Перейти к контенту

Выбор авто


Гость GMR

Рекомендуемые сообщения

  • Гости

Уважаемые FORESTER-ды собираюсь приобрести FORESTER в последнем кузове с правым рулем 2002г ,автомат, хотелось бы услышать ваши отзывы , его плюсы и минусы. какой двигатель лучше, как коробка автомат? Дорогая или нет...вопрос? всякие скрипы и проч. ? Хотелось бы выслушать ГУРУ и владельцев данного авто. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тут обсуждается похожая тема.А так информации много на сайте по этому вопросу.Задавайте конкретные вопросы, постараемся ответить, всё относительно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тут обсуждается похожая тема.А так информации много на сайте по этому вопросу.Задавайте конкретные вопросы, постараемся ответить, всё относительно. :)

Я тоже новенький! Здрас-с-сте! :D Вроде как определился с покупкой форестера. Пересяду на него с тойота аурис. Вопрос сейчас стоит так - старый новый или просто новый. Купив аурис и наблюдая за проблемами "сырых" аурисов-королл (хотя накатал за полгода 15000 км и в целом машина устраивает) особенно остро стоит вопрос с новизной агрегата. Читая про новый форестер я понял, что АКПП (речь о безлюковой комплектации 2.5XT) не поменялась, двигатель не поменялся, изменился кузов и сервисные компоненты. Т.е. речь идет о рестайлинге старого форестера или же это новьё которое непонятно как поедет? И еще с жором масла. Он его тихо жрет или как-то индицирует обеденный режим. В принципе масло не жалко, но вот следить за ним в дальних заездах в тмутаракань, где и сервиса на случай стука нет, как то напрягает.Заранее спасибо ответившим. :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

skkast, если новый старый, то это одно дело... а если новый новый который 2009 мод год, то никто те не скажет - все субъективно. Токо 2009 это уже типичный паркетник как все...и как он поедет тоже никто не знает - он все же на базе новой импрезы, от которой мягко говоря многие не в восторге.

масло жрет если крутить будешь как умалишенный или обкатаешь плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по поводу жора масла вообще не понятно, от куда люди берут это, все машины едят масло, но почему то у субару это как то особенно выглядит.Конечно же масло машина может есть, у турбовых вероятность больше, но "Есть" это 200гр на 5-7т.кмТак же это зависит от манеры езды, если ездите спокойно, думаю вы и не вспомините об этом даже.У меня турбовый 2 литра мотор, от замены до замены масло не долеваю, замена каждые 5-7т.км. так что всё относительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

skkast Токо 2009 это уже типичный паркетник как все...и как он поедет тоже никто не знает - он все же на базе новой импрезы, от которой мягко говоря многие не в восторге.

Т.е. подвеска поменяется существенно? :o Этто плохо!

Собственно интересна его универсальность типа город - турбо город -село - грязное село с полным салоном еды-мелких стройматериалов. Понятно, что не попробовав ничего не поймешь, но с другой стороны дождавшись официальных продаж нового нового, можно пролететь мимо старого нового. Фактически спартанский дух старого вполне устраивал, нужна надежная, ВЫСОКАЯ подвеска и мощный движок с полным приводом. Я часто ездил на нем в качестве пассажира с очень опытным водителем, рюшечки (а тем более подстаканники) были не нужны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

skkast, тады хватай старый пока не поздно и они еще остались, как некоторые на этом форуме и сделали))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по поводу жора масла вообще не понятно, от куда люди берут это, все машины едят масло, но почему то у субару это как то особенно выглядит.Конечно же масло машина может есть, у турбовых вероятность больше, но "Есть" это 200гр на 5-7т.кмТак же это зависит от манеры езды, если ездите спокойно, думаю вы и не вспомините об этом даже.У меня турбовый 2 литра мотор, от замены до замены масло не долеваю, замена каждые 5-7т.км. так что всё относительно.

У двух знакомых турбо-форестер, оба накалывались на жор, причем не регулярный, а ситуационный - типа четыре месяца не жрал, потом все сожрал (причем на свежем воздухе - далеко от Москвы). Езжу когда как, когда спешу езжу очень неспокойно, почему и волнуюсь за аппетит. А почему 5-7т.км. ведь межсервисный интервал 10ткм?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

skkast, не 10, а 15. некоторыен меняют чаще для самоуспокоения.

вози просто с собой литр масла (что и делаю) и раз в неделю или полсе сильного отжига проверь - это не напряжно.

 

зы. с 0 до то15000 скушала литр. с 15000 до 21000 все нормуль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

skkast, не 10, а 15. некоторыен меняют чаще для самоуспокоения.

вози просто с собой литр масла (что и делаю) и раз в неделю или полсе сильного отжига проверь - это не напряжно.

 

зы. с 0 до то15000 скушала литр. с 15000 до 21000 все нормуль.

Не знаю про новый, у меня старый 2003 года ,пробег 120 тыщ-масло не жрет ни разу.Меняю через 7-10 тык.Мотуль 5в40.

"тук-тук-тук по дереву"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня SF5 20турбо 99го года при пробеге 200ткм ел в среднем 1,5-2л на 10т.км. Апетит проявляется при продолжительном движении с оборотами выше 4-4,5т. По городу вообще мало ел, только по трассе..По SG пока нет статистики, проверяю но пока не видно, да и не ездил никуда далеко и быстро. :)

Изменено пользователем S-Turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имею еще вопрос по новой машине (просто новой). Она на гарантии. Какая это гарантия? Полная (время или пробег) или поагрегатная? Спрашиваю исходя из реалий тойоты. Казалось бы машины надежные, закрытые гарантией по самое (3 года или 100ткм) .... Но на лакокрасочное покрытие новых королл есть нарекания и уровень гарантийного покрытия здесь под вопросом, роботы иногда накирдыкиваются и тут тоже вопрос поскольку сцепление вроде как расходник (т.е. на 20ткм поменяют, а на 50 может и нет) и т.п. И еще вопрос. А что усервис - единственный официал по москве? Как с выполнением гарантийных обязательств? И как, тфу, тфу, тфу, с очередями на кузовщину? B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имею еще вопрос по новой машине (просто новой). Она на гарантии. Какая это гарантия? Полная (время или пробег) или поагрегатная? Спрашиваю исходя из реалий тойоты. Казалось бы машины надежные, закрытые гарантией по самое (3 года или 100ткм) .... Но на лакокрасочное покрытие новых королл есть нарекания и уровень гарантийного покрытия здесь под вопросом, роботы иногда накирдыкиваются и тут тоже вопрос поскольку сцепление вроде как расходник (т.е. на 20ткм поменяют, а на 50 может и нет) и т.п. И еще вопрос. А что усервис - единственный официал по москве? Как с выполнением гарантийных обязательств? И как, тфу, тфу, тфу, с очередями на кузовщину? B)

Да Усер единственный официал <_>
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...