Jump to content
15 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 ×
  • 0

Как грамотно занизить форь


dimashima
 Share

Question

Вот хочу своего форика пониже сделать какнить по бюджетному!может кто делал скажите какие стойки подойдут или пружины.слышал импрезовские стойки просто ставят и он падает неплохо,но мне ктото говорил что тип из-за того что форь намного тяжелее импрезы,он осядет и стойки разобьются,бред?вообщем что сделать можно?может просто какиенить пружины на стоковые стойки форика мона поставить?и если вдруг у кого есть стойки или пружины пишитеможно регулируемые или сти если не оч дорого))

post-7577-1296392342_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0

форь намного тяжелее импрезы

их масса примерно одинакова. примерно от 1480 до 1575 в зависимости от модификаций. У вриксины масса может быть даже выше форика - до 1630кг.
Link to comment
Share on other sites

  • 0

обратный вопрос, как задрать форя?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

форь намного тяжелее импрезы

их масса примерно одинакова. примерно от 1480 до 1575 в зависимости от модификаций. У вриксины масса может быть даже выше форика - до 1630кг.

 

1. Про вес (чисто наблюдения):

Взвешивал две машины внешне одинаковые (образца 2006 года) на одних и тех же весах, обе с полным баком. Одна (2.5 атмосферный, без лишних наворотов, с облегченными выпуском и колесами, со стойками от турбофоря) - 1440 кг, другая (2.5 турбо, со всеми заводскими наворотами, люком и массой доработок по всем узлам и агрегатам) - 1570 (это без *овна).

2. Про подвеску:

Если цель - внешний вид, то можно применить любой способ занижения (хоть болгаркой пружины обрезайте, тут огромный опыт у тазоводов накоплен).

Если цель - повышение управляемости и, соответственно, средней скорости, а мотор не сильно заряжен по мощности - поставьте растяжки + стабилизаторы + легкие колеса и не мудрите со стойками,потеряете клиренс, не преобретя ничего взамен. Ну, тормоза полезно усилить, это всегда "гуд".

Если двигатель сильно мощный, то занижение становится вынужденной мерой, и тогда открывается море возможностей в виде импрезовских подвесок всех мастей и назначений. На действительно мощной машине мудрить со штатными стойками, на мой взгляд, - грех, полумеры. Но это мое ЛИЧНОЕ мнение.

Сам перебрал кучу вариантов от "почти штатных" до "совсем круто" (типа Продрайв) и в результате остановился на стойках СТИ, со слегка доработанным задом (нижние чашки задних пружин переварены чуть вверх). Для дорожной машины очень достойно держат (хотя и жестковато), для спорта - слишком мягко. Стойки эти разборные, перевернутые. Они очень выносливы в обычной жизни, как и все "перевертыши" хорошо держат удар "на излом", их можно чинить/кроить - это "+", их НУЖНО обслуживать хотя бы раз в 15-20 тыс. - это "-".

Link to comment
Share on other sites

  • 0

dimashima, я те на сти-клубе ответил...

Link to comment
Share on other sites

  • 0

еще немного и лоурайдер получится

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Можно заколхозить пружины от импрезы сти... упадет здорово, см на 6! думал-думал поставить, но так и не надумал... все преимущество форя потеряется)) Если интересно, могу узнать, они еще у моего товарища лежат))) Ток предупреждаю сразу! надо колхозить, так просто они не встанут из-за других посадочных мест!

Link to comment
Share on other sites

  • 0

свой выбор отдаю перевертышам со стихи на черных пружинах по нескольким причинам. За распоки, усиленные стабы (22 мм) +1

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Какие опорники посоветуете при заниженнии или какие повыносливие ??

