперва - я дергался, звук похож на то что кто то дверь не закрыл или окно :)) Вообщем немного больше нагрузка шумовая. Музыка хуже намного (я имею ввиду штатную в форе и SONY в топовом фокусе)

Ну и еще, я бы еще порекомендовал взглянуть на легаси аутбэк 2-3хлетку с движком 2,5

 

Динамика, проходимость- совершенно сравнимы (лично лазили и пробовали) + машина расчитана на размеренное

и спокойное вождение.

Если на форике хочешь постоянно гонять, и движое начинает по настоящему жить после 4х тыков (4400 макс крутящий момент, 5400 макс мощность), то в аутбэке всё спокойнее сразу паравозная тяга прям с 1500 оборотов. Вообщем когда я на ней еду - как то неохото спешить :) едешь плавно спокойно... (оппа а уже и 160... :)).

 

Короче для семьи я бы взял аутбэк (одноклубни не закидывайте мя шапками:))

Изменено пользователем Xo4y_3uMy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче для семьи я бы взял аутбэк (одноклубни не закидывайте мя шапками:))

:unsure: :blush: B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Xo4y_3uMy, спасибо! Очень полезная для меня инфа. Я так понял, что речь о сравнении с ФФ2? А форик ручка/автомат? Что можете по расходу сказать?

 

Аутбэк думал, но судя по фото и тому, что видел живьем, там сзади сиденья спрофилированы под 2 чел и втроем будет просто неудобно. И низкая посадка кмк. А так вполне машинка, если найти б еще нормальный вариант бу несильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Xo4y_3uMy, спасибо! Очень полезная для меня инфа. Я так понял, что речь о сравнении с ФФ2? А форик ручка/автомат? Что можете по расходу сказать?

 

Аутбэк думал, но судя по фото и тому, что видел живьем, там сзади сиденья спрофилированы под 2 чел и втроем будет просто неудобно. И низкая посадка кмк. А так вполне машинка, если найти б еще нормальный вариант бу несильно.

Насчет Аута, вот например:

Предложение

Хотя мне Аут лично не нравится, очень длинный ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Leon, подпись у него хорошая!

 

Не спрашивайте, почему мы на них ездим - нам просто нравится....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче для семьи я бы взял аутбэк (одноклубни не закидывайте мя шапками:))

Тоже думал насчет аута, но для семьи сх70 больше подходит. За теже деньги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тринадцатый, +100

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем так - отвечаю всем сразу :))))1. Да, я говорил именоо о ФФ2 2 литра механика, комплектация Чиа, R16, 5дв хэч.2. У меня сейчас Фор 2007 года, 2 литра, механика пробег 36 тысяч, резина штатная3. По поводу расхода - по трассе полного бака хватает на 450 км - 130-150 в основном на круизе. У оффициалов довольно дорогое ТО2 - почти 20 тыщ, кроме ТО и бензина никаких трат за 36тыщ не потребовал.4. По поводу аута - нефига он не низкий - дорожный просвет точно такой же как у форя, да и вес тоже очень близко. Слегка длиннее зато более приземест. У отца такой - поэтому и говорю, изредка на нем езжу. Втроем ездил сзади - ну за 100 км ниче не отсохло :))) и даже не затекло. Посадка более легковая, даже немного ниже чем в ФФ2 (надо сказать я все сиденья опускаю максимально низко - люблю простор над головой)А вообщем то конечно все может решить только тест драйв или натурные испытания - прокатиццо километров по 30-40 на каждом претенденте, и все дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3. По поводу расхода - по трассе полного бака хватает на 450 км - 130-150 в основном на круизе.