Link to comment
Share on other sites

  • 0

ребят вопчем такая проблемка взял на форь сф5 стойки сти красные с толстым штоком с гц импры ставлю на них подушки задние с форя чтобы воткнуть они садятся но не особо как то. все затягивается нормально, но вот посадка пружины вверху на подушку как то не особо нравится не плотно садится и пружина в стойке затянутой, без нагрузки - просто весящей в воздухе шевелится немного. пружина сама по себе конической формы к верху сужается.кто ставил подскажите это нормально или нет.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

а резануть пружины нельзя на виток?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

а резануть пружины нельзя на виток?

это уже колхоз
Link to comment
Share on other sites

  • 0

а резануть пружины нельзя на виток?

это уже колхоз

 

 

+1 , вы ж не на ТАЗах ездите :)

 

кстати, кто угадает, что за машина слева от меня?

 

11072011144.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 0

кстати, кто угадает, что за машина слева от меня?

:)

м-да...

Link to comment
Share on other sites

  • 0

кстати, кто угадает, что за машина слева от меня?

:)

м-да...

 

поставил себе подвеску - тейн супер вагон, машина упала знатно)))

Link to comment
Share on other sites

  • 0

:)) я как увидел, что моя оконная линия идет вдоль его порога, три цикла светофора тронуться не мог от смеха :)))думал лифтованый бигфут какойнить...нет - сток атмо форь на 16" :)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

:)) я как увидел, что моя оконная линия идет вдоль его порога, три цикла светофора тронуться не мог от смеха :)))

 

думал лифтованый бигфут какойнить...нет - сток атмо форь на 16" :)

Миш, примерно теже впечатления))) ехали вчера с Кирюхой Китт'ом рядом))) было смешно, он как будто на крузаке))

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Подскажите форелюбы) пружины с Форега ВРИкс (97-02) фото первое на много ли мягче СТИшнйх пружин?? И еще мож кто знает что это за пружины - фото 2??

post-6617-1313058198_thumb.jpg

post-6617-1313058636_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 0

хоть бы кто фоты выкинул , как с заниженными пружинами выглядит авто , или же досих пор ни кто не занизил...

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Надоело наверное всем уже писать про пружины да занижение)))) а ТОЛКОВОЙ то темы по этому так и нет(( а ведь очень важно!!! По крайней мере после 80 км на виражах)))))))))))

Link to comment
Share on other sites

  • 0

У меня тоже sf5 и довольно таки низкая! В поворотах на скорости все равно несет. А на калдаебинах высоты не хватает! Подумайте все таки что вам нужно! Можа все-таки не ваша машина? Можа импрезу прикупить надо бы? Соломонова решения сдесь нет! Либо, либо!

Link to comment
Share on other sites

  • 0

давно уже занизил и вообще занялся машинкой)стойки Apexi кстати

post-7577-1314157211_thumb.jpg

Edited by dimashima
Link to comment
Share on other sites

  • 0

У меня тоже sf5 и довольно таки низкая! В поворотах на скорости все равно несет. А на калдаебинах высоты не хватает! Подумайте все таки что вам нужно! Можа все-таки не ваша машина? Можа импрезу прикупить надо бы? Соломонова решения сдесь нет! Либо, либо!

А резина, диски и сход- развалом не играл??

Link to comment
Share on other sites

  • 0

У меня тоже sf5 и довольно таки низкая! В поворотах на скорости все равно несет. А на калдаебинах высоты не хватает! Подумайте все таки что вам нужно! Можа все-таки не ваша машина? Можа импрезу прикупить надо бы? Соломонова решения сдесь нет! Либо, либо!

А резина, диски и сход- развалом не играл??

 

Резину летом пониже,зимой повыше!Низкопроф. думаю не для форя!
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Хотел бы продолжить эту тему. Поставил новые покрышки на форик 235/45/17, так форик на них стал выглядить как джип и хочется бюджетно занизить форик (но обойтись без пиления пружин). Прошу у вас совета, можно ли занизить форик покупкой пружин от импрезы и от какой ? Форик у меня 98 г.в. европейка

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...