Это... а какой там бак то? Не многовато для трассы? Я думал, что 8-9 на сотню должно быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

avl4x, ну... 8 может быть, 9.5 - наверняка :)

бак 60 литров :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

avl4x, ну... 8 может быть, 9.5 - наверняка :)

бак 60 литров :)

Вот я и удивляюсь, откуда 13 на сотню то? Я думал это городской расход ну и по трассе после 150кмч
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

avl4x, у меня (по нескольким замерам) средний расход от 9.5 до 10.5 (по лету) смешанный цикл, зимой около 11.5

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

м... ответ прост и не стоит удивлений - я гоняю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

м... ответ прост и не стоит удивлений - я гоняю :)

на трассе на круизе ? :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

м... ответ прост и не стоит удивлений - я гоняю :)

на трассе на круизе ? :lol:
дома в ванной :D
./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Без обид. Само просилось ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

м... ответ прост и не стоит удивлений - я гоняю :)

Не, Василий - ты просто гонишь: )
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Злые Вы...Уйду я от Вас...К витароводам например.......А по поводу расхода - это я по поездке в питер смотрел. В основном 130-150 на круизе, но местами и 180 за спонсором :)) Хотя кое где и 70 по городу :) Бака под завязку хватило на 450 кило. В машине 2 человека + шмотки.Хочу заметить - лично мой выбор пал на форик, да да, от безисходности........ :)Я не хотел БОЛЬШУЮ машину снаружи, впрочем я и не хотел МАЛЕНЬКУЮ машину изнутри. Я 100% хотел полный привод, и думал о том - пикап мне брать или универсал.К тому же хотел достойную управляемость, но при этом, и проходимость.Я много чего хотел - в итоге всё же нашел почти то что нужно. Форь.Правда если бы у меня была возможность - я бы купил юы себе 3 машины вместо форя.1. Погонять - что то вроде RS2 или RS4 от ауди2. Турбофорь на каждый день - не, а чо?3. Тупо 105 крузак и лифтануть - для неспешной перевозки семьи и вещей куда угодно.ВОт такой был, лично мой, "прагматичный" выбор форя...

Изменено пользователем Xo4y_3uMy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу заметить - лично мой выбор пал на форик, да да, от безисходности........ :) Я не хотел БОЛЬШУЮ машину снаружи, впрочем я и не хотел МАЛЕНЬКУЮ машину изнутри. Я 100% хотел полный привод, и думал о том - пикап мне брать или универсал.К тому же хотел достойную управляемость, но при этом, и проходимость.Я много чего хотел - в итоге всё же нашел почти то что нужно. Форь.Правда если бы у меня была возможность - я бы купил юы себе 3 машины вместо форя.1. Погонять - что то вроде RS2 или RS4 от ауди2. Турбофорь на каждый день - не, а чо?3. Тупо 105 крузак и лифтануть - для неспешной перевозки семьи и вещей куда угодно.ВОт такой был, лично мой, "прагматичный" выбор форя...

+100. Только на каждый день можно Форика заменить на Финика! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Xo4y_3uMy,

Хочу заметить - лично мой выбор пал на форик, да да, от безисходности........ smile.gif

Я не хотел БОЛЬШУЮ машину снаружи, впрочем я и не хотел МАЛЕНЬКУЮ машину изнутри.

Я 100% хотел полный привод, и думал о том - пикап мне брать или универсал.

К тому же хотел достойную управляемость, но при этом, и проходимость.

Я много чего хотел - в итоге всё же нашел почти то что нужно. Форь.

 

Правда если бы у меня была возможность - я бы купил юы себе 3 машины вместо форя.

1. Погонять - что то вроде RS2 или RS4 от ауди

2. Турбофорь на каждый день - не, а чо?

3. Тупо 105 крузак и лифтануть - для неспешной перевозки семьи и вещей куда угодно.

 

ВОт такой был, лично мой, "прагматичный" выбор форя...

+100
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Турбофорь на каждый день - не, а чо?

Я лично доволен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что я определился, что хочу Форик. Но и Аутбэк тоже рассматривается.Т.к. годовой пробег у меня небольшой, то планирую на машине проехать 50-60 тыс км до продажи.Что посоветуете с двигателем? Выбор между атмо 2.0 158лс и 2.5 165лс. Второй, как я понимаю, только США? Таких предложений хватает, но стоит ли связываться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

avl4x, по мне так, если есть вариант взять свежий 2-ух литровый - то его

расход меньше, гемора тоже ;)

по динамике, скорее всего одинаково, единственное, может америкосовская побогаче в комплектации

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...